• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ЕМС кража содержимого посылки, paypal

A

AndyOne

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Из brilliance.com было заказано украшение, по факту прибытия посылки я отказался получать ее у курьера из-за невозможности контроля содержимого, отправил его в офис там посылка была вскрыта в присутствии сотрудника, обнаружилось отсутствие содержимого. Коробка внешне выглядела целой, но внутренняя упаковка была вскрыта. Был составлен акт, принимать посылку я отказался, посылка ушла назад. Написал продавцу, спросил что делать? Продавец запросил документы, отправил копии всех имеющихся. Открыл спор в PayPal, описал ситуацию (полей для вложений в споре не было), продавец сутки не отвечал, только что продавец (!) поднял спор в притензию, добавить документы по прежнему не могу. Спор уже на рассмотрении PayPal стадии общения с продавцом и предоставления документов не доступны. Не понимаю почему, возможно продавец обвинил меня в чем-то и аргументировал это со своей стороны. Буду звонить в PayPal. Очень не хочу быть крайним в этой цепочке.

Я действовал исходя из убеждения, что посылка до приема принадлежит продавцу, и товар в данном случае украли (нет слов для этих уродов) у продавца. А посылка застрахована.

Понимаю, что уже сделал ошибки. Как действовать дальше? Возможно что сотрудники EMS действовали в интересах своего офиса и поступили таким образом, что бы снять ответственность с себя.

PS. Я платил за "доставку и страховку", так указано в моем счете. Но договора с USPS у меня нет, ведь отправкой занимался продавец.
 
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
510
Баллы
21
Местоположение
Юг
Буду звонить в PayPal. Очень не хочу быть крайним в этой цепочке
После звонка в ПэйПал Вам подскажут как прикрепить документы, у меня была похожая ситуация, я позвонил, мне сотрудник тех поддержки ПэйПал говорил что делать для прикрепления, и в течении 2-3 часов после звонка проблема решилась в мою сторону! сумма была порядка 100 долларов
П.С. прикреплял акт по форме 51 составленный в почтовом отделении, так как получил пустой конверт без вложений
 
P

Platoon

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
Какие ошибки вы считаете совершили? И как стоило сделать правильно?
 
A

AndyOne

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Какие ошибки вы считаете совершили? И как стоило сделать правильно?
Пока из явного
1. не под видеозапись вскрывал посылку
2. Подписал акт предложенный сотрудниками, они предложили только такой вариант. Там описана посылка без повреждения упаковки, хотя реально отсутствовали только внешние следы вскрытия, после разрезания внешнего скотча, коробка и внутренний пакет оказались вскрыты. По акту выходит, что посылку вскрыли мы с сотрудниками. То не был зафиксирован факт воровства в наиболее вероятном месте его совершения.

Принимаю дельные советы по поведению в данной ситуации.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
AndyOne, главное, не тянуть со звонком в Палку, обязательно передать им акт. Хотя они должны сами его запросить.
А вес отличается?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
AndyOne, по треку было расхождение веса? до или после импорта? какой вес указан был в декларации? в извещении? по факту? также
Коробка внешне выглядела целой,
т.е. не было ни малейших намеков на вскрытие? никакого скотча поверх разреза например, вообще ничего? впечатление, что посылку запаковали сразу без кольца? тогда изменения веса точно быть не должно быть бы..
вот тема по судам с почтой, там очень много дельного https://www.taker.im/phpBB2/topic/110485-тяжба-с-почтой-россии-отстаиваем-свои-права/page__st__2480 вот тут еще гляньте https://www.taker.im/phpBB2/topic/159628-ems-срок-подачи-претензии-6-месяцев-суд/
 
V

ViNiTuH

Новичок
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
посылка была вскрыта в присутствии сотрудника, обнаружилось отсутствие содержимого.
Оверквотинг удален. Запрещен правилами форума!
не надо копировать ВСЁ сообщение оппонента

Ситуация очень уж не приятная :( . Вскрыт был внутренний бело- красно-коричневый пупырчатый пакет UPS? Мне коробка пришла заклеенная по углам одним слоем фирменного скотча Express Mail. Визуально не заметили что скотч переклеивался? Сверху фирменного скотча не было ещё какого нибудь постороннего скотча? Желаю скорейшего и успешного разрешения проблемы.

[attachment=p:209626:_DSC_3545_.jpg]
 

Вложения

  • _DSC_3545_.jpg
    _DSC_3545_.jpg
    147.3 КБ · Просмотры: 155
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
такие пакеты по правилам запрещено оклеивать скотчем сверху, клапан является пломбой, а скотч поверх - 90% что внутри копались.
 
A

AndyOne

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
коробка была вскрыта не через клапан, а разрезан клеевой шов между картонными стенками. клапан и сейчас цел.


PayPal закрыл претензию, даже не стали разбираться, тк я осуществлял платеж двумя частями. Это произошло по инициативе продавца, те заказанный камень имел какие-то дефекты и была предложена замена. Счет в личном кабинете сначала отражал эту "бухгалтерию", потом же остался только "новый" камень на общую сумму двух платежей.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
AndyOne, так вы открывали диспут по одной сумме значит? вы писали в диспуте, что есть акт почты? просили дать возможность прикрепить его? звоните в палку, подавайте апелляцию
и вам 2 раза задавали вопрос по весу

Добавлено спустя 1 мин. 40 сек.
коробка была вскрыта не через клапан, а разрезан клеевой шов между картонными стенками
посылка в таком разе должна была уже придти с актом, а пришла без акта? только на своей почте составляли?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Тогда вам позвонить в Русскую службу пайпалки и если результата нет, то в банк.
 
P

Platoon

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Люберцы
AndyOne, А что по поводу веса, ответьте пож-ста на этот вопрос?
по треку было расхождение веса? до или после импорта? какой вес указан был в декларации? в извещении? по факту? также
 
A

AndyOne

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
в треке по россии фигурирует 440 грамма
т.е. на импорт вошло уже с меньшим весом, по факту не доказать где именно вскрыли, но трек+акт дают вам основания утверждать в диспуте, что посылка вошла на территорию РФ уже с меньшим весом (приложить скрины трек аи акта)
Это де-юре.
А де-факто никогда не узнать где была вскрыта посылка, до границы или после. Но для вас имеет значение именно де-юре. Будете звонить палке - упирайте на факт вскрытия ДО поступления посылки в РФ.
И кстати именно по этой причине вам откажут в компенсации и почта и суд, если обратитесь вдруг. Так что лучше и не начинать, отопнут к отправителю на 1000%.
Если палка откажет окончательно - только чарджбек в банке.

Добавлено спустя 3 мин. 53 сек.
посылка в таком разе должна была уже придти с актом, а пришла без акта
а вот по этому поводу помордуйте ЕМС, они обязаны были составить акт о вхождении посылки с меньшим весом на импорт. Но как поняла посылка на ваше ПО пришла без такого акта. Его в аэропорту еще обязаны были сделать.
Запните им претензию по несоблюдению правил приема почтовых отправлений. Выразите сомнения не для сокрытия ли хищения сотрудниками ЕМС не был составлен акт о расхождении веса.
 
A

AndyOne

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
А де-факто никогда не узнать где была вскрыта посылка, до границы или после. Но для вас имеет значение именно де-юре. Будете звонить палке - упирайте на факт вскрытия ДО поступления посылки в РФ.
И кстати именно по этой причине вам откажут в компенсации и почта и суд, если обратитесь вдруг. Так что лучше и не начинать, отопнут к отправителю на 1000%.
Если палка откажет окончательно - только чарджбек в банке.
PayPal уже отказал, как я понял, окончательно, по формальным причинам. Как с ними дальше общаться не знаю. Буду пробовать опротестовывать платеж через банк.

По поводу компенсации, все сложнее, у меня нет прямых отношений с транспортной компанией, но по их вине я понес убытки. По Почтовой конвенции, я могу подать претензию и в EMS Post Russia и в USPS разницы нет, поскольку факт потери веса в весе налицо. В транспортном документе была заявлена полная стоимость отправления, насколько я понимаю (не уверен) и ответственность наступает в том же размере.

Пока надежда, что у brilliance не липовая страховка, поскольку в счете есть отдельная позиция
Shipping Insurance: $45.40
это ~4,3% от заявленной стоимости, вполне адекватная цена за страховку в полном объеме. На самой посылке было указано страховка ~5,35 usd
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
PayPal уже отказал, как я понял, окончательно, по формальным причинам
какая причина озвучена? почему не хотите говормить с ними и подавать апелляцию? чарджбек это тоже не 100% гарантия, надо работать по всем направлениям последовательно, если ж послали и пошел, то ...
 
A

AndyOne

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
какая причина озвучена? почему не хотите говормить с ними и подавать апелляцию? чарджбек это тоже не 100% гарантия, надо работать по всем направлениям последовательно, если ж послали и пошел, то ...
как раз после обращения голосом они и закрыли дело. Как подать апелляцию не знаю. Пока еще не разобрался со своей аргументацией, формально я нарушил правило один товар - один платеж.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
какая причина озвучена?
Вы можете воспользоваться защитой покупателей PayPal, когда:
Оплата за товар производиться одним платежом. К товарам, оплаченным несколькими платежами, Программа защиты покупателей неприменима.

AndyOne, бегом в банк
 
A

AndyOne

Начинающий
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Вы можете воспользоваться защитой покупателей PayPal, когда:
Оплата за товар производиться одним платежом. К товарам, оплаченным несколькими платежами, Программа защиты покупателей неприменима.
https://www.paypal.c...ECTION_AU&m=TCI

AndyOne, бегом в банк
С банком уже решено. Возвратный платеж будет от PayPal и ответной стороной будет выступать команда из PayPal и продавца.
Претензию в PayPal подавать буду, тк второй платеж был по инициативе продавца, есть переписка с менеджером brilliance с DKIM-подписями, где видно, что именно
продавец поставил меня в условия отсутствия защиты. Очевидно, продавец тоже должен соблюдать определенные условия, а не предлагать сомнительные варианты.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Очевидно, продавец тоже должен соблюдать определенные условия, а не предлагать сомнительные варианты.
это не ибей, это там не рекомендуют "в обход" ибей платить, а тут магазин, который предложил вам доплатить за камень и вы согласились.
Это я к тому, что магазин ничего не нарушал в плане вашей защиты на палке, он и думать об этом не думал и не обязан ни по каким правилам, поэтому довод, что магазин лишил вас защиты это не довод и не доказательство, он в пустоту уйдет.
У магазина другая защита и себя и вас - страховка кольца! вот об этом и стоит говорить, вы же оплатили страховку.
Претензию в PayPal подавать буду,
Если вы уже чардж в банке оформили, то инфа поступит палке и апелляцию вы не откроете. А если успеете даже до получения палкой инфы о чардже, то как только они о нем узнают диспут будет закрыт.
Или чардж или диспут, то и другое не получится.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live