Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал смартфон с EMS доставкой, продавец выдал трек-номер RS145071574NL
Добрый день. Заказал смартфон с EMS доставкой заплатил 28 у.е., продавец выдал трек-номер RS145071574NL, срок доставки 30 дней. Погуглил и узнал, что посылка отправлена почтой Нидерландов, однако у продавца указана доставка только почтой Сингапура и EMS (
. Ипосылка не отслеживается, прошло 9 дней после отправки, пробовал разные сайты в том числе официальный сайт почтыНидерландов(http://www.postnl.post/) ни какой информации нет. Подскажите пожалуйста можно ли в такой ситуации после получения посылки ( если я ее получу конечно ) открыть спор и вернуть деньги за доставку, ведь посылку продавец отправил не EMS доставкой а обычной почтой Нидерландов?
Можете не переживать, подождите еще пару дней и открывайте диспут с указанием причины, что товар отправлен не тем способом доставки. Если товар не будет получен через отведенные 30 дней, то можно изменить причину спора и потребовать с продавца полный возврат средств и тогда пусть болит голова у продавца. На Али подобные проблемы успешно решаются в пользу покупателя, проверено на собственном опыте; на Ebay через PayPal, увы, ничего вернуть не получится, также все проверено на собственном опыте.
Понятно что ты слабо разбираешься в предмете, ты вообще нексус 5 держал в руках? Посмотри характеристики 5 и этого аппарата, и может тогда до тебя дойдет. У этого аппарата даже перспектив на новый андроид нет, 5 получит L и еще как минимум одно обновление, а что получит это аппарат? Диванный сотрЯсатель воздуха.
Кидала! Ещё вопросы будут, от диванного знатока китайских праздников и сотрЯсателя воздуха?
Да и как вообще можно сравнивать аппарат на МТК и Снапдрагон!? Андроид 4.2 (который кстати глючит безбожно, ибо знаю по опыту юзания такого китайского аппарата) и допиленный именно под тело Андроид 4.4.4
Если продавец на Ebay заявляет экспресс-доставку, а отправляет вам товар обычным отправлением, то, если он добровольно не возвратит разницу, то вам никак ее не вернуть. Только полный возврат уплаченной вами суммы через обратный возврат товара за ваш счет. На Али в подобной ситуации разницу в деньгах возвратить можно. На Али также можно получить компенсацию за задержку и нарушение заявленного срока доставки, вплоть до полного возврата оплаченной суммы за товар (зависит от требований покупателя). Также не ясно, что за спор здесь развернули? Если покупателя устроила цена и сам товар, то для чего этот спор? Человек задавал вопрос не по модели телефона, а совсем по другой ситуации.