Ckala, пишите заявление в свободной форме на имя начальника почтамта, объясняете ситуацию. Т.к. тут явно ошибка оператора, то сумму отправки вычтут из з/п оператора. Деньги придут на Ваше имя почтовым переводом от имени оператора.
Есть другой вариант, который стоит попробовать в любом случае. Когда посылка вернётся в ваше отделение, надо поговорить с начальником отделения, объяснить, что из-за ошибки оператора посылка вернулась. И попросить отправить эту посылку повторно, но не за Ваш счёт. Если, конечно, они сами не предложат так сделать.
Пишу это не просто так. Когда моя посылка вернулась, я пошла по первому варианту, т.к. посылку уже забрала. Но сама начальница сказала, чтобы в следующий раз (если будет что-то подобное) я посылку не забирала, и никакие заявления не писала, и они бы сами отправили её повторно за свой счёт.
Я так понимаю, они на многое готовы пойти, лишь бы не было заявлений в почтамт, и чтобы не было проблем у операторов.