D
diman555
Новичок
Был у меня похожий случай. Покупатель перевел на разбирательство , и несмотря на все мои скрины, объяснения кейс был закрыт в пользу покупателя. Да и вряд ли можно рассчитывать на что то другое - факт в том что главное покупатель товар не получил.Ничего не надо делать.
1) Предоставить при разбирательстве eBay доказательства того факта, что посылка была доставлена в местное почтовое отделение покупателя. То, что покупатель не получил товар это не ваша проблема. Скорее всего, вашему покупателю предложили заплатить таможенную пошлину.
Добавлено спустя 4 мин. 39 сек.
Я бы вернул деньги полностью, раз уж он открыл спор. Если вы дальше собираетесь продавать. А то потом еще 1-2 случая, и считай начинать заново.Мои какие теперь действия?Закрывать с полным возвратом денег 1000р или можно как-то 400р вернуть.
Посылка придет обратно ко мне. Не выставят мне какие-либо пени\счёты?
Будут ли брать деньги на вашей почте при выдаче посылки зависит как уже писали от отделения и лично оператора.
Если попросят попробуйте сказать, что деньги за отправку уже заплатили, что типа вы не отправляли обратно и т.п.