По поводу вопроса, кот. возникает с покупателем, когда невозможно отследить посылку из России, если отправлена обычной почтой.
Ведь такая же ситуация существует и обычными почтами заграницей. Просто я работаю в закупках и по работе часто с этим сталкиваюсь,
когда поставщик отправляет образцы не экспресс почтой, как мы оговариваем, чтобы была возможность отследить посылку, а обычной почтой, дабы сэкономить. В итоге пару раз такие посылки терялись. Мы пытались их найти, но безрезультатно, т.к. нам отвечали примерно тоже самое, что посылку, отправленную из Голландии возможно отследить только на ее тер-рии, а в Росии этого сделать нельзя..
Так что это не только проблемы России, такая ситуация везде с государственной почтой.
В таком случае, если есть такой момент в работе, может при переписке с покупателем о подготовке отправки посылки просто обсуждать этот вопрос, мол, если хотите отслеживать посылку иметь tracking number, то можно выслать UPS, FedEx и т.д. по выбору, но стоить это будет дороже.
Что вы думаете?