• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара до отправления.

A

acua

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
16
Баллы
204
Местоположение
мск
Добрый день.. получилась неприятная ситуация. не знаю с какой стороны подойти. приобрёл товар(серёжки) как всегда по невнимательности не дочитав до конца...
купил и что то подсказало что ещё раз прочесть... в общем не важно. после покупки в течение 10 минут отписал письмо.. продавец промолчал.. через сутки(раньше ебей не позволяет), я уже нажал кнопку запросить вернуть товар. тут же откликнутся продавец. что да как, почему.. я извинился и попросил возврат... ещё пару писем. с вопросом "почему ?". далее он соглашается на возврат, и тут же появляется трек номер. и приходит письмо о распечатывание почтовой этикетки.
P.S. Посылка заказана на посредника.

Вопрос, как дальше действовать правильно ? Совсем не имею такого опыта.

Трек номер конечно же не отслеживается.(возможно мало прошло времени)

Заранее спасибо за помощь.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
в течении часа у покупателя есть возможность отменить заказ. не надо при этом писать проду. вы же зачем то открыли спор на возврат, при этом не получив товара. у меня тоже такие покупатели частенько встречаются. Какую причину выбрали для возврата?
 
A

acua

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
16
Баллы
204
Местоположение
мск
На тему 1 часа. сам дурак, увидел уже гораздо позднее.
причина error(и в переписке идёт ошибочная покупка)
Сейчас всё в таком состояние.
1599191684100.png

Сообщение было автоматически объединено:

Причина:
Отмена по собственному желанию
Сообщение было автоматически объединено:

и ещё, был не внимателен... номера трека от продавца нет
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live