• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос продавец неохотно идет на контакт для решения проблемы с Find My Mac

V

viperz

Новичок
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
21
Баллы
4
Добрый день. Ситуация такая, купил MacBook Pro. Категория For parts or not working.
Описание простое:
Apple MacBook Pro 13.3 Zoll (256 GB, Intel Core i5 8. Gen. 3.8GHz, 16GB) Space.... Zustand: "Als Ersatzteil / defekt". Versand mit DHL Paket bis 5 kg.
Macbook Pro (Neupreis 2500 Euro) geht nich an. Da Garantie weg verkaufe ich das Teil hier an Bastler als defekt. Keine Rücknahme.
Куплен в ноябре, но из-за covid19 доехал 31го декабря. Ноутбук был залитым и был починен дорого но оказался с включеным Find My Mac. Продавец не особо охотно отвечает на сообщения и утверждает что его удалил из аккаунта.

Метод оплаты - банк трансфер. На 85% уверен что ноутбук его, тк перед сбросом видел профиль с тем же именем/фамилией куда и были отправлены деньги.
Вопрос, используя какие то местные ссылки на законы или действия итп можно ли фактически как то на него надавить чтобы он помог решить проблему? После просьбы позвонить в Apple, перестал отвечать, хоть он и так не часто это делал. Месяц назад, в поисков товаров на ebay.de часто видел упоминание в описании что это private sale and no warranty тк типо в соответствии с каким то немецким новым законом даже частное лицо обязано предоставлять гарантию на продаваемый товар. В случае этого лота, в описании ничего нет кроме отсутствия возврата. Время написания отзыва продавцу прошло. Есть варианты? Немцы обычно очень законопослушные но я не знаю в какую сторону можно копать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вариантов в вашем случае нет. Если продавец не помогает то все сроки прошли, чтобы что-то сделать. Ну не ехать же к нему и не судиться с ним. Это явно будет дороже.
 
V

viperz

Новичок
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
21
Баллы
4
Вариантов в вашем случае нет. Если продавец не помогает то все сроки прошли, чтобы что-то сделать. Ну не ехать же к нему и не судиться с ним. Это явно будет дороже.
Я живу в EU зоне, но не в Германии. Суд мотивирован чем? Типо законом о гарантии или чем то еще? Просто пригрозить хотя бы чем то законодательно если есть такая возможность. Или жалобой куда следует, сейчас это почти все можно сделать онлайн
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Были бы деньги на адвоката и свободное время - мотивацию вам (адвокаты) подскажут. Только пустое это. Спишите на расходы и продолжайте жить дальше. Без потерь работы не бывает. Здесь потеряли, в другом случае заработаете вдвойне.
 
Live



Вверх
Live