• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть. (Как получить свои кровные назад? Ошибочный товар)

I

iTsarev

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ребят ситуация следущая (не терпит отлагательств, времени у меня в обрез до 12 числа)

В кратце.

Купил у продавца из Америки ботинки, нужного мне размера 8,5 US. Оплатил, было это еще 29 декабря.
23 января 2009, я открываю диспут против продавца, о не доставленном лоте.
26 января 2009, наконец получаю извещение о посылке, прилетаю на почту, забираю, прихожу домой смотрю там полная лажа... на 33 коровы больше (9,5 US)
Пишу ему так мол так - прислали вы мне не то. Он - нет проблем давай обратно. Я спросил почему из-за вашей ошибки я должен терять деньги? 222$ ботинки +26$ пересылка + 30$ обратная пересылка. Он - we will refund you in full at all cost and pay the return postage if you return the item back to us.

Я успокоился сходил на почту отправил обратно. Пишу ему трек и сумму рефанда. Он - no there is no way we are refunding you that amount. That can not be right... I rather just refund the cost of the shoes to you and you can keep the shoes. (я не могу вернуть всё. верну только стоимость ботинок)...

Как быть? Ботинки уплыли, а кинуть ему меня на раз два. Единственная надежда на диспут открытый вообще не по теме (не полученный лот)... Как получить свои кровные назад? Негативный отзыв о нём меня не сильно успокоит.
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Диспут в палке, и через палку вернуть.
 
I

iTsarev

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
Он уже открыт, но не по той проблеме которая всплыла сейчас. До его автоматического закрытия у меня менее суток.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Поясняете в последнем сообщение в Пейпале суть текущей проблемы
максимально подробно, описывается все для пейпала, без разницы
будет отвечать что-то продавец или нет, и переводите в клейм.
Как-нибудь аккуратно добавьте что мол хотелось бы решить проблему
через Пейпал, чтобы не обращаться в банк за чарджбэком.
Других вариантов практически нет ИМХО.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
и зачем вообще было открывать диспут 23 января?? ведь даже месяца не прошло. подождал бы дней 40 и открыл бы диспут и ни у кого ничего не спрашивал бы сейчас. вечно вы куда то спешите
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Поясняете в последнем сообщение в Пейпале суть текущей проблемы
максимально подробно, описывается все для пейпала, без разницы
будет отвечать что-то продавец или нет, и переводите в клейм.
Совершенно верно - поменять суть претензии в диспуте, высказав текущие, вновь возникшие проблемы, и не дожидаясь ответа продавца тут же перевести диспут в клейм.
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
there is no way we are refunding you that amount
по-моему он имел в виду, что физически не имеет возможность сделать вам рефанд с учетом ваших почтовых расходов. Вы ж со своего ПП аккаунта платили? А поскольку аккаунт у вас российский (он не работает на прием денег), то и рефанд можно на него сделать исключительно в пределах отправленной вами суммы. Вот он и предложил альтернативу - я делаю рефанд на стоимость ботинок, а вы оставьте их себе... Правда ботинки вы уже отправили обратно :wink:...
Вобщем поторопились в трижды:
1. Поторопились открыть диспут.
2. Поторопились озвучить продавцу сумму рефанда с учетом ваших почтовых расходов, не выяснив того, что он просто не сможет сделать такой рефанд.
3. Поторопились отправить ботинки назад.
:wink:
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А Вы не попутали размеры в US с размерами в UK? Там разница как раз на 1 размер идет.
 
I

iTsarev

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
I

iTsarev

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
there is no way we are refunding you that amount
по-моему он имел в виду, что физически не имеет возможность сделать вам рефанд с учетом ваших почтовых расходов. Вы ж со своего ПП аккаунта платили? А поскольку аккаунт у вас российский (он не работает на прием денег), то и рефанд можно на него сделать исключительно в пределах отправленной вами суммы. Вот он и предложил альтернативу - я делаю рефанд на стоимость ботинок, а вы оставьте их себе... Правда ботинки вы уже отправили обратно :wink:...
Вобщем поторопились в трижды:
1. Поторопились открыть диспут.
2. Поторопились озвучить продавцу сумму рефанда с учетом ваших почтовых расходов, не выяснив того, что он просто не сможет сделать такой рефанд.
3. Поторопились отправить ботинки назад.
:wink:
указано "That amount". Перед этим было моё сообщение, о возврате 277$ (там помимо стоимости, 2 пересылки).
 
I

iTsarev

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо.

Ребят в самом деле всем большое спасибо! Продавец сделал рефанд сегодня рано утром, но без обратной отправки, хотя это их косячище (если бы они качественно сработали в магазине, этого не произошло вообще).

Сэллер вернул 247$, свои 30$ за обратную пересылку я по всей видимости больше не увижу. Но это я собираюсь компенсировать ему негативом.
 
B

Busta

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
250
Баллы
21
Местоположение
Москва
Re: Спасибо.

Ребят в самом деле всем большое спасибо! Продавец сделал рефанд сегодня рано утром, но без обратной отправки, хотя это их косячище (если бы они качественно сработали в магазине, этого не произошло вообще).

Сэллер вернул 247$, свои 30$ за обратную пересылку я по всей видимости больше не увижу. Но это я собираюсь компенсировать ему негативом.
А негатив то за что? Он же вам физически вернуть не может стоимость обратной доставки :wink:
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
iTsarev
читай мой пост внимательно!
Он не может рефанднуть тебе больше чем ты заплатил из-за ограничений русской палки.
Фигассе, блин, народ зажрался у нас :wink:
Рефанд ему без вопросов сделали, еще и предложили ботинки себе оставить... А он нег... :wink:
И удивляемся потом, что никто с нами не хочет дела иметь....

ЗЫ:... и учите, ради Бога, английский... или хоть словарь себе купите, чтоб, как минимум, понимать что продавец вам пишет...
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Рефанд ему без вопросов сделали, еще и предложили ботинки себе оставить... А он нег... Confused
Перечитайте, ботинки ему никто не дарил. А негатив за ошибку
и потерянное время, вполне справедливо.
Позитивом уж точно тут не пахнет, нейтрал еще куда ни шло.
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
there is no way we are refunding you that amount. That can not be right... I rather just refund the cost of the shoes to you and you can keep the shoes
В вольном переводе:
Мы не видим возможности рефанднуть вам эту сумму (правильно, потому-что покупатель запросил 277, а рефанд можно сделать только на 247). Это неправильно (несправедливо). Я возмещу вам стоимость ботинок и вы можете оставить ботинки себе.

Продавец-то не виноват, что покупатель поторопился отправить ботинки обратно, не выяснив предварительно, сможет ли он получить запрошенный рефанд.
Продавец свою ошибку признал и пытался выправить уж как мог :wink:
Я б сейчас, на месте покупателя, написал бы продавцу письмо и попросил продать ботинки нужного размера со скидкой в $30 (стоимость обратной пересылки)... думаю, он не откажет.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
HeBe3yXa
Пардон я пропустил англ.вариант, прочитал только
Продавец сделал рефанд сегодня рано утром, но без обратной отправки
Вопросов нет, все так.
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
письмо и попросил продать ботинки нужного размера со скидкой в $30 (стоимость обратной пересылки)... думаю, он не откажет.
Да, вполне возможно. Но для верности нужно дождаться пока данные ботинки ему вернутся.
 
I

iTsarev

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
iTsarev
читай мой пост внимательно!
Он не может рефанднуть тебе больше чем ты заплатил из-за ограничений русской палки.
Фигассе, блин, народ зажрался у нас :lol:
Рефанд ему без вопросов сделали, еще и предложили ботинки себе оставить... А он нег... :lol:
И удивляемся потом, что никто с нами не хочет дела иметь....

ЗЫ:... и учите, ради Бога, английский... или хоть словарь себе купите, чтоб, как минимум, понимать что продавец вам пишет...

Есть подозрения что проблемы с английским у вас + еще по ходу и с русским (с его пониманием)...
1) Изначально продавец затребовал возврат на свой адрес, только после этого был готов делать рефанд. (сделал его рано утром, когда тема была уже открыта и после очередного гневного email'a)
2) Он был готов вернуть мне ПОЛНУЮ стоимость (включая обратную пересылку) см. письмо №1
3) После того как я предоставил скан Чека и трэк, он начал кабениться (... только 200$, потом сделал одолжение 222$, после предупреждения о негативе "смилостивился" и вернул всё (кроме обратного отправления). 247$

Вот ключевые письма: (если у вас всё отлично с английским, не составит труда понять о чем они)
Продавец:
1) we will refund you in full at all cost and pay the return postage if you return the item back to us.
2) so tell us the total cost of returning the item and we will send you a paypal payment in USA dollars.
Я: 1) Total cost: 247,95$ + 30$ (Return transfer) = 277,95$
Продавец: no there is no way we are refunding you that amount. That can not be right... I rather just refund the cost of the shoes to you and you can keep the shoes. (какого черта писать об этом, если ему известно, что ботинки как пятый день в пути?)... your shipping price is INSANE AMOUNT (с чего вдруг она стала безумной? когда за мои деньги отправлял в РФ, цена доставки была не безумной, хотя разница всего 5$)

Зажрался? Да зажрался. Не требовательный покупатель разлагает продавца. Какого черта я должен тратить своё время на какие-то безумные походы/поездки на почту? За что тут позитив-то? От того, что какой-то долбан-мексиканец положил в коробку не ту обувь я должен платить и извиняться перед ним? Если у Вас такая логика, то мне Вас жаль. А потом все удивляются, - "А чО у нас в махАзинах сервис *****?". Одним словом не мне должно быть стыдно, а Вам. В Америке покупатель вообще превыше всего - это полубог (прочитайте Джона Шоула).

Все писали, - "а у нас палка ограниченная, можно вернуть только то, сколько было оплачено через неё!". А вы других способов оплаты не знаете? Меня даже банковский перевод устроит.


Словарь себе можете не покупать их полно в интернете. А вот Даля, очень советую.

Надеюсь читали Вы внимательно.

У остальных форумчан прошу прощения, за резкость, некорректность и грубость и еще раз благодарю за оставленные комментарии.

Ваши извинения я принимаю, но хочу сказать, что за использованное Вами слово в следующий раз поставлю предупреждение.

Выдал Hart
 
I

iTsarev

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
there is no way we are refunding you that amount. That can not be right... I rather just refund the cost of the shoes to you and you can keep the shoes
Я б сейчас, на месте покупателя, написал бы продавцу письмо и попросил продать ботинки нужного размера со скидкой в $30 (стоимость обратной пересылки)... думаю, он не откажет.
Вот это дельное предложение. Так и было сделано еще 5 дней назад. Мне даже скидка была не нужна, а только мой размер. Я предложил ему, - "ты мне рефанд и я сразу по полной стоимости покупаю нужную мне пару". В ответ тишина. Одним словом, чего уж такого он по Вашему мнению выправил я не вижу. Дело здесь не в 30$ (хотя курс уже 36, а не 26 как в момент покупки), а в принципах ведения дел.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live