• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали аккаунт. Не могу понять причину. Прошу помощи и советов

  • Автор темы АлексейРНД
  • Дата начала
А

АлексейРНД

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
5
Баллы
106
Ситуация: в декабре 2018 года зарегистрировался на ебей и стал продавать некоторые вещи, которые были у меня были. Далее стал пробовать выставлять и другие товары, которые я мог быстро купить и отправить. И люди стали понемногу покупать, 5 дней назад мне пришло письмо, что ваш аккаунт заблокирован в продажах, для решения проблемы просьба предоставить все трек номера по вашим отправкам, я их отправил, далее мне пришло письмо с просьбой прислать фото паспорта, фото квитанции за квартиру, и счет фактуру на товары, я им все отправил, и сегодня мне пришло письмо, что ваш аккаунт заблокирован и я не знаю,что мне теперь делать. Он мне очень дорог((( 100 процентов положительных отзывов и 21 звёздочка. Просьба помочь советом и если есть возможность то и делом. На английском не разговариваю, по этому и не могу позвонить в службу поддержки. И нет опыта в общении со службой поддерки.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@АлексейРНД добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Приведите пожалуйста письмо по блокировке что вы получили.
 
А

АлексейРНД

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
5
Баллы
106
Вот первое письмо.

MC011 Your eBay selling account has been restricted
Hello ---------
A review of your eBay account has raised some concern that your use of services may not meet the guidelines in eBay's User Agreement. As a result, we've taken the following action on your account:
- Selling privileges have been temporarily restricted. You won't be able to list new items or revise current listings. You're also not allowed to register a new account.
- Some or all of your listings may have been removed. Any removed items will be listed further down in this email.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).

To appeal this restriction, you'll need to:
- Provide proof of delivery for all of the items sold on your eBay account.
-- The easiest way to do this is to submit tracking numbers for each of the items posted. This will help show buyers more of your selling history and will also allow us to confirm that your items have been posted. To upload tracking, please visit the adding tracking information page: http://pages.ebay.com/help/pay/upload-tracking.html
-- You can also verify delivery by providing the feedback you have received from buyers.

Once these requirements have been met, please reply to this email and we'll begin the appeal process. Also, please be aware that we may ask you to provide additional information to appeal this restriction.
We appreciate your cooperation in resolving this matter as quickly as possible. We look forward to working with you to restore your selling privileges.

Thanks,

eBay
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@АлексейРНД между вами и службой поддержки еще была переписка?
 
А

АлексейРНД

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
5
Баллы
106
Трек номера, которые они просили, я предоставил, далее пришло второе письмо
RE: MC011 Your eBay selling account has been restricted SR# 1-208234097298

Hello -------
Thank you for writing back to eBay Customer support regarding your account. My name is Madhu and I’ve shared detailed information to explain the situation.
I appreciate that your have uploaded tracking details for the sold products.
---------, while reviewing your account, we have found some concerns questioning product your selling practices.
To further appeal for the removal of these restrictions, I would recommend you to share the proof of merchandise for the product you wish to list on site. This proof could be a receipt / bill of sale or an agreement with supplier.

Всю информацию, которую они просили в этом письме, я тоже предоставил, далее мне пришло 3 (третье письмо)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
можете также показать третье письмо?
 
А

АлексейРНД

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
5
Баллы
106
Вот третье письмо
Activity on your eBay account
Hello -----
eBay is built on trust, and we want our marketplace to be safe for both buyers and sellers. We reviewed your account because of concerns with your selling activity. Based on our review, we've taken the following actions on your account:
- Indefinitely removed your ability to sell. You can't use other accounts or register new accounts to sell on eBay. If you do, your accounts could be limited, restricted, or suspended.
- Removed any of your listings. A list of any removed items will be listed further down in this email.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).

You can still bid on items, buy, and complete transactions you have in progress.

If you think we’ve made a mistake, or someone has accessed your account without permission, please contact us as soon as possible. To reach us, go to eBay.com and click the “Help & Contact” link at the top of the page

We appreciate your understanding and cooperation.
Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
Сообщение было автоматически объединено:

Также я связывался со службой поддержки через час на UK ( Великобритания) там мне объяснили, что это решение принимали не они, и они ничем не могут помочь и причину они не могут объяснить.
Сообщение было автоматически объединено:

Также я связывался со службой поддержки через онлайн чат на UK (Великобритания) там мне объяснили, что это решение принимали не они, а специальный отдел, и они ничем не могут помочь и причину они не могут объяснить.
Сообщение было автоматически объединено:

@АлексейРНД между вами и службой поддержки еще была переписка?
Да, была переписка в чате на UK, но получить какой то информации не удалось
Сообщение было автоматически объединено:

Вот третье письмо
Activity on your eBay account
Hello -----
eBay is built on trust, and we want our marketplace to be safe for both buyers and sellers. We reviewed your account because of concerns with your selling activity. Based on our review, we've taken the following actions on your account:
- Indefinitely removed your ability to sell. You can't use other accounts or register new accounts to sell on eBay. If you do, your accounts could be limited, restricted, or suspended.
- Removed any of your listings. A list of any removed items will be listed further down in this email.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).

You can still bid on items, buy, and complete transactions you have in progress.

If you think we’ve made a mistake, or someone has accessed your account without permission, please contact us as soon as possible. To reach us, go to eBay.com and click the “Help & Contact” link at the top of the page

We appreciate your understanding and cooperation.
Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
Сообщение было автоматически объединено:

Также я связывался со службой поддержки через час на UK ( Великобритания) там мне объяснили, что это решение принимали не они, и они ничем не могут помочь и причину они не могут объяснить.
Сообщение было автоматически объединено:

Также я связывался со службой поддержки через онлайн чат на UK (Великобритания) там мне объяснили, что это решение принимали не они, а специальный отдел, и они ничем не могут помочь и причину они не могут объяснить.
Сообщение было автоматически объединено:


Да, была переписка в чате на UK, но получить какой то информации не удалось
Написали, что это решение окончательное
Сообщение было автоматически объединено:

В итоге я так и не понял причину, в моей голове уже есть 100 предположений почему такое могло произойти, но к какому предположению склониться я не знаю
Сообщение было автоматически объединено:

Друзья, коллеги, есть ли выход из такой ситуации? Помогите кто чем может.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@АлексейРНД мы с вами общались ранее, 20 февраля настоящего года (2019). Скажу вам честно, прямо и открыто. Очень жаль и до глубины души обидно, что вы мне не написали ранее, когда у вас это только начиналось. Я отлично понимаю, что вы не хотели меня беспокоить и решили попробовать всё сделать сами, но тем не менее, мне кажется, вместе, мы могли бы добиться лучшего результатата. Оптимальнее, по подобным вопросам, работать вместе с самого начала. У меня большой опыт в подобных вопросах и я сопровождаю продавцов в ситуациях как ваша. По своему опыту скажу, чем раньше меня включают в процедуру разбирательства, тем больше шансов положительного исхода.

В вашей ситуации я затрудняюсь сказать каковы шансы разблокировки аккаунта. Я могу вам помочь поговорить с американской службой поддержки по телефону. Я могу помочь посмотреть на всё что происходило и высказать свое мнение, что вы сделали не так, но пока, по вашему описанию, я вижу достаточно мало шансов на разблокировку аккаунта. Очень хочу ошибаться, но это мое первичное мнение пока я не посмотрю на все документы что вы им отправляли и пока я с вами не обсужу все в процессе консультации по скайпу, по голосовой связи.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
я вижу достаточно мало шансов на разблокировку аккаунта
Биро, извини, что влезаю. Просто взгляд со стороны. Если все продажи были отправлены в хэндлинг тайм и уложились по срокам, то разговор с американской поддержкой может и помочь. Хорошо бы перед звонком собрать всю информацию. От живых фото товара и МП до положительных отзывов от покупателей.

Но мне непонятно, почему ибей просил добавить трек-номера? Я правильно понимаю, что ТС игнорировал процедуру добавления номеров в срок, а добавив их сейчас сразу получил дефекты, как минимум, по США? Если так, то у ибей сразу же после добавления трек-номеров возникли подозрения: почему не было трек-номеров тогда и откуда они взялись сейчас, верно?
Заранее спасибо за пояснения.
 
А

АлексейРНД

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
5
Баллы
106
Биро, извини, что влезаю. Просто взгляд со стороны. Если все продажи были отправлены в хэндлинг тайм и уложились по срокам, то разговор с американской поддержкой может и помочь. Хорошо бы перед звонком собрать всю информацию. От живых фото товара и МП до положительных отзывов от покупателей.

Но мне непонятно, почему ибей просил добавить трек-номера? Я правильно понимаю, что ТС игнорировал процедуру добавления номеров в срок, а добавив их сейчас сразу получил дефекты, как минимум, по США? Если так, то у ибей сразу же после добавления трек-номеров возникли подозрения: почему не было трек-номеров тогда и откуда они взялись сейчас, верно?
Заранее спасибо за пояснения.
Меня тоже удивило, что они попросили трек номера, потому что я отправлял покупки течении 1-4 дней, а время обработки у меня стояло 10 дней (поставил такой срок для подстраховки). Я у них спросил через чат, для чего мне вам присылать перечень трек номеров, если я их все вбил в моем аккаунте и их там видно. В ответ на это они мне все таки посоветовали ответить на письмо, как они просят. Все сделал как просят, написал им все трек номера, чеки из почты не выкидывал, все есть. Фотографии по отправкам есть. Споры и диспуты у меня были, но большая их часть была на моей стороне, отрицательный отзыв Служба Поддержки убрала. два диспута я проиграл, деньги покупателям я вернул, и извинился, что такая ситуация произошла, но эти диспуты были полтора меня назад. Два покупателя не правильно указали свой адрес доставки, но это все отслеживается, где находится посылка. Я не всегда быстро реагировал на Сообщения. Два раза мне приходило письмо от ебей, что у них не получилось автоматически снять комиссии, но после этих сообщений и в течении 3-4 дней закрывал долг по фи. Когда ебей хотел снять фи, на моем счете не было денег. Может и из за этого я попал под подозрение. Были у меня и диспуты, но клиенты которые были не довольны получили свои деньги обратно. Я им говорил, что все хорошо, вышлите покупку обратно и я без проблем верну ваши деньги. И естественно все культурно и с извинениями.
Сообщение было автоматически объединено:

Меня тоже удивило, что они попросили трек номера, потому что я отправлял покупки течении 1-4 дней, а время обработки у меня стояло 10 дней (поставил такой срок для подстраховки). Я у них спросил через чат, для чего мне вам присылать перечень трек номеров, если я их все вбил в моем аккаунте и их там видно. В ответ на это они мне все таки посоветовали ответить на письмо, как они просят. Все сделал как просят, написал им все трек номера, чеки из почты не выкидывал, все есть. Фотографии по отправкам есть. Споры и диспуты у меня были, но большая их часть была на моей стороне, отрицательный отзыв Служба Поддержки убрала. два диспута я проиграл, деньги покупателям я вернул, и извинился, что такая ситуация произошла, но эти диспуты были полтора меня назад. Два покупателя не правильно указали свой адрес доставки, но это все отслеживается, где находится посылка. Я не всегда быстро реагировал на Сообщения. Два раза мне приходило письмо от ебей, что у них не получилось автоматически снять комиссии, но после этих сообщений и в течении 3-4 дней закрывал долг по фи. Когда ебей хотел снять фи, на моем счете не было денег. Может и из за этого я попал под подозрение. Были у меня и диспуты, но клиенты которые были не довольны получили свои деньги обратно. Я им говорил, что все хорошо, вышлите покупку обратно и я без проблем верну ваши деньги. И естественно все культурно и с извинениями.
Также вчера открыл посмотреть и поверить перечень товаров на VERO, не один из проданных мной товаров не является VERO. Также было такое, что товары, которые я выставлял и они висели по 2-3 месяца и не продавались, я их взял и удалил, не хотелось платить зря по 0.42 доллара за листинги. Может и это послужило причиной проверки и блокировки. Может причиной блокировки послужило, ч я не всегда самоделкой фото товаров, а иногда брал фото из Гугл картинок. Одним словом у меня предположений много. Также может меня решили проверить после того, что с первого апреля по 20 у меня каждый день была 1 продажа и они посчитали, что это типо большая активность.???может на меня и конкуренты пожаловались, потому что я поставил самую низкую цену на этот товар. А из России этотпродавали всего 3-4 человека. Но это только мои домыслы. Но как я читал на форумах, чтобы заблокировали надо жестко напортачить. За собой жёсткой ошибки не заметил. Либо не замечаю всвязи с тем, что мало опыта.
Сообщение было автоматически объединено:

Меня тоже удивило, что они попросили трек номера, потому что я отправлял покупки течении 1-4 дней, а время обработки у меня стояло 10 дней (поставил такой срок для подстраховки). Я у них спросил через чат, для чего мне вам присылать перечень трек номеров, если я их все вбил в моем аккаунте и их там видно. В ответ на это они мне все таки посоветовали ответить на письмо, как они просят. Все сделал как просят, написал им все трек номера, чеки из почты не выкидывал, все есть. Фотографии по отправкам есть. Споры и диспуты у меня были, но большая их часть была на моей стороне, отрицательный отзыв Служба Поддержки убрала. два диспута я проиграл, деньги покупателям я вернул, и извинился, что такая ситуация произошла, но эти диспуты были полтора меня назад. Два покупателя не правильно указали свой адрес доставки, но это все отслеживается, где находится посылка. Я не всегда быстро реагировал на Сообщения. Два раза мне приходило письмо от ебей, что у них не получилось автоматически снять комиссии, но после этих сообщений и в течении 3-4 дней закрывал долг по фи. Когда ебей хотел снять фи, на моем счете не было денег. Может и из за этого я попал под подозрение. Были у меня и диспуты, но клиенты которые были не довольны получили свои деньги обратно. Я им говорил, что все хорошо, вышлите покупку обратно и я без проблем верну ваши деньги. И естественно все культурно и с извинениями.
Сообщение было автоматически объединено:


Также вчера открыл посмотреть и поверить перечень товаров на VERO, не один из проданных мной товаров не является VERO. Также было такое, что товары, которые я выставлял и они висели по 2-3 месяца и не продавались, я их взял и удалил, не хотелось платить зря по 0.42 доллара за листинги. Может и это послужило причиной проверки и блокировки. Может причиной блокировки послужило, ч я не всегда самоделкой фото товаров, а иногда брал фото из Гугл картинок. Одним словом у меня предположений много. Также может меня решили проверить после того, что с первого апреля по 20 у меня каждый день была 1 продажа и они посчитали, что это типо большая активность.???может на меня и конкуренты пожаловались, потому что я поставил самую низкую цену на этот товар. А из России этотпродавали всего 3-4 человека. Но это только мои домыслы. Но как я читал на форумах, чтобы заблокировали надо жестко напортачить. За собой жёсткой ошибки не заметил. Либо не замечаю всвязи с тем, что мало опыта.
Также хочу добавить, что в первом месяце в меня было пару задержек на 1-2 дня по отправке. Но в итоге Покупатели получили свою вещь, слава богу что Почта их очень быстро доставила и покупатели не жаловались и даже положительный отзыв оставили и потом покупали ещё. Даже то что были споры и диспуты, я через чат пытался отъстаивать свои права и мне убрали два негативных отзыва. В итоге заблокировали аккаунт без отрицательных отзывов и 21 положительный отзыв
Сообщение было автоматически объединено:

По США 16 из 17 покупок отправлено вовремя, 1 посылка отправлена с запозданием в 1 день. Уровень по отправкам в аккаунте показывал в зеленой зоне
Сообщение было автоматически объединено:

Биро, извини, что влезаю. Просто взгляд со стороны. Если все продажи были отправлены в хэндлинг тайм и уложились по срокам, то разговор с американской поддержкой может и помочь. Хорошо бы перед звонком собрать всю информацию. От живых фото товара и МП до положительных отзывов от покупателей.

Но мне непонятно, почему ибей просил добавить трек-номера? Я правильно понимаю, что ТС игнорировал процедуру добавления номеров в срок, а добавив их сейчас сразу получил дефекты, как минимум, по США? Если так, то у ибей сразу же после добавления трек-номеров возникли подозрения: почему не было трек-номеров тогда и откуда они взялись сейчас, верно?
Заранее спасибо за пояснения.
Далее последнее что я решил предпринять, после того как я получил сообщение о блокировки, я со своего аккаунта отправил ебей сообщение следующего характера.
Good afternoon, dear support, I have problems with the account. A huge request understand me. I am serious about my eBay business and want to have mutual trust with eBay. I also want to win the trust of customers and eBay. I want and will be as honest and transparent as possible to provide all and any information that you request from me. My goal is to build a long-term relationship with eBay. I am very respectful and considerate of eBay rules. If I have committed a violation, I would like to understand where I made a mistake, please forgive me and give me the opportunity to continue to make full use of eBay and continue to improve my sales and delight my customers. If I did something wrong, I apologize 1000 times. People make mistakes sometimes, but I'll never make them again. This situation will be a good lesson for me. For me, eBay has become more than just buying and selling. eBay strongly motivates me to learn and hone my sales skills. During this time I learned a lot and got a very good experience for myself. EBay also motivates me to learn languages and I started attending courses. And I like it very much. eBay has ignited in me a great desire to become better, more competent and constantly develop my knowledge. I fell in love with eBay and can't imagine my life without it. on eBay changes me for the better and gives me a new meaning in life. I n you do not put out the fire that broke out in me after meeting with eBay. Once again, I apologize for my mistakes. A thousand apologies. Also today I fully paid the Commission, which I didn't pay for. I beg you very much to give me another chance.Me until tears it's a shame, that I fell in such a situation.
Ответ на данное сообщение еще не получил, предполагаю, что и не получу никогда. ((((
Сообщение было автоматически объединено:

Меня тоже удивило, что они попросили трек номера, потому что я отправлял покупки течении 1-4 дней, а время обработки у меня стояло 10 дней (поставил такой срок для подстраховки). Я у них спросил через чат, для чего мне вам присылать перечень трек номеров, если я их все вбил в моем аккаунте и их там видно. В ответ на это они мне все таки посоветовали ответить на письмо, как они просят. Все сделал как просят, написал им все трек номера, чеки из почты не выкидывал, все есть. Фотографии по отправкам есть. Споры и диспуты у меня были, но большая их часть была на моей стороне, отрицательный отзыв Служба Поддержки убрала. два диспута я проиграл, деньги покупателям я вернул, и извинился, что такая ситуация произошла, но эти диспуты были полтора меня назад. Два покупателя не правильно указали свой адрес доставки, но это все отслеживается, где находится посылка. Я не всегда быстро реагировал на Сообщения. Два раза мне приходило письмо от ебей, что у них не получилось автоматически снять комиссии, но после этих сообщений и в течении 3-4 дней закрывал долг по фи. Когда ебей хотел снять фи, на моем счете не было денег. Может и из за этого я попал под подозрение. Были у меня и диспуты, но клиенты которые были не довольны получили свои деньги обратно. Я им говорил, что все хорошо, вышлите покупку обратно и я без проблем верну ваши деньги. И естественно все культурно и с извинениями.
Сообщение было автоматически объединено:


Также вчера открыл посмотреть и поверить перечень товаров на VERO, не один из проданных мной товаров не является VERO. Также было такое, что товары, которые я выставлял и они висели по 2-3 месяца и не продавались, я их взял и удалил, не хотелось платить зря по 0.42 доллара за листинги. Может и это послужило причиной проверки и блокировки. Может причиной блокировки послужило, ч я не всегда самоделкой фото товаров, а иногда брал фото из Гугл картинок. Одним словом у меня предположений много. Также может меня решили проверить после того, что с первого апреля по 20 у меня каждый день была 1 продажа и они посчитали, что это типо большая активность.???может на меня и конкуренты пожаловались, потому что я поставил самую низкую цену на этот товар. А из России этотпродавали всего 3-4 человека. Но это только мои домыслы. Но как я читал на форумах, чтобы заблокировали надо жестко напортачить. За собой жёсткой ошибки не заметил. Либо не замечаю всвязи с тем, что мало опыта.
Сообщение было автоматически объединено:


Также хочу добавить, что в первом месяце в меня было пару задержек на 1-2 дня по отправке. Но в итоге Покупатели получили свою вещь, слава богу что Почта их очень быстро доставила и покупатели не жаловались и даже положительный отзыв оставили и потом покупали ещё. Даже то что были споры и диспуты, я через чат пытался отъстаивать свои права и мне убрали два негативных отзыва. В итоге заблокировали аккаунт без отрицательных отзывов и 21 положительный отзыв
Сообщение было автоматически объединено:

По США 16 из 17 покупок отправлено вовремя, 1 посылка отправлена с запозданием в 1 день. Уровень по отправкам в аккаунте показывал в зеленой зоне
Сообщение было автоматически объединено:


Далее последнее что я решил предпринять, после того как я получил сообщение о блокировки, я со своего аккаунта отправил ебей сообщение следующего характера.
Good afternoon, dear support, I have problems with the account. A huge request understand me. I am serious about my eBay business and want to have mutual trust with eBay. I also want to win the trust of customers and eBay. I want and will be as honest and transparent as possible to provide all and any information that you request from me. My goal is to build a long-term relationship with eBay. I am very respectful and considerate of eBay rules. If I have committed a violation, I would like to understand where I made a mistake, please forgive me and give me the opportunity to continue to make full use of eBay and continue to improve my sales and delight my customers. If I did something wrong, I apologize 1000 times. People make mistakes sometimes, but I'll never make them again. This situation will be a good lesson for me. For me, eBay has become more than just buying and selling. eBay strongly motivates me to learn and hone my sales skills. During this time I learned a lot and got a very good experience for myself. EBay also motivates me to learn languages and I started attending courses. And I like it very much. eBay has ignited in me a great desire to become better, more competent and constantly develop my knowledge. I fell in love with eBay and can't imagine my life without it. on eBay changes me for the better and gives me a new meaning in life. I n you do not put out the fire that broke out in me after meeting with eBay. Once again, I apologize for my mistakes. A thousand apologies. Also today I fully paid the Commission, which I didn't pay for. I beg you very much to give me another chance.Me until tears it's a shame, that I fell in such a situation.
Ответ на данное сообщение еще не получил, предполагаю, что и не получу никогда. ((((
Может быть я какой-то листинг не в ту категорию положил, это я уже начинаю гадать почему так произошло
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Биро, извини, что влезаю. Просто взгляд со стороны. Если все продажи были отправлены в хэндлинг тайм и уложились по срокам, то разговор с американской поддержкой может и помочь.

Привет. Да всё в порядке, не стоит извинений. Тут мы все делимся мнениями. Вполне возможно, что я и ошибаюсь. Были случаи когда я ошибался. При обсуждении блокировки высказывал свое мнение, рассчитывал, что шансов мало, клиент настаивал на звонке в тех. поддержку ибэй, звонок (звонки) мы проводили и тех. поддержка ибэй по звонку (звонкам) аккаунт воссталавливала. Такие случаи были, отрицать не буду.
 
D

del-421242

Guest
АлексейРНД , ebay площадка иногда совсем не дружит со справедливостью - факт , нужно действовать , пробовать , если вам нужен аккаунт , помощь вам не повредит - это мягко сказано . . .Биро - спец . и профи , с ним вместе у вас большие шансы выйти из этого положения . Ebay - бюрократическая машина - танк с армией роботов и может раздавить безжалостно труд и справедливость и честность . К сожалению это реальность . . .Чтобы выжить - нужна смекалка и опыт , красивая напористость и даже хитрость в хорошем смысле слова . Не знаю как у вас , у Биро эти качества есть . Выбор и решение за вами .
 
Последнее редактирование модератором:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@del-421242 большое вам спасибо за поддержку!
 
Gnom21

Gnom21

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
84
Баллы
113
Да . Я всегда поддерживаю Дело и желаю , чтобы аккаунт АлексейРНД был восстановлен . С вашей помощью, Биро, Делу было бы легче завершиться благоприятным исходом .
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Gnom21 спасибо вам за всё! Я уверен, что всё будет хорошо. :)
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@АлексейРНД,
Вот корень зла
Сообщение было автоматически объединено:

При помощи пистолета и доброго слова можно достичь значительно большего, чем только при помощи доброго слова;)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ConsTT игрушечного пистолета?
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В тех. поддержке ибэй операторы сами выбирают себе имена и достаточно часто их меняют.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Evgeny777, я думаю все эти пакистанцы 1)малокомпетентны,и 2)европейского менталитета им не понять

игрушечного пистолета?
смотря к какому доброму слову прилагаться будет. если доброе слово игрушечное, то и кольт игрушечный;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live