• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay отказывает в возмещении средств

Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
а лот-то удалили. Какая пячалька :D
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
а оба, которые кроссы красный октябрь от N1ke, и у татьяны нашей и у её клона принцессы
 
D

Dvis

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
воронеж
заказывал флешку на 32 гига 10 класс за 11 баксов. пришла , проверил програмкой h2test , она показала что в флешке только 7.7 гигов нормальные остальные 23.4 брак то бишь виртуальная память, открыл диспут в пейпале,описал суть проблемы, они написали мне что необходимо поговорить с продавцом. вобщем проходит дней этак 8, приходит мне сообщение от палки что так и так мы решили спор в пользу продавца(
вопрос: что я сделал не так? почему защита не на моей стороне?
P.S : да , наивный хотел за 11 баксов хорошую флешку
 
S

sys120306

Новичок
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Нигде не нашел, поэтому спрошу здесь. Выставил обьявление с отправной ценой, поставил отправную цену 36 долларов. Как я понимаю сборы должны были составить 2 доллара, но мне почему-то выставили 36. Я решил что может после продажи или не продажи сбор изменится, останется какой-то процент. Но увы. товар не продал, а вот сбор так и остался. В службе поддержки написали что это сбор за отправную цену. Но я нигде не нашел. что он может составить 36 долларов из 36. Помогите с решением. Спасибо.
 
A

Alex7907

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
942
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
Купил вот такой товар http://www.ebay.com/itm/271557815345?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT у этого продавца. От бесплатной доставки отказался и заказал платную. На протяжении нескольких дней на сайте DHL наблюдал вот такую информацию 3901753774 (Not found): No result found for your DHL query. Please try again. Мало того продавец выставил этот товар повторно. Пишу продавцу и получаю от него вот такой ответ : Dear friend, really sorry to tell you that your parcel was returned by post office. Due to recently the customs inspection is very strict, sorry for this trouble. How about we resend you again? Or we can refund you, please tell us your idea?
- ma_jake
Обращаюсь на Ebay и получаю от них вот такое письмо :
Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов сайта eBay. Меня зовут Анастасия, и я рада предоставить необходимую Вам информацию.
Насколько я поняла, Вы купили и оплатили товар № 271557815345, но он был возвращен продавцу.
Я исследовала Вашу учетную запись и вижу, что продавец предложил Вам отправить товар повторно либо возместить средства. Вы можете попросить продавца вернуть средства и отменить транзакцию.
Дело в том, что на нашем сайте может отправить запрос о неполучение товара только по истечении расчетного срока доставки. Если у нас отсутствует информация о расчетной дате доставки( как в Вашем случае), считается, что самая поздняя расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны либо через 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран.
Подробнее о гарантии возврата средств eBay можно узнать здесь:
Дальше я ставлю негатив продавцу , он мне предлагает скидки на дальнейшие покупки , лишь бы я убрал негативный отзыв, но товар или деньги мне по-прежнему не возвращает . А eBay предлагает мне ждать 30 дней положенных на доставку товара и потом лишь открыть кейс. Хотя о какой доставке можно говорить если товар так и не отправлялся.Причем сотрудник eBay мне намекает, что кейс я могу открыть и на палке. У меня складывается ощущение , что eBay окончательно превращается в педальную систему.
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
Alex7907, куда катится форум если такие тупые сообщения пишет человек с 413 постами, я бы еще понял такой опус от новичка.

Dear friend, really sorry to tell you that your parcel was returned by post office. Due to recently the customs inspection is very strict, sorry for this trouble. How about we resend you again? Or we can refund you, please tell us your idea?
вот после этого и надо было выбирать либо возврат средств либо просить повторно отправить товар.

Дальше я ставлю негатив продавцу
******

он мне предлагает скидки на дальнейшие покупки , лишь бы я убрал негативный отзыв
********* по-другому никак, продавцу теперь нужно минимизировать потери от Вас. Хотя проще ему обратится в службу поддержки и негатив уберут.

но товар или деньги мне по-прежнему не возвращает .
наверняка уже вернул деньги, проверьте paypal.

Хотя о какой доставке можно говорить если товар так и не отправлялся
действительно! Если на вопрос что вы хотите повторную отправку товара или возврат средств Вы не отвечаете продавцу, а бежите в службу поддержки и ставите негатив. Даже если сейчас продавец отправит товар и он дойдет до Вас, Вы все равно останетесь недовольны.

з.ы. покупатель ******, продавцу терпения. все имхо.
 
A

Alex7907

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
942
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
savage777 Не мерьте всех по себе. Если продавец действительно такой хороший, то почему он тогда сразу не уведомил меня такого плохого покупателя о проблемах с отправкой? Естественно я тут же написал продавцу письмо с предложением, что бы он на свое усмотрение выполнил любое действие. Прям вот так и написал, что я жду от него либо денег, либо товара, на его усмотрение, а не скидок. В ответ я опять получил письмо , что он хороший и честный продавец и прям ночей не спит только и думает о моем горе. Поэтому он такой пушистый и рассказал мне о всех своих проблемах. Видимо он забыл , что это плохой покупатель спохватился, что хороший продавец так и не отправил посылку. Вот тут я понял что тут уже включилось динамо и пора наказывать продавца. Мне так год назад две недели Итальяшка мозги пудрил с телефоном. Божился что я дурак и он отправил мне телефон, пока я не написал запрос в почтовую компанию, где мне ответили, что он лишь зарезервировал трек, а посылку так и не принес. Деньги он конечно вернул и как не в чем ни бывало написал что потерял коробку от телефона и поэтому его мне не отправил и попросил как ни в чем не бывало отменить негативный отзыв.
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
у меня правило не ставить отзыв пока либо не получу товар, либо не получу возврат средств.
Недавно мне тут один боящийся мошенников житель омериги отправил товар на 21ый! день после оплаты, пока деньги палка не разблокировала. И ничего я потерпел :)
На какой день был поставлен негатив?
 
A

Alex7907

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
942
Баллы
18
Местоположение
Сибирь
у меня правило не ставить отзыв пока либо не получу товар, либо не получу возврат средств.
Недавно мне тут один боящийся мошенников житель омериги отправил товар на 21ый! день после оплаты, пока деньги палка не разблокировала. И ничего я потерпел :)
На какой день был поставлен негатив?
Еще раз. Я не ставил негатив продавцу сразу. Я прежде чем это сделать трижды написал ему. Причем дважды попросил его вернуть мне деньги или отправить товар. Если бы продавец ответил мне сразу вменяемо, то и не было бы и негатива. Он начал шевелится лишь после того как я впаял ему негатив. Да и то его по большому счету волновал факт негатива, а не налаживание диалога с покупателем. Кстати я заказал уже точно такой товар в Китае и получил уже вот такое письмо :
thank you for purchasing our item !
Usually it take 15-30 Business days to arrive your country,But some of country will need a longer deliver time,such as: Germany,Brazil,France,RussiaFederation,Spain,Portugal,Southeast Asia,South America,Pacific island countries,Middle Eastern and Eastern Europe.Those country maybe will need about 25- 45 business days (have Remind in my Description ).Because
It is an International Transport, sometimes delivery time need more days,so we can not control the deliver time for it.
But pls don't worry , most buyers can get their items in safety and soon,so
please patient wait a few days,it must arrive to you soon.
At last if you still not receive your item or dislike item,only please first contact us, We will try our best to help you not lost your money.and give you best Service let you Satisfactory for it.
so you Don’t need open dispute in paypal or ebay,and also not need leave Negative feedback or Neutral feedback for me, because we are a very responsible eBay seller, only contact us,we will give you a satisfied result !
Thanks so much for your understanding !
Happy shopping !
Best regards
jenny.hot
Я не просил продавца отправлять мне это письмо, он это сделал сам . За что ему огромное спасибо. Кстати тот первый продавец все же отправил мне товар, о чем мне сообщила девушка из поддержки EBAY, а не он сам. Однозначно у этого продавца я больше ни чего покупать не буду. Теперь что касается терпеть или нет. Вы знаете , я как то года 4 назад заказал футболки с логотипами сериала МОРПОЛ и тоже терпел. В результате я их просрал. Просто прошли все сроки для открытия Кейса. После этой истории я поступаю по правилам. Положено например 3 дня на отправку , будь добр отправь . Если этого нет, то сначала естественно минимум одно-два письма продавцу с вопросом , в чем проблема.А уж потом только негатив. Причем для меня не важно сколько стоит товар 1 бакс или 1000. Да жестко , но за то за это время я не потерял ни одной посылки, хотя в среднем заказываю ежемесячно 5-6 посылок. А для любителей терпеть на мой взгляд есть другие схемы. Это покупка товара напрямую у продавца или посредника, а не через торговые площадки. У меня дочка как то какую то ерунду заказанную через посредника, так 8 месяцев ждала. Так что это бизнес и расслабляется здесь нельзя иначе тебя просто кинут.
 
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
по-моему в тему
 

Вложения

  • 66788_original.png
    66788_original.png
    176.8 КБ · Просмотры: 162
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Положено например 3 дня на отправку , будь добр отправь . Если этого нет, то сначала естественно минимум одно-два письма продавцу с вопросом , в чем проблема.А уж потом только негатив. Причем для меня не важно сколько стоит товар 1 бакс или 1000. Да жестко , но за то за это время я не потерял ни одной посылки
Вы правы полностью
Я прежде чем это сделать трижды написал ему. Причем дважды попросил его вернуть мне деньги
нег правомерен- ск.еще м.б. ждать? сам же грозился сумму возместить, когда согласие получил, так ничего и не выплатил
 
Nik-777

Nik-777

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
174
Баллы
303
Местоположение
RU. Нальчик.
Приветствую всех!
Чтобы не создавать новую тему позвольте спросить в этой.
Продавец просит отменить спор мотивируя что PayPal заморозила средства и для того чтобы он сделал полный возврат мне надо отменить спор.
Подскажите что делать в такой ситуации?
Сообщения от продавца:
Seller's message:
"Dear Customer, I just went paypal money back to you, because your case, paypal has frozen the funds your order, you need to close the complaint that we can give you a refund, if you close the complaint, paypal immediately lift your orders the freezing of funds, I will not deceive you any, because the complaint is affecting our account, we are more afraid of the negative feedback, so that you close the complaint, I immediately sent refund to you, please believe me, I will fulfill my promise, if you follow-up receive the package, you then give me the money, I am willing to help you solve all the problems for the inconvenience, very sorry"

Спасибо.
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Nik-777

Nik-777

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
174
Баллы
303
Местоположение
RU. Нальчик.
Ни в коем случае не закрывать.
Переводить спор в претензию? На сколько я знаю спор автоматически закроется если продавец вернёт деньги, или я не прав?
Dear customer, then please wait until the order 58 days, the order 58 days later, paypal unfreeze funds you order, you can immediately via paypal refund to you, I do not deceive you, if you do not believe me, I can send pictures to you, we are more anxious than you, I hope you can solve your problem quickly
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Переводить спор в претензию?
А есть другие варианты?
На сколько я знаю спор автоматически закроется если продавец вернёт деньги, или я не прав?
Да, если вернет через рефанд.

Тут понимаете, какое дело, как только вы закроете спор, вам больше никто ничего не будет должен.
 
M

maud

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
46
Баллы
6
Похожие сообщения от продавца, но не совсем :huh:

Пришел косячный телефон, открыла диспут на возврат. Договорились с продавцом, что он вышлет мне новый (и тут я закрыла процедуру возврата с примечанием, что хочу получить новый товар). Отправила свой с треком - все как положено. Прошло время - продавец молчит типа ничего не получал. Пишу, что по треку .. телефон получен 04 ноября. Сначала типа не могли найти, потом пишут, что...


But we did not have any items on sales now.
We must refund to you when our paypal account has funds, ok?
We wait for your news..

написала укажите сроки и все такое...

Sorry the funds is pending now
Would you give us more time?
We must refund to you when the funds was released, ok?...

еще раз про сроки написала и про то, что палка делает возврат даже при нулевом балансе

в ответ тоже самое и никаких сроков.

На ebay стоит, что магазин отсутствует до 31.12.2014 - заходите позже. Но на почту отвечает.
Три магазина на одного продавца (адрес возврата один) и все отсутствуют. Один его магазин прислал после возврата новый телефон (деньги за обратную доставку обещал вернуть - зависли), со вторым видимо полный возврат за телефон (за доставку тоже обещал вернуть).

Диспут открыть не могу, через центр конфликтов по кругу выкидывает на "связаться с продавцом".
Как быть? Напрямую связаться с поддержкой, вкратце объяснив ситуацию? Продавец же может и не появиться.
Через paypal можно открыть спор о неполучении в течение 180 дней, а на возврат? Если через paypal, то деньги без комиссий должны вернуться же возвратом, а не обычным платежом?
Все-таки лучше, наверное, на ебее, так как вся переписка здесь? Форум почитала, но четкого ответа не нашла, тк сроки диспута уже пропущены.
 
S

sHaggYcaT

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
62
Баллы
0
Внимание! Бывают проблемы из-за посредников, так, что ебей отказывается возместить:
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
вы подняли тему где последнее сообщение от ноября 2014 года...
 
S

sHaggYcaT

Новичок
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
62
Баллы
0
Она прикреплена же
 
Live

Similar threads




Вверх
Live