• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тинидил и покупатель... Бодание...

  • Автор темы parenyok1981
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А тот спор, видимо, случайно был мной проигран
Ну почему же,то что по не соответствию проблемней выиграть спор согласен, но в данном случае:
[quote ]в общем получил и тут... ОН НЕ РАБОТАЕТ![/quote]
и все доказательства на лицо.
Хотя сотрудник может повлиять конечно, если попадется который ваше дело вел. ;)
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Тут вот мне на ушко советуют поверить Мии...
Позиция такая...
Покупка моя от 25.01...
Значит у меня есть 17 дней для претензии + 20 после открытия претензии, итого 37 дней...
За это время по идее моя посылка к ним должна придти (она уже покинула в Москве ММПО) и они вполне успеют послать замену, а я её получить...
Другими словами времени вагон и надо пока тупо выжидать...
При таком раскладе, также можно просить у магазина поинты или частичный рефунд в счёт почтовых затрат...
В случае же, если открыть сейчас, то назад можно получить только деньги за сам телефон...
Открывать еще не хочется потому, что из 50 баксов, 5 были оплачены поинтами, которые естественно пропадут...
Дело даже не в жабе, а в принципе...
Обидно пля... :eek: :( :unsure: %) :blink:
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Сегодня в треке появилось новое событие:

held by Customs, CHINA (PEOPLE'S REP.), RUSSIAN FEDERATION

Помогите понять его смысл... :unsure:
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Помогите понять его смысл...
Понять его "надежа царь" не мудрено:
Что означает каждый пункт:
Posting/Collection (Приём) - посылка отправлена
Arrival at transit office of exchange - прибытие на транзитную службу мждународного обмена
Departure from transit office of exchange - вылет из транзитных служба обмена.
Arrival at transit office of exchange - прибытие посылки на транзитную службу обмена, посылка зарегистрирована как прибывшая в страну
Departure from outward office of exchange (экспорт) - отход от внешней службы международного обмена
Arrival at inward office of exchange (импорт) - посылка зарегистрирована как прибывшая в страну
Held by Customs - (Обработка - Передано таможне) - посылка проходит таможенный досмотр
Departure from inward office of exchange - отход от внутренней службы международного обмена, таможня пройдена и посылка отправлена в сортировочный отдел.
Final delivery - посылка доставлена по месту назначения

CHINA (PEOPLE'S REP.)-Китайская народная республика.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
bon2013, Спасибо друг!


Продолжение эпопеи...
После отправки и вылета из России посылка трекнулась на импорте в Китае...
3 и 4 числа уже её попытались вручить и безуспешно...
Тупая Мия кормит меня завтраками и говорит, что ничего не поступало...
Это уже похоже на кидалово...
Открыл спор в Палке и выложил туда доказательства...
Также выложил туда фото продвижения трека...
Перестали вообще отвечать...
Но даже это не самое интересное...
Трек и правда нигде, кроме как на Почте России не трекается...
Фигня какая-то однако...
Я в панике...
1566988m.jpg
1572108m.jpg
:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ладно, пошел я на Горбушку с надеждой на спасение... А мастер после 15 минут копания сказал, что дело видать в самих мозгах телефона...
Всунуть наушники в разъём и таким образом определить, что проблема не в динамике-слабо?
После того, как в телефоне кто-то покопался, магазин имеет полное право послать покупателя на все четыре стороны и будет прав на 200%, или для тебя новость, что вскрыв телефон ты лишаешься гарантии.
Во-первых, в условиях гарантии чётко прописано, как она выполняется, для этого товар возвращается продавцу, там делают диагностику и выносят вердикт.
Эта процедура стандартная для всех интернет магазинов и магазин прав тут на 100%, есть вариант отремонтировать телефон в своей стране, отправить в магазин копию чека за ремонт и получить компенсацию, делал такое несколько раз.
Деньги за пересылку товара в Китай магазин не возвращает и это так же написано у них на страничке, надо просто читать всё это, а потом панику поднимать.
В своё время получил от магазина пару не рабочих плееров, отослал назад в Китай, мне вернули полную стоимость товара, после получения и проверки.
Ты бы своё сообщение о вскрытии телефона убрал, сотрудники магазина форум читают и могут отправить тебе твой телефон назад в первозданном виде, так как в нём уже копались...
Деньги за пересылку в Китай никто не вернёт!!!
У нас тебе при доставке товара в сервисный центр тоже такси оплачивают?
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Danger70, А как они по-Вашему определят, что телефон вскрывали?
Пломб там нет, царапин тоже...
Тут сейчас вопрос даже не в этом...
Вопрос в том, что они тупо морозятся и утверждают, что нет телефона у них на почте...
Отслеживание говорит обратное...

Добавлено спустя 1 мин. 21 сек.
Всунуть наушники в разъём и таким образом определить, что проблема не в динамике-слабо?
А вот наушники как раз играли...
Не подавался синал на большой динамик...
Так что "на слабо" тут не катит... :ph34r:
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Danger70, А как они по-Вашему определят, что телефон вскрывали? Пломб там нет, царапин тоже... Тут сейчас вопрос даже не в этом... Вопрос в том, что они тупо морозятся и утверждают, что нет телефона у них на почте... Отслеживание говорит обратное... Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. Просмотр сообщенияDanger70 сказал: Всунуть наушники в разъём и таким образом определить, что проблема не в динамике-слабо? А вот наушники как раз играли... Не подавался синал на большой динамик... Так что "на слабо" тут не катит... :ph34r:

Определят они это очень просто, хороший специалист свободно увидит, что было вскрытие телефона!!!
Если наушники работали, то твой мастер-совсем не мастер и проблема у него в мозгах, а не в телефоне.
Что касается получения посылки ты зря паникуешь, сначала появляется в треке-не удачная доставка, а потом уже у тебя будет статус-доставлено получателю.
Посылка вручается курьеру, а потом этот курьер её доставит в пункт назначения в магазин, вот поэтому магазин говорит, что ещё не получил твой телефон.
Я уже проходил через это.
Вот тебе пример, у тебя в треке стоит-доставлено получателю, но это означает, что посылка у тебя на почте, а не то, что ты её забрал с почты...
Тут аналогичная ситуация, посылка прибыла в Китай, теперь представитель магазина должен её забрать с почты или получить у курьера.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Если наушники работали, то твой мастер-совсем не мастер и проблема у него в мозгах, а не в телефоне.
Вообще то сам так подумал, но сам я не спец, решил поверить...
Тем более бабла он не взял...

у тебя в треке стоит-доставлено получателю, но это означает, что посылка у тебя на почте, а не то, что ты её забрал с почты...
Это может в Украине так...
У нас такие ступени: импорт, передано таможне, выпущено таможней, несколько сортировок, прибыло в место вручения, вручение адресату...

Но самое интересное, что я НИГДЕ не могу трекнуть саму посылку в Китае...
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Это может в Украине так... У нас такие ступени: импорт, передано таможне, выпущено таможней, несколько сортировок, прибыло в место вручения, вручение адресату... Но самое интересное, что я НИГДЕ не могу трекнуть саму посылку в Китае..

Не важно, всё нормально с твоей посылкой, у меня была такая же картина, через пару дней твоя посылка попадёт в магазин и статус изменится-вручено адресату.
Через некоторое время будет ответ от магазина и тебе поменяют телефон.
Не трать нервы зря, всё будет нормально.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Но...время спора бежит, время не на моей стороне...

Напиши в палку, попроси продлить время, объясни, что есть задержка с доставкой посылки.
Я уверен, что магазин не будет из-за телефона портить себе репутацию...
Могу тебя ещё удивить, за отправку телефона к тебе, магазин попросит заплатить:)
Когда получишь такое письмо, сразу сбивай сумму на половину, или заказывай ещё товар и пусть с ним отправят телефон.
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
O

Oleg D

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Кострома
parenyok1981,
Можете сообщить на чье имя и на какой адрес высылали, т.к. я не обратился в пэйпел вовремя и сейчас от запросов TinyDeal просто отписывается, буду обращаться в органы власти Китая. =@
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Сегодня уже Анния написала мне письмо с просьбой закрыть спор на палке...
Почему я им не верю она удивляется...
Решим мирно, они обещают...
Я под столом...
Они мне не верят, а я должен и вот такой негодник...
Охренеть!!! :eek:


Oleg D,
Без проблем...
The return address:
Yanming Lin(1366259), 28-38#, Hongli youju, Shenzhen, Guangdong 518031, China
 
S

sheela85

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Tiraspol
Вам повезло, за ваши права хоть пайпал вступается. Я вебманями оплатила товар. Копирну с другого сайта, где катала жалобу на них. Расскажу и я свою историю «общения» с Тинидилом. В первых числах марта сделала 2 заказа. Подождала несколько дней – заказ в обработке, написала Изабелле. Она говорит – большей части товара нет в наличии. Я говорю – делайте полный рефанд (возврат денег) по обоим заказам. Делали они этот рефанд (у вебмани это дело занимает минуту) – полтора дня, вот вчера получила деньги ТОЛЬКО ЗА ОДИН, самый дешевый заказ. Пишу – а как же возврат денег за второй заказ. Они – а мы вам ВСЕ деньги вернули, за оба заказа. Я им показала скрин истории операций по вебмани, но сегодня снова в чате пишут, что деньги по ОБОИМ заказам – вернули! Не советую покупать в магазине, ситуация неприятная и чем дольше они тянут – тем больше раздражение и уже нет уверенности, что деньги за второй заказ вернут. Отписалась на форуме вебмани, подала претензию. И вот – пишу тут, может кого-то предостерегу.
 
S

sheela85

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Tiraspol
Вам повезло, за ваши права хоть пайпал вступается. Я вебманями оплатила товар. Копирну с другого сайта, где катала жалобу на них. Расскажу и я свою историю «общения» с Тинидилом. В первых числах марта сделала 2 заказа. Подождала несколько дней – заказ в обработке, написала Изабелле. Она говорит – большей части товара нет в наличии. Я говорю – делайте полный рефанд (возврат денег) по обоим заказам. Делали они этот рефанд (у вебмани это дело занимает минуту) – полтора дня, вот вчера получила деньги ТОЛЬКО ЗА ОДИН, самый дешевый заказ. Пишу – а как же возврат денег за второй заказ. Они – а мы вам ВСЕ деньги вернули, за оба заказа. Я им показала скрин истории операций по вебмани, но сегодня снова в чате пишут, что деньги по ОБОИМ заказам – вернули! Не советую покупать в магазине, ситуация неприятная и чем дольше они тянут – тем больше раздражение и уже нет уверенности, что деньги за второй заказ вернут. Отписалась на форуме вебмани, подала претензию. И вот – пишу тут, может кого-то предостерегу.

P.S. Все разрешилось.
 
e-mike

e-mike

Новичок
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
СССР
Деньги за пересылку в Китай никто не вернёт!!!
А вот это как сказать. DX например в подобной ситуации и деньги за отправку компенсировал и замену выслал не дожидаясь прибытия брака.
Второй случай у меня был с DinoDirect - там ждали 2 месяца посылку (не трекалась почему-то), почтовые расходы не компенсировали, но быстро оформили возврат денег.
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
P.S. Все разрешилось.

Ну у нас, как всегда, сначала выливаем кучу грязи, пишем массу негативных постов, а потом просто сообщение-всё разрешилось.
В конечном итоге оказывается всё просто, не там посмотрели, сразу не увидели и так далее...
Может стоит пост удалить, в котором магазин облили грязью?

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
DX например в подобной ситуации и деньги за отправку компенсировал и замену выслал не дожидаясь прибытия брака.
Не надо про DX, если учесть с какой скоростью они обрабатывают заказы и как быстро они их отправляют, то компенсация-это моральный вред.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live