Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как быть. Купил летом телефон на али в официальном магазине Leagoo (https://aliexpress.ru/item/32968733983.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.d5411bad4DL4dN ), он месяц проработал и перестал заряжаться. Списался с продавцом, тот сказал что у них все телефоны офигенно качественные, но если он сломался - предлагал отнести в ремонт, он бы компенсировал (типа) какую-то часть, или предлагал отправить обратно - вернет деньги. Я отнес в ремонт в СПб (типа по сайту - официальный Leagoo, хотя похоже нет) - там сказали - замена контроллера питания - 5300. Ну это чуть дороже нового телефона. Я решил отправить продавану тел обратно, написал ему,он выслал адрес. Я довольно долго собирался (несколько раз заходил на почту и пугался очередей), но всё же отправил. Продавец получил, поругался что я так долго слал (с момента покупки - 4 месяца). Но написал, что принял к возврату - готов вернуть денег. И прислал такое сообщение:
И всё. Как связаться,что сделать - не пойму. По указанной ссылке (и по любым ссылкам с чатом поддержки) со стороны Али отвечает робот Ева, которая работает по сценарию: как получить возврат->введите номер заказа->вы его получили?->время защиты истекло->вы знали что защита 2 недели - очень жаль...
И все. Что имеет ввиду продавец под "свяжитесь с aliexpress с вашей стороны" и как это сделать не попав на робота Еву?
Еву если долго мучить, то появляется ссылка "переключить на оператора". В остальном - возврат через систему али не работает по истечении времени защиты. Не знаю, как вы с продавцом это хотели провернуть. Может быть поддержка действительно сможет помочь, но мне в это слабо верится. Попробуйте попросить продавца вернуть деньги другим способом (на paypal, или еще как)
Закрою сам тему: в очередной раз получил от продавца ответ на вопрос как получить деньги или такой же телефон только рабочий 27 марта 2020г: "Aliexpress борется с возвратом средств, пожалуйста, свяжитесь с ними по этой ссылке: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/questionAnswer.htm Сказал им, что продавец получил посылку обратно и согласны с возвратом 80,19 долларов США" Сидя на самобезработице в очередной раз прояндексил интернет на тему "как пообщаться с живым человеком в службе поддержки алиэкспресса" - первая же открывшаяся мне инструкция сработала быстрее чем обещала, и вот уже не ожидая сам, я в воскресенье, 19 апреля (прям в самое настоящее воскресенье - в пасху) получил ответ от человека (не робота) из суппорта али. Меня попросили несколько скриншотов из переписки с продавцом и трек-номер, после чего мне пришло письмо как при обычном рефанде после спора, а на следующий день, в понедельник, 20 апреля, сумма возврата упала мне на карту. В итоге по долларам я в минусе конечно (покупка в июне 19 года 80$ минус диагностика сломанного тела в СПб 650р, отправка в китай 650р). Но с учетом разницы курсов в рублях даже чуть в плюсе. Так что не теряйте надежду, если продавец честный - вернет деньги даже через 10 месяцев. Leagoo oficial store - респект. Телефон оказался бракованным, продавец оказался порядочным.
В чате с Евой поздоровался, после ответа робота написал "пывывапыв амамыапмыв апапывпчввс". В инструкции говорилось что такую билиберду надо повторить несколько раз, мне хватило одного - Ева сказала что не знает ответа на вопрос и появилась кнопка начать чат. Дальше всё в скриншотах: