Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Undeliverable - Item restricted at Global Shipping Center

  • Автор темы: mIKo77980
  • Дата обновления:

mIKo77980

Новичок
M
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
3
Приветствую!

Купил б/у ноутбук у продавца в США. Отправка в Россию. Товар отправили, и на очередном этапе доставки появилось сообщение: "Delay at Global Shipping Center - Item Potentially Restricted", а затем, через сутки: "Undeliverable - Item restricted at Global Shipping Center". Ноутбук - запрещенный товар, дожили)

На электронную почту пришло сообщение: "Сообщаем вам, что ваш заказ, сделанный в рамках Программы международной доставки, в настоящее время проходит таможенное оформление. Задержка может составить 3–5 рабочих дней".

Пытался найти инф-ию в инете, но точного ответа не нашел: кто-то пишет что GSP реализует товар и деньги вернуться и покупателю и продавцу, правда непонятно каким образом. Кто-то пишет что нужно открывать спор на EBAY.

Это мой второй заказ, поэтому не знаю: открыть ли спор, на ебай или в paypal, или вообще его открывать не надо и деньги вернет gsp. Или через 3-5 дней товар все-таки может отправиться в адрес доставки? Буду благодарен если дадите совет, или тыкните в тему.
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
6 490
Симпатии
722
Баллы
1 912
Местоположение
Россия
Ноутбук - запрещенный товар
ноуты тоже разные бывают - товар двойного назначения
а основания? непонятный трек? если срок доставки не вышел - не откроете диспут,
сидите ровно, пока не станет ясно что с ноутом, в пределах срока доставки...
сколько времени с отправки прошло?
В любом случае до любых телодвижений лучше поговорить с продавцом.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@mIKo77980 добрый день. Не переживайте пожалуйста. Вполне возможно в статусах произошла ошибка и разобравшись в ней посылку пропустят дальше для доставки. Пока не прошли сроки для открытия спора можно просто подождать. Можно написать продавцу с вопросом, чтобы он уже побеспокоил службу поддержки.
 

mIKo77980

Новичок
M
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
3
Спасибо за ответы. Действительно, иногда простой вариант самый лучший: написал продавцу про статус посылки. Продавец ответил:

We are sorry about that. At this time we also don't know if what the actual issue might have been. However, since this was handled by eBay through the Global Shipping Program, you may open an item not delivered case, we will follow it up with eBay.
Перевод (гугл): Мы сожалеем об этом. В настоящее время мы также не знаем, что могло быть в действительности. Однако, так как это было обработано eBay через Глобальную программу доставки, вы можете открыть дело, не доставленное, мы свяжемся с ним через eBay.

Я правильно понимаю, что сейчас нужно сделать запрос в центр разрешения конфликтов EBAY ("я еще не получил свой товар")?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Спасибо вам. Вы приводите письмо продавца. Он вам пишет, что вы можете открыть спор. Я думаю, что до прохождения сроков по доставке лучше спор не открывать.
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
6 490
Симпатии
722
Баллы
1 912
Местоположение
Россия
Я правильно понимаю, что сейчас нужно сделать запрос в центр разрешения конфликтов EBAY ("я еще не получил свой товар")?
можете (не уверен, по срокам) но не обязаны
я бы сделал как советует @Biro
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Лучше не торопиться. Так просто правильнее в настоящий момент всего, что происходит.
 

mIKo77980

Новичок
M
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
3
Ок, жду окончания сроков доставки и открываю спор.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 022
Симпатии
1 707
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Правильное решение. Полностью его поддерживаю. Я уверен, всё будет хорошо.
 



Live