• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос с возвратом товара на Ebay (automatically approved return)

P

Pg77p

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
26
Баллы
6
Всем привет!

Продал товар (автодеталь), покупатель хочет его вернуть, но у меня было отмечено в лоте "No returns or exchanges" поскольку товар понятный, и проблем с ним не бывает... Точно такой же товар был продан другому, и он доволен, поставил хороший отзыв.

Этот же товар был выигран через аукцион.
Причина возврата "покупатель не смог установить товар, мол он не подходит", попросту он самостоятельно захотел поставить деталь, не обратившись в автосервис, не у всех это получается, ну и не смог поставить, и решил что может вернуть, типа я продал фуфло)

Ебей автоматически approved это дело, и теперь я жду пока он отправить мне её назад. Меня никто ничего спрашивал, просто получил сразу уведомление? что ждем отправку назад от покупахи...

Вопросы:
Если деталь со следами установки, поцарапана краска, как быть?
Почему вообще возможен возврат в атоматическом режиме, если "No returns or exchanges"?

PS покупатель со мной не связывался и ничего не уточнял.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Pg77p всё дело в правилах, их ибэй постепенно меняет, делая возвраты проще и удобнее для покупателя. Об этом еще в 2017 году предупреждали, что с октября 2017-го года начнется автоматическое принятие возвратов. Об этом можно прочесть на английском по данной ссылке:
eBay - Returns - 2017 Fall Seller Update
 
T

TQS29

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
1
Баллы
101
Прошу помощи!! Уже год торгую на площадке нишевым парфюмом. Имею все положительные отзывы и не было ни одного возврата. На днях прилетел запрос на возврат духов. Покупатель указал причину что внешнее оформление коробки и коды оригинальные, а жидкость во флаконе подделка. Из-за того что ее пробник имеет другие ноты. Мирно решить не получается,идти в магазин сравнивать она не хочет. Также не хочет платить обратную доставку. Как мне быть? Мало того что я я сменила на днях адрес палки, я не понимаю как происходит процесс возврата. Где взять этикетки? Могу ли я сама оформить и заказать забор посылки от покупателя? Очень нужна ваша помощь!!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@TQS29 если вы ранее не работали с возвратами - то вам лучше пройти по всем шагам возврата с тем, кто это уже делал. У кого есть опыт работы с возвратами. Я работаю с возвратами и поддерживаю форумчан по данным вопросам по голосовой связи в скайпе. Если вам будет необходима моя помощь - просто пожалуйста напишите мне по скайпу.
 
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
Добавлю свою каплю о возврате. Найдена новая схема мошенничества покупателей,
целиком поддерживаемая ебеем. Имеем товар который без опции возврата.
Покупатель СОЗНАТЕЛЬНО его покупает понимая, что товар надо будет таможить.
Но рассчитывает на авось прокатит. Товар стопится на таможке. Покупатель ни капли
не смущаясь предлагает продавцу оплатить половину или 100% таможни.
Продавец отказывается. При чем покупатель прямо пишет в сообщениях,
что он и не собирался платить пошлины. И шантажирует что иначе мол не получишь ничего.
Ебей все это читает и трам-та-ра-рам... Присуждает выигрыш кейса покупателю
с полным рефундом.
Итого, сейчас любой покупатель может купить любой товар на дофига баксов,
просто в надежде что он проедет мимо таможни. А когда это не прокатило отжимает
стоимость таможки, а когда не получается, плачется ебею что не знал и не хотел.
Крайним остается продавец.

З.Ы. Поскольку меня такое хитромордие немца реально выбесило, я постараюсь устроить этому
покупателю хорошую жизнь, несколько раз сообщив эту информацию в его таможенные органы,
благо все доказательства сознательного нарушения таможенного законодательства, у меня есть.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На ибэй можно вернуть практически все, что несоответствует описанию (это к "без опции возврата"). Чтобы таможню оплачивал покупатель в правилах есть подробная инструкция как для этого необходимо оформлять лот до выставки на продажу.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Добавлю свою каплю о возврате. Найдена новая схема мошенничества покупателей,
целиком поддерживаемая ебеем. Имеем товар который без опции возврата.
Покупатель СОЗНАТЕЛЬНО его покупает понимая, что товар надо будет таможить.
Но рассчитывает на авось прокатит. Товар стопится на таможке. Покупатель ни капли
не смущаясь предлагает продавцу оплатить половину или 100% таможни.
Продавец отказывается. При чем покупатель прямо пишет в сообщениях,
что он и не собирался платить пошлины. И шантажирует что иначе мол не получишь ничего.
Ебей все это читает и трам-та-ра-рам... Присуждает выигрыш кейса покупателю
с полным рефундом.
Итого, сейчас любой покупатель может купить любой товар на дофига баксов,
просто в надежде что он проедет мимо таможни. А когда это не прокатило отжимает
стоимость таможки, а когда не получается, плачется ебею что не знал и не хотел.
Крайним остается продавец.

З.Ы. Поскольку меня такое хитромордие немца реально выбесило, я постараюсь устроить этому
покупателю хорошую жизнь, несколько раз сообщив эту информацию в его таможенные органы,
благо все доказательства сознательного нарушения таможенного законодательства, у меня есть.
чтобы покупатель шел лесом достаточно оформить правильно лот указав что любые таможенные платежи ложатся на плечи покупана
а если лот not as described то это не мошенничество ни разу


но справедливости ради должен сказать что мне почемуто кажется что по умолчанию платить за таможню должен покупан даже если в лоте не указано обратного
ща попробую найти

Сообщение было автоматически объединено:

Добавлю свою каплю о возврате. Найдена новая схема мошенничества покупателей,
целиком поддерживаемая ебеем. Имеем товар который без опции возврата.
Покупатель СОЗНАТЕЛЬНО его покупает понимая, что товар надо будет таможить.
Но рассчитывает на авось прокатит. Товар стопится на таможке. Покупатель ни капли
не смущаясь предлагает продавцу оплатить половину или 100% таможни.
Продавец отказывается. При чем покупатель прямо пишет в сообщениях,
что он и не собирался платить пошлины. И шантажирует что иначе мол не получишь ничего.
Ебей все это читает и трам-та-ра-рам... Присуждает выигрыш кейса покупателю
с полным рефундом.
Итого, сейчас любой покупатель может купить любой товар на дофига баксов,
просто в надежде что он проедет мимо таможни. А когда это не прокатило отжимает
стоимость таможки, а когда не получается, плачется ебею что не знал и не хотел.
Крайним остается продавец.

З.Ы. Поскольку меня такое хитромордие немца реально выбесило, я постараюсь устроить этому
покупателю хорошую жизнь, несколько раз сообщив эту информацию в его таможенные органы,
благо все доказательства сознательного нарушения таможенного законодательства, у меня есть.
https://www.ebay.com/help/selling/fees-credits-invoices/taxes-import-charges?id=4121

все что нужно знать о растаможке

Buyers are responsible for paying import fees, usually as part of clearing their parcel through customs or when they receive their item. If you offer international shipping, you can't include these costs in the item's purchase and shipping price. Make sure to let international buyers know this in your listings.


с 2012 года даже если читать по одному слову в правилах ебей - можно было найти этот раздел :new_innocent:
 
Последнее редактирование:
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
@dygu,
ответ ебея на эту тему месячной давности -
товар идет экспрессом, встал, требует телодвижений(предоставления счета в валюте страны-получателя) от покупателя:
Благодарим вас за обращение в службу поддержки eBay по поводу товаров # XXXXXXXXXX. Меня зовут XXXXXXXXXXX, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Я понимаю, что посылка находится в стране покупателя, но покупатель еще не получил посылку. Будьте уверены, я поделился информацией, связанной с этой сделкой.

На eBay продавец несет ответственность за доставку товара до последней предполагаемой даты доставки. Если товар прибыл в таможенный отдел страны покупателя, то покупатель несет ответственность за завершение процесса таможенного оформления и документации и сбор посылки.

@Biro, @dygu

Ебею глубоко по барабану, что стоит у вас в тексте описания лота. Если у меня тут мало сообщений,
то это не значит что у меня мало там продаж. Отдельно указать в форме продажи, что оно не включает
таможенные пошлины на импорт, кроме продаж с GSP по драконовским ценам, и при нем товар должен быть физически расположен в США,
невозможно. А рукописное ваше там описание что мол покупая покупатель соглашается на оплатить входящие таможенные пошлины, продать свою почку и т.д.
оно идет лесом при открытом кейсе покупателем.

Причем легко сделать выборку тут же в форуме поиском, что именно сейчас появилась такая вот дырка.
Ранее by default все входящие проблемы с таможней(у меня так вот месяц назад см выше, в Словакии),
они лежали на покупателе.
Возможно она есть только в Европе, тут я сказать ничего не могу. Принять это кому-то к сведению, или не принимать,
это личное дело каждого.
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
@dygu,
ответ ебея на эту тему месячной давности -
товар идет экспрессом, встал, требует телодвижений(предоставления счета в валюте страны-получателя) от покупателя:
Благодарим вас за обращение в службу поддержки eBay по поводу товаров # XXXXXXXXXX. Меня зовут XXXXXXXXXXX, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Я понимаю, что посылка находится в стране покупателя, но покупатель еще не получил посылку. Будьте уверены, я поделился информацией, связанной с этой сделкой.

На eBay продавец несет ответственность за доставку товара до последней предполагаемой даты доставки. Если товар прибыл в таможенный отдел страны покупателя, то покупатель несет ответственность за завершение процесса таможенного оформления и документации и сбор посылки.
то ли лыжи не едут, то ли ответ криво переведен. как эти два предложения употребляются в одном ответе?

1 Я понимаю, что посылка находится в стране покупателя, но покупатель еще не получил посылку.

2 Если товар прибыл в таможенный отдел страны покупателя, то покупатель несет ответственность за завершение процесса таможенного оформления и документации и сбор посылки.

где все таки находится посылка? трек студию! вместе с ответом ебея в оригинале
Сообщение было автоматически объединено:

Ебею глубоко по барабану, что стоит у вас в тексте описания лота. Если у меня тут мало сообщений,
то это не значит что у меня мало там продаж. Отдельно указать в форме продажи, что оно не включает
таможенные пошлины на импорт, кроме продаж с GSP по драконовским ценам, и при нем товар должен быть физически расположен в США,
невозможно. А рукописное ваше там описание что мол покупая покупатель соглашается на оплатить входящие таможенные пошлины, продать свою почку и т.д.
оно идет лесом при открытом кейсе покупателем.

любой ответ поддержки можно оспорить. любой ответ - это не истина в последней инстанции

в этом я многократно убедился покупая на амазон. даже их натренированные обезьяны лепят по 50 разных версий на одинаковый вопрос
 
Последнее редактирование:
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
@dygu,
Это перевод гуглем текста индуса с хинди на английского и далее на русский. )) Но суть-то вроде очевидна - если по треку товар доставлен в таможенные органы страны покупателя, но товар для таможенной очистки требует телодвижений от покупателя, то все проблемы со сбором документации и таможенной очистки лежит на покупателе.

Вот оригинал

Thank you for contacting eBay Customer Support regarding goods # ХХХХХХХХХХХХХ. My name is ХХХХХХХХХ and I’ll do my best to assist you.
I understand that the parcel is in buyer’s country still the buyer did not collect the parcel yet. Rest assured, I have shared the information related to this transaction.
On eBay, it is seller’s responsibility to deliver the goods until the latest estimated date of delivery. If the goods arrived at buyer country custom department then it is buyer’s responsibility to complete the custom clearance and documentation process and collect the parcel.
I checked the tracking details and it shows last update on 29.07.2019 “custom clearance period was extended”. You can check and confirm the same using below link.
https://www.pochta.ru/tracking#
In this case, you do not need to worry, you did correct from your end. If the buyer did not collect the parcel then the parcel will return to you. In case, if the parcel return and buyer file goods not received request then we will take appropriate action on the claim as per the tracking result. We always take the decision on the case as per the tracking result. We check the postal cost, delivery status and name of the recipient. If all the details are correct then we take the decision on the claim accordingly.
I hope the above information is helpful for you. Please feel free to get back to us if you have any further questions.

Вроде все очевидно и логично. И да, никаких слов о бла-бла-бла пкупатель обязан... Не было. Единственный нюанс был в том,
что товар был выставлен в категории не попадающей под возврат, но так и сумма была в три сотни евро против жалкого полтинника
в моем посте выше.

Сейчас картина очевидно изменилась. Как минимум в Германии. О чем и было написано. И да, по Словакии общались индусы,
по Германии сразу перекинули на немцев. Возможно ворон ворону...
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
In this case, you do not need to worry, you did correct from your end. If the buyer did not collect the parcel then the parcel will return to you. In case, if the parcel return and buyer file goods not received request then we will take appropriate action on the claim as per the tracking result.

вольный перевод от меня:

если покупан не получит посылку - она вернется продавану. в зависимости от причины возврата (под причиной предполагается "товар не доставлен" ИЛИ "товар отправлен продавану пушо покупан не оплатил пошлину") будет принято соответствующее решение

остается только ждать. никаких новых способов кинуть продавца через таможню я не увидел. да, долго. но получив документы с таможни, что товар поехал взад пушо покупан не оплатил таможню - и все ранее принятые решения (если они будут приняты) можно переиграть через апелляцию
Сообщение было автоматически объединено:

Вроде все очевидно и логично. И да, никаких слов о бла-бла-бла пкупатель обязан... Не было.

If the goods arrived at buyer country custom department then it is buyer’s responsibility to complete the custom clearance and documentation process and collect the parcel.
 
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
@dygu,
У меня этого не было в описании лота. А не в правилах. В общем мое дело предупредить о ситуации, а не спорить. А там, каждый сам кузнец своего счастья. Я же пока Германию ставлю в исключения. С Италией или UK по моему профилю продаж я такого никогда не встречал, ниша узкая, люди все адекватные.
А вранье на тему того что покупатель живя в евросоюзе и имея рейтинг 160 НЕ ЗНАЛ, что ему выше 22 евро платить пошлину, эти
сказки остаются на совести саппорта ебея и покупателя. Последнему, как я уже сказал, я приложу максимум усилий для создания проблем с его таможенными органами.
Сообщение было автоматически объединено:

P.S. Надеюсь кому-то оно пригодится, поскольку продавцов тут копейки, а тем с не желающим таможить
товар покупателем тут море и без очевидных решений.

Несмотря на проигрыш моего кейса, я уперся рогом, и продолжал переписку с саппортом.
В частности я попросил мне обосновать выигрыш кейса покупателем, при моих вполне однозначных
доказательствах его изначального намерения нарушить таможенное законодательство Евросоюза,
и попросил привести мне четкие выдержки из правил ебея, где я увижу слова "продавец оплачивает все возможные
таможенные пошлины страны-импортера", и увижу слова "продавец обязан предоставить любые иные запрошенные при задержке
при импорте, документы таможне страны-импортера дополнительно к корректно заполненной таможенной экспортной декларации,
международной формы".
Заняло у меня это все около 10 дней переписки.
Результат был сегодня - я получил ответ, что кейс открытый покупателем был решен неправильно, я абсолютно прав, я их лучший друг
и они готовы мне компенсировать финансово все неудобства связанные с неправильным решением кейса.
Как я думаю, решение это было в стиле "проще дать, чем объяснить, почему не хочу", и потому что рейтинг продавца у меня на
порядок больше, чем моих постов тут. И я не гарантирую, что у другого оно сработает.
Но полагаю, с учетом того, что хитроумный покупатель скорее всего будет поставлен на заметку, ну а об инфе
о его шалостях в его таможню, я уже и сам позабочусь, то удовлетворен.

Но тем не менее сама возможность такого кидка вполне осталась, постарайтесь не наступать эти на грабли.
Основная фишка для этого кидка - кейс для него покупателем открывается на основании не полностью предоставленной таможенной информации
а под ней предполагается письмо из таможни покупателю, с просьбой предоставить им оригинальный инвойс и движение
по счету, для его оплаты.
Сообщение было автоматически объединено:

P.S. Судя по ответу мне выше от @Biro, я бы подумал об эффективности этого консультанта за деньги. Ничего личного ес-но.
 
Последнее редактирование:
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
остается только ждать. никаких новых способов кинуть продавца через таможню я не увидел. да, долго. но получив документы с таможни, что товар поехал взад пушо покупан не оплатил таможню - и все ранее принятые решения (если они будут приняты) можно переиграть через апелляцию

Это-то как раз новое. Ты же НЕ получаешь никаких бумаг с таможни-импортера. Никогда таможня страны импортера не будет писать ничего отправителю-экспортеру. В принципе не будет. По моему треку товар покинул немецкую таможню и он был доставлен. Но по треку была задержка на таможне. После чего покупатель открыл кейс на основании письма с таможни о требовании(это как я полагаю, поскольку мне его так и не показали) инвойса и движения по счету. Как на товар не соответствующий его описанию. А мне сказал что он вообще не планировал платить пошлины (это покупая на 50 евро в евросоюзе. ну-ну..), да и ехать в таможню ему вообще нет времени и желания. Дальше мне обе оппонирующие стороны рассказывали сказки о товаре уехавшем назад. Сейчас же, я думаю, что ситуация была даже иной.
Скорее всего товар как и в треке, действительно тормознули. Пошлина там была аж целых 10 баксов. Он ее оплатил. Попытался отжать у меня 14 евро типа "на половину оплаты" таможни в "28 евро". Я на это не повелся, он решил, что а поимею-ка я этого русского по-настоящему и открыл кейс, прислав ебею письмо с немецкой таможни к нему с требованием таможней доков. А те не долго думая, забрали у меня всю сумму в пользу покупателя. Профит. Уж очень та сторона возбудилась при моем требовании показать документы, подтверждающие движение товара ко мне обратно, а если их не будет, то просьбе не удивляться тому, что я обращаюсь в полицию с заявлением.

P.P.S.:All Продавцы, не стесняйтесь обращаться при проблемах, в полицейские отделения которые приписаны к адресам покупателей. Это великолепно работает. Полисы большинства стран вполне адекватны и не любят мошенников. Чаще всего достаточно просто упоминания об обращении в полицию, чтобы покупатель получивший деньги назад из-за того что товар пошел морем, например в Канаду, вместо айра, а потом получивший товар, но совсем "забывший" деньги вернуть продавцу, чудесным образом сразу бросается их возвращать. Пайпал и ебей такие ситуации не интересуют в принципе. Они никогда не помогут.

Кто-то может сказать, а вот оно тебе надо было столько воевать из-за этих копеек. Да, это копейки, но при тех безумных пошлинах что с нас, продавцов из РФ,
дерут, это дело принципа, а не суммы.
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
проблема в том , что по германскому треку нифига не поймешь , где (зип) лежит пакет нерастаможенный
дошел он до местного по , не дошел - что за сортировка шлет ему таксы - ничего по треку не видно
у них иногда пакет уже ушел назад в РФ , а по статусу еще в по лежит
и только наши подхватывают его
 
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
@флинт,
Такое в куче почт есть, не только дойч пост. Соб-но это парадоксально, но самая пунктуальная на моей памяти - почта Австралии.
Международные треки не отбивает, запрос на реальный трек по импорту - две страницы заполняешь, но потом отвечает не робот, а человек и за два-три часа.
И детально.
Но в данной ситуации все было только бла-бла-бла, мы вам покажем документ, но фактически кроме документа о запросе инвойса, как понимаю,
ничего и не было. А треку я тут верю больше. Тем более вы когда-то видели возврат трека со статусом delivered? Я - ни разу.
 
B

boroda122

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
52
Баллы
211
Местоположение
Москва
Окончание написанного выше. Отправление ко мне вернулось, все-таки продавец его просто решил не таможить и не забирать. Возврат денег за сделку и оплату товара с шиппингом мне сделал ебей в качестве компенсации моей нервотрепки. Я специально саппорт переспросил - я ничего не потерял кроме нервов, мне точно не надо вернуть вам(ебею) деньги, поскольку товар я получил назад? Ответ - нет, все в порядке, вы выиграли кейс, это ваша компенсация.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live