Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда у вас быстрее было? Я уже 2 года с магазином, и знаю, что сутки - это нормально. Когда на выходные попадаешь, молчание может длиться дольше. Во времена завалов - тоже. И так было все 2 года.
буэ а не магазин,дорогие вещи тут нельзя покупать,и на телефоне и на планшете битые пиксели,причём если на телефоне их три,то на планшете целая строчка,вы вообще чтоле не тестируете товар перед отправкой,и вам класть на клиентов? Или это только для России такое делаете?
Да никто никогда ничего проверять не будет. Им за это не платят, ни упаковщикам, ни прочим господам из БИКа. Да и на фабрике по сборке планшетов контроль на сборке есть, проверяют там, видео на Ютубе можете найти, так что вроде как магазину и незачем проверкой заниматься. Скорее растрясут по пути сюда в почтовых обозах - там придавят, тут стукнут, где шлейфик отвалится, где ещё что... А просить то конечно можно и проверить и получше упаковать, и Вам даже ответят что "Да, господин, как прикажете, Вы только купите ", но по факту никто никакой лишней работы делать не будет. Да и просите Вы одних в переписке, а заказ собирают другие. Менталитет что ли у них такой, ну или клиентов море. С частниками в этом плане проще договариваться, те вроде как стараются соблюдать договорённости, а магазины - это вряд ли.
буэ а не магазин,дорогие вещи тут нельзя покупать,и на телефоне и на планшете битые пиксели,причём если на телефоне их три,то на планшете целая строчка,вы вообще чтоле не тестируете товар перед отправкой,и вам класть на клиентов? Или это только для России такое делаете?
Работал с ними с декабря, через mistertao Покупал планшеты только у продавцов с tmall, то есть вроде как у гораздо более серьезных продавцов чем на али и алибабе. На tmall продаётся только товар прошедший сертификацию в Китае, продавцы репутацией там дорожат ещё сильнее, так как непосредственно магазины некоторых брендов там представлены. - Так вот, два года покупал на али планшеты фирмы Teclast и за всё время мне ни разу не попадались планшеты этой фирмы с каким либо браком. А когда купил текласты через мистертао, мне пришло примерно 70% плашетов с большой засветкой в правом углу, белое пятно на экране. Так-же попадались текласты с битыми пикселями. Один текласт трещит во время зарядки... Как такое могло вдруг произойти с такой известной фирмой?
- Заказал Ployer Momo7, тоже брак 70-80% - очень большие засветы как по краям экрана, так и по центру. Один momo пришёл с двумя нерабочими камерами. Батареи у четверти планшетов разряжаются вообще махом.
- Планшет Ampe 3g - мне прислали аж с десятью битыми пикселями.
- Заказал брендовую норковую шубу на tmall - прислали вообще не ту, меньшего размера, облезлую и с капюшоном в три раза меньше, лейба на шубе вообще не той фирмы. Подменили шубу
Китайцы и русскоязычная тех. поддержка на все претензии сообщали, что мол они заказывают только то, что я сам выбираю, что мол они не виноваты, ничего не возместим
После таких отмазок я не стал больше покупать через мистертао. Решил попробовать заказать планшеты непосредственно через buyincoins, принадлежащий им же и имеющим один общий склад. Заказал 10 недорогих планшетов. И что в итоге? Они подменили все 10 планшетов, заменив их на совсем древние, которые никто не купит. На всех плашетах сзади приклеена наклейка buyincoins. Ничего они естественно не возместили. Более подробно я расписал тут
По норковой шубе я сделаю подробный обзор чуть позже, в теме мистертао, просто у меня завал большой по работе постоянно, не до них
Не,по мелочёвке работать можно,там чехлы плёнки аксы,это да,но вот техника,попробую вылечить,если нет,буду требовать компенсацию.
Добавлено спустя 1 мин. 32 сек. Матяшко, В бангугде например,брал 3 планшета,и все нормальные,просто цены там выросли,да и коробок у них нет.
Добавлено спустя 1 мин. 56 сек. sibshop, Обязательно выкладывайте,интересно посмотреть. Эля Калуга, Некоторые проверяют,но так да,большинство нет,но зачем они тогда написали что окей мы всё проверим?
А просить то конечно можно и проверить и получше упаковать, и Вам даже ответят что "Да, господин, как прикажете, Вы только купите ", но по факту никто никакой лишней работы делать не будет. Да и просите Вы одних в переписке, а заказ собирают другие. Менталитет что ли у них такой, ну или клиентов море.
Buyincoins, ну что с моим заказом B1306240179995566? Теперь в заказе на сайте полностью пропала вся информация о статусе и трекномера тоже нет. Вы заказы за коинсы теперь вообще не отправляете, а просто списываете коинсы? Ведь в палку не пожалуешься. Чем дальше в лес...
прочитала всю вашу тему, и отписалась. Процитирую и тут. Прочитала всё что написано, и сижу в шоке, я хорошего мнения о магазине. Немогу понять что у вас с ними происходит. А по поводу отправки, то сама недавно отправляла смартфон. Можите прочесть ранее, спрашивала совета, так вот тел. поработал пару дней и умер, ремонт прошить не смог, сказали отправлять. Так и сделала, естественно за свой счёт, после чего открыла диспут на палке. Смарт пришёл, сначало мне говарили что не получили ( но может потому что недошли до моей посылки ), отправила им скан чека и фото посылки которую отправила, на следующий день сделали возврат, теперь жду пока палка переведёт деньни назад. Так что магазин повёл себя как дойтойный. Вот они вам предлогают для возврата денег отправить товар назад. А так может магаз и не вкурсе что там внутри, внешне они одинаковые! Я никого не защищаю, просто пытаюсь помочь, а так в этой ситуации вас понимаю.
уважаемый добрый день! есть вопрос по заказу B1306080176629082,заказ был поделен на два отправления,одно благополучно приехало, а второе ещё с китая не выехало.что делать?
Используйте другого посредника - тот же TBA куда лучше пакует. Причем похоже переупаковать для некоторых поставщиков нормальное состояние. Как объяснить на чай весом 380 гр, намотать еще 350 гр упаковки!. Естественно кирпич чая приезжает в идеальном состоянии, но только как минимум 4 бакса я переплачиваю в этой ситуации. На том же сайте чина-айфон точка ру можно поискать посредников специализированных на электронику.
Это конечно хорошо, надеюсь действительно решаете. Но куда пропала вся информация о отправке? Сейчас просто "DISPATCHED", а было "DISPATCHED 拍照帐户:B1799955 于 Mon, 24 Jun 2013 13:26:13 +0800 拍照提交此订单,提交产品:5536556,,TN:RB641943853CN[#ID]"
Да пакуют то они кстати хорошо, даже лучше чем некоторые, пенопалста не жалеют - только один раз пришёл разбитый планшет. Кладавщик без головы, догадался положить все комплектующие - зарядник и остальные мелкие пластиковые детали прям в притык к экрану планшета. Планшет пришёл разбитый, трещина горизонтальная на весь планшет. Возмещения тоже не было, так не снял видео открытия посылки, а сказали что без видео не возместят. Сейчас у меня есть видео вскрытия посылок, но тоже ничего не возмещают =)