• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam потерял посылку

C

coolez

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Россия
мою посылку потеряли
P1280198
номер клиента U729

служба поддержки говорит что склад с посылкой сгорел, на вопрос компенсации стоимости меня посылают говоря что страховки не было. Деньги отказываются вернуть даже за доставку и свои услуги.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
мою посылку потеряли
P1280198
номер клиента U729

служба поддержки говорит что склад с посылкой сгорел, на вопрос компенсации стоимости меня посылают говоря что страховки не было. Деньги отказываются вернуть даже за доставку и свои услуги.


Добрый день.
Программа защиты отправлений распространяется на такие случаи как частичное повреждение посылки при транспортировке, обнаружение недовложения составляющей или утеря отправления. Эта информация находится а нашем сайте и доступна для ознакомления: shopotam.ru/info/item-protection
В виду возникшей форс-мажорной ситуации со стороны курьерской службы, осуществление доставки ряда посылок стало невозможным.
Мы понимаем Ваше негодование и высоко ценим Ваше продолжительное сотрудничество с нами, но осуществить полное возмещение средств по утерянной посылке без зафиксированного соглашения на использование услуги защиты отправлений мы не можем технически. Мы можем предоставить Вам компенсацию в рамках лояльности нашего сервиса, однако, это единственный возможный вариант.
Те клиенты, что выбирали услугу защиты отправления для своих посылок, уже получили возмещение от нашего сервиса.
На данный момент ведутся переговоры с курьерской службой по урегулированию последствий возникших обстоятельств, пока что вопрос остаётся открытым.
 
C

coolez

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Россия
Добрый день.
Программа защиты отправлений распространяется на такие случаи как частичное повреждение посылки при транспортировке, обнаружение недовложения составляющей или утеря отправления. Эта информация находится а нашем сайте и доступна для ознакомления: shopotam.ru/info/item-protection
В виду возникшей форс-мажорной ситуации со стороны курьерской службы, осуществление доставки ряда посылок стало невозможным.
Мы понимаем Ваше негодование и высоко ценим Ваше продолжительное сотрудничество с нами, но осуществить полное возмещение средств по утерянной посылке без зафиксированного соглашения на использование услуги защиты отправлений мы не можем технически. Мы можем предоставить Вам компенсацию в рамках лояльности нашего сервиса, однако, это единственный возможный вариант.
Те клиенты, что выбирали услугу защиты отправления для своих посылок, уже получили возмещение от нашего сервиса.
На данный момент ведутся переговоры с курьерской службой по урегулированию последствий возникших обстоятельств, пока что вопрос остаётся открытым.

ТОлько тут мне ответили что может за доставку деньги вернут. мдя...

1. я спрашивал в внутренней почте
2. я звонил
3. спрашивал вконтакте
Везде сразу посыл на то что страховки не было и все, и почтовые услуги тоже не вернут.

ДОвольно наплевательское отношение к проблемам ПОСТОЯННЫХ клиентов.

Главное это второй косяк за месяц, первый раз товар был поврежден изза плохой упаковки, я так же был послан. Оказывается я должен страховать посылку от кривых рук склада
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
ТОлько тут мне ответили что может за доставку деньги вернут. мдя...

1. я спрашивал в внутренней почте
2. я звонил
3. спрашивал вконтакте
Везде сразу посыл на то что страховки не было и все, и почтовые услуги тоже не вернут.

ДОвольно наплевательское отношение к проблемам ПОСТОЯННЫХ клиентов.

Главное это второй косяк за месяц, первый раз товар был поврежден изза плохой упаковки, я так же был послан. Оказывается я должен страховать посылку от кривых рук склада

Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас складывается подобное мнение.
Обращаем Ваше внимание, что те пользователи, которые застраховали свои посылки, уже получили возмещение.
К сожалению, при формировании посылки, Вы отказались от услуги защиты отправлений. Информация, расположенная в Пользовательском Соглашении, которое Вы принимали при регистрации на нашем сайте, определяет следующее:
В случае отказа Клиента от использования услуги страхования, Клиент понимает и соглашается, что Исполнитель не будет компенсировать стоимость отправления и не будет проводить разбирательство по посылке Клиента для получения отдельной компенсации от государственной почты, курьерских служб и транспортных компаний (Раздел 7, пункт 2).
Данный регламент распространяется одинаково на всех наших пользователей.
На основании вышеизложенного Вы самостоятельно приняли риски, в том числе риск "потери" посылки. В данном случае произошла форс-мажорная ситуация - "пожар на складе курьерской службы".
Мы глубоко ценим то, что Вы сотрудничаете с нами длительное время, однако, в качестве лояльности можем предложить скидки на услуги сервиса.
 
C

coolez

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Россия
НЕ сильно видно что цените, посмотрите переписку, меня сразу послали нафиг.
Разбирательство??? Мне в курьерской службе сказали что виноваты и вернут деньги за доставку по запросу шопотам, для этого нужно страховать???? Что за бред?

Вопросы:
1. Когда станет известно про возврат средств за доставку от перевозчика?
2. Размер скидки?
3. Почему в первый звонок когда мне сказали о потеряной посылке мне по телефону мило объявили что хоть посылка была не застрахзована вы наш давний клиент и решать будем индивидуально, далее все отправляют к пунктам договора про страховку, хотя когда я регистрировался на сервисе понятия страховка у вас еще не было.
Можете во внутреннюю почту ответить.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
НЕ сильно видно что цените, посмотрите переписку, меня сразу послали нафиг.
Разбирательство??? Мне в курьерской службе сказали что виноваты и вернут деньги за доставку по запросу шопотам, для этого нужно страховать???? Что за бред?

Вопросы:
1. Когда станет известно про возврат средств за доставку от перевозчика?
2. Размер скидки?
3. Почему в первый звонок когда мне сказали о потеряной посылке мне по телефону мило объявили что хоть посылка была не застрахзована вы наш давний клиент и решать будем индивидуально, далее все отправляют к пунктам договора про страховку, хотя когда я регистрировался на сервисе понятия страховка у вас еще не было.
Можете во внутреннюю почту ответить.

Добрый день.
Для уточнения возможности возврата средств со стороны курьерской службы нами было направлено сообщение на Ваш профиль в ЛС. Ваш ответ поможет нам решить данный вопрос.
В качестве лояльности нашего сервиса мы хотим предложить Вам услугу Mail Forwarding из США на бесплатной основе в течение четырех месяцев.
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию, которую Вам предоставили в ходе телефонного разговора, пожалуйста, уточните примерную или точную дату звонка в Службу Поддержки и номер телефона.
 
C

coolez

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Россия
В качестве лояльности нашего сервиса мы хотим предложить Вам услугу Mail Forwarding из США на бесплатной основе в течение четырех месяцев.


Давайте!

Добавлено спустя 2 мин. 32 сек.
Добрый день.
Для уточнения возможности возврата средств со стороны курьерской службы нами было направлено сообщение на Ваш профиль в ЛС. Ваш ответ поможет нам решить данный вопрос.

мне ничего в лс не пришло

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию, которую Вам предоставили в ходе телефонного разговора, пожалуйста, уточните примерную или точную дату звонка в Службу Поддержки и номер телефона.

примерно после праздников НГ но до 20го января, точнее не сообщу
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Добрый день.
Как только предложение о бесплатном Mail Forwarding станет для Вас актуально, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы передадим запрос на активацию данного предложения.
 
C

coolez

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Россия
Добрый день.
Как только предложение о бесплатном Mail Forwarding станет для Вас актуально, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы передадим запрос на активацию данного предложения.

бесплатный Mail Forwarding актуален для меня сейчас, активируйте его
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Live

Similar threads




Вверх
Live