Что нового

Кнопка старт/стоп двигателя

  • Автор темы: Bragin
  • Дата обновления:

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
По-моему отсечка идет именно по началу работы бензонасоса, хотя могу ошибаться.......
Ошибаетесь - алгоритм работы топливного насоса - включение при включении зажигания создание давление и отключения по датчику давления либо таймауту через несколько секунд если нет сигнала от коленвала, как только есть сигнал с коленвала тут же включается насос, причём не важно сигнал этот появился благодаря стартеру или от работающего двигателя.
А подключение на некоторых кнопках к бензонасосу реализуется для задержки старта - кнопка ждёт пока бензонасос отработает цикл.
 

Bragin

Продвинутый
Bragin
Сообщения
415
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Бензонасос тут вообще ни при чем.

Не нужно мне ни чего обьяснять. Не одна сотня сигналок с а/з была поставлена на различные машины.
Контроль по напряжению, шумам, генератору, давлению масла считаю кривым и не совсем работоспособным. Самый надежный это тахо и форсунка.
Эта кнопка данные режимы естественно не поддерживает.
И вообще мне безразлична эта кнопка. :)

Плавно нарастает напряжение. Вот это точно бред.
При включении стартера напряжение в сети резко падает, а при запуске двигателя резко поднимается. Так как начинает работать генератор.
о/с - обратная связь. Я хотел написать а/з - автозапуск, но что то опечатался несколько раз. :)
Да не ужели с напряжением всё так просто - генератор с током максимальным 80а вдруг при холостом ходу выдавая от силы половину этого тока может "резко" компенсировать включенный стартер потребляющий 120а, просадку аккумулятора и выдать резко и на гора ампер 200 - физика отдыхает.

Вот поэтому я и просил ссылку на конкретную сигнализацию. Иначе пойдёт не обоснованный трёп про сотни установленных сигналок. Если взять инструкцию от любой сигналки из этой сотни то легко увидеть в её описании что везде программируется время работы стартера, и он работает именно столько времени сколько запрограммировано.
"Контроль по напряжению, шумам, (генератору), давлению масла" - всё это не отключает стартер, эти параметры контролируются спустя некоторое время после запрограммированной работы стартера, когда стартер отключился, а двигатель стабилизировался и являются источником сведений для сигнализации о том что двигатель работает, но никак не об отсечки стартера.
Функция "адаптивной" работы стартера именно с отсечкой есть только в серьёзных сигналах и только при условии контроля по оборотам или обмотке возбуждения генератора или аналогичному выходу с генератора но никак не по напряжению в сети. Во всех остальных случаях стартер отрабатывает чётко запрограммированные значения напрямую или прогрессивно.
 

master-kostya

Крутой иБаер
M
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
не ужели с напряжением всё так просто
Все просто. И ток аккума тут не причем.
Если есть сомнения, то рекомендую подключить к аккуму авто вольтметр и замерить напряжение на нем:
1. До включения стартера.
2. В момент прокрутки стартера.
3. В момент запуска двигателя.
К примеру: 1 - 12 вольт, 2 - 11 вольт, 3 - 13 вольт.

Теперь про время прокрутки.
Программируемые секунды выставляются для максимального времени прокрутки. Сигналка крутит стартер до того момента пока не произойдёт одно из событий:
1. Будет получен сигнал запуска двигателя.
2. Выйдет время максимальной прокрутки стартера.
Пример: ставим 3 секунды, а мотор завелся за 1.5. Стартер немедленно отключится через 1.5, а не через 3 как Вами описано.
Собственно китайцам ни чего не мешало сделать контроль запуска по напряжению с максимальным временем прокрутки к примеру 3-5 сек.
Функция "адаптивной" работы стартера именно с отсечкой есть только в серьёзных сигналах
В китайских стоимостью $60. Старлайн B9, Томогавк TW9010.

Добавлено спустя 7 мин.
Кстати контроль запуска двигателя по напряжению в бортовой сети широко используется серьёзными производителями. Взять те же ДХО (дневные ходовые огни) Хелла. Огни подключаются фактически на прямую к аккуму авто. Включаются автоматически после запуска двигателя и выключаются после остановки двигателя.
 

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Вы даже "вольтеметр" не можете правильно написать, а берётесь за выдумку алгоритмов.
Только что писали "Контроль по напряжению, шумам, генератору, давлению масла считаю кривым и не совсем работоспособным" как же вы собрались управлять стартером по "не совсем работоспособным" алгоритмам? Чтобы он сгорел или мотор заклинил?
Приведите ссылку на инструкцию от реальной сигнализации где стартер отключался бы по напряжению с описанием этого алгоритма производителем а не придуманного вами.

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
Кстати контроль запуска двигателя по напряжению в бортовой сети широко используется серьёзными производителями. Взять те же ДХО (дневные ходовые огни) Хелла. Огни подключаются фактически на прямую к аккуму авто. Включаются автоматически после запуска двигателя и выключаются после остановки двигателя.
Да используется и широко, но там не идёт счёт на мили секунды во время работы стартера.
Ещё раз повторяю - оперативно управлять стартером таким методом невозможно.

Добавлено спустя 12 мин. 21 сек.
Вы привели конкретную модель сигнализации Старлайн B9 очень распространённая сигналка, инструкция от неё в свободном доступе, http://www.autoset.ru/download.php?id=1046
Для этого я сразу и просил конкретный пример.
Вот в ней вас, выдумщика алгоритмов, легко за язык и поймать:
36841-84f333d5d8bea3f66b62399b9b5712f4.jpg

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
Доказательства бреда про напряжение на лицо или нужно пример привести из какой то другой инструкции ?
 

master-kostya

Крутой иБаер
M
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
YraY, найдите инструкцию по установке StarLine B9 и изучите подключение "серо-черного" провода.
В данной сигналке контроль по напряжению реально работает и отсекает вполне корректно стартен, НО в мягких климатических условиях. У нас в сибире в 30-ый мороз народ приходит в "запущенное" (по брелоку) авто и видит не работающий двигатель и включенное зажигание. Исходя из опыта способы контроля ( по напряжению, шумам, генератору, давлению масла) заведенного двигателя были признаны не вполне работоспособными и подключаться стал только к тахо или форсунке.
он сгорел или мотор заклинил?
Не сгорит. Сигналка отрубит через заданое время (0.8, 1.2 сек и тд и тп.
описанием этого алгоритма производителем а не придуманного вами.
Производитель не описывает этот алгоритм. Я его вывел исходя из опыта.
Впрочем много описанное Вы тоже придумали. Рекламные листовки в качестве истины не признаются.

Добавлено спустя 3 мин. 3 сек.
выдумщика алгоритмов, легко за язык и поймать
YraY, ей богу уже смешно стало. Был бы это форум установщиков сигналок, я бы ещё поспорил.
Удачи!

Добавлено спустя 4 мин. 46 сек.
YraY, ещё вопрос. А где вы будете брать сигнал запуска двигателя при подключении мегаинтелектуальной кнопки в авто с CAN шиной?
 

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Все просто. И ток аккума тут не причем. Если есть сомнения, то рекомендую подключить к аккуму авто вольтметр и замерить напряжение на нем: 1. До включения стартера. 2. В момент прокрутки стартера. 3. В момент запуска двигателя. К примеру: 1 - 12 вольт, 2 - 11 вольт, 3 - 13 вольт.
Никогда такого не будет во время работы стартера и речь идёт не о токе "аккума", а о токе генератора вещи в данном случае принципиальные - либо вы вообще не понимаете о чём говорите, либо намерено фигню несёте заменяя одно другим. Если не нравится ток - давайте перейдём на мощность, но суть от этого не изменится.
Аккумулятор отдавая свой ток стартеру просаживает своё напряжение -зажигание включилось - включились потребители - напряжение с 12.* начинает падать, ток ампер 20-40 в зависимости от того что включено, включается стартер напряжение резко падает 9-11 вольт, потому что ток в это время очень приличный ампер 120-200, одновременно с двигателем вращается и генератор - ему для возбуждения этого напряжения в принципе не хватит не то что для работы,если двигатель запустится ток на стартере упадёт до третьи от пускового, то есть останется пусть ампер 40, плюс к ним ток нагрузки возьмём 20а плюс возбуждение генератора если хватит напряжения, и даже если предположить что генератор какимто образом возбудился и начал выдавать ток, то на ХХ от ампер 40 - он никак не перекроет потери от аккумулятора и соответственно никаким образом не поднимет напряжение в сети пока работает стартер, мало того на практике генератру не хватит возбуждения и он вообще ничего выдавать не будать а будет только высасывать дополнительный ток на возбуждение - и каким образом пока работает стартер у вас что то появится в сети ? Кроме того в мороз когда аккум разряжен, включены фары печка и дополнительные обогреватели даже стабильно работающий на хх двигатель не способен выжать из генератора что то больше чем возбуждение, напряжение не поднимается больше 12 вольт а аккумулятор не заряжается.
 

master-kostya

Крутой иБаер
M
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
YraY, я больше не намерен спорить с установщиком-теоретиком.
Я уже написал, что контроль по напряжению не совсем корректен, но работоспособен и работает только в определенных условиях.
Я не собираюсь более ни чего Вам доказывать и переубеждать.
Удачи.
 

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Да оказывается производитель врёт и надо изучить серо-чёрный провод - не проблема:
36843-56856826c1b988dde212ff302b23ae86.jpg
Вот чёткое описание серо-чёрного провода чётным по белому написан алгоритм управления стартера только по тахометру или возбуждению, и также чётко написано что не будет адаптивной работы стартера в других случаях, только по запрограммированным интервалам.
Снова скажете производитель всё врёт или "очередной буклет рекламный"?
Сам себя в угол загнал "грамотей" - вот из за таких "горе установщиков" у людей машины потом сгорают.

Добавлено спустя 2 мин. 41 сек.
[quote post="1886032"]считаю кривым и не совсем работоспособным[/quote]
совсем корректен, но работоспособен
Да вы совсем запутались батенька.
 

master-kostya

Крутой иБаер
M
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
YraY, ответь на вопрос:
А где вы будете брать сигнал запуска двигателя при подключении мегаинтелектуальной кнопки в авто с CAN шиной?
Сам себя в угол загнал "грамотей" - вот из за таких "горе установщиков" у людей машины потом сгорают.
Вы с чего, умник, такой вывод сделали, теоретик?
Сами тут чуши написали, других обгадил и типа на коне. По троллить что ли зашли?

Я уже писал, что вообще фиалетово до этой кнопки, ибо чтитаю её колхозом наравне с "карбоновым" капотом на глилом тазике.
 

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
А где вы будете брать сигнал запуска двигателя при подключении мегаинтелектуальной кнопки в авто с CAN шиной?
С обмотки возбуждения генератора, с аналогового статусного выхода пандоры, с преобразователя can-аналог на крайний случай. А вообще если на то пошло то не буду никуда подключать - она прекрасно работает и по запрограммированным параметрам, а защиту стартера обеспечат штатные схемы.

Добавлено спустя 5 мин. 19 сек.
Сами тут чуши написали, других обгадил и типа на коне
Вся моя "чушь" потверждена фактами здесь приведёнными, а вот ваши слова никаких фактов подтверждающих от вас так и не получили скорее наоборот, так что не я вас "обгадил" а вы сами себя.
 

master-kostya

Крутой иБаер
M
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
Ну про обмотку ни чего писать не буду. Не про это тема.
Так вот ИМХО, грамотный установщик подбирает доп. оборудование под конкретный авто и не будет колхозить китайскую кнопку на навороченный авто.
Ну а шабашник поставит китайский девайс, предоставленный автовладельцем, не особо заботясь как эта штука будет работать. Если клиент будет не доволен, то будет стандартная отмазка: вы предоставили оборудование, а не я рекомендовал.
В общем эта кнопка пойдёт на тазик с " 132042-4922db2a2f18203423ac6a0bd094ea9e.jpg " капотом. На серьёзное авто её ставить всё же не стоит.

Добавлено спустя 4 мин. 7 сек.
YraY, я уже писал, что всё на основании опыта, а не чтения инструкции. С контролем напряжения я мог и заблуждаться ибо этот способ контроля мной был забракован и ни где не применялся. Но помню, что при таком способе стартер отрубался корректно, без перекручивания стартера. Но всё это проверялось в теплом гараже.

Добавлено спустя 2 мин. 29 сек.
Да, ещё. Автор темы поставил эту кнопку на Прадика. А это простая в плане электрики машина.
 

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Если тема не про это зачем спрашивал? Подловить пытался? В другое русло перевести речь? Поролить на новую тему?
А как резко загнул то - а вот у меня такие кнопки отлично работают и на тазиках - даже на самых примитивных типа 2107 получившей неведомый доселе режим аксессуаров, и на киа соренте, на спортейже с кан шиной, где она как опция 30т.р. стоит и на сантафе старой и новой и на н1 и вот у автора на праде стоит и вы не поверите - никто не жалуется - у всех отлично работает и все довольны. Не давно вот на лексус рх350 ставили. Если у установщика руки не с попы растут и товар проверенный то всё отлично, а в остальных случаях отсутствие мозга/рук/желания можно легко списать на то что конечно кнопка китайская и нечего ей на "серьёзных" авто делать.
Ну а шабашник поставит китайский девайс, предоставленный автовладельцем, не особо заботясь как эта штука будет работать. Если клиент будет не доволен, то будет стандартная отмазка: вы предоставили оборудование, а не я рекомендовал.
А что в этом не логичного - если просят что то поставить вы не рекомендуете это делать то что на этом всё кончится? Если вам лень то да, ну так поставят в другом месте. Дальше то что - к чему это предложение? Это не отмазка это истина жизни - желание клиента закон.
 

master-kostya

Крутой иБаер
M
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
у меня такие кнопки отлично работают
Что то я запутался.
Вроде как совсем недавно Вы хаяли эту кнопку, а теперь всё стало отлично.
Я правильно понял: от данного девайса Вы в восторге. Если, да то к чему весь этот флуд с взаимными обвинениями?
 

Адис

Крутой иБаер
Адис
Сообщения
4 510
Симпатии
1
Баллы
263
а ещё можно замочную скважину оставить на месте, но в нерабочем состоянии, а кнопку спрятать куда-нибудь в салоне... вот для угонщиков будет геморрой, взломают, будут сидеть пыхтеть с ключом, а то что кнопка под креслом пассажира....
 

master-kostya

Крутой иБаер
M
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
ну так поставят в другом месте.
Да пусть где хотят ставят. Зато мне спокойно спится, что не я виноват в возгарании авто из-за замкнувшей китайской кнопки.
 

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
YraY, я уже писал, что всё на основании опыта, а не чтения инструкции. С контролем напряжения я мог и заблуждаться ибо этот способ контроля мной был забракован и ни где не применялся. Но помню, что при таком способе стартер отрубался корректно, без перекручивания стартера. Но всё это проверялось в теплом гараже.
Установщик который не читает инструкций это совсем беда. Чай не лампочку на проводах вешаете а сложное электронное устройство устанавливаете, на ещё более сложное устройство под названием автомобиль.
Забракован метод определения по напряжению был почему ? Может потому что он толком не работает, тем более на уставших авто не первой свежести?
Опыт он приходит и из инструкций тоже - без них никак, я лично точно знаю что ни в какой сигналке вы не найдёте отключения стартера по напряжению сети, и не потому что это в инструкциях написано, хотя их я в отличии от вас читаю, и не только из опыта, а именно из теории - физику не обманешь как не юли.
 

master-kostya

Крутой иБаер
M
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул

BiW

Крутой иБаер
B
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
ПыСы. Есть еще вот такая кнопочка http://www.aliexpress.com/item/car-...tion-starter-keyless-go-system/536717316.html
С RFID и стоит всего 50 бакинских комиссаров.
Да пусть где хотят ставят. Зато мне спокойно спится, что не я виноват в возгарании авто из-за замкнувшей китайской кнопки.
А статистику можно по возгораниям?
 

YraY

Продвинутый
Y
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Что то я запутался.
Вроде как совсем недавно Вы хаяли эту кнопку, а теперь всё стало отлично.
Я правильно понял: от данного девайса Вы в восторге. Если, да то к чему весь этот флуд с взаимными обвинениями?
Я говорил что у неё есть недостатки, но за ту цену которую сейчас за неё просят - чуть более 40 баксов в чистом виде и около 70 с простеньким но работающим иммобилайзером это просто подарок для "настоящего пацана" при такой себестоимости установка такого девайса приносит вполне приличные 100-300 баксов дохода. как не крути - за эти деньги пропаял по быстрому её дорожки и в результате почти конфетка.
Весь этот флуд - объяснение "профессиональному" установщику что ни сигнализация ни кнопка не могут определять момент запуска по напряжению борт сети никаким боком - ни теоретическим ни физическим и соответственно приведённая по ссылке кнопка на это не способна.
 



Live