• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

США. Shopfans.ru - от 3$ за входящую, абонемент безлимитный 170$!!!

bustep

bustep

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
выплатят только 1000.

Скорее ничего не выплатят, одни отмазки, ничем не подкреплённые, хоть сами то свои правила прочитайте :D

По прежнему жду когда вы мне укажите по каким основаниям (указанным в условиях страхования) мне отказывают в выплате страховки? Почему молчите? Всё просто, нет таких оснований...
Если бы посылка была доставлена, то я бы получил акт и мог с этим обратится в суд (это достаточно перспективно, подобные дела как правило выигрываются), но т.к. посылка мне не доставлена, предъявить я почте ничего не могу и ответственность за недоставку посылка лежит на шопфансе, в полном соответствии с условиями оказания услуг. Возврат упаковки от посылки на склад не может быть признан доставкой посылки адресату. Сумма конечно небольшая (250$), но это дело принципа.

PS Мой случай пожалуй единственный, который по данным правилам может быть признан страховым, но он не признан таковым, тогда переименуйте страховку в добровольное пожертвование и претензий не будет :D
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 895
Баллы
21
Местоположение
москва
davydovvv

davydovvv

Крутой иБаер
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 856
Баллы
161
Местоположение
Пермь
Сумма конечно небольшая (250$), но это дело принципа
ну за 250 я б на месте руководства ШФ даже не стал бы париться и выносить это на публику, за такую сумму портить себе репутацию...
 
shopfans

shopfans

Посредник
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Folcroft
davydovvv, Есть правила и условия,с которыми пользователи соглашаются регистрируясь ку нас на сайте,мы эти условия и правила соблюдаем,наша репутация от этого случая не пострадает,так как случай страховым не является.
 
bustep

bustep

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
shopfans

Вот только оснований для отказа в выплате страховки в ВАШИХ условиях оказания услуг нет. От вас я только увидел ничем не подкреплённые "отмазки", без ссылки на ВАШИ условия оказания услуг, где бы были основания для отказа. А когда я разобрал условия и попросил указать конкретно по какому пункту в ВАШИХ условия оказания услуг мне отказано в выплате страховки и на каких основаниях вы считаете вернувшуюся на склад и не доставленную до вашего клиента посылку доставленной до адресата, вы начали меня полностью игнорировать. Да всё понятно, просто нет такого пункта в условиях, по ним это страховой случай, но ведь не хочется создавать прецедент и выплачивать полагающуюся клиенту страховку, вдруг ещё кто-нибудь потребует выплатить страховку и тогда добровольный взнос мифическая страховка уже не будет так выгодна вашей конторе...

Есть правила и условия,с которыми пользователи соглашаются регистрируясь ку нас на сайте,мы эти условия и правила соблюдаем,наша репутация от этого случая не пострадает,так как случай страховым не является.

Очередное голословное заявление, как же глупо это выглядит, это вы называете "репутация не пострадает", думаю после этого любой потенциальный клиент 100 раз подумает связываться с данной шаражкой конторой или нет.

Благо есть и другие посредники, у которых страховка реально работает, а не как у вас страховка = добровольный взнос.
 
san822

san822

Продвинутый
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Shopfans, если я правильно понимаю, посылка c треком CG083701953US была отправлена на адрес bustep.
Он, не получив никаких уведомлений ни от почты, ни от транспортной компании, и без возможности отследить посылку по треку (потому, что сайт USPS не дает последовательности перемещения посылки) признается автоматически виноватым в неполучении посылки и её возврату к месту отправления ? При этом еще оказывается, что содержимое посылки куда-то пропало. По факту - это невыполнение услугу по транспортировке и, основываясь на здравой логике, можно утверждать, что эта ситуация должна попадать под страховой случай либо посредника(т. е. Shopfans) либо транспортной компании (USPS).

На мой личный взгляд - это невыполнение обязательств транспортной компании по всем симптомам (нет нормальной статистики прохождения посылки, не было контактов с получателем, хотя он оставил правильный адрес и телефон и возврат ПУСТОЙ посылки). Но получатель не может предъявить претензии к транспортной компании, так как услуга была оказана не ему, а Shopfans. Поэтому в данном случае Shopfans должен требовать от USPS страхового возмещения.
 
bustep

bustep

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
Получил очередную отписку на мыло:

"Ваш случай не является страховым по причине того, что местонахождение посылки известно, утерянной она не является, вы можете переслать ее в свой адрес. Наша страховка работает от неполучения вследствие невозможности получения по вине почты (то есть утеря). Если посылка находится и ее местоположение известно, то, даже в случае, если страховка была выплачена, она компенсируется, так как случай перестает быть страховым. "

Ну и мой ответ на это:

"Ваш случай не является страховым по причине того, что местонахождение посылки известно, утерянной она не является, вы можете переслать ее в свой адрес."

Посылки уже нет и пересылать там нечего.

"Наша страховка работает от неполучения вследствие невозможности получения по вине почты (то есть утеря). "

Вы видимо не читали ваши правила, прочитайте, много нового узнаете, ваша страховка работает при недоставке посылки адресату, т.е. если посылка доставлена адресату, в любом виде, хоть с повреждением, хоть с отсутствующим вложением, то это не будет страховым случаем, но если она не доставлена, как в данном случае, то это уже страховой случай, так там и написано.

"Если посылка находится и ее местоположение известно, то, даже в случае, если страховка была выплачена, она компенсируется, так как случай перестает быть страховым. "

Опять же было бы неплохо вам перечитать ваши правила, там есть подобный пункт, но в нём написано другое, если посылка будет доставлена адресату (т.е. появится один из статусов свидетельствующих об этом), то случай перестаёт быть страховым и это логично, т.к. посылка после этого может считаться доставленной до адресата и ваши обязательства соответственно выполнены, но ничего не сказано о том, что если посылка (или то что от неё осталось) вернётся на склад, то она будет считаться доставленной адресату, а если она не доставлена адресату, то в соответствии с данными правилами это страховой случай.

Посылка не доставлена, доставка её уже не возможна, т.к. её уже по сути не существует, судьба её прекрасно известна, она не доставлена и утрачена, соответственно это страховой случай и по прежнему я не получил никакого опровержения этому со ссылкой на ваши условия, одни голословные, ничем не подкреплённые заявления...
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 895
Баллы
21
Местоположение
москва
не совсем ясен момент приема ,так называемой посылки обратно с несоответствием веса ?!

хоть спросили бы на форуме или у своего клиента, как нужно поступить в таком случае ... вам бы подсказали :)
 
davydovvv

davydovvv

Крутой иБаер
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 856
Баллы
161
Местоположение
Пермь
shopfans, логика ясна. посылка не утеряна, не вижу смысла тут конечно спорить.
bustep, посылка действительно не утеряна. только содержимое, что не страховой случай. вообще без вариантов (
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 895
Баллы
21
Местоположение
москва
bustep

bustep

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
davydovvv

В условиях страхования вообще нет такого понятия как утерянная посылка, есть обязанность доставить посылку до адресата и если этого не произошло, то выплатить страховку, т.к. посылки фактически уже не существует, то доставить они её уже никак не смогут, ну что теперь, воздух мне отправят? Если бы посылка в каком-угодно виде была доставлена, т.е. появился статус "прибыло в место вручения", то всё, посылка доставлена и претендовать на выплату страховки я бы уже не мог, но она так и не дошла до моего отделения, т.е. обязанность по доставке не выполнена и в условиях оказания услуг чётко сказано что это страховой случай...
 
S

SergeySem

Новичок
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Тула
Вот что отвечает в подобных случаях EMS:

Уважаемый Сергей, добрый день.
Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в Германии. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению.
С уважением,
EMS Russian Post

Shopfans.ru работает по другим правилам?
 
bustep

bustep

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
Неудобную тему на другом форуме шопфанс потёрли, оставив без ответа, теперь они окончательно избрали тактику полного игнорирования, аргументированного ответа я так и не дождался. Вот такой вот саппорт у данной шарашки компании.

Всем тем, кто вляпается свяжется с ними, удачи!
 
shopfans

shopfans

Посредник
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Folcroft
bustep, мы вам ответили и с хелпа и тут в форуме,вы просто из пустого в порожнее переливаете раз за разом невозможно же вам твердить одно и то же.
 
bustep

bustep

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
shopfans, одного аргументированного ответа было бы вполне достаточно, я не дождался ни одного, одни пустые слова, ни основанные ни на чём и противоречащие вашим же правилам, очень глупо с вашей стороны. В сотый раз прошу ответить о причине отказа, со ссылкой на условия страхования, где бы были такие основания, а не как до этого "это не страховой случай, потому что нам так захотелось, от...сь".
 
san822

san822

Продвинутый
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
C

coco989

Продвинутый
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
335
Баллы
0
Местоположение
Калуга
san822, у вас такая же ситуация как и у bustep, так что вам не повезло.
 
K

kas113

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
любой потенциальный клиент 100 раз подумает связываться с данной шаражкойконторой или нет.
Что есть лучше по тарифам и сервису? (названия, можно в личку). Страховку у них только глупцы оплачивают. И что у вас было в посылке, что всё украли (интересно)?
 
shopfans

shopfans

Посредник
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Folcroft
san822, Ваша посылка вернулась на склад,напишите нам в поддержку пожалуйста мы посмотрим причину возврата.
 
bustep

bustep

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
san822, ничего запрещённого, пара дешёвых телефонов.

kas113, на самом деле у меня к качеству обслуживания шопфанса претензий не было, сроки терпимые, тарифы неплохие, а упаковка вообще безупречна, но саппорт по истине бестолковый, вместо того чтобы выплатить страховку или если есть причина для того чтобы не выплачивать, то назвать её (аргументированно), они сначала вылили кучу бреда, противоречащего их собственным правилам, а потом и вовсе ушли в игнор. Саппорт портит всё, при возникновении проблем можете забыть про свою посылку и деньги, не многих это устроит. Здесь рекламой всё-таки заниматься не буду, но помимо шопфанса я использовал 2-х посредников, с адекватным саппортом и подобные (и даже хуже) проблемы там решались, скину в личку.

shopfans, а в ответ тишина, аргументированного ответа нет и видимо уже не будет (ответить то нечего), вы видимо даже собственные правила не удосужились прочитать, печально.
 



Вверх
Live