• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть с доказательствами на качество товара?

A

Artyric

Начинающий
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
62
Баллы
11
Ув. форумчане, снова к вам за мудрым советом, подскажите, если не сложно. Купили у меня механические часы, покупатель пишет, что не идут, спрашивает про возврат денег за сам товар+пишет вернуть за доставку, хотя в моих листингах, возврат за счет покупателя. Но самое главное, как разобраться, что он говорит правду и они не идут? В сообщениях видео приложить нельзя...или можно? Фото не спрашивал, все равно по ним ничего не определишь...Как с него спросить доказательства, что часы действительно не идут? Вроде как все просто, а что-то не могу сообразить, что как сделать...Подскажите, пожалуйста, не сочтите за труд. Заранее спасибо.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
никак
то что работало у тебя - совершенно не значит что будет работать у покупа. доставка она такая особенно международная

получил немало разбитых маков (старых моделей) из сша. и КАЖДЫЙ прод кому не повезло удивлялся - КАК ЭТО ТАК он же в пупырку завернул в коробку положил а мак разбили

так что либо решай с покупом либо принимай возврат
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Artyric возврат за счет продавца во всех случаях, если покупатель заявляет, что товар нерабочий. Если хочет вернуть - необходимо работать по принятию возврата. Спорить и доказывать - не работает обычно в таких вопросах. Я продаю часы уже который год и настоятельно вам рекомендую не доводить дело до конфликта и рассмотрения его ибэй.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live