Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец принял возврат, товар отправлен, но ebay сам закрывает возврат до его получения продавцом..
Второй раз попадаю в следующую ситуацию с возвратом на EBAY. Первый раз- возврат по сша, второй - англия.
Вводные. Регистрация покупателя- ebay.com , локация- Россия. Покупка на форвардера без афиширования.
итак- - купил товар, товар доставлен на форвардера, позже приехал в россию. по срокам 1-3 недели. - товар не соответствует описанию, вскрытие посылки под камеру, фото дефектов сделаны. -открыт диспут по несоответствию. - продавец принимает возврат, - при этом просим продавца не покупать шипинглейбл поскольку договариваемся , что отправим за свой счет, ну и раз уж мы уже вывезли товар из страны, то и отправка за наш счет. о том, что отправлять будем из россии- не говорим, просто отправили и завели в форму возврата трекномер, в возврате трек виден и трекуется.. - все, посылка поехала обратно продавцу, у ибея вопросов нет, продавец ее ждет, о том что отправлена из России- не возмущаются, мы отслеживаем.
и тут начинается....- -через неделю с момента принятия продавцом возврата Ибей пишет продавцу- вы получили посылку? деньги покупателю вернули? - продавец- не видя проблемы- отвечает ибею- нет не получил и не вернул. - ибей закрывает возврат открытый покупателем. при этом покупателю приходит письмо от ибея о том, что продавец открыл спор по неполучению товара обратно и примет решение по этому спору в течении 48 часов. - оспорить закрытие спора по инициативе ибея нельзя, кнопки такой нет. -занавес.
пишем продавцу- что и почему, в обоих случаях картина один в один- круглые глаза , *мы ничего не возбуждали, никому не писали. Нам ибей прислал письмо- спросил- мы ответили что не получили, никаких споров не возбуждали, не о чем не просили*. ну и типа посылка придет, деньги отдадим.
Вопрос- что делаю не так??? почему ибей сам закрывает спор? Разумеется есть догадки, но интересно послушать продвинутых...
да я в курсе как ибей относится к посредникам, только это работает иначе... продавец сигналит ибею, и ибей отказывает ссылаясь на правила. здесь- никто о посреднике не говорит, адрес доставки в блоке не стоит и тд... причина думаю иная.
Сообщение было автоматически объединено:
продолжение истории- продавец пишет письмо ибею- просит не закрывать спор, и ебей присылает письмо- поскольку продавец попросил не закрывать спор и указал, что посылка отправлена, ссылка , трек ... мы приняли решение не закрывать спор до 2 марта 2020. это к вопросу- посредник и тп... *до лампочки* ибею куда послали и откуда возвращают...
итого- полный рефанд. спор закрыт. вывод- ибей не принимает во внимание треки введенные руками(хотя в форме возврата они есть) в отличии от трека из шипинг лэйбла купленного продавцом. отсчитывает положеный срок для отправки и считая что посылка вообще не отправлена закрывает спор как - покупец не отправил товар обратно. в подобной ситуации при согласии продавца на отправку не из страны получения посылки просите сразу что бы в случае подобного письма от ибэя не нажимать кнопку- не получена посылка, иначе будет как у нас...
Думаю не совсем все так Ибей принимает информацию ,что отправка состоялась с иным треком чем принтер шипинг лейбл дает, но по UK и соответственно сроки получения по таким рпо очень небольшие. Отсюда закрытие спора по недоставке в срок.
Ничего это страшного 30 дней есть на апелляцию после закрытия На моей практике по звонку переоткрывали и делали рефанд Разве что просили копию чека отправки. Раз только послали так как чек был оформлен никуда не годно
думаю тут возможны варианты... срок доставки- как вариант вполне логичен. первый случай был в сша, второй в англии. оба случая были без активации шипинглэйбла, оба закрывались после 5-7 дней с момента принятия возврата при том что движение по треку было...