• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

YAHARU.RU - Ваш посредник в Японии

  • Автор темы yaharu.ru
  • Дата начала
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
сколько уже раз пытался начать работать! связываюсь по текущим вопросам с ICQ: 566499331 (Наталия) - наверное уже месяц тишина.
и закрываю окно - иду к другому.

Здравствуйте!

По ICQ бывают перебои и общением, пишите на почту - info@yaharu.ru
 
S

sawwa47

Начинающий
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
67
Баллы
11
Местоположение
Саратов
у меня текущие, оперативные вопросы. сложно общаться по е-мейлу. Пока суть да дело - лот ушел. Это как в шахматы по переписке играть, если кто помнит.
Кроме описанных способов доставки есть какая альтернатива дешевле? Хочу электронику старую привезти килограмм 50. Но стоимость перевозки в 10 раз больше получается.
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
у меня текущие, оперативные вопросы. сложно общаться по е-мейлу. Пока суть да дело - лот ушел. Это как в шахматы по переписке играть, если кто помнит.
Кроме описанных способов доставки есть какая альтернатива дешевле? Хочу электронику старую привезти килограмм 50. Но стоимость перевозки в 10 раз больше получается.

Здравствуйте!

Установим сейчас аську.

напишите пожалуйста какую имено электронику вы хотите перевезти, и мы сможем сказать цену провоза.
 
S

sawwa47

Начинающий
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
67
Баллы
11
Местоположение
Саратов
ждем номер icq.
для расчета стоимости доставки- например лоты:
n95051282 w56717606 h147911778 b118086533
нетто вес: 13+8+12+13кг
цену хотя бы до Владивостока.
 
S

sawwa47

Начинающий
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
67
Баллы
11
Местоположение
Саратов
мда... опреативность не радует. напомню.
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Добрый день!

Как указано в правилах нашего сайта, основным алгоритмом нашей работы с клиентами является переписка по электронной почте, и вот почему. Каждое письмо рассматривается как отдельный документ, с которым можно работать, на который можно ссылаться и в процессе выполнения заказа, и постфактум.

Кроме того, как показала практика, для написания письма человек формулирует свои пожелания компактней и внятнее, нежели в чате, что сберегает время и силы наших специалистов для более плотной работы с японскими аукционами и интернет-магазинами.

Как вы справедливо заметили, ранее мы не всегда оперативно справлялись с объемами переписки. Однако начиная с ноября месяца за переписку у нас отвечает отдельный оператор, и мы гарантируем максимально быстрое реагирование на любые ваши запросы.

Надеемся на ваше понимание.
 
S

sawwa47

Начинающий
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
67
Баллы
11
Местоположение
Саратов
согласен, Вы правы.
НО!
1.Нужно быть хотя бы чем-то лучше конкурентов - понятно зачем.
2.Мы пользуемся посредниками в основном потому, что Япония - сложнейшая страна. Поэтому поддержка в ICQ - необходима.
3.Стоимость доставки по калькулятору - очень хорошо, но, если я не прохожу по ценам - начинаю интересоваться, можно ли сделать доставку дешевле любым известным вам способом. Скажите хотя бы, что мол, нет, нельзя, или да, но просим подождать.
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Добрый день!

Обращаем ваше внимание, что на сегодняшний день наши расценки на доставку грузов из Японии во Владивосток дешевле, чем у любых известных нам конкурентов.

Исходя из нашего опыта, общение по ICQ признано крайне неэффективным, т.к. никакой оператор не может общаться одновременно с нескольким десятком клиентов, не допустив ни одной ошибки. А именно это начинает происходить, если вывести оператора фирмы, подобной нашей, в открытый чат. Уверяем вас, будет гораздо надежнее, если вы напишете то же самое пожелание по заказу нам на почту info@yaharu.ru, и получите на конкретный вопрос конкретный ответ в рамках максимально оперативного режима работы наших сотрудников.

Надеемся на ваше понимание.
 
M

Mallorca

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
"основным алгоритмом нашей работы с клиентами является переписка по электронной почте"

Дмитрий, я видимо являюсь каким-то особенным исключением, потому что, мои вопросы по по эл. почте в очередной раз упорно игнорируются. Я в пятницу в очередной раз послала письмо с вопросом о своих пропавших посылках и меня просто в очередной раз проигнорировали.
Я жду свои посылки ДВА! месяца, вы обещали, что 10-го декабря они будут высланы мне из Владивостока. Я в пятницу спросила - выслали или нет - в ответ тишина. Правильно! - не моё это дело знать, что там с моими посылками..

Спрашиваю здесь - где мои посылки?
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Здравствуйте, Марина!
Мы делаем все от нас возможное. Клиентов много, никого не хочется обидеть, поэтому без внимания не остается ни один человек. Соответственно для того, чтобы ответить всем необходимо время. Мы отвечаем в порядке очереди. :)

Посылки были отправлены, ещё раз извиняемся за задержку.

Отправили Вам информацию в почту и добавили в ЛК.
 
M

Mallorca

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Дима, ситуация с моими посылками настолько вопиющая.. - о какой очереди на ответы тут может быть речь, а?

Получила наконец-то трек.
 
Vlad Bo

Vlad Bo

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
521
Баллы
413
Местоположение
Москва
А какова стоимость консолидации и размер комиссионных за отправку посылки до Владивостока?
 
D

densetsu

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
здравствуйте! у меня вопрос, есть ли у вас офис в Токио?
 
D

densetsu

Новичок
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сообщение удалено по просьбе автора.

Феликс
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Здравствуйте!

Офис находится в Тояме, в Токио офиса - нет.

Наши комиссионные - 10%, дополнительных комиссионных невзимается.
 
Z

ZeLeNbiY

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Мск
Приветствую.
Выиграл и получил через yaharu 18 лотов (7 посылок). Еще две посылки в пути (6 лотов). Бывают иногда задержки, но обычно по вине продавцов. Доволен качеством упаковки, ни одной повреждённой или испорченной вещи. Отдельное спасибо Дмитрию за терпение и предельную вежливость и доходчивость, с которой он отвечает на вопросы по мэйлу, у человека железные нервы и прекрасные манеры.
Жалко, что с поддержкой по ICQ нестыковки, иногда нужно оперативно что-либо уточнить, а разница во времени всё портит.
Хотел бы пожелать дальнейшего развития, создания нормального робота-переводчика (хотя бы разделов :lol: ), появления более подробного FAQ, чтобы разгрузить почтовый ящик от банальных и постоянных вопросов.
Спасибо, буду и дальше сотрудничать :D
 
Z

zevrus

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Добрый день.
Живу в Минске.
Хотел бы воспользоваться вашими услугами для покупки колонок.
Возможна ли доставка в Беларусь или в Смоленск до востребования.


Прикиньте ориентировочную стоимость доставки (Морем 300иен за кг, +EMS до Минска или Смоленска) под ключ если:
Стоимость Лота: 1500 иен
Доставка по Японии: 3000 иен
Вес колонок: 38кг (19кг каждая)
 
Z

zevrus

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Уточнение: Стоимость Лота: 15 000 иен
 
S

sawwa47

Начинающий
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
67
Баллы
11
Местоположение
Саратов
ждал ответа на свое письмо неделю. считаю - это долго!
уважаемый Дмитрий! 5 янв 2011 сделал ставки и выиграл 3 лота. но в моих лотах никаких изменений, на вашем сайте на странице лота интересные надписи:
Вы поставили на этот лот 5500
 
G

grinderz20

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
24
Баллы
204
Местоположение
Хабаровск
sawwa47
Сообщения робота и меню у них иногда глючат. Открой лот в самом auctions.yahoo.co.jp, и если победителем торгов стоит bid***, значит все нормально, yaharu торги выиграли и так далее.

А я отправлял письмо еще 24.12 по поводу того, что во Владивостоке мне отдали только один лот из 3-х, что должны были быть в посылке. В почту пока так и не ответили, мб здесь... :)

Интересует получение лотов Y2726 и Y3007.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live