• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара . Что я сделал не так ?

  • Автор темы Roma Smir
  • Дата начала
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Здравствуйте , дорогие форумчане. Я продал покупателю из США 15 декабря инструмент рассчитаный на работу с заготовками длиной 0т 70мм до 76мм . Покупатель товар получил и тут же затребовал возврат с формулировкой : Товар с дефектом или не функционирует . И ему сразу же автоматически был произведён возврат средств без моего участия . Он прислал фото на котором невозможно разглядеть длину его заготовки , но я на 100% уверен , что он взял заготовку короче . Я даже сразу же перепроверил точно такой же инструмент с заготовкой 70мм - у меня всё прекрасно работает . То есть никакого дефекта там нет и не может быть в принципе.
В ходе рассмотрения возврата я увидел следующее :
Произошло следующее:
4 Январь
Возмещение средств отправлено автоматически
Подробные сведения
В настройках возврата вы установили правило автоматического возмещения средств за товар: Автомат. возмещение на eBay

По сути сам виноват... Но получается , что любой покупатель может теперь просто получить и товар и деньги ?
Помогите , пожалуйста убрать правило автоматического возмещения средств - не могу найти как это сделать . У меня магазин на ебей .
И ещё , возможно ли всё таки вернуть эти потерянные мною деньги ? Поддержка ебей написала что ничего не может сделать так как я сам вернул средства ( а это было сделано автоматически ) .
 
Последнее редактирование модератором:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Напиши просто покупателю, что хочешь назад товар.
Они дисциплинированнные и все обычно высылают назад без проблем
Где ты такое выбрал я прямо не знаю. Это где-то в настройках по кейсам надо искать в продавальческой области
Сообщение было автоматически объединено:
https://www.ebay.com/rtn/Return/SellerRules
вот по этой цепочке вылезают настройки автоматического рефанада за товар
Думаю здесь вы поигрались где-то
 
Последнее редактирование:
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Да , видимо тут . Выключил всё .
Спасибо огромное.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
После того как Ибэй внес данную опцию я помню мне неоднократно жаловались, что настройка автоматического возврата денег включалась автоматически. Приходилось её вручную выключать. В настройках возвратов она быстро отключается.
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
После того как Ибэй внес данную опцию я помню мне неоднократно жаловались, что настройка автоматического возврата денег включалась автоматически. Приходилось её вручную выключать. В настройках возвратов она быстро отключается.
В этом то я думаю и проблема , я бы никогда не позволил подобную чушь .
Биро спасибо вам за разъяснение . Как вы думаете вся эта автоматика в будущем может опять сама включиться , после того как я её выключил ?
 
T

teimei

Продвинутый
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
49
Баллы
311
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Обжаловать будешь?
Я попытался . Дословный ответ от поддержки : Я проверил детали дела, я обнаружил, что вы уже предоставили полный возврат покупателю на 04.01.2020 без получения продукта обратно. Учитывая сложившуюся ситуацию, я с сожалением сообщаю, что мы не сможем предпринять какие-либо действия с нашей стороны, поскольку вы уже обеспечили полный возврат денег покупателю.
Хотя за меня возврат сделала автоматика , но это же я по мнению техподдержки , установил такие настройки.
Так что , у себя ребята отключите автоматику - нелепая потеря денег.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Как вы думаете вся эта автоматика в будущем может опять сама включиться , после того как я её выключил?

Повторных включений у меня на практике не было. Мне бы сразу написали если бы подобное произошло. Но ибэй штука порой непредсказуемая. Я бы периодически проверял политику возвратов, на всякий случай.
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
Повторных включений у меня на практике не было. Мне бы сразу написали если бы подобное произошло. Но ибэй штука порой непредсказуемая. Я бы периодически проверял политику возвратов, на всякий случай.
Спасибо , это разумно . Так и буду делать.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
у меня включился автовозврат, причем опция была выключена. пришлось ее включить, сохранить, потом опять выключить и сохранить, вроде прекратилось. это ж китайцы, на ровном месте объегорят.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live