• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Интернет-магазин не возвращает деньги. Подача жалобы в pay-pal

M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Здравствуйте! Подскажите пожалйста в моей ситуации. Иногда через сестру делал покупки на ебей и наткнулся на один интернет-магазин. Захотел приобрести там несколько головных уборов редкого размера ,который не указан на самом сайте. Списавшись с менеджером этого магазина узнал о наличии и попросил прислать инвойс. После того как прислали инвойс общей суммой на 115$ и оплатив его через сестру пайпалом, через какое-то время сестре на почту пайпала пришло письмо, что тех размеров которые заказывались нет и предлагают либо вернуть деньги,либо заказать другие размеры. Потом в переписку с менеджером вступил я, где просил вернуть деньги назад. После этого менеджер перестал отвечать на мои письма. Оплата была 15 марта и 27 апреля будет 43-44 день после оплаты и придется подавать жалобу в пайпал. Последний раз написал продавцу 18 апреля где сообщил что:
"I hope for your understanding the situation and I expect you to give me a full refund and cancel the transaction.
I am concerned absence of the answer, as expires term of contest of the pay pal transaction."

На удивление быстро пришел ответ,где сообщалось что вернеут деньги :
" As soon as it is back up I will refund your money".

Но деньги так и не поступили на счет до сих пор.
Собственно вопрос такой :Разрешено ли такое,когда переписку с продавцом ведет один человек,а платит другой? Ведь при подаче жалобы в пайпал возможно придется предоставлять переписку. Могут ли в таком случае отказать в возвращении денег?
Обычно кладу сестре деньги для оплаты на карту сбербанка. Спасибо.
 
VampeerCo

VampeerCo

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой
Открывал диспут в палке за не пришедший товар - ничего такого не требовали (сами все решили в мою пользу). Советую не затягивать с этим делом.
 
M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Открывал диспут в палке за не пришедший товар - ничего такого не требовали (сами все решили в мою пользу). Советую не затягивать с этим делом.

Спасибо за ответ. Долго длился диспут? Простите за глупый вопрос -открывает диспут тот на ком зарегистрирован аккаунт в пайпале?
 
VampeerCo

VampeerCo

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой
Заходите в палку - выбираете транзакцию и в ней есть кнопка открыть диспут - там все и опишите (заплатили и ничего не получили). Около месяца, но с меня ничего не требовали - только письма с отчетами присылали (типа связались с продом, он ответил то-то и потом все вернули).
 
M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Заходите в палку - выбираете транзакцию и в ней есть кнопка открыть диспут - там все и опишите (заплатили и ничего не получили). Около месяца, но с меня ничего не требовали - только письма с отчетами присылали (типа связались с продом, он ответил то-то и потом все вернули).

Тут такая ситуация, что переписку с продавцом вел Я, а сестра только оплатила присланый мне на мою почту инвойс, поскольку на нее зарегистрирован аккаунт на пайпале. И если жалобу имеет право подать только тот кто оплатил (сестра), то как она сможет обьяснить ситуацию если вся переписка велась от моего лица с моей почты,тоесть посторонним человеком? Имеет ли она право приложить мою переписку(фактически постороннего человека) как доказательство недобросовестности магазина? И разрешено ли так вообще поступать(когда договаривается один,а платит другой)? Кто-нибудь сталкивался с подобным случаем? Как такие ситуации решаются и что же делать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Имеет ли она право приложить мою переписку как доказательство недобросовестности магазина?
Ерунда про переписку написана,если покупали в магазине там зарегистрировались или нет и кто?
 
M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Ерунда про переписку написана,если покупали в магазине там зарегистрировались или нет и кто?

В магазине никто не регистрировался(да там и опции такой не нашол), Вся переписка велась мной по е-мейлу с менеджером этого магазина. Поскольку контора довольно тормознутая переписка велась долго, после чего мне прислали на почту инвойс на сумму 115$. Поскольку у меня нет аккаунта на пайпале инвойс оплатила моя сестра(у ней есть аккаунт). Через какое-то время сестре на мыло пришло письмо ,где говорилось что тех размеров головных уборов нет в наличии и предлагают либо вернуть деньги,либо заказать другие. Дальше я начал писать продавцу со своего мыла чтобы вернули деньги. Продавец не отвечал, хотя я писал ему каждый день. После моего последнего письма от 18 апреля ,где я напомнил : "I hope for your understanding the situation and I expect you to give me a full refund and cancel the transaction.
I am concerned absence of the answer, as expires term of contest of the pay pal transaction."
продавец ответил что вернет деньги, но до сих пор они не пришли. А судя по всему продавец либо возвращать деньги не собирается, либо забыл, либо деньги вернутся не успеют до 45 дней, то приходится готовится к открытию диспута.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Дальше я начал писать продавцу со своего мыла чтобы вернули деньги.
И что еще приложили сканы паспорта что ли,откуда им знать что оплачивала ваша сестра а пишет не она,
короче не забивайте голову всякой чепухой,не отправляют и не возвращают деньги пусть она открывает спор,все.
 
M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Вот сайт этого магазина http://www.defenseou....com/index.html
Как таковой аккаунт там завести нельзя, есть только ссылка на пайпал напротив какого-либо товара,где автоматом высчитывается стоимость доставки(нужно только добавить нужную вещь в корзину). На сайте представлена ограниченная линейка размеров по некоторым вещам, тоесть те размеры что нужны были отшиваются, но на самом сайте не представлены. На мой вопрос - как я могу заказать нужные размеры, которые не представлены, продавец написал что пришлет мне инвойс.

Добавлено спустя 18 мин. 59 сек.
И что еще приложили сканы паспорта что ли,откуда им знать что оплачивала ваша сестра а пишет не она, короче не забивайте голову всякой чепухой,не отправляют и не возвращают деньги пусть она открывает спор,все.

Сканов паспорта конечно не было. Просто сестра при оплате указала мой адрес и мои имя и фамилию (мы живем в разных городах) чтобы посылка ехала сразу ко мне. Да и я в письмах указывал тоже самое, когда писал продавцу что инвойс оплачен и прошу прислать посылку на мой адрес(да и в мейле у меня имя и фамилия указаны). Возможно я все усложняю, просто столкнулся с такой ситуацией в первый раз, а что делать не знаю. Да и деньги потерять не хочется.
 
VampeerCo

VampeerCo

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой
Я сам так делаю: покупаю я, а отправление в другую страну и не на мое имя. Для палки это не имеет значения. Приложите свою переписку в случае надобности и все. По поводу разных адресов - а вдруг вы выехали из города к сестре и так как она там прописана то и оформили на ее - короче масса вариантов - открывайте диспут и все.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Просто сестра при оплате указала мой адрес и мои имя и фамилию (мы живем в разных городах)
Проблема в том, что Вы не читали про gift- адреса :) Все там великолепно меняется (кроме страны)
и нарушений ни каких нет, эта функция доступна в палке,но если продавца что то не устаревает, они обязаны отказаться от сделки и вернуть деньги,ферштн?
 
M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Проблема в том, что Вы не читали про gift- адреса Все там великолепно меняется (кроме страны) и нарушений ни каких нет, эта функция доступна в палке,но если продавца что то не устаревает, они обязаны отказаться от сделки и вернуть деньги,ферштн?

Про gift- адреса буду узнавать подробнее -спасибо за зацепку. Просто уже время поджимает, а сестра моя многословием не отличается, а сам я никогда он-лайн покупок не совершал. Как всегда приходится учится на ходу.. Значит когда она будет открывать диспут, то демонстрация переписки может и не понадобиться или её можно будет приложить позже? Правда все-равно надо будет указывать причину расторжения сделки .
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Правда все-равно надо будет указывать причину расторжения сделки .
Там всего то две причины:
Неполучение и несоответствие,как думаете какую вам выбрать?
Прикладывать ничего не обязательно, не......... и все тут!
 
M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Там всего то две причины: Неполучение и несоответствие,как думаете какую вам выбрать? Прикладывать ничего не обязательно, не......... и все тут!

Сестра диспуты еще ни разу не вела, поэтому благодарю за ваше терпение. Мне тоже будет наука.

В таком случае примерный план таков:
"Сестра пишет жалобу в пайпал , где указывает что после оплаты инвойса(ревизиты №....) товар не был отправлен и деньги возвращены не были. Поэтому сестра просит рассмотреть жалобу и обязать продавца расторгнуть сделку и вернуть деньги полностью. "

Это вкратце самая суть. Стоит ли расписывать ситуацию более подробно или можно ограничится таким стандартным набором -я пока не знаю.
Стоит ли указывать что товар даже не был отправлен ? Ведь по документам - товар действительно не был отправлен, так как продавец не прикладывал никаких трекингов и не писал об отправке товара, тоесть продавец отправку доказать никак не сможет.
Обязана ли сестра как-то описать почему в качестве получателя был указан я ?

Единственное что смущает - сестра не писала продавцу чтобы он вернул деньги. Тоесть то что продавца просили вернуть деньги она доказать не сможет, так как от нее более никаких писем продавцу не поступало. И, соответственно, доказать что продавец игнорирует письма она тоже не сможет.
Всю переписку вел я, но тут вопрос - станут ли они рассматривать переписку постороннего человека как доказательство неадекватности магазина?
Конечно надеюсь что все ограничится стандартной формой - ведь у продавца нет никаких документов о том что посылка выслана, ни о том что деньги возвращены.
 
VampeerCo

VampeerCo

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
252
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой
Выдайте свой майл за ее - че вы голову забиваете? Или у Вас майл выдают под копию паспорта?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Выдайте свой майл за ее - че вы голову забиваете? Или у Вас майл выдают под копию паспорта?


Спасибо что меня с моими детскими вопросами до сих пор не забыли)) Копии паспорта естесственно нет, но этот почтовый ящик я завел себе для деловых переписок с иностранцами ,где были указаны мои имя и фамилия, да и каждое письмо я подписывал своим именем - отсюда и все паранойи.
К счастью сожалению сестра сама с такими проблемами пока не сталкивалась , и по теме диспутов фактически ничего не знает. Да и сама она не особо разговорчивая - приходится клещами вытягивать ответы. Поэтому самому приходится штудировать форум блицкригом. Так что прошу прощения за мои "нубские" вопросы. В принципе ситуация немного стало прояснятся . Фактически вся проблема свелась к тому как провести грамотно диспут.
Как я понял при открытии диспута надо отметить "посылка не пришла".
В пояснении: Трекинг предотавлен не был(правда на форуме пишут что трекинг продавец указывать не обязан). Требуется полный возврат средств.
На предоставленном скриншоте с пайпала напротив оплаченного инвойса пометка SHIPPED не стоит(правда пишут что это продавец указывать тоже не обязан), значит товар не выслан. Если товар не выслан продавцом это улучшает ситуацию покупателю? Правда еще не ясно как намекнуть что продавец не отвечает на письма, если она писем продавцу не слала, а слал я. Если продавец через пайпал ответит -требовать полный возврат средств и тогда будет с ним переписка "с чистого листа" уже у сестры. Если не ответит - переводить в клэйм под предлогом игнора со стороны продавца. Примерно так. Правильно?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
уточните, деньги не пришли на счет карты, или нет refunded в операции paypal
 
M

meyers

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
россия/московская область
Live

Similar threads




Вверх
Live