• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

УкрПочта - консультирую по вопросам получения возмещения

D

drech

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
4
Баллы
101
Задавайте вопросы по международной доставке Укрпочты и возмещениям за утерянные отправления, проконсультирую.

На данный момент мы получили порядка 550 т.грн возмещений. Т.е. система работает и ответственность Укрпочта несет, нужно не стесняться ее спрашивать.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как вы из Московской области с почтой другого государства разбираетесь? поделитесь.
 
D

drech

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
4
Баллы
101
Сложного здесь ничего нет) представитель, который осуществляет отправки, находится на Украине.

Он-же лично на Украине или заказной почтой подает все необходимые заявления и ведет переписку и претензионную работу.
Сообщение было автоматически объединено:

Системность ситуации в том, что по мере того, как подходит к истечению срок в 6 месяцев, в течение которого можно подать рекламацию, мы проверяем все такие трэки на предмет доставки и, если не видим подтверждения вручени - подаем заявление на розыск.

В виду раздолбайского отношения многих иностранных операторов к фиксации вручения (а некоторые так вообще искусственно скрывают эту информацию), мы пытаемся таким образом изменить данную ситуацию и заставить их более внимательно относиться к этому вопросу. Ну и несколько компенсировать убытки, нанесенные недобросовестными покупателями, которые получив товар и видя, что трэк не показывает вручение, открывают диспут и получают свои деньги обратно.
 
Последнее редактирование:
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Сложного здесь ничего нет) представитель, который осуществляет отправки, находится на Украине..
Да ладно!
Может Вы не в курсе, но подавляющее большинство посылок, которые приходят (и теряются) Укр потоштой, отправляются из Китая и приходят в Украину, но НЕ отправляются из Украины куда либо!
Теперь поясните, каким образом - каким образом Вы можете решить проблему утраты посылки Укр поштой, если отправитель в Китае?
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
ответственость за посылку лежит на отправителе, поэтому то что написал An23 не относиься к этой теме.

по теме, автор, я правильно понял, вы получили возмещение в районе 30 сдр, учитывая сумму это примерно возмещение по 450 посылкам.
я такое, не могу даже теоритически представить.
по сути это мошенничество.
как такое вообще возможно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
подаем заявление на розыск.
Т.е. ваша услуга заключается в том, что вы подаете заявление на розыск ВМЕСТО получателя? А что, Укрпочта, в отличии от ПР, принимает такие заявления от третьих лиц? Или вы нотариальные доверенности просите от получателей?
Задавайте вопросы по международной доставке Укрпочты и возмещениям за утерянные отправления
Сложного здесь ничего нет) представитель,который осуществляет отправки, находится на Украине.
Простите, в свете вопросов по международной доставке, ЧТО и ОТКУДА отправляет ваш представитель?
 
D

drech

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
4
Баллы
101
Т.е. ваша услуга заключается в том, что вы подаете заявление на розыск ВМЕСТО получателя? А что, Укрпочта, в отличии от ПР, принимает такие заявления от третьих лиц? Или вы нотариальные доверенности просите от получателей?


Простите, в свете вопросов по международной доставке, ЧТО и ОТКУДА отправляет ваш представитель?

Вы несколько неверно рассуждаете, хотя ход ваших мыслей мне нравится и, возможно, в будущем я задумаюсь насчет создания подобного сервиса))

У меня просто был весьма значительный объем своих международных отправлений через укрпочту и, соответственно, весьма значительные суммы возвратов, отобранных у меня в безакцептном порядке ибэем и пэйпалом. Корень зла в этом я вижу в ненадлежащем оказании почтовых услуг, когда, к примеру USPS может не просканировать выдачу, а недобросовестный клиент открыть диспут и получить свои деньги обратно. Более того, у меня есть основания полагать, что в те страны, которые не отдают трэкинг по своей территории на регистрируемую почту и мелкие пакеты (типа Канады, Австралии, с некоторых пор Великобритании) Укрпочта формирует почтовые мешки обычной почтой, вместо заказной. Во всяком случае несмотря на огромное количество жалоб в разные инстанции я до сих пор не получил документального подтверждения того, что в эти страны почта идет регистрируемой.

Также у меня есть предположение, что некоторыми сотрудниками Укрпочты на поток поставлено составление претензий от имени клиентов и в дальнейшем получение компенсаций от их имени. Во всяком случае у меня имеется порядка 50 претензий, по которым компенсации на УкрПочте получены неизвестно кем))

Свою задачу я вижу в том, чтобы объяснить механизм претензионной работы с УкрПочтой людям, показать, что можно и нужно требовать качественную услугу, а в случае ее не предоставления получить положеную по закону компенсацию. Ведь даже в случае с какой-нибудь Канадой, к примеру, если человек заказал услугу регистрации почты (т.е. приписку к сопроводительным документам по ВСЕМУ пути следования) он имеет право потребовать подтверждения выполнения этой услуги. И, если почта Канады не хочет предоставлять эту информацию в электронном виде, то пусть предоставляет ее в бумажном по рекламации. Если наберется некоторая критическая масса пользователей, которые расшевелят подобными запросами почту Канады (Австралии, Великобритании и т.д) расшевелят, то, возможно, им придется менять систему с намеренным сокрытием трэкнговой информации, которая приносит столько сложностей всем, кто имеет дело с пересылкой в подобные страны.

На ваш последний вопрос я отвечу частично. Отправляли из Украины. Остальное не имеет отношения к теме этой ветки.
Сообщение было автоматически объединено:

ответственость за посылку лежит на отправителе, поэтому то что написал An23 не относиься к этой теме.

по теме, автор, я правильно понял, вы получили возмещение в районе 30 сдр, учитывая сумму это примерно возмещение по 450 посылкам.
я такое, не могу даже теоритически представить.
по сути это мошенничество.
как такое вообще возможно.

А вы представьте, что это небольшая доля из того, что было отправлено и тогда все встанет на свои места.

На счет мошенничества - есть закон, который устанавливает понятие качественной услуги и компенсацию в случае, если она предоставлена некачественной. Регламентом международной почтовой конвенции в том случае, если заказана услуга регистрируемой корреспонденции, доказательство вручения надлежит доказывать назначенному оператору, который осуществляет вручение (в стране получателя). Это, в общем-то, логично. Вы оплатили определенную услугу пересылки с припиской к сопроводительным документам и требованием подписи получателя (или его представителя). Соответственно вы должны иметь возможность проконтролировать, что дання услуга предоставлена вам надлежащим образом и в полном объеме. Если исполнитель не смог доказать вручение, значит он предоставил вам некачественную услугу, и, по закону должен либо найти и вернуть ваше отправление, либо выплатить возмещение. Скажу вам больше, обычное письмо, даже открытка, если она отправлена регистрируемой почтой, подпадает под это правило и в случае, если она утеряна, то вы получите компенсацию в 30 СДР
Сообщение было автоматически объединено:

Да ладно!
Может Вы не в курсе, но подавляющее большинство посылок, которые приходят (и теряются) Укр потоштой, отправляются из Китая и приходят в Украину, но НЕ отправляются из Украины куда либо!
Теперь поясните, каким образом - каким образом Вы можете решить проблему утраты посылки Укр поштой, если отправитель в Китае?

Эта ветка скорее касается тех, кто что-либо продает из Украины и отправляет за пределы страны УкрПочтой.

Хотя в вашем случае вы можете получить возмещение за утерю, если отправитель в Китае откажется в вашу пользу от него. Но, я не думаю, что кто-то в Китае будет заморачиваться подачей данных заявлений на местную почту.
 
Последнее редактирование:
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
то что вы пишите, это все понятно и очевидно.
но, процент потерь посылок не такой большой, можно предположить что теряется от силы 5 посылок на 1000 отправок, воруют/теряется не важно.
укрпочта, это обычная почтовая служба совкового типа, часть посылок не трекается, это нормально, но эти посылки доставляются это факт.
проблемы возрата ибея и палки и клиентов, это сугубо ваши бизнес отношения, укрпочта к этому не имеет отношение, но вы решаете эти проблемы за счет укрпочты.

я сложно сказать как так получается, я не верю, там же не идиоты сидят, видят фио и индификационный код, и количество заявок от одного лица, вопросы должны возниктуть.
пока я не верю, подожду других ответов.

канада ксати трекается сейчас, и год назад, лишь некоторый период не трекалось.
Сообщение было автоматически объединено:

по сути, это полулегальный способ отжима денег с Укпочты.
возникает вопрос, зачем вы создали эту тему, если тема работала?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
D

drech

Продвинутый
Регистрация
12 Сен 2019
Сообщения
4
Баллы
101
часть посылок не трекается, это нормально, но эти посылки доставляются это факт.

Вот здесь позвольте с вами не согласиться. Если бы вы заказывали не регистрируемое отправление, то в таком случае такая постановка вопроса имела-бы право на жизнь. Но вы заказали еще одну услугу - ПРИПИСКУ к сопроводиловке (и оплатили ее). Лично я в этом случае хотел-бы оплаченную услугу получить в ПОЛНОМ объеме.

проблемы возрата ибея и палки и клиентов, это сугубо ваши бизнес отношения, укрпочта к этому не имеет отношение, но вы решаете эти проблемы за счет укрпочты.

Здесь тоже не соглашусь. Знаете на чем основаны все эти проблемы возвратов? На правилах МПС Виза и Мастеркард (такой себе 800 страничный талмуд). Так вот там единственным способом подтверждения доставки является информация из трэкинг системы перевозчика (ну или тоже самое в бумажном виде). По сути заказанный трэкинг (или уведомление о вручении, как доп услуга) - это единственный ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ способ подтвердить вручение.

И еще: вы когда нибудь видели ситуацию, когда на иБэе по какой-то причине срабатывает система безопасности, вы прозваниваетесь, урегулируете вопрос но затем по тем продажам, которые произошли до момента сработки при открытии кейса покупателем (например, при задержке доставки товара, или просто перепугался, что обманут) иБэй, если нет подтверждения вручения по трэку САМ, якобы от имени клиента, эскалирует этот кейс и моментально, в течение 10-15 минут делает рефанд. Я такие ситуации видел десятками и, согласитесь, когда понимаешь, что так раздают ваши деньги, становится не очень приятно. Затем вы звоните в поддержку иБэя, вас по полчаса переключают и в итоге сообщают, что раз нет подтверждения доставки, то ничем помочь не можем!

по сути, это полулегальный способ отжима денег с Укпочты.

Поясните пожалуйста, почему вы так считаете? С точки зрения закона я вам показал, что есть услуга и есть санкции за ее некачественное выполнение. Может я не обладаю какой-то информацией, которая есть у вас?

возникает вопрос, зачем вы создали эту тему, если тема работала?

Затем, что мне гораздо проще заниматься продажами и зарабатывать на этом (гораздо больше, чем на компенсациях от УкрПочты). Если на УкрПочту пойдет поток требований возмещений, то это заставит их пересматривать модель взаимодействия со своими иностранными партнерами таким образом, что-бы клиенты все-таки получали качественную услугу.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
лично я поддерживаю тс
никаких полулегальных способ отжима денег я не усмотрел. не доставлено по треку/не доставлено в срок = некачественная услуга = почта верни деньги!!

заказывал доставку емсом в германию. уже месяц посылка не трекается как врученная
по треку какието странные движения происходят до сих пор

я оплатил 3000р за доставку в 10 рабочих дней. прошло уже больше 20 дней
мне теперь тоже забыть про 3000р?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live