• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите понять ответ покупателя

  • Автор темы nickolay1212
  • Дата начала
nickolay1212

nickolay1212

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
68
Баллы
93
Здравствуйте,

Продал часы на eBay за $200. Политика возврата была "No returns". Покупатель получил товар, и тут же открыл Return кейс "Doens't work or defective".
Пишу ему, что случилось, что не работает? Он ответил вот так: "It's fine for $200 it's not worth the aggravation, sorry for the inconvenience".
Английский знаю достаточно хорошо, но конкретно тут не могу уловить смысл.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Он попросил вас не беспокоится и не обращать внимание на запрос. Возможно,чтобы получить его бесплатно.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live