• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

КРАЙНЕ не рекомендую Бандерольку!

R

Rauf871

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
AZ
С 2018 года заказывал через них посылки. Код самой первой EQ081510545US. Являюсь пользователем их годового премиум сервиса Qwintry Plus.

Проблемы начались когда они потеряли посылку EQ081744077US (Дата отправки 20.03.2020 0:01 Инвойс $251.35, оплачен), затем CM218665094US (Дата отправки 09.12.2020 0:53 Инвойс $136.54, оплачен)

Мы создали множество запросов в USPS на поиск посылки EQ081744077US, ответов не было, и через ГОД ее вернули на склад Бандерольки. Границы моей страны посылка не пересекала, специально узнавал в EMS и на Гос. Почте.

О второй посылке CM218665094US вообще нет никаких вестей уже больше 3 месяцев.

За доставку EQ081744077US мной было заплачено по инвойсу Бандерольке через личный кабинет 210$. После того, как посылку вернули обратно к ним, Бандеролька отказывается вернуть деньги за отправку. Видимо они считают, что все ОК, посылка доставлена мне, а не лежит у них на складе.

Если Вы решили воспользоваться услугами Бандерольки приготовьтесь к следующему.

1. Бандеролька только принимает деньги по выставленным ими же инвойсам. Дальше она ни за что не несет ответственности.
2. Если посылка пропадет/будет украдена сразу же как покинет их склад, никто Вам не вернет ни посылку (100 дол. страховка по умолчанию) ни даже деньги за отправку.
3. Если даже Вы застраховали свою посылку, никто Вам не вернет никаких денег, пока USPS не признает посылку утерянной и не отправит все документы в Бандерольку. Это может занять ГОДЫ, а скорей всего никогда не случится, т.к. USPS просто игнорирует все сообщения. Мою посылку EQ081744077US даже через ГОД после отправки не признали утерянной.
4. Даже если у Вас Qwintry Plus (приоритет) Ваши посылки будут паковаться неделями, а служба поддержки раз 4-5 делать отписки с повторами предыдущих сообщений на Ваши тикеты.

Короче говоря, Бандеролька возьмет у Вас полную стоимость пересылки, упакует и передаст посылку почтовому оператору. Дальше, они преложат вам самим разбираться с любыми проблемами.

При всем при этом служба поддержки до сих пор рекомендует мне посылать посылки через USPS. После 2х потерянных посылок, они хотят чтобы я и дальше слал посылки в никуда. Также я не могу вернуть деньги за Qwintry Plus и DHL не берет у них посылки без объяснения причины.

У них на сайте написано "Доставка товаров из США и Европы — наша основная деятельность" которую Вам надо понимать как "ОТПРАВКА товаров из США и Европы — наша основная деятельность"

При всем этом я понимаю, что посылки теряют не в самой Бандерольке а в тех почтовых службах которые она же предлагает своим клиентам. Да, посылку могут потерять, никто не застрахован, но если ее через ГОД после отправки вернули вам обратно на склад, за что клиент заплатил 210$? Ссылаясь на свои же придуманные правила Бандеролька Вам скажет - Мы свои обязательства выполнили, c USPS разбирайтесь сами. А как Вам разбираться с USPS если refund может быть сделан только тому, кто отправлял? Это похоже на мелкий текст в договоре, первый признак мошенничества.

Очень рекомендую Fishisfast.com которую я случайно нашел, когда искал где бы еще оставить негативный отзыв о Бандерольке)
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
...Очень рекомендую ... которую я случайно нашел, когда искал где бы еще оставить негативный отзыв о Бандерольке)
вот эта фраза совершенно лишняя и выглядит не правдоподобно - случайно нашел и очень рекомендую, типа, "не читал, но осуждаю одобряю"
 
R

Rauf871

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
AZ
вот эта фраза совершенно лишняя и выглядит не правдоподобно - случайно нашел и очень рекомендую, типа, "не читал, но осуждаю одобряю"
А если так

https://www.fedex.com/fedextrack/?trknbr=784296517275

https://www.fedex.com/fedextrack/?trknbr=784303529540

https://www.fedex.com/fedextrack/?trknbr=783447002660

https://www.fedex.com/fedextrack/?trknbr=783324695924

https://www.fedex.com/fedextrack/?trknbr=783155588967

Это как глоток свежего воздуха после того как твои посылки теряют одну за другой.

Почему бы не порекомендавать хороших людей?

А Вы разве не ищите альтернативу когда старое ломается?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
R

Rauf871

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
AZ
так то лучше ) то, чем пользуюсь - не ломается, так же не бегаю по посредникам и не разбрасываюсь паспортными данными по мутным конторам )
Нет ничего вечного)

Кстати, тот же Fishisfast я, кажется, на этом форуме и увидел, только тогда не было регистрации и хоть какая-то надежда, что Бандеролька поможет найти посылку.

Все это время я думал, что Бандеролька хочет помочь, и делает все, что от нее зависит. Но когда посылку вернули им на слад аж через ГОД, оказалось, что все хорошо, так и надо, 210 дол. за пересылку туда и обратно...
Сообщение было автоматически объединено:

* отредактировал первое сообщение, EQ081744077US (Дата отправки 20.03.2020 0:01 Инвойс $251.35, оплачен)

Не 210, даже 250.

Это вообще нормальная практика, когда посылку вовращают отправителю не по вине получателя, а деньги за отправку никто и не думает возвращать?
 
Последнее редактирование:
R

Rauf871

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
8
Баллы
6
Местоположение
AZ
Скажите, нормальная компания будет удалять отзывы с Ютуба или со своего же сайта? Где смогли, просто удалили мои отзывы) Это уже нормальная практика? Тогда в чем смысл, если оставлять только положительные отзывы и удалять негативные?

Я этого не утверждаю, но у меня сложилось такое впечатление, что USPS вернул деньги за посылку при возврате, а Банлеролька просто решила их оставить себе. Если это подтвердится, это уже мошенничество.

Я собираюсь подавать жалобу регулятору в США. Далее, если нужно будет подам иск. Все документы, трекинги, скриншоты собрал в жалобу.

Может кто-то посоветовать тут или в личку как это сделать? Куда писать, обращаться? Спасибо.
 
W

WhiteCollar

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
55
Баллы
211
...
Очень рекомендую Fishisfast.com которую я случайно нашел...

Зарегистрировался, т. к. американцы очень не хотят принимать СВОИ доллары от других стран ;), заказываю услугу "выкуп". И тут начинается. Для "размещения заказа" нужно сразу пополнить счёт, причём непонятно на какую сумму. Причём никто товар по ссылке даже не проверял: смогут выкупить, не смогут? И никакой информации, что будет с депозитом если не смогут с данного магазина сделать покупку.

Также нет возможности ввести код на скидку, который у меня есть.

У Бандерольки с этими моментами было всё чётко и ясно. Жалко, если загнётся (прихватив деньги клиентов).
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Немусорите :new_joy:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live