Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Получается, что служащие USPS по какой-то причине не всегда сканируют номера треков приземлившихся российских ПО. Если бы на месте этих нерадивых сотрудников USPS работали исключительно американские продавцы eBay, то ситуация со сканированием треков была бы несколько другой.
В феврале отправил две посылки в Австралию наземкой, приготовился ждать 2 месяца. Приехали на место через три недели со всеми трекингами - парадоксы ПР!
Постоянно слышу в СМИ, что американцы верхнего политического эшелона, такие как гос.секретарь Кэрри и кучерявый небедный парень с русской душой Трамп, в один голос твердят, что с русскими можно договориться. При этом Кэрри привёз чемодан для ВВП с непонятным содержимым. Видно, что авторитет русских в глазах американцев заметно поднялся после успешной военной операции в Сирии. На USPS резко треки русским селлерам открыли. Первая половина марта была насыщена продажами на eBay. Вот бы ещё сканировали на USPS почаще. А так всё замечательно!
У кого-нибудь было такое,что пакет в США завис на статусе Processed Through Facility,ISC NEW YORK NY(USPS).Все,дальше никуда,и так неделю. Имеет ли смысл обращаться в USPS с розыском?
А у меня ваще "забавная" ситуация произошла. Мелпак прошёл таможню, ушёл на экспорт, вернулся. Я думал что 2й экспорт будет и вот те на - пришло обратно! Причём никаких пометок, ПРОСТО ВЕРНУЛОСЬ ОБРАТНО!!!111 25 дней в пути, чтобы свозить до таможни и обратно, да ещё за свои же деньги!!!111 Тьфу! Слов нет! Что покупателю писать - без понятия...
Fletch, С моей точки зрения, если на пакете нет никаких отметок о причинах возврата и с вас удержали стоимость за возврат, то я на вашем месте не выходя из оотделения оставил бы претензию по горячей линии с записью в книге отзывов с требованием провести служебное расследование о причинах возврата отправления и возместить стоимость обратной пересылки. Покупателю нужно в любом случае обязательно описать ситуацию и предложить либо повторную доставку (вероятность на согласие очень мала). Либо вернуть средства. И еще... Вы проверили вернувшийся пакет на правильность оформления? Может быть в его оформлении были косяки и тамошня завернула? У нас например в некоторых отделениях обычно принимают отправление, клеют на него трек и сразу выбивают чек, отпуская клиента, а пакет откладывают в сторону и дооформляют уже после. Не знаю конечно, как у вас, но всякое возможно...
нет, не имеет - результата не будет никакого. я уже писал про свой пакет, с 27 февраля не меняющий статус после импорта. в usps ответили, что он проходит таможенный досмотр
нет, не имеет - результата не будет никакого. я уже писал про свой пакет, с 27 февраля не меняющий статус после импорта. в usps ответили, что он проходит таможенный досмотр
Имеет смысл открыть кейс на USPS. Большая вероятность, что после открытия кейса ваше ПО "поскачет" вперёд семимильными шагами. Процедура открытия кейса описана здесь.
Имеет смысл открыть кейс на USPS. Большая вероятность, что после открытия кейса ваше ПО "поскачет" вперёд семимильными шагами. Процедура открытия кейса описана здесь.
спасибо,хотелось бы!читала тут на форуме,что якобы после открытия кейса (цитата- "после заявки на usps перестают" трекаться) это правда? кто-нибудь сталкивался еще?
Fletch, С моей точки зрения, если на пакете нет никаких отметок о причинах возврата и с вас удержали стоимость за возврат, то я на вашем месте не выходя из оотделения оставил бы претензию по горячей линии с записью в книге отзывов с требованием провести служебное расследование о причинах возврата отправления и возместить стоимость обратной пересылки. Покупателю нужно в любом случае обязательно описать ситуацию и предложить либо повторную доставку (вероятность на согласие очень мала). Либо вернуть средства. И еще... Вы проверили вернувшийся пакет на правильность оформления? Может быть в его оформлении были косяки и тамошня завернула? У нас например в некоторых отделениях обычно принимают отправление, клеют на него трек и сразу выбивают чек, отпуская клиента, а пакет откладывают в сторону и дооформляют уже после. Не знаю конечно, как у вас, но всякое возможно...
Нет, моя почта не берет за возврат, к счастью. Я просто оплатил в одну сторону, чтобы оно добралось до таможни и затем до страны назначения, а оно только по стране прокатилось. Пометок никаких нет. Судя по треку тоже аномалий нет - таможня выпустила, ушло на экспорт. Вернулось так же задним числом как обычно при двойных экспортах. Только вместо второго экспорта оно вернулось ко мне, пройдя ВХОДЯЩУЮ таможню (смотрите внимательно трек, я ж его приложил ).