• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

YAHARU.RU - Ваш посредник в Японии

  • Автор темы yaharu.ru
  • Дата начала
A

andre70

Новичок
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Проблема решена. Написал в поддержку, всё заработало.
Спасибо!
Я не помню кто писал про некачественную упаковку товара, могу отметить следующее, я обычно
покупаю аудио и измерительную аппаратуру. Довольно дорогую. На упаковку жаловаться не имею
права, пакуют очень хорошо. Обычно в двойную, а то и в тройную упаковку. Да упаковка получается
великоватой, но зато весь товар защищён толстой многослойной защитной упаковкой. И ещё не
маловажный факт, на складе в Японии работают явно профессионалы своего дела. Недавно я
покупал СД проигрыватель, заказал проверку. При проверке сотрудники ЯхаРу разблокировали
лазерную головку а после проверки вновь заблокировали. При том что многие пользователи
аналогичных СД проигрывателей не знают,каким образом это делается. Лазерная головка в
данном проигрывателе стоит около 900$(новая) и если б во время транспортировки она б была
не заблокирована, то ко мне до Саратова приехал бы один "фарш". Вот это и определяет
выбор фирмы посредника. Опять же мне очень нравится, что при упаковке специалисты ЯхаРу
преднамеренно защищают лицевые панели аппаратуры, дополнительными слоями упаковочного
материала. Я в жизни не поверю, что так могут упаковывать не опытные сотрудники.
Про службу поддержки, я не знаю как кто, но я довольно "капризный" клиент и как я достаю
службу поддержки известно только им. Но не смотря на это я не могу припомнить, чтобы мне
не ответили на моё сообщение. Обычно общение происходит чуть ли не в онлаин, только
общаться нужно в рабочее время для Дальневосточного региона. В конце этого сообщения
хочу выразить свою признательность Дмитрию, Евгении,Диане,Оксане,всем сотрудникам
ЯхаРУ,Большое вам спасибо ! Хотел бы и дальше пользоваться услугами Вашей фирмы.

С уважением, Андрей.
 
P

penicilin

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Руссиа
Андрэ, сперва "почему не могу войти в аккаунт на яхару" и следом "написал в техподдержку" :D:D
А дальше сплошной позитив, видимо от радости что удалось войти на яхару...

Ну я писал что пакуют хреново, и от своих слов не отступлюсь.

Вы сколько всего посылок получили из яхару?
 
A

andre70

Новичок
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Андрэ, сперва "почему не могу войти в аккаунт на яхару" и следом "написал в техподдержку" :D:D
А дальше сплошной позитив, видимо от радости что удалось войти на яхару...

Ну я писал что пакуют хреново, и от своих слов не отступлюсь.

Вы сколько всего посылок получили из яхару?

Вы меня извините, Вы что нибудь слышали о защите от спама?
А Вы это письмо написали от огорчения, что я зашёл в свой аккаунт на ЯхаРу?

Я посылок о ЯхаРу получил достаточно, чтобы судить о упаковке ими посылок . Перечеслять
Вам не собираюсь, время на это нет, и смысла тоже. А вот ссылку на последний доставленный мне
лот пожалуйста http://www.yaharu.ru...m124289460.html
также прикрепил фото упаковки, и фото у меня дома.
А Вы уж сами решите, правду я написал или нет.

Добавлено спустя 1 ч. 51 мин. 29 сек.
Андрэ, сперва "почему не могу войти в аккаунт на яхару" и следом "написал в техподдержку" :D:D

Понял, о чём Вы. Типа как я написал, если не вошёл.
На сайте ЯхаРу, в самом низу написано " Напишите администратору сайта".
Это видно всем кто не зарегистрировался, или не вошёл в свой аккаунт.
Так что :D:D хи хи-два раза,можете убрать. Смех не в ту сторону, получился.
 

Вложения

  • 2014.10.08 17.51.22.105.JPG
    2014.10.08 17.51.22.105.JPG
    65.3 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_1527.JPG
    IMG_1527.JPG
    128.4 КБ · Просмотры: 37
P

penicilin

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Руссиа
Это профессионалы так пакуют?
:ROFL:
 

Вложения

  • 121.jpg
    121.jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 46
A

andre70

Новичок
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
4
Баллы
0
А что Вам собственно не понравилось? Что эта упаковка проехала 8000км и сохранила товар. Или
то, что написано "хрупко". Так это я попросил в комментариях, так написать, и они выполнили
мою просьбу. Опять же плюс компании.
Покажите Ваш опыт упаковки, только в не распакованном состоянии.
А потом испорченный товар, из этой упаковки.
 
O

Orion33

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
10
Баллы
206
Местоположение
Россия
Здравствуйте, Дмитрий.

Пните, пожалуйста, Вашу поддержку. У меня есть проблемы с заказом Y-118938, который по вине сотрудников склада я не могу получить уже третий месяц. На мои запросы в личном кабинете тех. поддержка не отвечает с 11го числа.
Сквозь тернии ко мне таки пришел заказ, который я разместил 13 июля. Случилось это чудо 18 декабря :D Чудо потому, что все пришло в целости и сохранности! Шла акустика с динами в отдельной коробке, на которую заказал обрешетку, что вылилось мне в доп. 900р. Внешний вид упаковки корпусов был такого же вида, как на картинке выше. А в обрешетке - точно такой же, как на фото на складе до транспортировке. Вывод напрашивается сам собой - нефиг экономить, а потом пенять на то, что плохо уговаривали (а сотрудники Яхару действительно всегда советуют делать обрешетку).

Единственный минус - слишком долго шло, почти полгода. Но принцип "лучше поздно, чем никогда", работает тут на все 200% - знакомые уже давно твердили, что меня кинули :lol:
 
P

penicilin

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Руссиа

яхару опять лежит.. 8)))))




На сайте проводятся регламентные работы.


Страница автоматически перезагрузится по завершении работ. Пожалуйста, подождите.


Приносим извинения за временные неудобства!
 
dimhan

dimhan

Новичок
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Россия-Узбекистан
Не могу найти имейл Яха.ру, куда писать то? Имеется необходимость уточнить некоторые детали.
Или в личку здесь писать?
 
M

Music Addict

Новичок
Регистрация
4 Сен 2006
Сообщения
19
Баллы
4
Не могу найти имейл Яха.ру, куда писать то? Имеется необходимость уточнить некоторые детали.
Или в личку здесь писать?

Пройдите регистрацию на сайте и напишите сообщение через сайт. Так проще.
 
55dron

55dron

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
33
Баллы
86
Местоположение
Omsk
Здравствуйте
Можете ли вы сделать предзаказ и выкупить с этого сайтаhttp://www.newbalanc...etail.jsp?M1300
Только будет стоить общая цена с доставкой
 
B

body123x

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
108
Баллы
221
Местоположение
РФ
Приветствую участников форума.

Хочу поделиться своим опытом по борьбе с сыростью.

Yaharu мне отправили морем довольно много посылок. Несколько раз заказывал новую фототехнику - почти всегда инструкиця и прочие бумажки оказывались покоробившимися от влаги.
Почти от всех посылок стойкий запах плесени, причем, от летних больше. Это именно плесень - так пахнет в сырых подвалах и длительно неотапливаемых загородных домах.
От одного проигрывателя пластинок, который у меня уже пару лет, плесенью пахнет до сих пор, хотя он полностью из пластмассы и металла.

Консультировался с техподдержкой, они удивились моему вопросу, потому как до этого никто не жаловался.

Наконец нашел на аукционе такое:
[attachment=p:229656:DSC_1251.jpg]

Попросил при упаковке положить непосредственно внутрь к товару. Результат - ни намека ни на какой запах. Внутри гель. Если хорошо прогреть, то становится легче примерно на 30 г.

Ищется по запросу スーパー強力乾燥剤. Называется Power Sorb-C.

Главное - не спутать с "Power dry" в мелких пакетиках (обычный силикагель ) - от него толку не было совершенно.

Какие есть мнения?
Мне кажется, было бы неплохо, если б на сайте yaharu появилась опция "добавить осушитель", потому как каждый раз покупать самому накладно. Это особенно актуально для тех, кто заказывает, например, гитары.

Добавлено спустя 32 мин. 33 сек.
А также у меня два вопроса к Yaharu.
1. Есть ли возможность при проверке комплекта пластинок делать фотографии такого качества? Нужны царапины-следы вокруг отверстия.

[attachment=p:229657:DSC_1249.jpg][attachment=p:229658:DSC_1252.jpg]

На первом фото ни разу не игранная пластинка, на втором - пластинка, которую ставили не менее 10 раз.
Чтобы были видны следы шпинделя нужно чтобы источник света располагался за спиной фотографа (не вспышка, а обычная лампа).

Я заказывал проверку Y-157405.
Но на фото размером 1024*768 и 60-90кб такое увидеть нереально.
Через Евгению как-то не удалось донести то, что бы я хотел увидеть.
Вопрос можно сказать острый, потому как набор весит 60кг, а по каналу 400йен вы не доставляете винил. Если следов много, то утилизация дешевле.
Готов оплатить повторную проверку, если на фото будут видны следы шпиделя. Всего достаточно 5-6 пластинок из разных коробок.

2. Вопрос, просьба или даже рекомендация.
Заказывал через Вас усилитель с двумя выступающими регуляторами на передней панели (Y-139484).
[attachment=p:229659:DSC_1253.jpg]
Результат доставки после разбора передней панели:
[attachment=p:229660:marantz.jpg]
На востановление полностью ушли выходные. Евгения посоветовала в следующий раз заказывать обрешетку.))
Как я понял, обрешетка делается уже во Владивостоке. И не вами, а транспортной компанией. Сложилось впечатление, что при такой тугой упаковке продавить переднюю панель можно уже при фиксации пластиковыми лентами

Хотелось бы, чтобы переднюю панель защищали дополнительно добавлением слоев картона между регуляторами так, чтобы регуляторы не выступали.
Например так:
[attachment=p:229661:DSC_1254.jpg]
А лучше, чтобы еще и с краев. То же самое относится и к тумблерам на старых моделях аппаратуры.
Примерно так же, как вы помещаете картон в вертушки между крышкой и диском.
 

Вложения

  • DSC_1251.jpg
    DSC_1251.jpg
    137.1 КБ · Просмотры: 80
  • DSC_1249.jpg
    DSC_1249.jpg
    70.8 КБ · Просмотры: 93
  • DSC_1252.jpg
    DSC_1252.jpg
    103.8 КБ · Просмотры: 84
  • DSC_1253.jpg
    DSC_1253.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 65
  • marantz.jpg
    marantz.jpg
    31.9 КБ · Просмотры: 61
  • DSC_1254.jpg
    DSC_1254.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 50
R

r-nik2

Новичок
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Заказывал через Вас усилитель с двумя выступающими регуляторами на передней панели (Y-139484).
Результат доставки после разбора передней панели
На востановление полностью ушли выходные. Евгения посоветовала в следующий раз заказывать обрешетку.))

обрешетка не поможет, это очевидно (выступающие за пределы корпуса крутилки повреждаются, когда усилитель (коробка с усилком во время пересылки) ставится "лицом усилителя на землю")
Ваш способ с картоном гораздо эффективнее, странно что яхару не делает так изначально..
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Приветствую участников форума.

Хочу поделиться своим опытом по борьбе с сыростью.

Yaharu мне отправили морем довольно много посылок. Несколько раз заказывал новую фототехнику - почти всегда инструкиця и прочие бумажки оказывались покоробившимися от влаги.
Почти от всех посылок стойкий запах плесени, причем, от летних больше. Это именно плесень - так пахнет в сырых подвалах и длительно неотапливаемых загородных домах.
От одного проигрывателя пластинок, который у меня уже пару лет, плесенью пахнет до сих пор, хотя он полностью из пластмассы и металла.

Консультировался с техподдержкой, они удивились моему вопросу, потому как до этого никто не жаловался.

Наконец нашел на аукционе такое:
[attachment=p:229656:DSC_1251.jpg]

Попросил при упаковке положить непосредственно внутрь к товару. Результат - ни намека ни на какой запах. Внутри гель. Если хорошо прогреть, то становится легче примерно на 30 г.

Ищется по запросу スーパー強力乾燥剤. Называется Power Sorb-C.

Главное - не спутать с "Power dry" в мелких пакетиках (обычный силикагель ) - от него толку не было совершенно.

Какие есть мнения?
Мне кажется, было бы неплохо, если б на сайте yaharu появилась опция "добавить осушитель", потому как каждый раз покупать самому накладно. Это особенно актуально для тех, кто заказывает, например, гитары.

Добавлено спустя 32 мин. 33 сек.
А также у меня два вопроса к Yaharu.
1. Есть ли возможность при проверке комплекта пластинок делать фотографии такого качества? Нужны царапины-следы вокруг отверстия.

[attachment=p:229657:DSC_1249.jpg][attachment=p:229658:DSC_1252.jpg]

На первом фото ни разу не игранная пластинка, на втором - пластинка, которую ставили не менее 10 раз.
Чтобы были видны следы шпинделя нужно чтобы источник света располагался за спиной фотографа (не вспышка, а обычная лампа).

Я заказывал проверку Y-157405.
Но на фото размером 1024*768 и 60-90кб такое увидеть нереально.
Через Евгению как-то не удалось донести то, что бы я хотел увидеть.
Вопрос можно сказать острый, потому как набор весит 60кг, а по каналу 400йен вы не доставляете винил. Если следов много, то утилизация дешевле.
Готов оплатить повторную проверку, если на фото будут видны следы шпиделя. Всего достаточно 5-6 пластинок из разных коробок.

2. Вопрос, просьба или даже рекомендация.
Заказывал через Вас усилитель с двумя выступающими регуляторами на передней панели (Y-139484).
[attachment=p:229659:DSC_1253.jpg]
Результат доставки после разбора передней панели:
[attachment=p:229660:marantz.jpg]
На востановление полностью ушли выходные. Евгения посоветовала в следующий раз заказывать обрешетку.))
Как я понял, обрешетка делается уже во Владивостоке. И не вами, а транспортной компанией. Сложилось впечатление, что при такой тугой упаковке продавить переднюю панель можно уже при фиксации пластиковыми лентами

Хотелось бы, чтобы переднюю панель защищали дополнительно добавлением слоев картона между регуляторами так, чтобы регуляторы не выступали.
Например так:
[attachment=p:229661:DSC_1254.jpg]
А лучше, чтобы еще и с краев. То же самое относится и к тумблерам на старых моделях аппаратуры.
Примерно так же, как вы помещаете картон в вертушки между крышкой и диском.


Здравствуйте!

Спасибо за совет и подробное описание вопроса! Это еще одно замечание в копилку нашего опыта. В дальнейшем обязательно будем так делать.

Обрешетку мы действительно заказываем в ТК. Вы отправляли раньше свои посылки без обрешетки и они доезжали?

По поводу 157405 - принято, сделаем.

Добавлено спустя 25 мин. 21 сек.
Добавлено: 28 Декабря 2014 - 16:42 #686

Orion33 сказал:

Здравствуйте, Дмитрий.

Пните, пожалуйста, Вашу поддержку. У меня есть проблемы с заказом Y-118938, который по вине сотрудников склада я не могу получить уже третий месяц. На мои запросы в личном кабинете тех. поддержка не отвечает с 11го числа.
Сквозь тернии ко мне таки пришел заказ, который я разместил 13 июля. Случилось это чудо 18 декабря :D Чудо потому, что все пришло в целости и сохранности! Шла акустика с динами в отдельной коробке, на которую заказал обрешетку, что вылилось мне в доп. 900р. Внешний вид упаковки корпусов был такого же вида, как на картинке выше. А в обрешетке - точно такой же, как на фото на складе до транспортировке. Вывод напрашивается сам собой - нефиг экономить, а потом пенять на то, что плохо уговаривали (а сотрудники Яхару действительно всегда советуют делать обрешетку).

Единственный минус - слишком долго шло, почти полгода. Но принцип "лучше поздно, чем никогда", работает тут на все 200% - знакомые уже давно твердили, что меня кинули :lol:

Здравствуйте!

Возможно за давностью времени я что то пропустил, но в сроках нашей вины я не нахожу.

Немного информации -
Лот бы выкуплен на аукционе 2014-07-13
Лот поступил на склад во Владивосток 2014-08-29
Посылка с лотом была оплачена - 2014-11-25
Посылка с лотом была отправлена - 2014-11-27

В целом я изучил переписку - было много просьб по упаковке и доставке и в частности просьба не отправлять посылку до уведомления. Поэтому я думаю все задержки связны лишь с кропотливой работой с товаром - что привело к его получению клиентом в целости и сохранности.
 
B

body123x

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
108
Баллы
221
Местоположение
РФ
Вы отправляли раньше свои посылки без обрешетки и они доезжали?
Добрый день. Заказывал как-то вот такой слайд-сканер: http://imaging.nikon.com/lineup/scanner/scoolscan_2000/
Пластик передней панели тоже пришел подбитый с одного угла, и даже был помят металл каркаса. По ощущениям, чтобы так помять без упаковки, нужно уронить лицом вниз где-то с 30-50см.

Может быть, нужно оборачивать устройство в картон, чтобы он выступал за переднюю панель. И, если поставить аппарат лицом вниз, он бы стоял на картоне, а панель была утоплена на несколько сантиметров.

А вообще, думаю, пластик бытовой аппаратуры старше 10 лет сам по себе склонен к раскалыванию.
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Добрый день. Заказывал как-то вот такой слайд-сканер: http://imaging.nikon...scoolscan_2000/
Пластик передней панели тоже пришел подбитый с одного угла, и даже был помят металл каркаса. По ощущениям, чтобы так помять без упаковки, нужно уронить лицом вниз где-то с 30-50см.

Может быть, нужно оборачивать устройство в картон, чтобы он выступал за переднюю панель. И, если поставить аппарат лицом вниз, он бы стоял на картоне, а панель была утоплена на несколько сантиметров.

А вообще, думаю, пластик бытовой аппаратуры старше 10 лет сам по себе склонен к раскалыванию.

Спасибо за информацию! Мы это обязательно введем в работу по упаковке на складе!

Пластинки мы сфотографируем во вторник.
 
O

Orion33

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
10
Баллы
206
Местоположение
Россия
Немного информации -
Лот бы выкуплен на аукционе 2014-07-13
Лот поступил на склад во Владивосток 2014-08-29
Посылка с лотом была оплачена - 2014-11-25
Посылка с лотом была отправлена - 2014-11-27
В целом я изучил переписку - было много просьб по упаковке и доставке и в частности просьба не отправлять посылку до уведомления. Поэтому я думаю все задержки связны лишь с кропотливой работой с товаром - что привело к его получению клиентом в целости и сохранности.
Да, действительно, такие просьбы были. Но изучили Вы не достаточно внимательно. Но ничего страшного, я Вам помогу, чтобы и другие пользователи тоже помогали Вам изучать переписку при надобности:

Евгения
01 сентября 14:42
просим ожидать, не обнаружили во Владивостоке 3-е место, пока проверяем
с уважением, Яхару

Смогли найти только через месяц(!), и то после пинка:

03 октября 07:32Вопрос к офису в Японии
Здравствуйте.
Просьба уточнить, что там с потерявшейся коробкой из заказа Y-118938.
Спасибо.

msg-arrow-up.png
Диана (офис Владивосток)

03 октября 14:08
Андрей, добрый день!
Коробка еще в Японии, будет выслана с ближайшей партией груза.
Приносим извинения за задержку.
С уважением,




Прошло еще чуть-чуть...

24 октября 08:41Вопрос к офису во Владивостоке
Здравствуйте.
Третья коробка уже пришла?

msg-arrow-up.png
Евгения
24 октября 14:45
P-5661-54781 пока только 2 места

msg-arrow-up.png
Евгения
24 октября 14:45
Андрей, добрый день!
Запросили информацию
с уважением,



И вот, наконец:

Евгения
05 ноября 15:13
все на складе во Владивостоке

msg-arrow-up.png
Евгения
05 ноября 15:13
Андрей, добрый день!
Y-118938 уточним


05 ноября 08:40Зачисление денег
Здравствуйте.

Вы писали, что потерянная коробка из заказа Y-118938 поступит во Владивосток в 20х числах. Октябрь закончился, хотелось бы знать, как обстоят дела.

Как видно из переписки, времени с того момента, как вы потеряли коробку и наконец-то довезли ее до Владика, прошло ровно 2 месяца. Клиент, наученный горьким опытом двух предыдущих разбитых АС, готов был заплатить деньги в сентябре сразу после того, как увидит фотографии товара, о чем и было сообщено в переписке сразу же после покупки лота и получено подтверждение от сотрудника (который потом почему-то сказал, что ошибся...)
Вранье с Вашей строны, Дмитрий, весьма дискредитирует компанию, не говоря уже о том факте, что на изучение переписки Вам потребовалось более полугода после опубликования моего поста :smile:
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Как видно из переписки, времени с того момента, как вы потеряли коробку и наконец-то довезли ее до Владика, прошло ровно 2 месяца. Клиент, наученный горьким опытом двух предыдущих разбитых АС, готов был заплатить деньги в сентябре сразу после того, как увидит фотографии товара, о чем и было сообщено в переписке сразу же после покупки лота и получено подтверждение от сотрудника (который потом почему-то сказал, что ошибся...)
Вранье с Вашей строны, Дмитрий, весьма дискредитирует компанию, не говоря уже о том факте, что на изучение переписки Вам потребовалось более полугода после опубликования моего поста :smile:

Никакого вранья! Я действительно редко захожу на этот форум, и рад что вы заходите сюда намного чаще.

И действительно ситуация с 3м местом развивалась именно так, как вы описываете. Сложный был заказ для нас, признаю )
 
O

Orion33

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
10
Баллы
206
Местоположение
Россия
Я действительно редко захожу на этот форум, и рад что вы заходите сюда намного чаще.
У меня уведомление включено - полезная функция ;)
Главное, что результат достигнут и акустика меня радует уже полгода. Но расторопности Вашим девушкам не помешает ;)
 
P

penicilin

Новичок
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Руссиа
<p>[quote name="Orion33" post="2851299"]Вранье с Вашей стороны, Дмитрий, весьма дискредитирует компанию,[/quote]
:mrgreen:
каков поп, таков и приход..
 
O

opal

Новичок
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Дмитрий, здравствуйте! Уже начало ноября, и мне никак не удаётся добиться хоть какой-то информации по поводу отправки моих посылок из Японии. Очень прошу вас ответить хоть что-нибудь или здесь, или на сайте.
Спасибо. Татьяна
 
Live

Similar threads




Вверх
Live