• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Global Shipping Program

Б

Баджи

Новичок
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Баджи, на странице заказа нажмите на номер UPAAA, откроется ещё один номер.
Спасибо, но ничего там не открывается, есть ещё некий номер отслеживания по стране, состоящий из цифр без букв, если имеете в виду это, подскажите, что с ним делать.
 
T

TexxLinux

Новичок
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
108
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, что делать если товар завис в одном месте?

На 43-44 день надо было открывать дело на Paypal.

Сейчас ждать крайнего срока доставки и тогда открывать дело, через обращение в поддержку.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
если имеете в виду это, подскажите, что с ним делать.
Да, именно этот трек-номер я имел ввиду, а что с ним делать - отслеживать.
Ссылка должна быть на странице заказа.
 
Б

Баджи

Новичок
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Да, именно этот трек-номер я имел ввиду, а что с ним делать - отслеживать.
Ссылка должна быть на странице заказа.
Да, спасибо, нашел на Федексе, но там тоже - отправлено 01.07 и усё.
 
passage

passage

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
879
Баллы
363
Местоположение
Москва
Привет! Первый раз попал на доставку International Priority Shipping Наверно повторяю чужие вопросы (не ругайте, пожалуйста!) Прод поставил отправление посылки 06.07 2014
Трекномер ( UPAAA000.... ) нашел только в ''Просмотреть подробные сведения о заказе'' - '' Штат доставки В пути ''
Статус - Служба доставки Несколько служб доставки
Дата последнего сканирования Н/Д
Местонахождение посылки Н/Д
Сообщение о доставке Н/Д И что дальше? С Уважением к прошедшим эти шторма!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
passage,
ну хоть несколько-то предыдущих страничек прочтите... ))
 
Voldmaster

Voldmaster

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
683
Баллы
18
Местоположение
Волгоградская область
Доставили мне вчера посыль, (прод отправил 25 июня, 10 июля получил) курьер приехал прям домой, я все проверил, все было на месте, только вот я нигде не расписывался, это нормально, им подпись о получении не нужна чтоли или они сами нарисуют?
 
K

Kamilot

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
51
Баллы
0
Посылка в пути 18 дней. Неделю назад получил письмо от спрс, отправил данные им. На ебеи появился еще один номер ORAAB00, Где его отслеживать не подскажите ? На сайте спрс не получилось, пишет не найден.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Kamilot,
ждите, сначала личные данные запросят.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Люди после того как отправление прошло таможенную очистку, написано на сайте спср!
Сколько еще времени ждать? И как понимать прошло очистку? Т. Е посылка уже в России? Или только ее будут высылать?
 
D

dmil

Новичок
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
6
Баллы
0
уже в России и прошло таможенную очистку,то есть растаможено
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Тогда это прекрасно! Очень этому рад!
 
K

Kamilot

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
51
Баллы
0
@ndy$, так я же им предоставил на сайте спрс. Дали только второй трек LPKEN0000000 и тишина.
Я даже понять не могу где можно отследить посылку
 
Алексей Быков

Алексей Быков

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
142
Баллы
311
Местоположение
Оттуда
У меня посылка на сумму 528$. Доставка обошлась в 70$, сколько мне придется заплатить Таможенной пошлины с этой суммы, пока еще не ввели закон, на снижение беспошлинного лимита???
В России пока действуют старые правила на таможне. Посылку принесут прямо в адрес, а предварительно позвонят.
 
Б

Баджи

Новичок
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Всем привет. Вот многие жалуются на нашу таможню, почту и т.д., а у меня другая история. Оплатил товар 29.06 пришло сообщение и два трэка UPAAA и цифровой 01.07, сижу, жду никакой движухи, начав вникать узнаю у Федекса, что от продавца была только электронная заявка на отправление, т.е. товар походу не отправлен, пишу продавцу - чо за **, отвечает - дорогой сэр, не кипишуйте, всё окей, товар скорей всего к вам уже едет, но я позвоню в Федекс, если есть проблема, вышлю вам другой товар и всё, ни слуху, ни духу, никаких изменений, вчера написал ему очень гневное письмо, пока не ответил. Вот так бывает, не понимаю, в чем прикол.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
D

dmil

Новичок
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
6
Баллы
0
А таможня то не спит, сегодня трекнулось "отправление прошло таможенную очистку", получаю через СПСР вторую посылку и никаких писем, смс, и прочего не поступало, так же как и предложения оплатить новые пошлины. В понедельник буду звонить, договариваться о самовывозе, а то люди тут жаловались, что вскрывали посылки, а я забирал сам и все было заклеено ебаевским скотчем, а скотч СПСР у них прямо на выдаче лежал, вскрывай-заклеивай
 
Andre98

Andre98

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
81
Баллы
8
Получил свои 2 посылки, для первой посылки запросили по почте паспортные данные, а для второй - не просили. Видимо у них есть база наших данных.
 
B

basssic

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Получил свои 2 посылки, для первой посылки запросили по почте паспортные данные, а для второй - не просили. Видимо у них есть база наших данных.

Да. Так и есть.

Добавлено спустя 33 сек.
а этот номер дали и перебрасывает сюда, зачем?
# LPKEN0000000
 
D

doc555

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Сибирь :)
Всем доброго дня :)
Ситуация: первый раз воспользовался доставкой по программе International Priority Shipping. Приехало по срокам довольно оперативно, проблема возникла далее. Не было желания ждать курьера спср, поэтому сам заехал в офис забрать посылку, вынесли коробку - повреждена со всех сторон (как будто в футбол играли), вскрыли на месте - сразу повреждений не увидел и подписал лист, далее пошёл в машину и стал внимательно рассматривать купленный товар (бинокль), обнаружил скрытый дефект (сломан внутренний пластик наглазника, это можно заметить только начав его выкручивать в рабочее положение). Вернулся в офис (никуда и не отъезжал), пообщался с менеджером, она сказала следующее: узнайте какой акт о повреждениях вам нужен и мы вам оформим эти документы, если бы товар был не оплачен, то было бы проще, но тк у вас товар предоплачен, то забирайте и узнавайте какие доки о повреждении вам нужны. В лёгком недоумении я оттуда уехал, забрав покупку (включая поврежденную коробку). Продавец конечно ещё тот редиска упаковав не самый дешевый бинокль просто в дополнительную коробку Приорити мэйл (в которой заводская упаковка болталась как карандаш в стакане), но по состоянию коробки и месту повреждений видно, что косяк с товаром явно не его вина - 100% повреждение по доставке.
Сам бинокль в рабочем состоянии (оптика не повреждена), поэтому возвращать товар не вижу смысла, но претензию к кому-нибудь предьявить за это хотелось бы, если ещё будет частичная компенсация то совсем хорошо. Вопрос: кому в данной ситуации жаловаться? Ранее дел с претензиями не имел, как-то проносило, но видимо всё бывает в первый раз ) заранее спасибо за советы по делу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live