Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Ну как так может быть, а, уж мочи нет так и хочется обматерить ПР! Мелкие пакеты, отправленные на день позже ЕМСов, покинули границу России на день раньше, чем ЕМС прибыли на границу... !!!!!! Все, еду в службу качества с заявлениями декабрьскими, что мне там скажут послушаю)))
Кто-нибудь разобрался с тарифами на Мелкие пакеты? Какого черта на почте с меня берут за заказ 90 руб., хотя на сайте отчетливо видно что тарифы не изменились!
Пришли приказы о повышение тарифов на 1 класс, внутренне посылки, международную корреспонденцию (за исключением мелких пакетов) 28 декабря. Несмотря на то, что в компьютере старые тарифы на посылки, оплачивают все по-новому. Так что от удаленности не особо зависит, зависит от желания работать.
Я рекомендую не звонить на горячую, а писать. Обычно там сидят люди , которые сами мало что понимают. А если так хочется позвонить, то следует начинать с начальника городского почтамта.
Несмотря на то, что в компьютере старые тарифы на посылки, оплачивают все по-новому. Так что от удаленности не особо зависит, зависит от желания работать.
У моих операторов не сдельная, поэтому им абсолютно все равно. Зато есть правила, которые они соблюдают. Если пришёл приказ, значит нужно принимать по этим тарифам и не важно, что написано в компьютере. Компьютер не источник тарифов, а приказ источник тарифов.
В почтовых отделениях нашего города у операторов своеобразная игра - кто больше всех в кассу положит денег. Был случай, отправлял я книгу в USA, заплатил за отправку (мелкий пакет) 720р.
Кто-нибудь разобрался с тарифами на Мелкие пакеты? Какого черта на почте с меня берут за заказ 90 руб., хотя на сайте отчетливо видно что тарифы не изменились!
Ну как так может быть, а, уж мочи нет так и хочется обматерить ПР! Мелкие пакеты, отправленные на день позже ЕМСов, покинули границу России на день раньше, чем ЕМС прибыли на границу... !!!!!! Все, еду в службу качества с заявлениями декабрьскими, что мне там скажут послушаю)))
Друзья я запутался и прошу помощи. Пошли продажи в Европу и теперь мне нужно разобраться что делать с низкими такс фри лимитам типа 22 евро. Насколько я знаю в некоториые страны например германия как писал тут на форуме один из форумчан кроме декларации желательно прикреплять инвойс к посылке. А как быть если я хочу пойти навстречу покупателю и занизить стоимость. Ведь в таком случае распечатку уже не прикрепшь. Отправлять такие желательно как гифты все таки посылки или можно без отметки гифт. И что будет если таможенник тормознет посылку или пакет и будет сомневаться в стоимости. Что тогда отправлять как подтверждение самодельный инвойс? Или сразу лучше прикрепить. Инужнр ли заморачиваться если отправление посылаю мелким пакетом
Народ, подскажите по Великобритании. Экспорт был 21,12,15 и тишина. Есть ли вариант где ни будь трекнуть номер? Клиент уже нервничает. как отследить? У кого ни будь были отправки в UK мел паков в эти даты, как дошли? трекаются ли номера?
Экспорт от 21 получено в Великобритании 30 декабря у меня треснулось вручение
Добавлено спустя 17 мин. 34 сек. Хоть одна из трех должна треснуться у вас
Подскажите кто в теме, палка разрешила вернуть товар продавцу в США, но говорит если цена больше 8500 то к треку ещё нужна подпись при получении, ups есть такая услуга, но они меня отправляют в таможню оформлять документы, тут по срокам уже 4ре дня осталось из 10ти да ещё и не ясно что показывать в таможне чека то у меня нет. Я смотрел ems бланк, так ни о какой подписи речи нет. Понятно что в сша доставкой будет заниматься usps они просят подпись? Посоветуйте что-нить.
я зарегистрировалась, нашла помошь и техподдержка, а дальше выхожу туда, где пишу свою проблему, но он просит номер телефона и еще имя получателя и много еще чего
о своей проблеме писАть не надо, надо создать запрос о неполучении, ввести трек-номер, указать, что Вы-отправитель (Sender) Address - это получателя, его имя, Return address - это Ваш. ОписАть вложение. А телефон , если нет -от балды 1111111 (не помню сколько должно быть цифр)
сделал все как здесь написано, выдает: Sorry. We are experiencing technical difficulties. Please try again. что делаю не так? или у них сайт не работает?
В моем городе например на почтамте (во втором зале, не в том что прием и выдача посылок) обычно за окошком №2 сидит девушка , которая при звонках представляется "контроль качества" или "служба контроля", что то типа этого - она принимает претензии, и я ей соответственно несу все свои заявления (сегодня отнес заявления на розыск мелких пакетов, ЕМС, и о выплате возмещения за отправления ЕМС), стараюсь ехать на почтамт, а не сдавать в почтовом отделении - потому что она может подсказать по некоторым вопросам (например когда я сомневаюсь тот ли бланк заполнил и т.п.). По поводу ситуации с ЕМС говорит загружена почта, может только посоветовать также писать заявления на выплату возмещений.. В общем приходите на почтамт в белое рабочее время (до 17 в будни), спрашиваете кому сдавать заявления, вас направят в нужное окно.
Вчера делал точно такой же запрос, телефон указал реальный +790********, заявка зарегистрировалась без проблем. Ночью уже пришел очень такой вежливый ответ, что мое отправление доставлено 2 января, и они рекомендуют использовать службу ЕМС в дальнейшем))