• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кнопка старт/стоп двигателя

Viktor 2010

Viktor 2010

Крутой иБаер
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
1 604
Баллы
526
Местоположение
Прокопьевск
А эта кнопка не та же самая? Стоит более чем в 2 раза дешевле.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Пользусь такой копкой больше 2 лет, и устанавливал не одну на чужие машины. Надо сказать что это самый примитивный вариант, до этого были корейские по цене 250 баксов с обходом штатного иммобилайзера, контролем двигателя, накалом свечей дизеля и гибкими подключениями к штатной системе охраны. Но с корейскими был перебой поставки и решил попробовать китайские. Вот какраз как у автора была первой, стоила тогда 60 баксов, по сравнению с 250 за корейскую конечно небо и земля. Основное отличие - в китайской нет никакого контроля двигателя впринципе, схема примитивна - только таймеры. Запуск автоматом происходит включением стартера где-то на 0.8 секунды, (автор про 3 секунды сильно загнул). Если запуск не произошёл (только сильные морозы, в повседневной эксплуатации не случается) жмёшь ещё раз, если и этого мало жмёшь и удерживаешь - стартер будет работать столько сколько надо как и в случае с ключом. Поэтому заявление о необходимости точной работы ключом вообще не актуальны - кнопка в этом плане ключу ничем не уступает.
Сама система запуска работает на мощных полевых транзисторах и работоспособна при напряжении борт сети выше 5 вольт - то есть разряженный аккумулятор не помеха для попытки запуска, дальше всё зависит уже от машины, даже при разряженном аккумуляторе кнопка не станет препятствием запуску.
Насчёт штатных иммобилайзеров - да они отключаются при установке кнопки, также как и при установки сигнализаций с автозапуском. При этом защитные цепи контролируются сигнализацией и/или не штатным иммобилайзером. Заявлять про отсутствие защиты при таком подключении просто глупо, также как и наедятся на штатный иммобилайзер, обходящий перепрошивкой или заменой эбу за несколько секунд.
Я лично использую эти кнопки вместе с сигнализациями Пандора, ихними иммобилайзерами Пандектами, и обходчиками штатных иммобилайзеров по цифровым шинам. Всё это добро работает с современными алгоритмами шифрования и диалоговым обменом данными, насколько я понимаю взломать нереально. Да не дёшево. Около 25т.р. за комплекс. Но он позволяет осуществлять весь сервис и полностью отказаться от использования ключей и брелков. Иммобилайзер видит метку при приближении хозяина к машине и снимает охрану, достаточно подойти к машине, сесть в неё и ткнуть кнопку - всё можно ехать. А приехав ткнуть снова кнопку и просто выйти из машины, иммобилайзер подаст команду на отключение кнопки и включения охраны. Штатно такие системы уже доступны на большинстве приличных авто, проблема в том что штатное легко взламывается и обходится, а также не имеет функций автозапуска и стоит не малых денег, при том что большинство все равно ставит дополнительную сигнализацию.
По поводу замка руля это переживший себя атавизм - он ломается любым проворотом за секунды, на штатных системах такого уже нет - нет от него никакой пользы, только горе нерадивым автолюбителям не разблокировавшим руль во время буксировки.
А насчёт качества, да у китайцев оно не высоко, например транзисторы перегреваются при не правильном подключении, но по сравнению с механическими подвижными контактами оно всеравно гораздо надёжней, при грамотном подключении в данной системе нет причин чему то ломаться.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов
Пользусь такой копкой больше 2 лет, и устанавливал не одну на чужие машины. Надо сказать что это самый примитивный вариант, до этого были корейские по цене 250 баксов с обходом штатного иммобилайзера, контролем двигателя, накалом свечей дизеля и гибкими подключениями к штатной системе охраны. Но с корейскими был перебой поставки и решил попробовать китайские. Вот какраз как у автора была первой, стоила тогда 60 баксов, по сравнению с 250 за корейскую конечно небо и земля. Основное отличие - в китайской нет никакого контроля двигателя впринципе, схема примитивна - только таймеры. Запуск автоматом происходит включением стартера где-то на 0.8 секунды, (автор про 3 секунды сильно загнул). Если запуск не произошёл (только сильные морозы, в повседневной эксплуатации не случается) жмёшь ещё раз, если и этого мало жмёшь и удерживаешь - стартер будет работать столько сколько надо как и в случае с ключом. Поэтому заявление о необходимости точной работы ключом вообще не актуальны - кнопка в этом плане ключу ничем не уступает.
Сама система запуска работает на мощных полевых транзисторах и работоспособна при напряжении борт сети выше 5 вольт - то есть разряженный аккумулятор не помеха для попытки запуска, дальше всё зависит уже от машины, даже при разряженном аккумуляторе кнопка не станет препятствием запуску.
Насчёт штатных иммобилайзеров - да они отключаются при установке кнопки, также как и при установки сигнализаций с автозапуском. При этом защитные цепи контролируются сигнализацией и/или не штатным иммобилайзером. Заявлять про отсутствие защиты при таком подключении просто глупо, также как и наедятся на штатный иммобилайзер, обходящий перепрошивкой или заменой эбу за несколько секунд.
Я лично использую эти кнопки вместе с сигнализациями Пандора, ихними иммобилайзерами Пандектами, и обходчиками штатных иммобилайзеров по цифровым шинам. Всё это добро работает с современными алгоритмами шифрования и диалоговым обменом данными, насколько я понимаю взломать нереально. Да не дёшево. Около 25т.р. за комплекс. Но он позволяет осуществлять весь сервис и полностью отказаться от использования ключей и брелков. Иммобилайзер видит метку при приближении хозяина к машине и снимает охрану, достаточно подойти к машине, сесть в неё и ткнуть кнопку - всё можно ехать. А приехав ткнуть снова кнопку и просто выйти из машины, иммобилайзер подаст команду на отключение кнопки и включения охраны. Штатно такие системы уже доступны на большинстве приличных авто, проблема в том что штатное легко взламывается и обходится, а также не имеет функций автозапуска и стоит не малых денег, при том что большинство все равно ставит дополнительную сигнализацию.
По поводу замка руля это переживший себя атавизм - он ломается любым проворотом за секунды, на штатных системах такого уже нет - нет от него никакой пользы, только горе нерадивым автолюбителям не разблокировавшим руль во время буксировки.
А насчёт качества, да у китайцев оно не высоко, например транзисторы перегреваются при не правильном подключении, но по сравнению с механическими подвижными контактами оно всеравно гораздо надёжней, при грамотном подключении в данной системе нет причин чему то ломаться.

Нет, Вы немного не правы, кнопка крутит до того момента, пока на неё не подастся сигнал что авто заведено, более старые модели работали как вы описали, а эта абсолютно идентична по схеме работы автозапуску на сигнализации......
В остальном полностью согласен
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Во-первых зачем цитировать всё сообщение - без этого не было бы понятно о чём речь?
Во-вторых вот ссылка с вашего сообщения о том какую кнопку вы покупали http://www.aliexpres.../472655848.html
Там же есть схема её подключения - покажете по какому проводу осуществляется контроль запуска двигателя кнопкой и с какого места она берёт эту информацию?
То что вы прикупили к ней какой то "интеллектуальный модуль запуска" за ещё 150 баксов совсем в другом месте, это наверное круто но мне лично искренне не понятно зачем - всё это делает кнопка нынешней ценой в 40 баксов, а отличие "новых" кнопок от "старых" в количестве параллельно установленных силовых ключей, так как у перых моделей они не выдерживали, перегревались и уходили в защиту.
Вообще как то странно вы приводите ссылку на одну китайскую кнопку, а описание к ней копируете с русского сайта отношения именно к этой китайской кнопке никакого не имеющего, вы определитесь с тем что у вас стоит и не вводите людей в заблуждение.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов
Во-первых зачем цитировать всё сообщение - без этого не было бы понятно о чём речь?
По пунктам:
Я точно не знаю каким проводом и откуда кнопка берет информацию о том что двиг запустился (или по оборотам двигателя или по бензонасосу), но она берет эту информацию и стартер крутится до того момента, пока машина не заведется после одного краткого нажатия на кнопку......
я ничего к ней дополнительно не докупал, была куплена только кнопка на али.....
Сайт дал только потому, что там описана работа аналогичного устройства..... я сначала нашел на али блок, выглядещий точно так-же как на том сайте + инструкция по установке (картинка с назначением и цветами проводов) были одинаковые и на том сайте и на али, на али был указан бренд GPpower, и потом я нашел эту кнопку, того-же бренда, которую и купил .....
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Не знаете вы потому что не от куда кнопке брать информацию о запуске, одного взгляда на схему достаточно чтобы это понять.
Вот я у вас и спрашиваю - зачем в описании кнопки вы приводите алгоритм работы совершенно другого устройства называемого "интеллектуальным модулем запуска" и приписываете его функции кнопке которая работает по совсем другому принципу?
Если уж брать данные с приведённого вами сайта то ссылку давать нужно на эту статью http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/Engine-start-v.3
в которой чётко прописан алгоритм:
"короткое нажатие кнопки- одновременно включается АСС, зажигание и стартер(на 1 сек).
длительное нажатие кнопки - стартер работает, пока удерживается кнопка и тормоз.
Контроль запуска возлагается целиком и полностью на человека."
Никакого автоматического контроля запуска в этих кнопках нет и не было никогда.
У вас очень странная статья - ссылка на одну кнопку - описание от другого устройства ссылкой на "интеллектуальный модуль запуска", а рассказываете вы о чём то третьем.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов
Если уж брать данные с приведённого вами сайта то ссылку давать нужно на эту статью http://www.a-pik.ru/...ngine-start-v.3
Вы внимательно читаете что я пишу :shock: ???
:Bravo: :Bravo: :Bravo: Я пять раз написал, и еще раз повторяю: кнопка, установленная у меня, рботает именно по принципу "интеллектуального модуля" :Bravo: :Bravo: :Bravo:
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Ну тогда в описании давайте ссылку именно на такое устройство, а то ссылка на одно устройство, описание от другого а рассказываете про третье, и где тут нормальному человеку правду найти? Лично я не видел китайских кнопок с контролем запуска двигателя и без конкретной ссылки на такое устройство не верю в то что вы так не складно описали, и остальных предупреждаю что никакого контроля запуска в кокретно приведённых по ссылкам кнопках нет
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов


Это Ваше право, я никого не заставляю ни во что верить......
Я в который раз констатирую факт: я заказал кнопку http://www.aliexpress.com/item/Prom...e-Shipping/472655848.html&af=cj_5465855&vd=30 , мне её поставили, не добавляя к ней ничего более и она работает по приведенному в первом посте темы "интеллектуальному" алгоритму..... Все, ТОЧКА
Дальнейшее обсуждение не считаю логичным
 
M

master-kostya

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
YraY, может китайская интелектуальная кнопка контролирует запуск двигателя по напряжению или по шумам в сети. Всё это реализуется на одном операционном усилителе стоимостью $1 за 1000 штук.
Так что без изучения конкретной кнопки ошибочно обвинять автора темы в ведении в заблуждение читателей.
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Ну так дайте ссылку на именно такую кнопку и все вопросы будут сняты.
А момент запуска ни по шумам не определить - во время запуска от стартера столько шумов что хоть какой усилитель ставь хоть не ставь, ничего кроме них не услышь, ни по бензонасосу - он вообще к запуску отношения не имеет, ни по напряжению - оно плавно возрастает после запуска - все эти источники не способны дать информацию на оперативное отключение стартера в момент запуска.

Добавлено спустя 7 мин. 41 сек.
я заказал кнопку http://www.aliexpres...j_5465855&vd=30 , мне её поставили, не добавляя к ней ничего более и она работает по приведенному в первом посте темы "интеллектуальному" алгоритму
Смотрим схему по этой ссылке - нет ничего что связывало бы модуль кнопки с двигателем,
читаем описание - нет никакого описание "интеллектуального алгоритма" зато есть чёткое описание его отсутствия и "ручного управления":
"How can I do if it can not be ignited due to low temperature in winter or low battery?
You can keep pressing the brake and POWER BUTTON at the same time until car is started."
Так что вот ну никак не вяжется описание с вашими заявлениями, так же как и заявление про то что кнопка крутит стартер 3 секунды, а потом в следующем посте рассказываете что машина у вас всегда с пол оборота заводится. Что же это за запуск с "пол оборота" на который 3 секунды требуется? Сплошные неувязки.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов
Ну так дайте ссылку на именно такую кнопку и все вопросы будут сняты.
Читаем внимательно:
Это Ваше право, я никого не заставляю ни во что верить...... Я в который раз констатирую факт: я заказал кнопку http://www.aliexpres...j_5465855&vd=30 , мне её поставили, не добавляя к ней ничего более и она работает по приведенному в первом посте темы "интеллектуальному" алгоритму..... Все, ТОЧКА Дальнейшее обсуждение не считаю логичным

Что же это за запуск с "пол оборота" на который 3 секунды требуется? Сплошные неувязки.
Если забыть метку иммо дома, то машина крутит те 3 секунды

Если Вам прям прям критичен данный вопрос и на слово Вы мне верить упорно не хотите,, то Вы можете переехать через мост, встретиться со мной и посмотреть на работу кнопки собственными глазами.......
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Что даст "посмотреть на работу кнопки" ? Это надо разбирать то что у вас там установлено и по приборам устанавливать алгоритмы работы всего хозяйства что там воткнуто. Может кнопка у вас к запуску двигателя отношения прямого вообще не имеет. Мне своих дел и без этого хватает. Тут вопрос очень простой - я кнопок что вы описываете никогда не видел, вы от конкретно такой кнопки ни описание привести не в состоянии ни ссылку конкретную дать не можете. А та ссылка что вы показываете противоречит вашим заявлениям и вводит людей в заблуждение.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов
Что даст "посмотреть на работу кнопки" ? Это надо разбирать то что у вас там установлено и по приборам устанавливать алгоритмы работы всего хозяйства что там воткнуто. Может кнопка у вас к запуску двигателя отношения прямого вообще не имеет. Мне своих дел и без этого хватает. Тут вопрос очень простой - я кнопок что вы описываете никогда не видел, вы от конкретно такой кнопки ни описание привести не в состоянии ни ссылку конкретную дать не можете. А та ссылка что вы показываете противоречит вашим заявлениям и вводит людей в заблуждение.


Машину разбирать и смотреть схему подключения я не дам, это понятно )))
С этим вопросом могу отправить в Автостиль, ставили они, я думаю что проконсультируют......

По всем остальному читаем ОООчень внимательно тут:

Это Ваше право, я никого не заставляю ни во что верить......
Я в который раз констатирую факт: я заказал кнопку http://www.aliexpres...j_5465855&vd=30 , мне её поставили, не добавляя к ней ничего более и она работает по приведенному в первом посте темы "интеллектуальному" алгоритму..... Все, ТОЧКА
Дальнейшее обсуждение не считаю логичным
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
То есть ставили не вы, что и как подключено понятия не имеете однако утверждаете что именно кнопка "интеллектуальная" упорно приводя ссылку на обыкновенную. Может тогда инструкцию от неё покажете где её интеллектуальные свойства расписаны и схема подключения приведена?
 
M

master-kostya

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
А момент запуска ни по шумам не определить - во время запуска от стартера столько шумов что хоть какой усилитель ставь хоть не ставь, ничего кроме них не услышь
О как. Это ваше предположение? Сигналки с о/с прекрасно отсекают стартер именно по шумам в проводке.
Почему то вариант "по напряжению" остался не прокомментированным. Тоже не может быть?
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
РФ, Саратов
То есть ставили не вы, что и как подключено понятия не имеете однако утверждаете что именно кнопка "интеллектуальная" упорно приводя ссылку на обыкновенную. Может тогда инструкцию от неё покажете где её интеллектуальные свойства расписаны и схема подключения приведена?

Я не занимаюсь установкой кнопок, так что на след. неделе заеду в Автостиль и уточню, как именно установлена кнопка, после чего обязательно отпишусь

Добавлено спустя 1 мин. 27 сек.
О как. Это ваше предположение? Сигналки с о/с прекрасно отсекают стартер именно по шумам в проводке.
Почему то вариант "по напряжению" остался не прокомментированным. Тоже не может быть?
По-моему отсечка идет именно по началу работы бензонасоса, хотя могу ошибаться.......
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
О как. Это ваше предположение? Сигналки с о/с прекрасно отсекают стартер именно по шумам в проводке.
Почему то вариант "по напряжению" остался не прокомментированным. Тоже не может быть?
Ссылку на конкретную сигнализацию и я вам всё объясню на конкретном примере.

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
Почему то вариант "по напряжению" остался не прокомментированным. Тоже не может быть?
ни по напряжению - оно плавно возрастает после запуска - все эти источники не способны дать информацию на оперативное отключение стартера в момент запуска.
С глазами совсем беда ли буфер мозга переполнен и не вмещает предложение целиком ?

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
Заодно поясните что есть "Сигналки с о/с" ?
 
M

master-kostya

Начинающий
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
4 242
Баллы
16
Местоположение
РФ, Барнаул
по началу работы бензонасоса
Бензонасос тут вообще ни при чем.
я вам всё объясню на конкретном примере.
Не нужно мне ни чего обьяснять. Не одна сотня сигналок с а/з была поставлена на различные машины.
Контроль по напряжению, шумам, генератору, давлению масла считаю кривым и не совсем работоспособным. Самый надежный это тахо и форсунка.
Эта кнопка данные режимы естественно не поддерживает.
И вообще мне безразлична эта кнопка. :)

Плавно нарастает напряжение. Вот это точно бред.
При включении стартера напряжение в сети резко падает, а при запуске двигателя резко поднимается. Так как начинает работать генератор.
о/с - обратная связь. Я хотел написать а/з - автозапуск, но что то опечатался несколько раз. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live