• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег за не полученную посылку.

C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Добрый вечер всем,

Я начинал свои историю в других темах - теперь решил все объединить и попросить о помощи.
Сделал я заказ, продавец выбрал метод доставки Fedex smartpost - это такой хитрый способ, когда начинает отправку Fedex, а заканчивает USPS.


История с FEDEX.COM
November 8, 2019
03:32 NEW CASTLE, DE At U.S. Postal Service facility
Accepted by U.S. Postal Service - Tracking ID 9261000000000000000000

07:55 NEW CASTLE, DE Out for delivery
Out for delivery with the U.S. Postal Service


08:56 NEW CASTLE, DE, Returning package to shipper
Unable to deliver shipment, recipient unknown - Returning package to shipper - Please contact shipper/merchant for details


10:38 NEW CASTLE, DE, Delivered
Package delivered by U.S. Postal Service to addressee


Из этой истории видно, что посылка была передана в службу USPS и ей присвоен еще один трек номер. обновления в своем личном кабинете.

История с USPS.COM
November 8, 2019
7:55 am Out for Delivery, NEW CASTLE, DE 19720


8:56 am Addressee Unknown, NEW CASTLE, DE 19720

10:38 am Delivered, To Original Sender, NEW CASTLE, DE 19720

Видно, что история статуса обеих компаний совпадает. Была попытка неудачного вручение и ОПА! успех и все вручено в 10.38 – меня эта ситуация устроила, и я стал ждать обновления в своем личном кабинете.

Статус на eBay стал знакомо зеленым и ничто не предвещало беды…….
И тут БАХ! История получила продолжение через несколько часов, на сайте fedex.com появилась новая ветка с историей с тем же трек номером:
Duplicate Results More than one shipment was found with this tracking number. Please select the correct shipment row. - вот такая надпись меня встретила
То есть есть один трек номер с двумя абсолютно разными статусами - 1 что все доставлено(далее он так и остался без изменений), а вот 2 куда интереснее(информация ниже)


История с FEDEX.COM(дубликат)
November 8, 2019
14:22 NEW CASTLE, DE, Returning package to shipper
Incorrect address or recipient moved - Returning package to shipper - Please contact shipper/merchant for details


Вот USPS сделал куда более грамотно - просто продолжил обновлять статус -_-
История с USPS.COM
November 8, 2019
2:22 pm Moved, Left no Address, NEW CASTLE, DE 19720


Как видно статусы опять показывают синхронную информацию, из него видно, что в 10.38 посылка была доставлена "куда-то не туда" и любезно возвращена USPS в 14.22 - Бывает. Cтатус на eBay все так же зеленый и любимый.
Далее была неделя переписок с продавцом и его непонимание этой ситуации, с его слов он звонил везде куда только можно и все ему заверяли, что посылка доставлена, а дубликат на fedex.com - не более чем ошибка и не стоит беспокоится.


Продолжение вышло сегодня:
История с FEDEX.COM(дубликат)
November 17, 2019
09:34 CONSHOHOCKEN, PA, At U.S. Postal Service facility
Returning package to shipper/merchant


История с USPS.COM
November 17, 2019
9:34 am Arrived at Hub, CONSHOHOCKEN, PA 19428
Удача посылка ожила и едет обратно, что же обидно, но бывает. Далее я открыл спор на возврат средств в связи с тем, что посылка не доставлена и уже благополучно едет обратно. Я был уверен, что eBay встанет на мою сторону и проблем не возникнет - ситуация вроде бы не супер сложная.
Ответ eBay меня удивил:
The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address -_-
Ниже немного информации в скринах



Открыл спор на PP - но думаю, что шансов мало.
Описал всю ситуацию в группе eBay вконтакте.
Писал в USPS на розыск ответ -
Package was returned to sender as "unknown at the address"
Please reach out the shipper to advise them
Как открыть апелляцию на ebay так и не понял, как и то, как добавлять скриншоты в свои запросы.


Буду рад любой помощи для разрешения моей ситуации, я просто уже и не знаю какой дальнейший алгоритм моих действий.
Спасибо.
 

Вложения

  • eBay зелененький.JPG
    eBay зелененький.JPG
    44.9 КБ · Просмотры: 158
  • ситуация на fedex.JPG
    ситуация на fedex.JPG
    37.5 КБ · Просмотры: 151
  • ответ ebay.JPG
    ответ ebay.JPG
    32.1 КБ · Просмотры: 153
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
151
Баллы
138
Я-ж тебе писал, что нужно дождаться когда посылка вернётся к продавцу. Пробуй оспорить решение ибей приложи все скрины и.т.д.
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Я-ж тебе писал, что нужно дождаться когда посылка вернётся к продавцу. Пробуй оспорить решение ибей приложи все скрины и.т.д.
Как мне оспорить решение?
При выборе send send us an appeal
Выдаёт инфу на скртншоте и далее обратно кидает на результаты спора
 

Вложения

  • Screenshot_20191118_120031.jpg
    Screenshot_20191118_120031.jpg
    208.1 КБ · Просмотры: 104
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
151
Баллы
138
Попробуй с компа. Просто на лицо видна ошибка Ebay в выносе решения т.к они дальше просмотра статуса о доставке в твоём аккаунте и не смотрели.
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Попробуй с компа. Просто на лицо видна ошибка Ebay в выносе решения т.к они дальше просмотра статуса о доставке в твоём аккаунте и не смотрели.
в общем пока идёт переписка с поддержкой вконтакте.
На пейпал кейс открыл, решил, что дождусь обратной полной доставки продавцу и переведу в претензию. Срок у меня 20 дней.
Также сегодня постараюсь связаться с fedex, чтобы получить комментарии насчёт дублирования номера для отслеживания.
Готовлю себя к звонку на ebay, так как апелляцию можно подать только через звонок
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Сегодня история получила продолжение:
На открытый спор в paypal, продавец добавил ещё один трек номер - теперь у меня в личном кабине под одним заказом висит 2 номера
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Вопрос к знатокам: после открытия спора продавец в спор прислал новый трек номер, то есть он ещё обратно не получил первую посылку, а уже выслал якобы запасную с его слов.
Это никак не обговаривалось, о чем я ему сообщил и попросил развернуть посылку. Изначально покупал фотоаппарат, очень не уверен, что у него второй точно такой же есть - больше похоже на обман.
Никто не сталкивался с подобным - спор уже рассматривает paypal, боюсь что таким образом он закроет его в пользу продавца, добавить я свои комментарии не могу.....

То ест схема простая - вам не доходит посылка, вы открываете спор, без вашего согласия вам якобы отправляют ещё раз, спор закрывают в пользу продавца и так бесконечно
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Кто следит за темой:
Статус диспут на пейпал - без изменений.
Вторая посылка судя по треку - Your item was delivered in or at the mailbox. Самый поганый статус, если верить гуглу. Есно никакого ящика у посреди нет.
Не знаю, что на это, скажет пейпал - походу я попал на проф машенника
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
у меня нечто подобное, только продаван сам сделал запрос на возврат посылки в почтовую службу и ему её вернули, на ebay у меня тоже стоит зелененькая отметка, что товар доставлен, ибей на все вопросы отвечает- пиши продавцу, "очень лояльная" к покупателям площадка, как оказывается.
 
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
151
Баллы
138
Кто следит за темой:
Статус диспут на пейпал - без изменений.
Вторая посылка судя по треку - Your item was delivered in or at the mailbox. Самый поганый статус, если верить гуглу. Есно никакого ящика у посреди нет.
Не знаю, что на это, скажет пейпал - походу я попал на проф машенника
Самое поганое, что у посредников сейчас завал в посылках и они их заводят не сразу , а дня через 3-4. Как я понимаю посылка шла к mainbox?
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Самое поганое, что у посредников сейчас завал в посылках и они их заводят не сразу , а дня через 3-4. Как я понимаю посылка шла к mainbox?
Да, но такого статуса за три года ещё не было. С учётом того, что я оплачивал(фототехника) более чем уверен - продавец тянет время и хорошо знает систему. Товар штучный. Про такой статус даже сами американцы пишут - абсолютная ненадежность. Мне остаётся только на пейпал надеяться, к сожалению дело на рассмотрение и добавить свои факты я не могу.
у меня нечто подобное, только продаван сам сделал запрос на возврат посылки в почтовую службу и ему её вернули, на ebay у меня тоже стоит зелененькая отметка, что товар доставлен, ибей на все вопросы отвечает- пиши продавцу, "очень лояльная" к покупателям площадка, как оказывается.
Мой на контакт не идёт - я тебе дважды все отправил, очень странная ситуация
На еbay видимо запросы обрабатывает бот, если статус зелёный, а по факту накладка - все пиши пропало
 
Последнее редактирование:
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
Да, но такого статуса за три года ещё не было. С учётом того, что я оплачивал(фототехника) более чем уверен - продавец тянет время и хорошо знает систему. Товар штучный. Про такой статус даже сами американцы пишут - абсолютная ненадежность. Мне остаётся только на пейпал надеяться, к сожалению дело на рассмотрение и добавить свои факты я не могу.

Мой на контакт не идёт - я тебе дважды все отправил, очень странная ситуация
На еbay видимо запросы обрабатывает бот, если статус зелёный, а по факту накладка - все пиши пропало
Мой соизволил ответить, что вернет деньги на Pay Pal, хотя я платил картой... Русская служба поддержки несет какую то ахинею, что мол я транзакцию совершил с помощью посредника (wtf?) и типа они если что пошлют меня на три буквы, затем я звонил им в службу поддержки, там бот сказал, чтобы я не рыпался до 6 декабря. Самый прикол еще в том, что на сайте один статус у посылки, а в приложении другой, в общем я уже 1000 раз пожалел, что связался с best buy
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
@D13SELBOY, bestbuy огормный магазин, разве у них могут быть проблемы?
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
@D13SELBOY, bestbuy огормный магазин, разве у них могут быть проблемы?
я так же думал перед покупкой, какие могут быть проблемы, это же Best Buy, но как оказалось проблемы могут быть причем не маленькие
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
@D13SELBOY,
Удачи вам в решении этой проблемы и мне тоже. В крайнем случае я пойду на чарджбэк - у моего банка срок 120 дней, но надеюсь на пейпал
 
D

D13SELBOY

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
22
Баллы
6
@D13SELBOY,
Удачи вам в решении этой проблемы и мне тоже. В крайнем случае я пойду на чарджбэк - у моего банка срок 120 дней, но надеюсь на пейпал
Спасибо, вам тоже, а разве чарджбэк адекватно работает в нашей стране? я если честно не видел ни одного удачного кейса
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Спасибо, вам тоже, а разве чарджбэк адекватно работает в нашей стране? я если честно не видел ни одного удачного кейса
если ты не видел - это не значит что их нет
зайди на сайт банкиру. там примеров миллион
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
Спасибо, вам тоже, а разве чарджбэк адекватно работает в нашей стране? я если честно не видел ни одного удачного кейса
С чего ему плохо работать - составляешь заявление и четко описываешь всю ситуацию, если факты изложены четко и по делу, вероятность успеха велика
 
C

ceramicool

Начинающий
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
129
Баллы
21
@D13SELBOY, @Reunard, палка отклонила претензию - "Продавец предоставил действительные данные для отслеживания"
Your item was delivered in or at the mailbox - вот такой статус второй посылки, еснно посредник ничего не получил и с его слом никогда с таким статус не сталкивался. Я честно признаться тоже.

Кто-нибудь знает, как на палке подать апелляцию?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live