• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл Return- причина "не работает или неисправен"

K

Katrishka

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
6
Добрый вечер!
Прошу совета у опытных людей форума, как быть :)
Дано: продана вещь на Ибее.com. Покупатель из США. Получил, проверил и открыл Возврат 08.03 (подарок на 8 Марта сделал гад)- причина Doesn't work or defective
09.03 Вступила с ним в деликатную переписку в кейсе, суть - могу сделать частичный возврат - 200$ 10.03. Он ответил, "что он понимает и ему нужно лучше вникнуть в проблему/посмотреть тщательнее, а это он сможет сделать на след. неделе. Он не дома в течение нескольких дней." (!!!)
А это как раз время, моё драгоценное время работы с ним. Сегодня 11.03 я ему написала в Сообщениях к лоту (он задавал мне несколько вопросов перед покупкой и потом, еще продублировал там же текст Возврата), что:
According to the rules, I can't wait long for an answer-a decision from you. We need to solve the problem by March 13. Today or tomorrow I need to take action Return the device or Partial refund. Please let me know as soon as possible.
Thank you for understanding .
Он пока молчит в переписке.
А в кейсе должно теперь быть моё действие. Вот что делать?????
Подскажите, следует ли этот мой ответ разместить в кейсе или лучше дать более абстрактый ответ и вежливый, конечно. ?
Могу ли я просто Выбрать Offer a partial refund ? и указать там 200$ Сделав, это, конечно, до 13 марта (точка До) А он уже пусть решает принимать ему или нет это возмещение. Что будет если Он не примет/откажется?
Подскажите, как действовать?
Складывается ощущение, что Покупатель намерено оттягивает время.

PS. Вот нельзя отступать от своих принципов при продаже. - Задаёт кучу вопросов перед покупкой, просит фотки (к тому же у этого и рейтинг 4358 !!) и т.д ВСЁ В ЧС !!! Отступила и попала....
Всем спасибо за ответы.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Если Вы выбираете кнопку частичного возврата, то вроде как Ваше время встаёт на паузу, а начинает тикать его время (как в шахматных часах), так что я бы предложил 200 возврата и пусть он думает скока хочет.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я бы позвонил клиенту и всё с ним обсудил, чтобы не ждать ответа. С клиентом также рекомендуется общаться помягче, резкий тон только мешает мирному разрешению вопроса.
 
K

Katrishka

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
6
Всем, кто проявил внимание, спасибо за участие.
Вчера я предложила покупателю частичный возврат - 200$ Теперь до 11 апр. Его величество может думать...
Сегодня в переписке к лоту! Он ответил: спасибо за ваше предложение...я еще должен проверить то-то и то-то и у меня есть ещё время до 11 апреля подумать ...принадлежности дорогие для ремонта... и Я могу думать о более приятном возмещение около 350$
А также приводит пример, того, что недавно на Ибее была продана вещь (указывает сумму + бесплатная доставка) Это его Упоминание, я расцениваю как намеки на вымогательство денег!!! Типа смотри была дешевле продана вещь + доставка бесплатная... в общем вежливо с таким Гадом вести себя ооочень трудно.
Естественно, соглашаться на его цену 350$ я не буду. Пусть думает... и ответ даёт в кейсе. Не нравиться моё предложение, возврат по всем правилам Ибея буду проводить. А в Ибей позвоню и сообщу, что и как, пусть проверят своего Клиента на частоту открытия им Возвратов.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Я бы позвонил клиенту и всё с ним обсудил, чтобы не ждать ответа. С клиентом также рекомендуется общаться помягче, резкий тон только мешает мирному разрешению вопроса.

Звонок клиенту не всегда помогает.
Недавно был случай, проблемный покупатель открыл кейс о неполучении, а посылка лежит на отделении у него, на мои сообщения не отвечает...взяли позвонили ему с местного номера по США чтоб он сходил на почту. Короче куча матов, WTF был самым мягким.. где ты взял мой номер, ай колл полис! И бросил трубку..
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Laservideo просто позвонить этого конечно недостаточно. Нужно знать когда звонить, как звонить, что говорить. Это как блины испечь. Кажется ведь, всё так просто, а нет, необходимо знать технику и иметь опыт чтобы красиво получалось.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live