• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара в США, купленного на ebay через посредника

M

Merfus

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Здравствуйте! Получил товар купленный на ebay в США через посредника. При проверке товара обнаружил не соответствие описанию, открыл диспут в pp, поскольку на ebay уже вышел срок защиты. PP принял решение в мою пользу и теперь мне необходимо отправить посылку и прикрепить трэк-код.
Вопрос как pp отнесется к тому факту что возврат делается уже не из США, а из России. Или например может ли продавец сделать намек на то, что возможно я пользовался услугами посредника раз товар возвращается из другой стороны и отказаться от принятия возврата.
Так же могу ли я претендовать на возмещение стоимости доставки возврата в этом случае. У кого-нибудь был подобный опыт возврата, возникали ли подобные проблемы?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Самое главное чтобы возврат до продавца дошел пока спор открыт. Почта России сейчас очень плохо доставляет посылки в США. Может за 2-3 недели дойти, а может с февраля непонятно где храниться и ждать своей участи. Вы почитайте тему продавцов из России - ссылка. Там это активно обсуждают. Думаю, что стоит подумать по поводу возможной продажи товара по месту жительства и не рисковать отправками товара обратно через ПР.
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Пару месяцев назад отправлял откровенно поддельный товар стоимостью $300 обратно продавцу в США.
Сразу его предупредил, что посылка поедет из России и доставка может занять долгое время. Однако мне повезло и уже через 20 дней моё отправление доехало отправителю, а продавец не стал хитрить и просто вернул деньги. Мои потери на пересылку туда-обратно составили около $20.

Про возмещение стоимости доставки забудьте, такие вещи делаются только за свой счёт!
А вообще, Biro правильно Вам сказал, что стоит десять раз подумать о целесообразности подобных возвратов. Сейчас реально можно влететь с долгой доставкой, потратить на неё деньги, а потом лишиться вообще всего. Постарайтесь пристроить не подошедший товар здесь.
 
M

Merfus

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Пока все складывается не очень хорошо. Посылку отправил 28 апреля, 21 мая отправлена из России, далее затишье и только 27 июля появился новый статус "Начата обработка в Соединенных Штатах". PP же закрыл мою претензию 12 июня по причине "Было принято такое решение, так как мы не получили от вас достоверное подтверждение возврата товара." Написал в поддержку, что вот наконец-то трэкнулась посылка в США, попросили связаться, когда посылка будет доставлена адресату.
Еще мне не нравится, что когда PP приняло решение о возврате, в адресе возврата не было имя и фамилии продавца. Я подумал, что возможно какая-то ошибка и решил сам поискать имя продавца в истории счета, но там в сведениях о продавце просто было написано ebay. В итоге в поддержке сказали, чтобы я писал вместо имени и фамилии - ebayebay. И вот у меня сомнения может ли посылка с таким ФИ быть вручена продавцу.
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
Если прод окажется нехорошим человечком и начнет жаловаться, что возврат почему то идет с укр , рф и тд и ибей чекнет исходный адрес то может быть такое
After additional review of this transaction, however, we are showing that the purchase was sent to a freight forwarding/mail redirection service. As the item was sent to another address after original delivery, the purchase would not be eligible for the eBay Money Back Guarantee. This is explicitly stated under the policy, as outlined here -> http://bit.ly/16cma57

но после общения с ибеем рефунд ибей сделал но предупредили что это типа исключение
 
M

Merfus

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
18
Баллы
6
Что ж, все закончилось благополучно. Уже через неделю после начала обработки в США, посылка была доставлена получателю. После чего я написал в поддержку pp и получил возврат денег по закрытому кейсу. Так же я ранее интересовался насчет функции бесплатной доставки, в pp ответили, что да, функцией можно воспользоваться и то что изначальный адреса доставки был США, а возврат я делаю из России не влияет. Но к сожалению я упустил срок в 30 дней после отправки возврата.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live