• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чарджбэк по неполучению нужен совет

an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
Доброго всем времени суток!

Заказывал смартфон iPhone 7 на адрес посредника polexp.
Продавец с низким рейтом, трек не добавил.
Через пару недель открыл кейс по неполучению. Продавец добавил трек в дело.
Выяснилось, что трек повис на Попытка доставки, нет доступа, доставка будет осуществлена на следующий рабочий день
В ЛК Полярников посылка не зарегистрирована
Спросил продавца, не получал ли он возврат посылки, нет не получал.
Делать нечего, эскалировал в службу поддержки с отметкой, что продавец слишком поздно предоставил номер отслеживания. Кейс мне там завернули с формулировкой, что раз была попытка доставки, то все путем, дальше разбирайтесь с USPS сами.
Открыт кейс на PP, и вот уж он висит второй месяц как. Ни туда, ни сюда.
Хотелось бы получить совет, стоит ли мне подавать на чарджбэк по неполучению, и будут ли в данном случае проблемы с ним? Спасибо
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@an4an6er, меняйте посредника
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@an4an6er Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность вашей ситуации. Чтобы подобного не происходило, оптимальнее просить вашего посредника выкупать вам необходимый товар самостоятельно, это неоднократно обсуждалось по форуму. По поводу вашей ситуации, вы уже обращались в службу поддержки пэйпал по телефону? Я думаю это стоит делать до тех пор пока не пройдут сроки по чарджбэку, либо пока пэйпал не выдаст свое решение по вашему спору и всем возможным апелляциям.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live