• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить продавцу - долгая доставка.

N

noolan

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
11
Баллы
304
Местоположение
Россия
Отправил покупателю в Швецию дорогую технику из России 12 ноября ускоренной авиадоставкой. Десять дней посылка валялась в импорте и только 27 ноября посылка якобы покинула страну по трек номеру. С тех пор трек очень давно не обновляется, зависла на стадии "покинула Россию". Я понимаю, праздники и все такое, но срок УСКОРЕННОЙ АВИАдоставки, за которую я заплатил немалую сумму, уже давно прошел.
Срок на убей заканчивается 31 декабря.
Пока что подал заявку на розыск через ПР удаленно. Так же написал покупателю извинения, и пообещал возврат стоимости пересылки, в случае получения заказа (собираюсь честно возместить пересылку).
Покуп кстати отмалчивается, не ответил ни на одно сообщение.
В общем я очень переживаю, я новый неопытный продавец.
Если после НГ покуп подаст диспут на возврат, как лучше поступить?
Боюсь потерять и деньги и товар. Начитался, что таких случаев море, и вернуть деньги после возврата нереально.

Ещё доп. вопрос, как быть с ПР? Возможно как то привлечь и получить компенсацию за нарушение обещанных сроков пересылки?
Имеется чек отправки с пометкой авиа, и трек "ускоренной" доставки, скриншоты заполнения карточки посылки с расчетом стоимости и времени пересылки.
 

Вложения

  • IMG_20201223_094752.jpg
    IMG_20201223_094752.jpg
    54.1 КБ · Просмотры: 14
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Если после НГ покуп подаст диспут на возврат, как лучше поступить?
всеми доступными тебе способами оттянуть срок открытия диспута по неполучению
в случае открытия аналогично - для его продления

если ничего не помогло молись (спойлер = не поможет)а так же не продавай на ебае то что не готов потерять
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
1. Покупателя пока больше не тревожить.
2. Найти форму обратной связи почты Швеции и запросить информацию о посылке по номеру отслеживания.
3. После получения посылки направить в почту претензию о нарушении сроков доставки удалённо или в отделении.
4. В будущем рассмотреть альтернативные методы доставки дорогого товара. Выставить срок отправки товаров 30 дней.
 
N

noolan

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
11
Баллы
304
Местоположение
Россия
1. Покупателя пока больше не тревожить.
2. Найти форму обратной связи почты Швеции и запросить информацию о посылке по номеру отслеживания.
3. После получения посылки направить в почту претензию о нарушении сроков доставки удалённо или в отделении.
4. В будущем рассмотреть альтернативные методы доставки дорогого товара. Выставить срок отправки товаров 30 дней.
Спасибо за помощь.
2. Найти форму обратной связи почты Швеции и запросить информацию о посылке по номеру отслеживания.
У меня только номер почты Роисси.
4. Выставить срок отправки товаров 30 дней.
Что это даст? Даже если я отправлю в первый же день, а трек номер закину на убей, в последний, убей будет считать срок доставки от времени поступления посылки в почту.
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
2. Найти форму обратной связи почты Швеции и запросить информацию о посылке по номеру отслеживания.
У меня только номер почты Роисси.
Гугл переводчик Вам в помощь: https://www.postnord.se/folj-oss-i-sociala-medier
4. Выставить срок отправки товаров 30 дней.
Что это даст? Даже если я отправлю в первый же день, а трек номер закину на убей, в последний, убей будет считать срок доставки от времени поступления посылки в почту.
Срок считается не от времени поступления посылки. А от времени продажи. Так же-если сомневаетесь - отправляйте номер отслеживания сообщением клиенту не публикуя его в системе ebay.
 
N

noolan

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
11
Баллы
304
Местоположение
Россия
Гугл переводчик Вам в помощь: https://www.postnord.se/folj-oss-i-sociala-medier

Срок считается не от времени поступления посылки. А от времени продажи. Так же-если сомневаетесь - отправляйте номер отслеживания сообщением клиенту не публикуя его в системе ebay.
Благодарю за помощь. Написал в поддержку шведской почты, посмотрим, что ответят. Хотя сомнительно, что они будут искать русскую посылку.
Вы так сами что то находили по российским трекам?
"Выставить срок отправки товаров 30 дней." Если срок считается с продажи, то вы сами себе противоречите.
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Благодарю за помощь. Написал в поддержку шведской почты, посмотрим, что ответят. Хотя сомнительно, что они будут искать русскую посылку.
Вы так сами что то находили по российским трекам?
"Выставить срок отправки товаров 30 дней." Если срок считается с продажи, то вы сами себе противоречите.
Я так находил посылки на их территории с несколькими зарубежными почтовыми службами. Со шведами не сталкивался, всегда к ним без проблем доходило. Но это было до Covid.

В чем я себе противоречу? С момента продажи +30 дней. Все остальное описано для Вашего самоуспокоения. :))))
 
N

noolan

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
11
Баллы
304
Местоположение
Россия
Ну, хорошо. От Шведов пока нет ответа. На сайте написано, что ответ через сутки, иногда дольше.
 
N

noolan

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
11
Баллы
304
Местоположение
Россия
Я так находил посылки на их территории с несколькими зарубежными почтовыми службами. Со шведами не сталкивался, всегда к ним без проблем доходило. Но это было до Covid.

В чем я себе противоречу? С момента продажи +30 дней. Все остальное описано для Вашего самоуспокоения. :))))
Шедская почта отвечает:
Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение к нам.

Груз не прибыл к нам в Швецию. Поскольку мы никогда не занимались доставкой, мы не можем предоставить вам никакой информации о ней. Чтобы подать жалобу, обратитесь к местному оператору связи.

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы, конечно, можете снова связаться с нами.

Желаю тебе счастливого Рождества!

С уважением, наилучшие пожелания
Това Петтерссон
___________________
PostNord Sverige AB
Обслуживание клиентов
Коробка 242
721 06 Вестерос
Т +46 (0) 771-33 33 10


Собственно, что то подобное я и предполагал. Заниматься чужими посылками они не будут. Движения по треку по прежнему нет.
Был на нашей почте, отправлял покупку в США, спросил про доставку в Швецию, сказали ждите. Информации нет, за посылки вышедшие из России ответственности не несем.
зы Теперь перед отправкой спрашиваю покупа, будет ли он ждать 5 месяцев, или пусть забирает бабки назад. Без ответа не отправляю.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live