• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попал на 14р. Срочно нужна помощь

S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Здравствуйте! 30.07.2012 сделал заказ на CU.
- Sony Xperia P
- чехол для него
- и флешку
в месте с доставкой вышло на 340 евро

В общем посылка до меня так и не дошла...
Вот трек номер: EE000694466DE
По нему видно что я её не получал! На 43 день ожидания открыл диспут на PayPal потом через 20 дней перевёл в кляйм.
Неоднократно писал в CU чтобы они отправили мне документы CP22/23 необходимые для розыска посылки. Ни какой реакции...
На сайте EMS Russian Post делал запрос о местонахождении моей посылки...
Получил ответ:
Отправление EE000694466DE поступило в Москва ММПО 24,08,12 без вложения, на что был
составлен акт Ф.51 на внешнее состояние и разницу в весе. Данное отправление будет возвращено в Германию для дальнейшего проведения расследования. В данном случае, Вашему отправителю следует обращаться в почту Германии для принятия вопроса о выплате компенсации.

После этого ответа даже как то обрадовался... что вроде как точно должны вернуть деньги... Просил выслать мне копию этого акта Ф.51на что получил ответ что он уже в германии и они не могут этого сделать.

Сегодня PayPal вынесли решение не в мою пользу! Я в шоке! сложно сказать чё делать дальше... Может что посоветуете?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Чарджбек.
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
Общаться с магазином. в противном случае, чарджбек
хотя палка такого не любит
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Да плевать мне на палку! Я от неё такой подставы ну ни как не ожидал. Магазин вчера (до решения палки) прислал акт на возврат денег. Сёдня им отправил... пока молчат. Сумма для меня серьёзная... Так что буду бороться до конца. Как можно решение PayPal обжаловать? Я в корне с ним не согласен. К магазину претензий нет - отправили вовремя... но палка же должна страховать и от кражи на почте. или я не прав?
 
R

remerx

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
nnov
SpawnRIP,
от кражи на почте должен страховать отправитель
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
палка же должна страховать и от кражи на почте.
Защита покупателей PayPal
В рамках программы защиты покупателей PayPal вы можете вернуть свой полный платеж, включая стоимость доставки, в следующих случаях:
•оплаченный товар не получен;

•полученный товар значительно отличается своего описания.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
хотя палка такого не любит
имеете опыт?
Магазин вчера (до решения палки) прислал акт на возврат денег.
может рано паникуете, в аккаунте Paypal информацию о возмещении смотрели?, скорее всего претензию и закрыли после рефунда
 
Denkin

Denkin

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
617
Баллы
403
Местоположение
Мос обл
Я от палки раза два получал сообщение, что решение не в мою пользу (по крайней мере так гугл переводил), НО в истории платежей на палке всё-равно рефанд появлялся.
 
Flector

Flector

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
812
Баллы
411
Местоположение
Москва
если бы прочитали тему по cu, то знали бы, что магазин не любит претензий через палку, а пытается решить все проблемы своими силами. включая возврат денег или отсылку вашего товара заново.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так на CU все отправления страхуются, разве нет? И страховку они выплачивают в течении 30 дней.
А палка решение всегда выносит в пользу CU, там даже бесполезно бороться
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Ну дак я же претензию в PayPal открывал о неполучении. По треку видно что посылка "зависла" после импорта. Дальше ни какой инф нету! На EMS говорят что акт ф51 отправили немцам. Как палка могла вынести решение в пользу магазина??? Это же не правильно!

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
Вот это решение палки:

In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter.

PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has
been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this
user has violated our policies, we will investigate and take appropriate
action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status
of this complaint.

To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the
PayPal site and click the Security Center link located at the top of any
page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the
"Fraud Prevention Tips for Buyers" section.

Sincerely,
PayPal

Возврата денег нету! иначе я б и не паниковал

Добавлено спустя 4 мин. 49 сек.
если бы прочитали тему по cu, то знали бы, что магазин не любит претензий через палку,

Я читал тему про CU. но диспут на 43 день всё равно открыл для подстраховки! Так посоветовали на форуме. Хотя как выяснилось на Палку тоже не стоит особо рассчитывать =(
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я читал тему про CU. но диспут на 43 день всё равно открыл для подстраховки! Так посоветовали на форуме. Хотя как выяснилось на Палку тоже не стоит особо рассчитывать =(
Все отправления CU страхует, поэтому страховку магазин получит по любому.
А палка решает диспуты в пользу CU, скорее всего, по договоренности с CU, так как в курсе, что магазин страхует все отправления и покупатель получит компенсацию. Вот по этой причине диспуты лучше не открывать, если покупаете что-то в CU.
Все нужно решать с магазином по любовно и без угроз, тогда и страховку выплачивают без проблем.
Мне так объясняли ситуацию.
 
gman2005

gman2005

Новичок
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Челябинская область
Весьма странно. Сколько не читал отзывов о магазине, почти всегда оперативно отвечают и возвращают/меняют...
Обидно конечно.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Предлагаете написать в CU?
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Предлагаете написать в CU?
Вы зря открыли диспут.
Ну а сейчас постарайтесь решить вопрос с магазином по любовно.
Напишите, что поторопись или ошибочно открыли на них диспут. Может и пойдут на мировую.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
Я считаю что диспут я открыл не зря... и оправдываться перед магазином не собираюсь. Щас подожду что они на отправленный мною акт ответят... если забьют на меня тогда пойду в банк для чарджбэка. Хотя если честно не очень хочется этого делать... опыта общения с банком по этому делу вообще нету.
Или может щас написать письмо в CU... мол PayPal решила диспут не в мою пользу... но я ни в чём не виноват и хочу получить возврат денег...
как думаете что будет лучше?
 
gman2005

gman2005

Новичок
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Челябинская область
Предлагаете написать в CU?
С этого и нужно было начинать. И не торопиться сильно - спешка тут только во вред. Деньги никуда не убегут.
Немцы разберутся, получат страховку и сделают всё как надо. Не Вы первый и к сожалению не последний...
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
помогите составить текст письма пожалуйста... а то я понятия не имею как им дохотчиво объяснить ситуацию.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я считаю что диспут я открыл не зря
Ну если Вы так считаете.
Не зря открыт диспут, это когда дело решается в Вашу пользу.
и оправдываться перед магазином не собираюсь
это Ваше дело. Значит Вы не так уж и хотите вернуть деньги.
Я Вам ответил, что нужно делать, Вы не хотите, Ваше право. Хозяин барин.
как думаете что будет лучше?
Только чарджбэк, если это возможно сделать сейчас.
А то может сроки у чарджбэка имеются.
 
S

SpawnRIP

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
73
Баллы
209
Местоположение
Челябинск
это Ваше дело. Значит Вы не так уж и хотите вернуть деньги. Я Вам ответил, что нужно делать, Вы не хотите, Ваше право. Хозяин барин.

Не обижайтесь...) ни какой неприязни к магазину у меня нету. Просто диспут был сделан осознанно. чтобы не потерять гарантию Палки) Вопрос в другом, как щас полюбовно расстаться с магазином. Чтобы каждый остался при своих интересах.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live