• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как избежать кражи при заказе товаров через еВау и что делать, если это случилось.

  • Автор темы Eric Cartman
  • Дата начала
E

Eric Cartman

Начинающий
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
833
Баллы
19
Местоположение
ХНР
При оформлении заказа:
  • Следует убедиться в том, что продавец добропорядочен. Если у продавца есть плохие отзывы, то возможно стоит отказаться от сотрудничества с ним. Большим плюсом можно считать наличие у продавца статуса “Top Seller”.
  • Опись вложения должна быть подробной и достоверной. При этом, возможно, следует отказаться от указания марки товара. Узнайте заранее, что именно будет указано в описи.
  • Желательно попросить продавца снять на видео или сфотографировать процесс упаковки почтового отправления.
  • При выборе доставки узнайте, будет ли почтовое отправление застраховано и на какую сумму. Дорогие покупки желательно страховать на полную стоимость.
  • Узнайте почтовый идентификатор и точный вес посылки на момент отправления.
Когда покупка в доставке:
  • Настоятельно рекомендуется отслеживать по почтовому идентификатору информацию о прохождении почтового отправления всех стадий доставки на сайте Почты России: импорт в Россию, этапы сортировки, время прохождения таможенной очистки. Сервис отслеживания почтовых отправлений:http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo.
  • Следует насторожиться, если на каком-либо из этапов вес почтового отправления будет изменен. В этом случае стоит написать в «общественную приемную» о несоответствии указанного на том или ином этапе веса посылки с изначальным. Оставить сообщение и получить ответ можно по адресуhttp://www.russianpost.ru/RP/Contacts/RU/Home/social_chamber
При получении посылки на почте:
  • Не соглашайтесь принимать международные почтовые отправления из рук курьеров, если обнаружены следы вскрытия, – непременно идите с уведомлением в почтовое отделение.
  • Заполните свои данные в почтовом уведомлении, но не ставьте подпись в получении посылки, пока не убедились в отсутствии следов вскрытия на упаковке.
  • Обратите внимание совпадает ли вес с исходным, а также внимательно изучите внешний вид посылки.
  • Согласно Порядку оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, вступившему в силу 24 октября 2009 года, при обнаружении каких-либо дефектов получатель может потребовать сотрудников почтового отделения вскрыть его и сверить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (если они есть). Если Вам было отказано в этом – обратитесь к начальнику почтового отделения или напишите жалобу на его имя.
  • Если следы вскрытия не обнаружены — можно ставить подпись в уведомлении о получении посылки. Еще раз внимательно осмотрите посылку на наличие следов вскрытия. Убедитесь в том, что сотрудники почтового отделения следят за процессом вскрытия. Вскройте упаковку в присутствии работников почтового отделения.
  • При обнаружении хищения вложения рекомендуется сфотографировать содержимое посылки (желательно на фоне почтовых работников), а лучше запишите весь процесс вскрытия посылки на видеокамеру.
Если покупка была украдена:
  • Первое что нужно сделать это написать заявление на имя начальника почтамта. Укажите информацию о заказе и отслеживании посылки, о том, в каком отделении связи получали пр. Приложите к заявлению копию акта, фотографии вскрытой посылки и всю имеющуюся у Вас документацию. Порядок подачи и рассмотрения претензий регламентируется постановлением от 15 апреля 2005 г. № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
  • Далее необходимо составить акт ф.51-в “о вскрытии дефектного почтового отправления”, в котором подробно описать состояние упаковки и содержимого посылки.
  • Также нужно завести диспут на PayPal. (Раздел “Resolution Center”)
  • Сделайте 4 копии акта. Сохраняйте у себя оригиналы всех документов, отдавайте в различные инстанции только копии.
  • Получите талон-уведомление о принятии заявления. Для того, чтобы заявление было гарантировано принято, лучше вызвать полицию на место происшествия, т.е. в почтовое отделение сразу после вскрытия посылки.
  • Для того, чтобы PayPal принял решение о возврате денег, необходимо предъявить, копию акта о вскрытии посылки, квитанции об оплате доставки, заявления на имя начальника почтового отделения, и “Police Report”. В России аналогом “Police Report” является талон-уведомление о принятии заявления, но, как правило, в PayPal такой талон не рассматривается как отчет полиции. Но, после того как полиция предпримет какие-либо действия по вашему заявлению, вам будет отправлено письменное уведомление, что конкретно предпринято. Именно этот документ следует отправить в PayPal в качестве Police Report.
  • Кроме того, имеет смысл подать заявление со всей имеющейся у Вас документацией в прокуратуру и Роспотребнадзор.
взято с http://vor-na-pochte.ru/386-2/
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
А...
А я сначала подумал это вы так продов мучаете. :D
Наверно это актуально для скупщиков айфонов
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 599
Баллы
748
Местоположение
Самара
Желательно попросить продавца снять на видео или сфотографировать процесс упаковки почтового отправления.

Следует насторожиться, если на каком-либо из этапов вес почтового отправления будет изменен. В этом случае стоит написать в «общественную приемную» о несоответствии указанного на том или ином этапе веса посылки с изначальным

рекомендуется сфотографировать содержимое посылки (желательно на фоне почтовых работников)

Кроме того, имеет смысл подать заявление со всей имеющейся у Вас документацией в прокуратуру и Роспотребнадзор.


Смеялся, это не Григорий Остер писал?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Запрос на фотографирование и видео съемку паковательного процесса может быть не понят продавцом. Лучше заменить данную просьбу на запрос фотографии запакованной посылки с открытой крышкой, чтобы видеть как всё упакованно внутри и отдельный кадр уже запакованной посылки с наклеянными ярлыками, чтобы можно было сразу определить была ли она вскрыта. Также можно запросить обклеить посылку уникальной липкой лентой, а не стандартной прозрачной.
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
Может все таки дополнить название темы - "(для параноиков.)"!
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
bar2wo

bar2wo

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
463
Местоположение
Россия, Мурманская область
Оригинальный текст принадлежит перу не то что неискушенного покупателя, а новичка на ибэй. Половина написанного там, мягко говоря, расходится со здравым смыслом. Ха, зато написано в аксиоматичном тоне.
Выше уже привели примеры по факту "видеосъемки паковательного процесса" - это просто бред бредячий. Прикиньте павера, который по нескольку сотен (я не говорю тысяч) лотов продает и по каждому лоту он снимает мелодраммы или триллеры паковательного процесса. Ухахаха. Не проще ли заслать покупателя куда подальше?
Приведу еще пару примеров, из тех, что не указывали выше:
При выборе доставки узнайте, будет ли почтовое отправление застраховано и на какую сумму. Дорогие покупки желательно страховать на полную стоимость.
Зачем? Я просто пытаюсь понять логику человека, который это писал, да и логику ТС тоже, раз перепостил. Продавец решает - страховать или нет. И в случае потери посылки он либо угорает на деньги, либо нет. Покупателю от этого ни холодно ни жарко.
Если следы вскрытия не обнаружены — можно ставить подпись в уведомлении о получении посылки.
Тоже логика абсолютно не понятна. По-вашему получается, что если следы вскрытия не обнаружены значит его (вскрытия) не было и продавец факт не отправил кирпич?

Добавлено спустя 14 мин. 45 сек.
Следует насторожиться, если на каком-либо из этапов вес почтового отправления будет изменен. В этом случае стоит написать в «общественную приемную» о  несоответствии указанного на том или ином этапе веса посылки с изначальным.
Когда-то давно в еще в 90-х был такой журнал юмористический "крокодил". Этой цитате там самое место. Конечно сейчас можно было бы на башорг заслать, но юмор сейчас совсем другой и там просто не поймут "где собственно смеяться".
P.S. Очень часто вес п/о бывает 0 (ноль). А если он взвешивается четко, например, в стране отправления и на импорте (до сотых или тысячных долей), то он во всех случаях будет разный, ибо двое даже одинаковых весов (а тем более разных) не дадут четко один и тот же вес. А еще взвесить могут 2,351 кг, а записать 2,35. А где-то укажут полный вес до тысячных долей, а где-то округлят до 2,4. Можно настораживаться. Кстати в ООН тоже на всякий случай можно обратиться - через омбундсмана например.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Live

Similar threads




Вверх
Live