• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

IKobo

Suliko

Suliko

Powerseller
Регистрация
17 Сен 2004
Сообщения
616
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
По-моему вы зря кипятитесь. Это их стандартная процедура. Деньги покупателя блокируются, и затем в течении 10 дней (реально меньше) провереяеся его карта. При этом вы деньги у себя видите, но лимит их снятия равен 0.00. Когда они этот платеж проверят. вам придет письмецо о зачислении суммы на счет. Вот тогда вы их получите реально.
 
L

lolita

Новичок
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
42
Баллы
0
Нифига себе процедура А 6 дней не отвечать на вопросы разве это нормально? Американец говорит что карту у них верифицировал без проблем! но у него лимит тоже сделали 0.00 Я выслала на второй день им кучу документов,всеравно молчат ! Непонимаю! чего еще там они проверяют 6 дней?
 
K

kalmykoff

Новичок
Регистрация
15 Апр 2005
Сообщения
1
Баллы
0
не понял я...
Мне американец собирается заплатить через iKobo. У меня уже есть там аккаунт, но платежи еще не принимал и карту iKobo еще не получал.
При попытке оплатить iKobo пытается запросить у американца номера его прав и социальный номер!??? Зачем это нужно iKobo при приеме платежа? сумма не большая, до 50$, для нас обоих этот платеж первый...
 
L

lolita

Новичок
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
42
Баллы
0
kalmykoff Не связывайся лутше с этими уродами мне американец тоже платил кругленькую сумму через это икобо! Кончилось тем что бабки у него сняли с карты а мне не зачислили ПРИ ЭТОМ мой счет и его счет заблокировали! Суппорт все вопросы тупо игнорирует уже 2 НЕДЕЛИ (этим уже побили рекорд пейпал в 5 раз!) Подтверждающие доки слала им 2 раза-непомогло!Самое интересное что бабки америкосу на карту не вернули!!! одно слово иКОБО это ВОРЫ В ЗАКОНЕ! таких мочить нужно!
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
lolita, Скорее всего твой американец просто не верифицировал карту, да и не мог он этого так быстро сделать - данные нужные для верификации обычно появляются в выписке только через 5-7 дней после блокировки этой суммы. А что он написал что успешно верифицировал карту сразу после транзакции говорит о том, что он не понял как ее верифицировать. Деньги ему вернутся автоматом когда выйдет таймаут блокировки, максимум - через 35 дней после блокировки если он до тех пор не верифицирует карту.
 
L

lolita

Новичок
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
42
Баллы
0
Nekto Американец попался "тертый калач",шарит в этом всем больше чем я ,то что он вериф.100%сразу через онлайн банкинг я уже говорила знаю точто(не стоит описывать откуда я знаю т.к.это займет пол страницы)
Как пригрозила им,ответили мгновенно!!!
Вот сегодняшний диалог с иКОБО по мылу limits@ikobo.net :

Я
HELLO! I have sent you all documents of
>acknowledgement{confirmation}
> of the my person! (12 days ago)
> Why my account is still blocked?
>Features! Why you do not answer? What it for service?
> I demand an immediate unblocking of the my account!!!
> You at me have stolen money!
> If you will not return to me money, and will ignore further my
> questions and to play for time, I shall complain in FBI and I shall
> declare on you in court!!!And also I shall complain in the American
> society on protection of consumers on the Internet!

Ikoba
Your right! Complain though to prince Charles!
Our compliance department has determined that based on your account activity
we cannot service you as an iKobo customer. You have violated the terms and
conditions you agreed to when signing up for your account. We have manually
reviewed the account as well and produced the same results. We apologize
for any inconvenience this may cause. Thank you for your interest.

>

** YOU!!!!!!!!!!

Ну вот и все.Причины заморозки акков так и не сказали.Теперь у меня будет негативный фид от американца за невысланный товар,а у американца не будет «какихто» 387долларов на его карте.Таков результат «сотрудничества» с американским М М М.
 
nikolay

nikolay

Powerseller
Регистрация
3 Июн 2004
Сообщения
505
Баллы
0
Местоположение
русский литовец
Our compliance department has determined that based on your account activity
we cannot service you as an iKobo customer. You have violated the terms and
conditions you agreed to when signing up for your account. We have manually
reviewed the account as well and produced the same results. We apologize
for any inconvenience this may cause. Thank you for your interest.
это мы тоже читали..... :) слава богу бабок не было на счету
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
lolita, Поправка - деньги ему вернут на карту автоматом, max через 35 дней по правилам системы Visa, так что ничего не помешает ему заплатить еще раз другим способом. Если он конечно не кардер :)
 
L

lolita

Новичок
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
42
Баллы
0
Nekto Может и вернут,но до этой поры у меня уже будет негатив! И вообще спрашивается - зачем такой тормознутый сервис,что морозит бабки своих клиентов,держит их у себя месяцами при этом игнорируя все вопросы и ниобьясняя причин заморозки,И автоматически затягивает сделку на долгие месяцы при этом доставляя клиенту массу незабываемых "приятных ощущений"
А чего стоит только одна их фраза-"Жалуйтесь хоть принцу Чарльзу"
Я вообще непонимаю что толкает всех пользоватся Палкой или Икобой,если в интернете есть мощная всемирная супернадежная и анонимная система расчетов как Е-ГОЛД! Которая Уважает и наверное никогда не обобрала ни одного своего клиента! Да. там нет системы возврата денег,но это и радует. Ведь если селлер сильно хочет кидануть то без проблем сделает это используя туже "Палку"
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
lolita, Не объясняют, потому как не хотят судебных исков. Напиши они что считают тебя или твоего клиента кардером, а первую сделку на такую сумму рискованной и у тебя был бы повод подать в суд за клевету. А так - не хотят иметь дело и все, имеют право. И все еще не понимаю что мешает твоему покупателю заплатить другим способом..
 
L

lolita

Новичок
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
42
Баллы
0
Nekto А ты заплатил бы 387 долл. повторно,пока тебе не вернули их на карту? Ответ очевиден. Да и ждать месяцами американцы не привыкли.Ему проще влепить мне негатив и купить такую же вещь у другого селлера принимающего например ПейПал.....
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
lolita, Да, потому как точно знаю что смогу их вернуть. Кроме того их не снимают с карты, а блокируют. Для кредитной карты американца это означает лишь временное уменьшение доступного банковского кредита на эту сумму. И еще - если карта действительно его, то снять эту блокировку он может немедленно, по первому же звонку в банк.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Вчера через иКобо получил платеж на 300 амерских тугриков.
Все работает ...
 
L

lolita

Новичок
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
42
Баллы
0
bos Твое счастье! Должен же хоть кто то получить перевод без геммороя!
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
bos Твое счастье! Должен же хоть кто то получить перевод без геммороя!
Вчера я еще получил один перевод на 380 баксов через иКобо.
Лично для меня иКобо не представляет никаких проблем, скорее наоборот
 
Q

QWERTY

Новичок
Регистрация
15 Мар 2005
Сообщения
8
Баллы
0
вопрос по ikobo

в faq ikobo написано что они сбрасывают лимит аккаунта каждый месяц - вопрос такой на сколько они увеличивают лимит (receiving & sending) за каждый месяц?
такого ответа я не нашел
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Они увеличивают лимит, только если ты вышлешь им заявленные документы. Увеличение лимита идет пошагово - не подняв лимит до 1000, нельзя получить увеличение до 2000. Следующее повышение лимита не раньше месяца после предыдущего. И receiving & sending лимиты повышаются раздельно.
При всем при этом даже если ты все сделал правильно iKobo не гарантирует увеличение лимита
P.S. Вчера отослал документы на увеличени лимита до 2000$, сегодня уже лимит поднят.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
lolita, 35 дней прошло. Американцу на карту деньги вернулись сами или ему пришлось обращаться для этого в свой банк?

Этому существует простое объяснение с точки зрения науки.
Большинство фирм заботятся ТОЛЬКО о том, чтобы получать максимальную прибыль любыми способами, в т.ч. и с использованием мошенничества в разумных пределах. А о качестве продукции и услуг заботятся только настолько, насколько это имеет значение для получения максимальной прибыли.

Пример, который наверняка известен всем. Длинное описание, но зато правдоподобное и всем понятное.
Похоже, именно так работают, например, некоторые сотовые операторы: устанавливают не очень высокие цены, чтобы привлечь больше абонентов, но получают некоторую дополнительную прибыль за счет приписки лишних звонков и SMS, которых реально не было, а иногда снимают несколько $ со счета просто так. При этом сотовый оператор учитывает:
- какие цены установить (чем выше цена, тем больше прибыль с каждой минуты разговора, но тем меньше будет абонентов, а при очень высоких ценах абоненты будут делать меньше звонков - только самые важные звонки),
- сколько и каких абонентов и на какую сумму можно обмануть так, чтобы дополнительная прибыль от такого мошенничества была больше, чем недополученная прибыль от абонентов, которые заметили обман и из-за этого перестали пользоваться услугами этого оператора, и возможные судебные издержки, если какой-то особенно злой абонент надумает обратиться в суд (абонент, пользующийся связью мало, с большей вероятностью заметит приписку, а абонент, наговаривающий 100-200 $ в месяц, скоре всего не будет проверять соответствие счета количеству разговоров и не заметит приписку порядка $50),
- качество и надежность аппаратуры (чем ниже качество и надежность, тем меньше расходы на покупку аппаратуры, но тем больше расходы на ремонт, а при частых сбоях в работе еще возможен уход части абонентов к конкурентам),
- квалификация персонала (чем ниже квалификация, тем меньшую зарплату можно платить без риска, что специалист уволится, но тем больше вероятность перебоев в работе и больше вероятность ухода клиентов к конкурентам, и тем больше вероятность случайной поломки аппаратуры из-за неправильного обращения с ней и вероятность ошибок в настройке программ).
И так вот по всем параметрам сотовый оператор выбирает некоторые средние значения, оптимальные с точки зрения получения максимальной прибыли.
А на случаи выявления фактов мошенничества предусматривает прикрытие: например, если даже абонент сможет доказать факт приписки лишнего звонка (что очень маловероятно), оператор может заявить, что это произошло из-за случайного сбоя в работе компьютера или из-за неумышленно сделанной ошибки в программе биллинга.

Возможно, аналогично работает iKobo, и учитывает при этом следующее:
- какие комиссионные установить (чем выше цена, тем больше прибыль с каждой транзакции, но тем меньше будет пользователей - будут пользоваться другими платежными системами),
- сколько и каких пользователей и на какую сумму можно обмануть так, чтобы дополнительная прибыль от такого мошенничества была больше, чем недополученная прибыль от пользователей, которые из-за обмана перестали пользоваться услугами iKobo, и возможные судебные издержки, если какой-то особенно злой пользователь надумает обратиться в суд (пользователь, делающий мало переводов, платежной системе неинтересен - с него выгоднее сразу содрать всю сумму перевода, если она значительно превышает комиссионные, чем долго ждать, когда он принесет платежной системе такую же прибыль за счет уплаты комиссионных при честном обслуживании),
- качество и надежность аппаратуры, в т.ч. качество и надежность хостинга (чем ниже качество и надежность, тем меньше расходы на покупку аппаратуры, но тем больше расходы на ремонт, и глючный хостинг стоит дешевле, чем надежный с резервными DNS, а при
частых сбоях в работе еще возможен уход части пользователей к конкурентам),
- квалификация персонала (чем ниже квалификация, тем меньшую зарплату можно платить без риска, что специалист уволится, но тем больше вероятность перебоев в работе и больше вероятность ухода клиентов к конкурентам, и тем больше вероятность случайной поломки аппаратуры, в т.ч. тормозная и бестолковая служба поддержки обходится дешевле, чем нормальная).
И так вот по всем параметрам iKobo выбирает некоторые средние значения, оптимальные с точки зрения получения максимальной прибыли. А на случаи выявления фактов мошенничества предусматривает прикрытие. И старается не допускать ситуаций, в которых платежную систему можно явно обвинить в нарушении закона.

Теперь рассмотрим с точки зрения этой теории случай, о котором пишет lolita.
Сумма перевода значительно превышает комиссионные за один перевод.
Американцы в основном оплачивают покупки с помощью PayPal, money order, check. Американцы делают немного покупок в странах, в которых эти способы оплаты неудобны. Поэтому американец редко будет пользоваться iKobo, и, соответственно, прибыль iKobo за счет честного обслуживания этого покупателя очень нескоро может превысить сумму этого платежа (десятки лет). В форумах упоминалось, что многие американцы тупые, поэтому есть значительная вероятность (хотя и не 100%), что американец не догадается или забудет обратиться в свой банк с требованием возврата денег на карту.
Неизвестно, насколько успешно в дальнейшем будет идти торговля у этого продавца с Украины. Некоторые продавцы пробуют торговать на eBay и бросают это дело. Следовательно прибыль iKobo за счет честного обслуживания этого продавца очень нескоро может превысить сумму этого платежа (а может быть и никогда не превысит).
С учетом всего вышеизложенного получается, что в данном случае iKobo выгоднее закрыть оба аккаунта и попытаться сразу хапнуть всю сумму этого платежа, чем провести этот платеж и продолжать честно обслуживать этих двух пользователей. Хотя нет полной гарантии, что iKobo удастся хапнуть эту сумму успешно, но вероятно в среднем кидание пользователей в таких случаях окупается. А в случае обращения пользователей в суд iKobo хотя и может понести некоторые судебные издержки, но от обвинения в явном мошенничестве, скорее всего, отвертится, объяснив это случайным недопониманием и т.п.

Но некоторые другие платежи аналогичного размера iKobo проводит - для тех клиентов, которые уже пользуются постоянно - их кидать невыгодно. Тем более, что они еще своим клиентам расскажут, если iKobo их кинет - это с большой вероятностью окажется для iKobo недополученной прибылью, превышающей размер платежа, который можно украсть сразу.

12.08.2004 11:46
Но очень настораживает.
Во-первых, нарушение стандартов. Один DNS для поддержки домена это мягко говоря, не правильно. Во-вторых, похоже у них все крутится на одном сервере, что тоже не добавляет надежности. И еще это все очень напоминает infinia.com, которые предоставляли аналогичный сервис пару лет, а потом пропали с деньгами клиентов..
Экономят на оплате хостинга.
Предположение: infinia.com и iKobo - одни и те же люди, через некоторое время опять пропадут, а потом появятся в третий раз под другим названием.

В этой теме описано несколько случаев: при первом использовании iKobo несколько дней верифицирует карту, иногда еще требует сканы документов, и иногда потом отказывает в обслуживании, и приходится срочно искать другой способ оплаты. Есть идея: чтобы избежать задержек и проблем при реальном платеже, можно предварительно пройти все это на небольшом платеже туда, где в случае задержки или срыва negative feedback не поставят, например, на счет, указанный на 8-й странице этой темы. NeviDimka не против? Ведь это риск и для получателя платежа, т.к. переводы с Украины на Украину iKobo считает подозрительными. А Россия и Украина для американцев - приблизительно одно и то же. Поэтому и перевод из России на Украину тоже могут заблокировать вместе со всеми деньгами, имеющимися на счету получателя платежа.

Может показаться странным, что после всего описанного выше я все же собираюсь пользоваться iKobo. Я не собираюсь пользоваться iKobo. Я собираюсь пока только отправить маленький тестовый платеж, и в дальнейшем иметь в виду iKobo как запасной вариант оплаты на самый последний худой конец наравне с PayPal.
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Cat of Science, Во-первых, деньги они не снимают, а блокируют. Т.е. по истечении 35 дней (максимальное время блокировки по правилам Visa) при отсутствии подтверждения деньги автоматом вернутся на карту. И точно так же делает bidpay когда не подтверждает оплату - они просто оставляют висеть блокировку пока она сама не отпадет. Теперь на счет их выгоды - я думаю что получить свои 4% плюс копейки им гораздо выгоднее, чем потратить время и ресурсы на обслуживание и не получить ничего. И кинуть они никого не смогут, потому как американцу достаточно просто позвонить в свой банк и платеж сразу вернут ему на карту. И если они отказались от денег lolita значит считают что риск потерять тут был больше, чем вероятность заработать :twisted:

Насчет infinia.com - они были неплохим сервисом, и карты свои бесплатно по почте слали. Но доверчивость их погубила - полное отсутствие проверок позволило кардерам завалить сервис. Там даже не было необходимости верифицировать карту документами или съема тестовой суммы с ключевым числом - просто набивался номер и реквизиты карты и перевод ушел. Если ikobo пошли от них, то не удивительно что теперь они учли свои ошибки :twisted:

А Россия и Украина для американцев - приблизительно одно и то же. - они не американцы, и в сапортерах у них куча народу из Украины. Разницу они прекрасно понимают.
 
vitalik88

vitalik88

Новичок
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина
kogda iKobo platit $10 za referalu? Mne prixodili e-mail'u:
Congratulations, one of your referrals has just sent or received money using iKobo. You have instantly earned $10.00. You
will also receive 5% of the fees that this referral pays to iKobo on every transaction.

To view your affiliate referral activity and balance, log into your iKobo account at http://www.ikobo.com.

You will be paid for your referral activity on the 15th of the following month.

UGE 19, A NA SCHETY TA GE SYMA? :?: MOGET Y KOGO PODOBNOE BULO? PODELITES' OPUTOM....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live