• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А мне из Гон-Конга поразительно быстро приходят посылки.

M

m_i_g

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
401
Баллы
219
Местоположение
Муром
Я пока новичек, но несколько раз заказывал товары из Гонконга, и они приходили в течении 16 - 30 дней, самой дешевой доставкой без треков (мелочевка за 5$ - 10$), а вот из Китая дольше чем 60 дней, из США 40 - 45 дней, почему так? Может дело не в нашей почте? Ведь все товары попадают всё равно в одно и тоже место нашей почты. Почему такие различия в сроках?
 
I

Italyanec

Новичок
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
396
Баллы
0
Местоположение
Украина
Открою тебе страшную тайну. Гонконг - это и есть Китай.
P.S.Мне приходят посылки за 8 дней.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
И мне с Г.К. приходят быстро,хотя живу на конце страны.А со штатов да еще и с Кореи второй месяц нет.И хрен знает в чем причина.
 
F

farcovshik

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открою тайну еще более страшную, Гонконг не Китай :lol:
 
M

m_i_g

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
401
Баллы
219
Местоположение
Муром
Italyanec
А я знаю об этой страшной тайне, потому и удивляюсь, почему, если в пункте Item location: стоит Гонконг, то всё быстро, а если Китай то долго.
p.s. А вообще Гонконг - это не совсем Китай. Хотя он сейчас и принадлежит Китаю.
 
D

Dayw

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва, Орел
Ну в общем все в курсе: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гонконг
=) :lol:
Посылки до 150г. у меня приходят в последнии 3 месяца до 30 дней. Китай, Гонконг. Особо мелкие, 20г. вообще в течении 10-13 дней.
 
A

alian

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июл 2005
Сообщения
63
Баллы
709
Местоположение
Kaliningrad, Russia