• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим О "бедном" кэшбэке замолвите слово

  • Автор темы Parachuter
  • Дата начала
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
Привет друзья!

Решил таки написать сей "опус" (ибо достало) и просто поделиться своими собственными мыслями на тему кэшбэков и работы кэшбэк-сервисов (далее по тексту буду их называть сокращенно - КБС).

Сразу отмечу, что все что будет написано ниже - исключительно мое личное мнение и личное оценочное суждение, не претендующее на "истину в последней инстанции". Просто взгляд на ситуацию с небольшим оттенком аналитики, математики и просто здравого мышления. Возможно пост и запоздалый, но лучше поздно, чем никогда...

В посте будет много реальных примеров. Естественно, невозможно "объять необъятное" и мне придется оперировать понятными для большинства. Ну а кого у нас больше всего знают из КБС? Ну конечно же Летишопс! Хотя, и другим КБС тоже достанется будет уделено время.

Итак. Что такое кэшбэк в его классическом понимании? Если вы думаете, что это просто возврат части денег за совершенную вами покупку, тогда вы очень сильно ошибаетесь! Это гораздо более сложная психологическая и маркетинговая процедура. Кэшбэк - это способ привлечь внимание покупателя к какому-то предложению о продаже чего-либо. Ровно такой же как "скидка", "распродажа" и пр. Для кого это выгодно? Ну, естественно, в первую очередь для магазинов, которые повышают свой оборот за счет более частых покупок. Во-вторую очередь, это выгодно именно самому КБС! И вот только потом, в третью очередь, покупателю кажется, что он сделал выгодную покупку...

Теперь будет очень крамольная мысль, которую я объясню ниже:

Покупая товары с кэшбэком - вы не экономите! Вы просто позволяете зарабатывать на ваших покупках тем самым КБС!

Однако бизнес и ничего личного!

Почему так? Да потому, что хоть КБС и заявляют, что они работают с магазинами напрямую, что они якобы транслируют покупателю все самое новое и интересное, на самом деле это не так!

Начнем с того, что магазины не работают с КБС напрямую, как бы нам не пытались это внушить сами КБС со страниц своих сайтов. Магазины работают с крупными партнерскими сетями, например такими как Admitad, EPN, Cityads и им подобными. А вот КБС уже работают с партнерскими сетями. В итоге, цепочка движения денег будет следующей:

Магазин - Партнерская сеть - КБС - Покупатель

И на каждом этапе движения по этой цепочке, каждый из участников будет зарабатывать деньги! Т.к. благотворительностью тут даже и не пахнет! Каждый участник цепочки - коммерческий проект и хочет зарабатывать деньги за счет последнего участника... Не напоминает пирамиду? ;)

Условный пример: Магазин обещает Партнерской сети вознаграждение в 20% от стоимости покупки, которая будет произведена по реферальной ссылке. Далее партнерская сеть обещает КБС скажем 8% от стоимости этой же покупки. Далее КБС обещает покупателю аж целых 1,5% кэшбэка, если покупка будет совершена уже по реферальной ссылке самого КБС. А может быть и вовсе 0,5%... Круто же! Все заработали! Но главный вопрос - за счет кого? А ответ тут простой - за счет покупателя, которому в голову вложили что покупка через КБС - это отличная идея! И вообще лайфхак!

Вот только в итоге, покупатель, это просто потенциальный источник денег для КБС... Да, звучит грубо, но по сути это именно так! А значит, КБС должен сделать все возможное и невозможное, чтобы именно через него было сделано максимально возможное количество покупок! Еще раз повторюсь - бизнес и ничего личного! Но как это сделать? А давайте вспомним пример того же украинского Летишопс (кстати, входящего в холдинг Партнерской сети Admitad):
  • Делается платформа КБС, делается логотип компании, в точности повторяющий лого другого зарубежного КБС. Не, а чего? Все ж на восприятиях действует!
    logo.jpg
  • Справедливости ради стоит сказать, что КБС Летишопс все же потом сменил свое лого.
  • Запускается рекламная кампания. Благо инвестиций влито туда не меряно! И этого не отрицают и сами создатели КБС! И в итоге про Летишопс говорят "из каждого утюга" все техноблогеры, фэшнблогеры (и не только) в Ютубе (отдельный привет Вилса.ком);
  • Запускается реферальная программа типа: "Приведи друга и получай кэшбэк с его покупок". И люди начинают ей активно пользоваться! Халява же!
Таким образом набирается "масса" покупателей через КБС. А эта самая "масса" позволяет генерировать определенный поток денег и под этот поток привлекать еще и новые инвестиции в проект. Зато у покупателя формируется мнение, что данный КБС самый-самый лучший и все покупки нужно делать исключительно через него.

А потом возникает "послевкусие"... И на мой взгляд это как нельзя лучше отвечает на извечный вопрос: "Как с одной коровы получить больше молока?" Ответ же тут очевиден - "Надо меньше кормить и чаще доить!"

По факту:
  • КБС с помощью реферальной программы "Приведи друга" набирает себе огромное количество клиентов и, неожиданно, отключает эту программу! А и зачем платить людям, если они и так привели уже в КБС огромную толпу других покупающих людей?! В итоге пирамида рухнула! Кто остался в плюсе от этого? Естественно создатели самой пирамиды ;)
  • Изменяются ставки кэшбэка (для покупателя - в меньшую сторону);
  • Изменяются сроки начисления кэшбэка (Для КБС - в большую сторону);
  • Изменяются общие условия начисления кэшбэка. Появляется много условностей и ограничений. Примерно так же как текст мелким шрифтом в условиях банковских договоров;
  • Изменяются условия вывода денег из КБС;
  • И прочее, прочее.

Не заметили такого разве? Я то вот точно заметил...

Въедливый читатель сейчас скажет - ты не прав и все это не так! Заранее предвидя такую реакцию, пройдусь по фактам.

"Пузомерка"

Довольно старый и избитый прием привлечения клиентов. Такой же как и получение очередной ачивки в компьютерной игре. Клиенту предлагается получить более пафосный статус в КБС, обещая за него условные преференции. Ну круто же иметь статус Gold, а не какой то там Bronze или Silver! Можно даже похвастаться перед "пацанами", если что! :)

1.jpg


Только вот чтобы его получить, нужно потратить энную сумму денег, делая покупки именно через определенный КБС! И что в итоге? А в итоге нам "с барского плеча" просто чуть-чуть повысят размер кэшбэка... Но! Тот же Летишопс, имея программу лояльности со статусами пользователя, направо и налево раздает свои лети-коды, которые тоже повышают размер кэшбэка ровно на те же самые значения вне зависимости от статуса! Что это? Двойные стандарты? Ну нет конечно же! Просто очередная маркетинговая "замануха", мотивирующая людей тратить больше, и позволяющая КБС зарабатывать больше!

"Арифметика Пупкина с картинками"

Как говорил главный персонаж "Золотого теленка", Остап Бендер, у него было 400 сравнительно законных способов отъема денег. Времена прошли, только ничего не изменилось в нашей жизни... Поэтому поговорим о цифрах.

Проценты кэшбэка за покупку в тех или иных магазинах, которые официально заявляют КБС, естественно разные! Но тут тоже начинается "ловкость рук и никакого мошенничества".
Идем на главную страницу Летишопс и смотрим предложение по популярнейшему магазину Алиэкспресс.
Видим следующее:

2.jpg


Аж целых 6,5%, если бы только не досадное "до" перед циферкой... Но выглядит же отлично, не так ли? ;) Но тут возникает другой вопрос - а можно ли вообще получить эти самые 6,5% кэшбека?

А посмотрим, почитаем условия внутри этого оффера:

3.jpg


Ой, что-то пошло не так! И "обещать не значит жениться"! :) В итоге получить эти самые заветные 6,5% вы вряд ли сможете, ибо КБС сразу уже отказался от своего оффера, накинув на него новые условия. Ну максимум в итоге вы получите потом 1,5% за свою покупку, но еще и пободаться с поддержкой придется, но об этом ниже...

Помните, я выше приводил условный пример перераспределения денег с одной покупки между магазином, партнерской программой, КБС и покупателем? Что изменилось? Да ничего, кроме размеров жадности КБС! Покупатели тратят столько же, но отдать им можно и меньше! Главное прописать кучу дополнительных условий...

Ой, а вот чуть ниже и еще парочка дополнительных условий прилетает:

4.jpg


Ну а что, вас же уведомили о том, что по сути КБС, во-первых, сам принимает решение о начислении кэшбэка при покупке с промо-кодами, а во-вторых, сам же вам и ограничивает размер кэшбэка. Тут главное просто не отдать полученное от партнерской программы, а по максимуму оставить себе. А в итоге в сети появляется куча негатива о том, что КБС начислил кэшбэк за мелкие покупки, но совершенно игнорировал крупные и дорогостоящие! До сих пор не поняли почему?

"Карнавала не будет"

Сознательно ставлю эту фразу из песни Мумий Тролль в заголовок, т.к. здесь хочу поговорить о "потерянных" кэшбэках. И более чем уверен, что все с этим сталкивались.

Как обычно это бывает? Вы делаете покупку по ссылке из КБС, оплачиваете ее, в самом сервисе КБС видите зафиксированный переход, а обещанного кэшбэка нет! И что делать?

Ответ тут один - общаться со службой поддержки и выяснять, почему так?

Покажу на реальных примерах, что вам потом ответят:

Возьмем американский сайт topcashback.com (я же обещал что не только Летишопсу достанется). Делал недавно через них покупку в магазине Banggood. Обещают минимум 6% кэшбэка... Ага... По факту, есть зафиксированный переход в магазин, но нет никакого кэшбэка! Что делать? Писать в службу поддержки, верно! Только эта попытка останавливается на данном шаге:

6.jpg


"Я ни я, корова не моя". Мы на вас заработали, но вы там потерпите...

А теперь вернемся к Летишопсу... Да, несомненно, там немного проще работать со службой поддержки, т.к. она на русском. И если раньше можно было просто написать в чат поддержки, то сейчас это уже не работает! Все только через тикеты и ответ по потерянному/неучтенному кэшбэку официально можно ждать аж 14 дней! И что же такое случилось по сравнению с 2-х летней давностью например? Интернет-технологии деградировали и не позволяют видеть КБС транзакции покупателей? Как по мне, с точки зрения алгоритмов и технологий - все стало лучше! Но вот только почему это не работает у столь популярных КБС?! Почему покупатель должен ждать неделю, чтобы его кэшбэк подтвердился в системе, а если не подтвердился, то + еще 2 недели на выяснение вопроса со службой поддержки? Совершенно уверен, что это просто способ затягивание сроков отдачи кэшбэка... Но даже допускаю, что служба поддержки вам ответит фразой типа "Мы начислили вам кэшбэк из собственных средств" и прочее. Только не забудь тогда проверить по какой ставке начислен этот кэшбэк. Более чем уверен, что по самой минимальной!

"Я ждала тебя, так ждала! Ты был мечтою моей хрустальною..."

Сорян, я снова с цитатой из песни И.Алегровой...

Но теперь поговорим и о сроках зачисления кэшбэков. Здесь конечно начала творится полная вакханания, на мой взгляд! Если раньше кэшбэки зачислялилсь в срок 30-45 дней после покупки, то сейчас это все совершенно не так!

Посмотрим сроки зачисления кэшбэка у того же Летишопс (у других не лучше) при покупках с Алиэкспресс:

7.jpg


Ой! Это только начисления кэшбэка нужно ждать почти 3 месяца?! А максимальное время ожидания так и вообще полгода?! :new_scream: А никому из покупателей не кажется, что наши деньги просто тупо используют? ;)

Зато в интернете неожиданно появляется LetyBank :eek:

8.jpg


И у него есть оборотные средства...

"И прочее..."

Помните я выше и этот пункт обозначал? В него хотелось бы собрать и другие способы зарабатывания денег на покупателях со стороны КБС. В первую очередь - это расширения для браузеров, которые КБС активно рекламируют. Ну да, это тоже коммерческий продукт, позволяющий зарабатывать на тех же самых покупателях:
  • Подменяя ссылки при покупках;
  • Показывая якобы лучшие предложения, которые по факту совсем не лучшие;
  • Рекламируя магазины с высокими ценниками.
Спору нет, хотите этим (расширениями) пользоваться - пользуйтесь! Только всегда помните, что они были сделаны не просто так и основная цель их создания - заработать на ваших покупках!

Резюме
  • Во-первых, спасибо всем, кто дочитал этот публицистический опус до конца!
  • Во-вторых, я остаюсь при своем мнении относительно работы КБС.
  • В-третьих, своего мнения никому не навязываю. Делайте как вам кажется лучше.
  • В-четвертых, мне кажется, что активным покупателям стоит все же задуматься о том, как делать свои покупки. Экономия на покупках через КБС - это вовсе не панацея! Это просто видимость экономии.
  • В-пятых, всем желаю хорошего и выгодного шопинга!
На этом все, искренне ваш. Можно начинать кидаться тапками :)
 
Последнее редактирование модератором:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Возьмем американский сайт topcashback.com
постоянно жмут кэш уже и с ebay, почему-то не отвечают на запросы о потерянном кэше
на английском варианте не дают вывести утверждая что их рассылки я отправляю в спам (почта на яху) и нет возможности подтвердить почту - просто жесть
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А я после очередного раза пропавшего КБ в Лети и очередного "челобития" со скринами, заверениями, что не пользуюсь никакими приложениями, которые мешают КБ, и не мешающими тоже, получив очередную подачку "из своих средств" отключила на фиг их приложение да и забыла о нем )) Потом вспомнила, а включать обратно ну прямо поперек души, якорь встал на объяснялки, скрины, убеждения, чувствуешь себя будто попрошайкой, унижение какое-то. И забила на них вообще ))
 
Последнее редактирование:
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Ну, оно то так стотыщпроцентов - они нагло зарабатывают на нас и дурят жёстко нас, давая жалкие проценты.
Но, при всем этом:
я НЕ реагирую на их купоны/скидочные ссылки и прочие заманухи.
получая хотя бы пять копеек, я их получаю (это ПЛЮС), однозначный, хоть я через пол года, но, это ПЛЮС
Разумеете? ПЛЮС!
Не минус ни как...
Так что, зло или не зло эти КРС...вопрос очень спорный.
Нет, я не защищаю их и точно в курсе о том, что они обманывают и зарабатывают на нас.
Но, поймите факт - если вы потратили и НИЧЕГО не получили - это хуже, чем потратить и получить хоть 1 процент обратно.
ФАКТ!
Да, особенно подлый летиподальшешопс - летит без меня.

ЗЫ: а чего бы ТС, при всей ненависти ко всякому КБС, не состряпать свой КБС и оставить его честным, не дико жадным и лживым? У меня такая мысль витает в голове...
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
если вы потратили и НИЧЕГО не получили - это хуже, чем потратить и получить хоть 1 процент обратно.
имхо, персональные данные (анализ профиля покупателя, предпочтения и т.п.) стоят гораздо дороже, уже не говоря о личном пространстве, куда наверняка начинает долбить точечная реклама, а если еще базы сливаются, то покой будет только сниться...
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
У TCB проходили акции в августе-ноябре по соцсетям. Последнее предложение $25 от $25. Хорошо абузил их.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
а чего бы ТС, при всей ненависти ко всякому КБС, не состряпать свой КБС и оставить его честным, не дико жадным и лживым? У меня такая мысль витает в голове.
Когда Вы откроете свой КБС, то на Вас будет зарабатывать уже Партнерская сеть, дуря Вас теми же способами, как и в случае отношений Покупатель – КБС. Но с той разницей для Вас, что теперь Вам придется как-то объясняться с Покупателями, придумывая все новые и новые отмазки, почему Вы начисли Покупателю меньше или не начислили вовсе. И вот в этом новом статусе Ваша карма начнет портиться больше и больше, Вы из добропорядочного Покупателя, которого дурили КБС, превратитесь в Партнерскую сеть, которая в Вашем лице будет иметь Ваших бывших коллег Покупателей.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Когда Вы откроете свой КБС, то на Вас будет зарабатывать уже Партнерская сеть, дуря Вас теми же способами, как и в случае отношений Покупатель – КБС. Но с той разницей для Вас, что теперь Вам придется как-то объясняться с Покупателями, придумывая все новые и новые отмазки, почему Вы начисли Покупателю меньше или не начислили вовсе. И вот в этом новом статусе Ваша карма начнет портиться больше и больше, Вы из добропорядочного Покупателя, которого дурили КБС, превратитесь в Партнерскую сеть, которая в Вашем лице будет иметь Ваших бывших коллег Покупателей.
а кто мешает вам, как владельцу КБС, написать пояснение - партнёрская сеть дает нам столько то, мы отдаём вам (клиентам) столько то.
да, и мне лично не понятно - что есть партнёрской сетью, если например, организовывать кэшбек с алибабы/алиекспресса?
У них есть своё подразделение для партнёров и сторонней прослойки как бы нет.
Про других не могу сказать ничего.
Но, если говорить про али, то, вы ни как не обойдёте эту систему.
 
F

Fluent

Начинающий
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
387
Баллы
21
Народ, я вообще не понимаю - охото вам заморачиваться этой и подобной фигней
Мне даже первый пост читать влом, он больше четырех строчек
Покупая, смотрю на цены - есть скидка, нет скидки
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
@oleg_s., Чтобы никому не обидно, тему полностью почистил ото всех политических комментариев. Ваш ответ оппонент увидит в уведомлении, если оно настроено. Особо желающим могу скинуть MHT версию страницы с удалёнными комментариями.
 
ppavel

ppavel

Крутой иБаер
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
290
Баллы
563
Местоположение
ЦФО
про лети-что-то там в первый раз услышал :new_hushed:
много лет пользуюсь ракутеном, бефругалом, ретейлом, социал (если ибей)
захожу на них вручную через логин и пароль, отключив приложения
на момент покупки пробиваю по ним шоп (никакой заманухи), меньше 5% не бывает, в "горячие" даты часто 10-20%
за этот год набралось примерно 150-200 баксов суммарно, везде куча способов вывода, я вывожу на палку
если честно, тоже не дочитал до конца, ибо понял, что ..
возможно мы говорим о разных вещах
не понятен крик души обиженного кбсами (как он их называет) автора поста, не нравится - не пользуйся ;)
 
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
постоянно жмут кэш уже и с ebay, почему-то не отвечают на запросы о потерянном кэше
Аналогично! А еще могут и начислить, но поставить время ожидания в 13-14 недель...
чувствуешь себя будто попрошайкой, унижение какое-то.
Тоже солидарен полностью! На 11:11 и ЧП я сделал покупок примерно на 9 тысяч рублей. Знаете сколько я получил кэшбэка за это? Аж целых 70 (!) рублей! Причем за 30 из них надо было писать ту самую "челобитную", доказывать что ты не дурак, ждать и тратить на это время! А 40 из них так пока и висят не подтвержденными и не зачисленными, хотя все посылки уже получены. Да блин, мое время, которое я потратил на все это стоит дороже 70 рублей!
получая хотя бы пять копеек, я их получаю (это ПЛЮС), однозначный, хоть я через пол года, но, это ПЛЮС
С этим сложно спорить. Но именно на этом, на мой взгляд, и строится сегодняшняя философия работы КБС. Т.е. происходит смена смыслов и порой уже не понимаешь кто для кого работает - покупатель для КБС или КБС для покупателя? А вот именно второе - это самое важное! А с первым не хочется иметь дела.

а чего бы ТС, при всей ненависти ко всякому КБС
Да нет тут никакой ненависти. Я не настолько глупый, чтобы злиться. Наверное, в большом потоке мыслей, изложенных в первом посте, я забыл донести главную - КБС эвалюционируют! И эта самая эвалюция, имхо, идет не в плюс покупателю, за счет которого КБС "кормится". Ведь раньше все были хорошие, а сейчас чего-то становятся плохими... А покупатель, как известно, он "голосует ногами" и всегда будет себе искать более удобные для него условия.
Мне даже первый пост читать влом
Так и не читайте :) Но пост написать было ж не влом? ;)
много лет пользуюсь ракутеном, бефругалом, ретейлом, социал (если ибей)
захожу на них вручную через логин и пароль, отключив приложения
на момент покупки пробиваю по ним шоп (никакой заманухи), меньше 5% не бывает, в "горячие" даты часто 10-20%
+1 и даже не спорю! Но согласитесь, тут много чего зависит именно от мест ваших покупок и от объемов покупок тоже.
не понятен крик души обиженного кбсами (как он их называет) автора поста, не нравится - не пользуйся
А поговорить? ;) Я этот пост написал как обсуждение проблемы, а не как жалобу на то, что какой-то КБС меня обидел. Я не обидчивый в этих вопросах совсем :)
 
Последнее редактирование модератором:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
за 30 из них надо было писать ту самую "челобитную", доказывать что ты не дурак
Да блин, мое время, которое я потратил на все это
Именно! Доказывать свою порядочность, отсутствие вины в незачислении кэшбека, по сути оправдываться в том, в чем не виноват, для меня лично унизительно. Они - у вас стоят другие приложения, которые могли помешать зачислению. Я - у меня не установлено никаких приложений кроме Лети. Вот скрин. Они - если вы пользовались промокодом... если.. если..
А если эти если не доказуемы?
Сделай им скрины с заказов, а у меня тогда 15 заказов ухнули. Тут я взбунтовалась и отказалась, что прошлый год я уже делала им с десятка заказов скрины, тратила время и что у меня в этой жизни есть на что еще его потратить, а по соотношению "временные затраты - сумма кэшбека" мне дешевле отказаться от пользования их ресурсом. Ах, мы понимаем, мы рассмотрим. А потом сообщают, что хотя по неизвестным причинам кэшбек не был засчитан, они из своего кармана мне зачислят. Благодетели,чо.
Моя нежная натура не хочет принимать благодеяний, остаешься с чувством, что хоть и не доказал свою порядочность, но ладно уж, нате вам.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Сначала собрали базу клиентов. Для этого используются любые способы и обещания, лишь бы набрать огромный пул в миллионы пользователей и завернуть все финансовые потоки рынка на себя.
Вебмастерам (владельцам сайтов) обещали (и обещают) lifetime (пожизенную) оплату % за приведённых пользователей.

Потом эту базу превращают в деньги, самый простой способ – побрить всех. Для пользователя дорогой кэшбэк всё время теряется и виноват сам юзер. А для вебмастеров пожизненная оплата превращается чудесным образом в 1 год с момента первой транзакции.

Зато показатели прибыльности компании резко растут, оценка раздувается и она может получать инвестиции от фондов в миллионы долларов, а хозяева выходить в кэш.
Публика стоя аплодирует: найти нишу, где ещё не было массового бритья и организовать его, – это уметь надо.

Пользователей проблемы вебмастеров конечно не волнуют, но если кому-то интересно, вот как это всё на рынок влияет:

==
Сергей •
Добрый день, друзья! Хотел бы обратить Ваше внимание
как складывается не очень приятная ситуация. Дело в том, что в последнее время
(последние два месяца) прослеживается резкое и сильное падение дохода от товарных
проектов в том числе с алиэкспресс, падение чуть ли не 50 %, хотя надо заметить,
что количество продаж и трафик НЕ уменьшились и остались как минимум на том же
уровне.

Я думаю это всё происходит из-за массового
использования покупателями различных кэшбэк сервисов. Реклама которых сейчас
звучит из каждого утюга.

И чем дальше, тем ситуация становится всё хуже и
печальнее. Все Web-мастера
с любыми товарными проектами (контентными сайтами обзорниками или ютуб каналами
с обзорами китайских и других товаров) будут просто генерить огромный и стабильный
доход кэшбек сервисам, так как человек переходящий по партнёрской ссылке с обзора
попадает на страницу товара, а браузерное расширение от кэшбек сервиса ему тут
же подсказывает: - "Вы можете купить этот товар со скидкой" и конечно
же он покупает его со скидкой через кэшбек сервис и всё вознаграждения
достаётся кэшбэк сервису, так как продажа засчитывается по последнему действию.
Круто! Не правда ли?

Соответственно если только у Вас не получилось привлечь
многотысячную армию рефералов какого-нибудь кэшбэк сервиса. С маленьким
количеством рефералов до 3 тысяч (рефералов), дохода хотя бы около 40 тысяч в
месяц ждать не приходиться, да и 3 тысячи активных рефералов набрать не так
просто.

В итоге получается так: вебмастер работает работает,
приводит на товары рекламодателей целевой трафик, люди покупают эти товары
благодаря хорошим и качественным, и хочу заметить очень трудоёмким обзорам, но
покупают со своей любой скидочкой (кэшбэк) и всё.... В лучшем случае вебмастер
получит процент от кэшбэка (если это его кэшбэковский реферал), а как правило
он не получает нечего, так как покупатель использует кэшбэк в котором зарегистрировался,
к примеру увидя рекламу по телевизору.


И дальше больше...
Магазинов участвующих в системе кэшбэка становится всё больше, люди пользуются
им с большой охотой (а кто не хочет купить с доп. скидкой).

И в очень скором будущем, весь товарный трафик,
который генерять вебмастера будет заканчиваться покупкой через кэшбэк, а так
как кэшбэк всегда будет последним действием покупателя, то и соответственно вся
комиссия будет уходить в кэшбэк сервис.

То есть кэшбэк просто в таком шоколаде получается. Вся
армия вебмастеров, хотят они этого или нет, будут делать огромные деньги этим
сервисам, а сами будут только работать и надеяться ну лучшее.

Я сейчас даже не говорю сколько уходит мимо продаж
из-за всяких adblok
-ов и прочих дополнений и расширений.

В общем, как-то руки опускаются даже.

Решением было бы сделать оплату по первому действию,
то есть перешёл покупатель с вашего сайта на любой товар и всё - он "застолблён"
за вами, а не то что Вы привели покупателя, а у него подсветился кэшбэк и он
соответственно купил через него, и все денюжки кэшбэку. Как-то это не честно.

Уважаемые web-мастера, может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
==
Источник https://blog.admitad.com/ru/?p=10960#comment-3346057046
 
Последнее редактирование:
FreeRunner

FreeRunner

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
853
Баллы
923
Местоположение
Russia
По-моему, за последние пару лет кэшбэк-сервисы сдулись окончательно. Если раньше можно было неплохой процент возврата иметь, то потом эти проценты стали настолько мизерными, что уже и не привлекают.
Да и как правильно тут подметили, у некоторых стали часто "не срабатывать" переходы по их ссылкам, так в результате не получаешь вообще ничего.
Я уже забил на это всё. Если где и получаю КБ, то от самого банка, картой которого рассчитываюсь за покупки. Там есть бонусная программа, и всё работает четко и быстро (а не в сроки по нескольку недель).
Сообщение было автоматически объединено:

Доказывать свою порядочность, отсутствие вины в незачислении кэшбека, по сути оправдываться в том, в чем не виноват, для меня лично унизительно. Они - у вас стоят другие приложения, которые могли помешать зачислению. Я - у меня не установлено никаких приложений кроме Лети. Вот скрин. Они - если вы пользовались промокодом... если.. если..
А если эти если не доказуемы?
Сделай им скрины с заказов, а у меня тогда 15 заказов ухнули. Тут я взбунтовалась и отказалась, что прошлый год я уже делала им с десятка заказов скрины, тратила время и что у меня в этой жизни есть на что еще его потратить, а по соотношению "временные затраты - сумма кэшбека" мне дешевле отказаться от пользования их ресурсом. Ах, мы понимаем, мы рассмотрим. А потом сообщают, что хотя по неизвестным причинам кэшбек не был засчитан, они из своего кармана мне зачислят. Благодетели,чо.
Вот именно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
Если где и получаю КБ, то от самого банка
А никто не задумывался о том, зачем этот кэшбэк нужен банкам? ;) Не, ну серьезно...
Сообщение было автоматически объединено:

Нынче можно кэшбэк даже в Магните или Пятерочке получить за покупку картошки ;)
 
F

Fluent

Начинающий
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
387
Баллы
21
Parachuter

Parachuter

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
134
Баллы
323
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live