• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

U

ufimez

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
145
Баллы
219
Местоположение
уфа
прошу подсказать еще раз если своруют посылку или часть из computeruniverse.
-- Я так и не понял должна ли посылка вернуться или ее получить надо будет?

дали такую тему
Работники почты в вашем присутствии составляют акт ф. 51-м.
.....
- Всё, что было в посылке обратно складывают в мешок и ставят новую пломбу.
- По трек-номеру должен появится статус возврата примерно на следующий день.

а вот по поводу акта ф.51-м
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату.
....
 
A

antourage

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
9
Баллы
204
Местоположение
Ульяновск
Dotpower
Гарантия есть на всё. На возвращённые товары гарантия бывает меньше обычной, но это указывается отдельно.

а где в описании посмотреть какая гарантия? а то два телефона заказал - ни там, ни там ничего не нашёл.
 
S

sgl24

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
ufimez, у меня забрали посылку и выслали обратно. Я описал по факту как у меня было в этом случае.
 
U

ufimez

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
145
Баллы
219
Местоположение
уфа
sgl24
спасибо, надеюсь не понадобится, но сегодня поеду забирать телефон, по треку на почте уже.

А отзыв на компьютерюниверз за посылку и упаковку там есть где поставить? а то не нашел..
 
C

Chloya

Новичок
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
14
Баллы
4
Местоположение
Алания
3-го августа пришло очередное сообщение о статусе моего заказа (одного из товаров по прежнему нет в наличии, ожидается 31.08.11). А 4-го августа, то есть ровно через месяц после оплаты, на кредитку вернулась стоимость заказа, и больше никаких сообщений в почте нет, на сайте тоже статус заказа тот же.
Кто-нибудь знает, что бы это значило, может, у них установлены какие-то сроки для исполнения заказов? Написала в магазин, пока ответа нет.
Как думаете, они окончательно отказались от исполнения моего заказа, или все-таки будут держать на контроле и при появлении товара хотя бы проинформируют?
 
BioTT

BioTT

Новичок
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Вот и получил я свои первые покупки с этого магазина.
Заказал LG Optimus Speed P990 и Canon PIXMA MG5150. Доставка обошлась в 52.52 ?.
Покупку осуществил 19.07.11 вечером, а 20.07.11 уже пришло письмо, что мой заказ отправили. 9 дней посылка пролежала на экспорте. Сегодня я ее получил на почте %) , извещения не дожидался, сам пошел.
Сначала выдавать не хотели, пока не поставлю подпись, но после недолгих моих объяснений все-таки выдали для проверки (по краю коробка была распорота). Внутри все было на месте :crazy:
Упаковка была просто огромна. В принципе, состояние нормальное, если не считать вспоротый край.
 
S

sgl24

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
sgl24
А отзыв на компьютерюниверз за посылку и упаковку там есть где поставить? а то не нашел..
Да в принципе это не ebay. Не пишешь им ничего - значит нет претензий к ним и деньги уже у них в кармане.
Там можно оставить отзыв за товар конкретный, типа обзора.
 
A

Abuser

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Заказывал в CU SE Xperia neo, сегодня пришла пустая посылка с бумагой. Запись вскрытия не производил, акт о отсутствии вложения не успел составить, меня выгнали из почты т.к. кончился рабочий день, сказали приходить в понедельник. По посту sql24 я в принципе понял что делать. Отправлять посылку обратно обязательно? Хватит ли CU скана акта и фотографий уже вскрытой посылки?

И еще такой момент. Когда я заказывал телефон он был по одной цене, сейчас цена упала, при возврате мне вернут часть суммы, или лучше вернуть деньги и заказать по новой цене? Ваучером я еще смогу пользоваться? Или уже поезд ушел?
 
V

Vo1and

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
Заказывал в CU SE Xperia neo, сегодня пришла пустая посылка с бумагой. Запись вскрытия не производил, акт о отсутствии вложения не успел составить, меня выгнали из почты т.к. кончился рабочий день, сказали приходить в понедельник. По посту sql24 я в принципе понял что делать. Отправлять посылку обратно обязательно? Хватит ли CU скана акта и фотографий уже вскрытой посылки?

И еще такой момент. Когда я заказывал телефон он был по одной цене, сейчас цена упала, при возврате мне вернут часть суммы, или лучше вернуть деньги и заказать по новой цене? Ваучером я еще смогу пользоваться? Или уже поезд ушел?

Очень плохо что вы позволили себя изгнать из почты, мне состовляли акты 1,5 часа, притом минут 45 я сидел на почте после закрытия! От посылке надо было отказаться и требовать начальника отделения почты, если она отказываются составлять акт!
Надеюсь все пройдет гладко и думаю имеет смысл получить возврат и перезаказать аппарат заново.
 
S

sgl24

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Не знаю, обязательно или нет, но у меня отправили. Суть не важна. Сделать фото нужно. Всё это отправить на их электронную почту и уже всё напишут. Думаю проблем не будет. Главное, чтобы почтовики не начали туфту гнать, типа всё нормально было.

Если цена сильно упала, то делать возврат на карту. Если на 5евро, то не стоит, т.к. при возврате конвертация проходит по меньшему курсу, а следовательно теряются деньги.

По опыту получается, что деньги возвращают быстрее, чем сам товар высылают заново. Т.е. быстрее будет, если вам на карту вернут деньги и вы тут же закажете заново. Хотя... Возврат на карту всё равно сразу не проходит. В общем, я попросил выслать заново и не морочил голову себе и магазину - всё без проблем.
 
V

Vo1and

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
Я не понял вы просто отказались получать посылку? - Это хорошо.

Если ушли с почты с пустой коробкой - то это очень плохо! По факту вы получили товар и дальше уже не проблемы почты!
 
A

Abuser

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Нет, я ничего не взял, общался с начальницей отделения почты, это она меня выпроводила, сказала иди домой, в понедельник все составим, будет тебе акт с иголочки, что вернешь себе свой телефон. Посылка с бумагой, мешком и квитанцией от CU остались на почте.
Меня удивило то, что к посылке были прикреплены бумаги, где черным по белому было написано SonyEricsson Xperia Neo 293 евро. Даже сотрудница на почте, которая не сильна в гаджетах поняла, что в посылке был телефон по этой бумаге. Ясен красен такой телефон сопрут. Как еще к вам приходят остальные посылки не понимаю. Вон в хантеке например не пишут такого.
 
S

Serebro

Новичок
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
3-го августа пришло очередное сообщение о статусе моего заказа (одного из товаров по прежнему нет в наличии, ожидается 31.08.11). А 4-го августа, то есть ровно через месяц после оплаты, на кредитку вернулась стоимость заказа, и больше никаких сообщений в почте нет, на сайте тоже статус заказа тот же.
Кто-нибудь знает, что бы это значило, может, у них установлены какие-то сроки для исполнения заказов? Написала в магазин, пока ответа нет.
Как думаете, они окончательно отказались от исполнения моего заказа, или все-таки будут держать на контроле и при появлении товара хотя бы проинформируют?
Chloya, они не отказались и обязательно проинформируют. Деньги не вернулись, просто "отвалилась" авторизация. Дело в том, что в момент оплаты деньги не списываются со счета, а становятся недоступны для использования (заблокированы). А со счета деньги списываются уже после отправки товара. Т.к. товар Вам отправлен не был, то деньги и не списывались. А по правилам платежных систем, если документы на списание не поступают в банк-эмитент в течение месяца, авторизация отменяется и деньги снова становятся доступными. При этом, в случае поступления платежного подтверждения по истечении месяца, банк-эмитент обязан списать с вашего счета соответствующую сумму и отправить по назначению. Поэтому, Ваша задача (если Вы не отмените заказ, конечно), обеспечить наличие на карте достаточной суммы, чтобы не допустить овердрафта.
Проще говоря, товар Вам отправят по мере его поступления. Деньги спишут, даже если на карте их не будет. Далее банк потребует погасить овердрафт + проценты, штрафы и т.д. (тут уже зависит от тарифов банка).

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:

Нет, я ничего не взял, общался с начальницей отделения почты, это она меня выпроводила, сказала иди домой, в понедельник все составим, будет тебе акт с иголочки, что вернешь себе свой телефон. Посылка с бумагой, мешком и квитанцией от CU остались на почте.
Такая же фигня была. С той лишь разницей, что начальницы не было. Тоже тетенька сказала, приходи в понедельник, все составим. Я уже в машину сел, вдруг она выскакивает и меня ищет. Испугалась, видимо, что ей влетит. Да, я уже на почту приехал, когда там закрыто было (какой-то день был предпраздничный). Но я услышал, что кто-то там шевелится, постучал, мне открыли и любезно согласились выдать посылку. В общем, вскрывал я в присутствии двух сотрудниц. Они никак не могли поверить, что телефона в посылке нет. Сказали: "первый раз у нас такое". Короче, составила она мне какой-то корявый акт на обычном листе бумаги и попросила позвонить в понедельник. Я позвонил, попросили подъехать. И начальница вручила мне уже другой акт, более подробный, но тоже на обычном листе бумаги. Копию которого я впоследствии и выслал в CU. Предварительно, разумеется, я написал в CU, что посылка пришла без телефона и от получения я отказался. Они выслали образец какого-то заявления, кот. нужно было заполнить и им переслать. Через неск. дней спросили, хочу я деньги или товар. Я выбрал товар, но пришлось ждать SE Arc еще пару месяцев, не было его у них. Но в результате, вторая посылка пришла нетронутой.
 
D

D0lph1N

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия, Нижний Новгород
Сделал вчера заказ почти на 700 евро, а сейчас читаю последние посты и что-то нервничать начинаю.
Почитаешь форум, так кажется, что каждая вторая посылка не доходит, хотя, наверное, об удачно дошедших просто мало кто отписывается.
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
D0lph1N не переживайте заранее, во первых статистика удачных посылей все таки велика, иначе б не заказывали, :) во вторых магазин все же возвращает деньги в случае чего, ну а напоследок, я в соседней темке про другой магазин подобного рода (америк. theimagingworld) тоже сделала на днях заказ дорогого объектива, а потом начиталась что по неделям не высылает некоторым, так как ждет поставок, и сидела на иголках, так нет - отправил на второй день, тьфу тьфу, теперь вот вторая часть лотереи - Почта Рф, тут уже попкорном впору запастись и валерьянкой :D
 
D

D0lph1N

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия, Нижний Новгород
yunka
Да я из-за магазина-то не переживаю, а вот почта наша напрягает. Впрочем я настроился до конца месяца сидеть спокойно, не нервничать напрасно.
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Сделал вчера заказ почти на 700 евро, а сейчас читаю последние посты и что-то нервничать начинаю.
Почитаешь форум, так кажется, что каждая вторая посылка не доходит, хотя, наверное, об удачно дошедших просто мало кто отписывается.
Не стоит нервничать. Как Вы верно подметили, об удачных посылках мало кто отписывается. Ибо незачем особо. И если почитаете внимательно, то увидите, что ещё не было ни одного человека, который бы остался без товара и без денег. Либо деньги возвращают, либо товар снова высылают.
 
T1n

T1n

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
599
Баллы
0
Местоположение
Алатырь
Служба поддержки шопа кому-нибудь сообщила вес посылки при соответствующем запросе? Мне они отвечают, что не знают :)
 
BioTT

BioTT

Новичок
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
T1n
Мне тоже ответили, что не имеют такой информации. Вес узнал только когда к нам на тамажню поступила.
 
C

Chloya

Новичок
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
14
Баллы
4
Местоположение
Алания
Chloya, они не отказались и обязательно проинформируют. Деньги не вернулись, просто "отвалилась" авторизация.

Да, мне магазин уже ответил, буквально через несколько часов, объяснили то же самое, правда, не так внятно, как вы, особенно в переводе mail. Письмо начиналось фразой "Мы попытаемся Вам объяснить...", а заканчивалось: "Мы надеемся, что смогли донести до Вас эту мысль..." :shock: В общем, продолжаем ждать!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live