• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Старый/новый развод на Али?

TopSecret

TopSecret

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
68
Баллы
291
Доброго времени суток.

Ситуация следующая: сделал покупку на Али 27 ноября, продавец якобы отправил и прикрепил несуществующий фейковый трек, который до сих пор нигде не трекается. Написал продавцу с просьбой уточнить вопрос про трекинг номер, продавец ответил что "перевозчик" сделал ошибку и давай я тебе сделаю возврат. Смутило меня два момента: вместо того, чтобы отвечать в чат текстом, продавец присылал в чат картинки в которых содержался его ответ. И второе, продавец предложил вернуть средства не через али, а через paypal. Так как внутренний голос прямо таки кричал, что меня пытаются поиметь, я полез смотреть, чем чреват возврат через paypal: - продавец присылает перевод как платеж за товар, а затем перевод назад через кейс на paypal. Я решил обратиться в техподдержку али со своим вопросом. Перед соединением со оператором, автоматически задается два вопроса: номер заказа, по поводу которого обращение, и согласен я или нет на открытие диспута. Из списка выбрал заказ, на вопрос о диспуте выбрал нет, соединило с оператором. Задал ему вопрос следующего смысла:
Я: Продавец дал несуществующий трекинг, на вопросы отвечает картинками, предлагает возврат вне площадки Али. Как мне лучше поступить, дождаться окончания срока доставки и открыть спор?"
Поддержка: открытый спор защитит Вас в случае не получения товара. Для возврата средств Вам нужно дождаться окончания спора.
Я: я еще не открывал спор, т.к. время доставки еще не закончилось.
Поддержка: не волнуйтесь, спор уже открыт. Могу ли я еще чем то Вам помочь?
Далее дисконнект.

Захожу в заказы, и вижу что действительно по этому заказу открыт спор не мной с указанием причины "not received goods".
С каких это пор саппорт али сам открывает споры, еще и при высказанном несогласии покупателя на открытие спора?
Чем это может грозить? Могут закрыть спор без возмещения по причине того, что время доставки еще не вышло? В интернете ни одного такого случая с подобной ситацией не нашел.
chat2.PNG
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
На Али, вроде, в отличии от Ебея можно несколько раз открывать споры, ну и продавец может бесконечно пролонгировать время на доставку, поэтому вы можете никогда не дождаться времени окончания защиты, главное в споре не соглашайтесь на возмещение 0.00, а ставьте полную сумму .
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@TopSecret, на палку не принимайте, пусть возвращает туда откуда получил.
 
TopSecret

TopSecret

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
68
Баллы
291
продавец может бесконечно пролонгировать время на доставку, поэтому вы можете никогда не дождаться времени окончания защиты
Я не совсем про это писал. Насколько я понимаю, время доставки заказа и время окончания защиты, это разные вещи. Время доставки заказа устанавливается изначально, например, 90 дней, и по окончанию этого времени у меня есть железное право открыть диспут о неполучении. При этом, продавец сколь угодно может продлевать время защиты, по на изначальный срок гарантированной доставки 90 дней это никак не влияет.
главное в споре не соглашайтесь на возмещение 0.00, а ставьте полную сумму
Это понятно, но меня другое волнует. Не завернет ли администрация али спор, который они сами же и открыли, из-за того, что еще осталось 20 дней до окончания срока доставки.
на палку не принимайте, пусть возвращает туда откуда получил.
Как я и думал, продавец хотел кинуть. После открытия спора, написал мне в чат, что по спору деньги возвращать не будет, подождет решения али.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live