• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

A

artpirog

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
65
Баллы
9
Местоположение
Россия
ребят такая проблема купил товар, когда делал ставку помню что был шиппинг в Россию, сейчас приходит письмо, что я победитель аукциона, но оплатить не могу:

One or more of the items below can't be purchased because the seller has not specified postage costs to the location selected.

как объяснить продавцу, чтобы вернул стоимость отправки? Помогите пожалуйста сам не справлюсь :(
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
Здесь написано,что вы не можете оплатить,потому что продавец не указал стоимость доставки в выбранную страну.Может быть,связаться с ним и узнать-шлёт ли и,если да,какова стоимость?
 
A

artpirog

Начинающий
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
65
Баллы
9
Местоположение
Россия
Здесь написано,что вы не можете оплатить,потому что продавец не указал стоимость доставки в выбранную страну.Может быть,связаться с ним и узнать-шлёт ли и,если да,какова стоимость?


Это я понимаю, как попросить его, чтобы он цену выставил за шиппинг? Я же оплатить не могу. А цена 100% стояла до покупки.
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
Я правильно понимаю,вы выиграли аукцион,но не можете оплатить,так как не указана стоимость доставки?

Добавлено спустя 18 мин. 49 сек.
Если так,напишите примерно так:
Hello
I won the bidding for your item (название,номер),but I can't make the payment because you didn't specify the shipping cost to my country.Please,could you send me an invoice for my purchase?

Кстати,там в таких случаях должна быть кнопка-"Request total amount"(как-то так называется,совсем точно не помню).
 
A

auqamarin

Новичок
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
1
Баллы
0
привет получил сеня свой Iphone 4S 16 GB AT&T. написал продавцу
Today I got the phone and I am very happy
please help me to unlock it, it is not difficult for u if u have AT&T
please go to this link and u'll understand allhttps://www.att.com/deviceunlock/client/ru_RU/
thx, i glad to deal with u.

он мне написал ответ . как это переводится? он не чем не сможет помочь?
Unlock request was made to AT&T, will let you know when they respond to me. Thank you.
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
Он пишет,что запрос на анлок отправлен в AT&T и что он известит вас,когда они ответят.
 
indi18

indi18

Новичок
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Первопрестольная
Подскажите, как правильно попросить квитанцию об отправлении? (на последней инстанции наша почта посеяла посылку с али :evil: , для заявления соответственно нужен скан квитанции)
"Сan you provide a copy the document confirming the shipment item? "

Спасибо
 
U

ugolok

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
оттуда
Китаец мне ответил по поводу возврата товара ему...Доставка мне была бесплатной
Dear customer
Thanks very much for contacting me first when there's a problem.
I feel so sorry that the size doesn’t fit you, but I am very pleased to help you about this case.
We will issue a full refund (but we will deduct shipping cost USD25.00) to you as soon as we get the item from you, please don’t worry about that.
Что именно он замутил?
Спасибо
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Что именно он замутил?
Делает полный возврат(за вычетом суммы за доставку. Возможно эта сумма была включена в общую сумму.. Хотя выглядит это не очень прозрачно... Возможно речь и о том, что обратную доставку Вам не оплатят, хотя откуда они знают конкретную сумму доставки..) как только получит от вас товар назад
 
B

bylokogdato

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Odessa UA
Приветствую всех читателей и писателей этой темы.
Собираюсь перевести диспут в жалобу по поводу не доставленного мне из США литиевого аккумулятора. Пытаюсь сочинить пояснительную записку для службы поддержки. Перевёл её на английский с помощью гугл-переводчика, но опасаюсь, что за бугром могут не правильно понять. Хотелось бы, чтобы грамотные люди исправили безграмотный машинный перевод.
Мой текст:
"Из нескольких продавцов, предлагавших нужный мне товар, я выбрал того, который имел самый высокий рейтинг и базировался на территории США.
Я думал, что такое сочетание гарантирует мне своевременную доставку купленного мной лота.
Продавец предлагал “Ships to:Worldwide, Shipping: USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service”.
08.18.2013 я купил лот #123456789012.
08.19.2013 я оплатил его через PayPal.
Продавец прислал мне номер для отслеживания LKXXXXXXXXXUS
09.25.2013 я сообщил продавцу, что лот не доставлен.
09.30.2013 я попросил продавца сделать рефунд и открыл диспут.
Продавец предоставил информацию о доставке для моего лота с сайта USPS.
После этого продавец продолжал делать листинги такого же товара с «Ships to:Worldwide, Shipping: USPS First-Class Package International Service».
10.15.2013 я обратился к информированным ebay-покупателям за советом о причинах отсутствия доставки.
Мне показали это: http://pe.usps.com/t...m/immc1_014.htm
"Mailing Standards of the United States Postal Service
- International Mail Manual

135.62 General
Lithium batteries packed with equipment and lithium batteries sent separate from equipment are prohibited.
135.64 Secondary Lithium-ion (Rechargeable) Cells and Batteries

Small consumer-type lithium-ion cells and batteries like those used to power cell phones and laptop computers are mailable in a single shipment with the following restrictions:
a. The batteries must be installed in the equipment being shipped​
b.​
c. The lithium content must not exceed 20 Watt-hour rating (Wh) per cell."

Лот #123456789012 это "Secondary Lithium-ion (Rechargeable) Cell". Имеет "the lithium content 37 Watt-hour rating (Wh)".
Ошибка продавца заключается в том, что мой лот #123456789012 не подлежит международной пересылке посредством USPS по закону США.
Теперь я понимаю по какой причине мой лот не попал на территорию Украины и находится на территории США. Если бы этот лот попал на территорию Украины, то государственная почтовая служба Украины доставила бы его мне. Подтверждением этому является доставка лота #987654321098 который я купил 08.27.2013 у продавца gb-models. Лот был доставлен мне 09.24.2013 из Liverpool, United Kingdom самым дешёвым почтовым сервисом Standard Int'l Postage без номера для отслеживания. По территории Украины его доставляла государственная почтовая служба Украины.
Дальнейшее ожидание лота #123456789012 не имеет смысла. Я не получу этот лот никогда. Я прошу вернуть мне стоимость лота и стоимость доставки."

Гугл перевёл так:
"Of the several sellers who offered me the right product, I chose the seller that had the highest rating, and was based in the U.S.
I thought that this combination ensures timely delivery my item.
Seller offered “Ships to:worldwide, shipping: USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service”.
08.18.2013 I have purchased the item #123456789012.
08.19.2013 I paid for it via PayPal.
The seller sent me a tracking number LKXXXXXXXXXUS.
09.25.2013 I made known to the seller, that item is not delivered.
09.30.2013 I asked the seller to refund and opened a dispute.
Seller has provided the information of delivery for my item from the website USPS.
After that, the seller went on to make the same product listings from "Ships to: Worldwide, Shipping: USPS First-Class Package International Service".
10.15.2013 I turned to ebay-informed buyers for advice about the lack of delivery of cause.
Me showed it: http://pe.usps.com/t...m/immc1_014.htm
"Mailing Standards of the United States Postal Service
- International Mail Manual
135.62 General
Lithium batteries packed with equipment and lithium batteries sent separate from equipment are prohibited.
135.64 Secondary Lithium-ion (Rechargeable) Cells and Batteries.
Small consumer-type lithium-ion cells and batteries like those used to power cell phones and laptop computers are mailable in a single shipment with the following restrictions:
a. The batteries must be installed in the equipment being shipped
b.
c. The lithium content must not exceed 20 Watt-hour rating (Wh) per cell."
Item # 123456789012 is a Secondary Lithium-ion (Rechargeable) Cell. The lithium content has a 37 Watt-hour rating (Wh).
Seller mistake lies in the fact that my item # 123456789012 is not subject to international shipment via USPS under U.S. law.
Now I understand the reason why my item is ranked on the territory of Ukraine and is located in the United States. If only this item got on the territory of Ukraine, the Ukrainian state postal service would deliver it to me. Proof of this is the delivery item # 987654321098 which I bought from a seller gb-Models 08.27.2013. This item has been delivered to me 09.24.2013 from Liverpool, United Kingdom cheapest postal service Standard Int'l Postage without tracking numbers. Оn the territory of Ukraine the Ukrainian state postal service delivered it to me.
Further expectation of the item # 123456789012 does not make sense. I do not get the item ever. Please refund me in full asap."

В этой записке я пытаюсь доказать, что якобы отправленный мне американцем литий-полимерный аккумулятор принципиально не может попасть в Украину, так как по законам США государственная почтовая служба USPS не имеет права осуществлять международную доставку таких аккумуляторов, если они упакованы отдельно от какого-либо устройства (разрешено только внутри девайса) и при условии, что ёмкость аккумулятора не превышает 20 ватт-часов(а у того, который я купил, ёмкость 37 ватт-часов). Эта информация со страницы http://pe.usps.com/t...m/immc1_014.htm
Ну и, в связи с вышеизложенным, прошу службу поддержки обеспечить полный возврат уплаченной мной суммы.

Буду признателен всем, кто исправит имеющиеся ошибки.​
 
M

myname1

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Хотелось бы, чтобы грамотные люди исправили безграмотный машинный перевод.

There is a huge variety of sellers offered me the right product, but I choose...
I thought that this combination guaranteed on-time delivery of my item.

09.25.2013 I made known to the seller, - I informed the seller...

10.15.2013 I turned to... - I applied to the to ebay-informed buyers for advice about the reasons for the lack delivery.

Me showed it: http://... - I was shown this link: - "мне показали эту ссылку", а еще лучше - "I was given the link: http://pe.usps.com/t...m/immc1_014.htm"

my item is ranked on the territory of Ukraine - my item was not delivered to the territory of Ukraine and still located in the USA.

The Proof of this is the delivery...



Остальное норм. можете использовать..
 
V

vaitlit

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
143
Баллы
19
Местоположение
Курган
Помогите понять. Покупаю ремешок. Я спрашиваю: Is this item authentic? Is this item made in Switzerland? Прод отвечает: That is Aftermarket strap,Genuine leather material superior quality including buckle stamped with Tissot logo on the buckle and strap back side. Я не совсем могу понять выражение Aftermarket - это типа подделка? Неоригинальная запчасть? Правильно?
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
588
Местоположение
СССР
Aftermarket-если "Неоригинал" не обязательно "подделка".
 
B

bylokogdato

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Odessa UA
muname1, Вы так хорошо отредактировали машинный перевод, что теперь приятно читать и есть уверенность, что американцы правильно поймут смысл. Огромное Вам спасибо. Ставлю Вам "плюс".
 
wat5052

wat5052

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
185
Баллы
18
Местоположение
Прилуки, Украина
Знатоки английского помогите пожалуйста грамотно написать вот такой текст на английском, языке нужно завтра с утра взять справку на Укрпочте для предоставления по диспуту на Алиэкспресс.
Вот что я написал и попробовал перевести.
На русском:
Справка
Выдана центром связи №3 в том что на имя Ф.И.О. индекс ------ г. ------- ул. ------ 42 Черниговской области, международное почтовое отправление RX103809758SG из Китая , в поступлении и выдаче не значится.
На английском:

Reference
Issued communications center number 3, is that in the name of ------------ , Code -----, the P------ Street. ------ 42 Chernihiv region, the international postal RX103809758SG from China, in receipt and delivery doesn't appear.


Спасибо заранее.
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
Да вроде бы всё правильно,разве что в "международное почтовое отправление" добавить item-"international postal item".
 
M

modeller

Новичок
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Russia
Попробую спросить здесь в соседней тишина. Еще раз здрасьте!!!
Приобрел у американского селлера очки, на следующий день просит доплатить еще 40$ чтобы отправить приорити, денюшку заслал.
Через 2 недели получил и вижу что один замок на очках не исправен (линзы взаимозаменяемые) пишу продавану объясняю суть проблемы и в тот же день EMS-ом за 53$ отправляю назад.
Он их получает и начинает затягивать время прося подтверждения адреса для повторной отправки, номера телефона, еще раз просит объяснить суть проблемы.
В итоге отправляет и дает трек CW.................US который спустя неделю после отправки на сайте USPS и почты России не трекается.(первый раз он отправлял хрен знает как но я получил EMS)
Подошел 45-ти дневный срок я открываю диспут и вежливо так, образцом взятым со 2-ой страницы этой ветки поясняю ситуацию.
Don't get me wrong, but time is slipping away. So I have to open the dispute, for safety of my money.
I will close the dispute, as soon as I'll recieve my item.
Через пару дней после открытия диспута он возвращает деньги и присылает 2 высера:
Per your 2 Paypal Claims you have been sent two refunds of $167.48 and $40.00 respectively!
Being a Russian I can understand why you thought it necessary to file these claims!
However being an American I will no longer,effective immediately, do business with you or anyone from the Russian Federation!
и
There is an expression in my Country that...
"No good deed goes unpunished!"
This transaction has been my reminder of this!
Good luck to you!
Помогите мне снять с небес этого американского небожителя и донести до него следующее.
Что связавшийсь с ним я потерял время,не получил качественный товар,потерял 53$ на возврате.
Что я рад что он не будет работать с Россией, меньше вероятность получить брак.
Что трек номер который он мне дал не пробивается не в одной поисковой системе и что если бы я видел отправление я был бы готов ждать и не стал бы открывать спор.
Что я думаю что он ее вообще не отправлял.
И что если случится чудо и я получу очки то я отправлю ему деньги.

Вот как то так.
Еще переведите пожалуйста дословно его первое послание это где про русских, у меня при помощи гугла как-то корявинько, могет не так понят смысл.
После того как деньги поступят на карту нужно ли закрывать диспут или он закрывается автоматом после возврата?
Может кто предложит свой вариант петиции этому касатику???
Зараннее благодарен за помошь!!!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
modeller,

Being a Russian I can understand why you thought it necessary to file these claims!
However being an American I will no longer,effective immediately, do business with you or anyone from the Russian Federation!

Пробую перевести смысл:

"Если я был бы русским, то я бы понял причину почему вы посчитали необходимым подать данные претензии/диспуты.
Но будучи американцем, я больше не буду работать ни с вами, ни с кем либо еще из Российской Федерации."
 
M

myname1

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Может кто предложит свой вариант петиции этому касатику???
Зараннее благодарен за помошь!!!

Тяжело в америке жить стало, поймите Вы его) А тут еще и русские очки покупают...
Как вариант:

Please, be sure, if only I get my parcel, I'll give you money back immidiatly.
And please, pay attention to the fact, that no matter I got refund, I lost 53$(+time and have not got the right item)

I had to open dispute, because I have not seen the fact of shipment according to the tracking number you gave me.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live