• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат продавцу, горит срок!

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@an4an6er я не думаю произошедшее из-за того что аккаунт у вас российский. Скорее всего продавец в качестве доводов использовал факт доставки через посредника. Сложно определить, что продавец предоставил ибэй не поговорив со службой поддержки. У вас достаточно оснований подать на апелляцию через ибэй (статус доставки возврата), поспорить через пэйпал, оспорить перевод по карте (чарджбэк). Я бы попробовал всё, по порядку, что я привел, если вам важно вернуть деньги.
 
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
У вас достаточно оснований подать на апелляцию через ибэй (статус доставки возврата), поспорить через пэйпал, оспорить перевод по карте (чарджбэк). Я бы попробовал всё, по порядку, что я привел, если вам важно вернуть деньги

вернуть деньги важно конечно. просто интересно, на основании чего они так быстро все это решили. читал мнение одного человека, что по звонку в Штатах все можно решить. просто важно быть настойчивым. что-то мне подсказывает, что человек очень долго общался с представителем поддержки
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@an4an6er я вас отлично понимаю. По звонку в ибэй можно попробовать решить данный вопрос. Нельзя с точной уверенностью сказать что позвонив (даже настойчиво) вопрос гарантированно будет решен в вашу пользу.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
@an4an6er я вас отлично понимаю. По звонку в ибэй можно попробовать решить данный вопрос. Нельзя с точной уверенностью сказать что позвонив (даже настойчиво) вопрос гарантированно будет решен в вашу пользу.
Ситуация настораживает, получается есть реальный риск остаться вообще ни с чем, - уж лучше тогда было не оформлять возврат. У меня все идет по тому же пути: возврат продавцу с адреса посредника, уже прошло два рабочих дня с момента, как посылки были доставлены, возмещений нет. В понедельник - дедлайн.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@borland74 продавцу дают возможность вернуть деньги вручную. Напишите ему письмо, с напоминанием. Я бы написал 2-3 раза в следующие несколько дней. Если не отреагирует и в данный срок деньги не вернет, можно включать ибэй в это разбирательство. Будет необходима моя помощь со звонком в ибэй - просто напишите мне по скайпу.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
@borland74 продавцу дают возможность вернуть деньги вручную. Напишите ему письмо, с напоминанием.
Написал, поглядим. Ebay не влепит ему дополнительных штрафов за не возмещение по доброе воле?
Мне где-то попадалось, что если продавец не успевает выслать заказ в означенный срок после покупки - ему начисляется штраф
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@borland74 он получит самый серьезный штраф, если деньги ибэй вернет по своему решению. Несколько таких штрафов это дорога к блокировке возможности продавать.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Итак, история еще не закончена, возврат товара продавцом получен, возмещения нет.
Сегодня - дедлайн, завтра дело надо переводить в претензию.
Из логики нашей беседы, а в особенности истории, которую поведал an4an6er, я делаю следующие выводы:

Первое. Продавец не делает добровольного возмещения, несмотря на штрафы и риски ограничения его аккаунта, значит не боится, уверен в себе и собирается оспорить мою претензию.
Второе. В качестве аргумента он может использовать "факт доставки через посредника" и 1 день моей просрочки при отправке товара (о чем мы и беседовали с Биро по скайпу). Это то, что "на поверхности", а может еще сказать что товар, к примеру, испачкан или вскрыт или подобное. Дело техники :)
Если первое и второе верно, то в чем я вижу свои уязвимые места.

1) Мои первичный адрес доставки и телефон. У меня это адрес форвардинговой компании и телефон ее службы поддержки (не вбивать же мне мой казахстанский номер) Ebay конечно владеет информацией, поэтому "факт доставки через посредника" будет установлен сразу, что не в мою пользу. Я не знаю, делают ли операторы eBay звонки разбирающимся сторонам, но понятно, что мне они не дозвонятся, а продавцу - наоборот.
Т.е. для выяснения обстоятельств дела eBay смогут выслушать (по телефону) только одну сторону - продавца. Что тоже не в мою пользу

2) Другие адреса доставки и телефоны. На данный момент у меня порядка 10-ти адресов, из которых Казахстан, Россия и Канада. Покупки хотя бы раз но делались с доставкой в эти страны. Причем, непосредственно по моей претензии, имя и фамилия получателя фигурирует как в американском адресе, так и в казахстанском :) Смысл в том, что когда есть доставка worldwide я обычно покупаю сразу на Казахстан, когда нет - на посредника.
Имена получателей при этом одни и те же. Технически это получается нормально, нарушаются ли при этом правила eBay - не знаю, не нашел. Это снова подтверждает "факт доставки через посредника", насколько существенно - не знаю. Надо ли мне сейчас по-удалять все остальные адреса и оставить только те, с которых оформляется претензия - не знаю

3) PayPal. Он опять же казахстанский (пробовал я заводить US аккаунт, продержался полгода, потом заблокировали, Биро по моей просьбе позвонил в поддержку для выяснений, сказали что IP всегда Алматы и никогда США :)

4) Если eBay примет сторону продавца, то я остаюсь без денег и без товара, так? Не будет же продавец снова отправлять мне возвращенный товар. Спор есть спор, победитель получает все :) Можно конечно подавать апелляции, но аргументов у меня со временем не добавится, чарджбэк - вещь в данном случае тоже бесполезная, она имеет место только в случае мошенничества.

Биро, знаний у меня маловато, но в чем-то я наверняка прав. Как быть?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@borland74 я отлично понимаю все вами приведённые доводы. Во всех ваших пунктах есть смысл и логика. Только я считаю, что вы напрасно так переживаете. Есть достаточно большая вероятность того, что ваш вопрос решиться в вашу пользу и продавец просто не совсем серьезно подходит к вопросу продаж. Вы его по определению считаете профессионалом, а он им может просто не быть.

Главное, это смотреть на факты. Факты на которые смотрит любая банковская организация практически одинаково. А основной факт в следующем. Вы вернули товар следуя инструкции площадки, он доставлен.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Продавец откликнулся за пару часов до дедлайна. Вот наш диалог:

- I will process now did you open a return for all 3 ?
- No, for 2 of 3. The first copy will remain with me
- Ok, I am trying to process the refund did you open a pay pal case too by any chance?
- No, only on eBay

Прошло 14 часов. Возмещения нет. Уже пришли от eBay уведомления следующего содержания
По всей видимости, ваш товар был доставлен. Вы должны были получить возмещение средств от продавца в течение 2 дн. с момента доставки.
Сообщите нам, если (продавец) не смог решить вопрос по поводу этого возврата
Если вaм понадобится помощь с возвратом этого товара, у вас есть время до 9 Апрель 2019 г., чтобы обратиться к eBay за помощью.​
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@borland74 добрый день. Я вас отлично понимаю. Это ваше право обратиться к ибэй за помощью. Я думаю, если продавец не торопиться помогать вам, стоит попробовать попросить ибэй вмешаться в разбирательство. Держите пожалуйста нас (форумчан) в курсе событий.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Я хочу дать время ему до конца дня. Чтобы eBay видел, что я делаю шаги навстречу
Но хочу написать примерно следующее "I haven't received a refund yet. How much time do you need?" Нормально?
Может быть такое, чтобы у него банально не было средств для возмещения? Насколько я знаю, средства на PP блокируются до момента окончания периода претензий
Сообщение было автоматически объединено:

Дальнейшее наше общение:
Hello, i haven't received a refund yet. How much time do you need?
I can't issue thru eBay so need to see if I cancel and issue thru pay pal now
Это мне уже не вполне понятно
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@borland74 я думаю вы можете дать еще времени продавцу на возврат денег. Это достаточно благородный шаг с вашей стороны. Текст ваш составлен корректно. Возможных причин почему продавец не возместил вам деньги можно расписать большое количество. Только от понимания возможных причин деньги на вашем счете не материализуются. Я предлагаю действовать по вашему плану, но особо с этим тоже не тянуть.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Это уже с учетом его ответа "I can't issue thru eBay so need to see if I cancel and issue thru pay pal now" ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@borland74 в ответ на вами полученное сообщение вы можете попросить продавца позвонить в службу поддержки пэйпал и попросить их форсировать возврат денег. Это обычно помогает.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
It isn't letting me since the funds are hold on Pay Pal, I will call them see what we can do - его ответ на мое предложение позвонить в PayPal.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@borland74 большое спасибо что держите в курсе событий. Судя по ответу продавца он обещает позвонить в пэйпал и попросить их помочь. Напомните продавцу завтра о себе, чтобы он понимал, что вы хотите ваш вопрос завершить оперативно.
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Я не прощаюсь )
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@borland74 держите нас (форумчан) в курсе событий. За вашей темой следят и вашу тему читают многие форумчане. Такие темы очень полезны для форума. Большое вам спасибо еще раз за поддержку!
 
B

borland74

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
77
Баллы
11
Сегодня продолжили общаться с продавцом, на мой вопрос Is there any news? Он отвечает текстом и картинками

So nothing I went to ebay and I cant refund there but then on Pay Pal same thing the money is being HELD and I cant issue a refund as normal. I will be contacting eBay to see what happens this never has happened to me before trust me I have your item and I want to refund you attached I have screenshots showing you on both sites what I am getting.
 

Вложения

  • s-l1600_1.png
    s-l1600_1.png
    66.8 КБ · Просмотры: 117
  • s-l1600_2.png
    s-l1600_2.png
    48.8 КБ · Просмотры: 119
Live

Similar threads




Вверх
Live