• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

США. Shopfans.ru - от 3$ за входящую, абонемент безлимитный 170$!!!

san822

san822

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
san822, Ваша посылка вернулась на склад,напишите нам в поддержку пожалуйста мы посмотрим причину возврата.

Вообще-то, это трэк посылки Bustep, просто мне интересно стало - как так может быть. Поэтому решал задать вопрос.
 
shopfans

shopfans

Посредник
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Folcroft
shopfans, а в ответ тишина, аргументированного ответа нет и видимо уже не будет (ответить то нечего), вы видимо даже собственные правила не удосужились прочитать, печально.

Ваш случай не является страховым по причине того, что местонахождение посылки известно, утерянной она не является, вы можете переслать ее в свой адрес. Наша страховка работает от неполучения вследствие невозможности получения по вине почты (то есть утеря). Если посылка находится и ее местоположение известно, то, даже в случае, если страховка была выплачена, она компенсируется, так как случай перестает быть страховым.Об этом вам писала и поддержка и тут на форуме вам отвечали.
 
bustep

bustep

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
shopfans, бла бла бла, одна вода, без каких-либо ссылок на условия страхования, это я уже слышал многократно, мне ни это надо, вы можете составить нормальный, грамотный ответ? Объясняю как это делается, примерно так: "в соответствии с пунктом 7, подпунктом * условий оказания услуг "цитата из условий", ваш случай не является страховым, поскольку *пояснение*"
Вот только есть одна проблема, нет там такого пункта, поищите, может быть вы найдёте, у меня не получилось.

Иначе в ваших отписках смысла ровно столько же, сколько и в надписях на заборе. "Наша страховка работает от неполучения вследствие невозможности получения по вине почты (то есть утеря)" - такого в условиях страхования вообще нет, написано лишь о том, что если посылка не доставлена до адресата, то это страховой случай, а всё остальное это ваша фантазия. "Если посылка находится и ее местоположение известно, то, даже в случае, если страховка была выплачена, она компенсируется, так как случай перестает быть страховым" - вы видимо до сих пор не прочитал условия, там сказано о том, что если посылка дойдёт до адресата, то страховка аннулируется, она до адресата не доставлена, соответственно причин для отказа в выплате страховки по этому пункту нет.

НУ ПРОЧИТАЙТЕ ЖЕ ВЫ ПРАВИЛА И ДАЙТЕ ГРАМОТНЫЙ АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ, ЭТО ВЕДЬ ВАША РАБОТА!!!
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Ваш случай не является страховым по причине того, что местонахождение посылки известно, утерянной она не является, вы можете переслать ее в свой адрес. Наша страховка работает от неполучения вследствие невозможности получения по вине почты (то есть утеря). Если посылка находится и ее местоположение известно, то, даже в случае, если страховка была выплачена, она компенсируется, так как случай перестает быть страховым.Об этом вам писала и поддержка и тут на форуме вам отвечали.

Вы утверждаете что ваша репутация не страдает от этого случая но вы ошибаетесь, вы уже потеряли потенциального клиента с с хорошим месячным обротом. Но это лирика а по суте вы предоставили документы о краже (или кража была на вашем складе), вы возбудили уголовное дело против USPS (воровство должно быть наказано ), минимально вы можете снять деньги с USPS за не выполненную доставку (хотя скорее всего вы это сделали). Я понимаю что все эти действия это морока но сделать это можете только вы так как отправитель и владелец посылки это вы! Bustep прав вы не выполнили ваши правила, выплатите страховку клиенту (кстати очень не много), и поправите условия, почему клиенты должны платить за не правильно составленное условие.
 
yursha55

yursha55

Продвинутый
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
232
Баллы
213
Местоположение
Омск
Благо есть и другие посредники, у которых страховка реально работает, а не как у вас страховка = добровольный взнос.
не могли бы поделиться такими посредниками? в личку...
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
не могли бы поделиться такими посредниками? в личку...

Реально можно проверить только на своем опыте, большинство посредников страхует от потери посылки, т.е. если по трёку не доставлен и трэк не двигается больше 30 дней и об этом пишут подробно в своих правилах. Сейчас буду переходить к Fishisfast, заявляют что страхуют от потери вложения.
 
bustep

bustep

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
yursha55, ответил в личку.
PetrGav, тоже к ним присматриваюсь, всё очень красиво (даже слишком), посмотрим как на деле окажется.
 
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
bustep, а мне тоже
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
BUSTER, посредник прав. НО он поступил настолько формалистки по букве правил , что даже диву даешься.
Таких случаев у них наверное было единицы , а может и не было вообще. Поэтому в этом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ случае могли принять и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ решение в пользу их клиента. Если бы такие случаи происходили систематически , тогда понятно, всем не навыплачиваешься , но тут .....
После общения со многими зарубежными магазинами и продавцами , не устаешь удивляться каким может быть классным сервис и отношение к клиенту, как глоток свежего воздуха после "наших" посредников и торговиков.
SHOPFANS, да , вы поступили по букве правил и даже сэкономили 250 баксов себе , но , поверьте, вы потеряли немножко больше .

Добавлено спустя 1 ч. 21 мин. 19 сек.
мы эти условия и правила соблюдаем,наша репутация от этого случая не пострадает

Репутация это не только соблюдение правил да последней буквы.
У меня дважды зависали посылке на экспорте . И оба раза я для подстраховки открывал спор на палке. Выигрывал спор и мне высылали посылки отправители по второму разу. И так получалось , что потом приходили обе две : потерянная и повторно отправленная. Думаю, многие с этим сталкивались. Ну и формально я им ничего не должен. НО есть такое понятие как человеческое отношение и слово , которое вы уже здесь употребляли "репутация". Так оба раза я посылки отправлял продавцу и суммы были не маленькие , не эти нищебродные 250 баксов.
 
bustep

bustep

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
kinch19800901, как раз таки наоборот, формально по данным правилам прав я и саппорт частично это признал "Возможно, вы правы в том, что у нас не прописано ничего о том, каковы наши действия в случае, если посылка возвращается на склад пустой. Такие случаи уже были, думаю, 4 или 5, но никому из клиентов и в голову не приходило то, что этот случай можно назвать страховым, поскольку, совершенно очевидно, он им не является. Мы рассмотрим вопрос о том, чтобы прописать подобную возможность в условиях страхования, вохможно, это будет кому-то полезно.", но выплате страховки всё-равно отказано, объяснили они это логикой и тем, что в предыдущих подобных случаях никто не возмущался, но думаю что логично как раз таки при отсутствии подобной информации в правилах трактовать их в пользу клиента, это ваша недоработка, ну нет там оснований для отказа, иначе бы саппорт давно уже сослался на соответствующий пункт. Странная политика и очень странное отношение к постоянному (на момент обращения) клиенту. Я до последнего не выносил эту проблему на суд общественности, но когда понял бесперспективность переписки с саппортом, то решил написать и здесь, я думаю нескольких клиентов шопфанс из-за этого случая недосчитается, стоило ли это сэкономленных 250$? Думаю нет.
Я прав формально, но вместе с тем я понимаю что посредник хотел обезопасить себя от необходимости выплаты страховки в подобных случаях, но неграмотно составил текст условий страхования, не подумав о возможности возникновения подобных случаев.
Ладно, сумма небольшая, добиться от шопфансов думаю ничего не получиться, остаётся только радоваться что пропала самая дешёвая посылка из всех что я отправлял через данного посредника, реальная стоимость остальных по 500-2500$ и они к счастью нормально дошли, спасибо и на этом.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
BUSTER, посредник прав

вы бы как то аргументировали, в чем он прав ??

обратите внимание в > Разборе полетов< полный молчок
bustep хочет получить аргументированный ответ со ссылками на их правила страховки

в ответ , как заевшая пластинка -не страховой случай
а вот есть и другие контрмнения , что это, как раз есть жестко страховой случай
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
Да, действительно, в " условия оказания услуг по пересылке почтовых отправлений" НИЧЕГО не сказано , что возврат разграбленной посылке не является страховым случаем. И только в факе это указано т.е в по сути неформальном разделе - все ровно что где-то на форуме это прописать и потом пинять : " А вон там-ТОООО мы - ТООО написали...". "Условия ...." как бы первичны.
Исходя из того , что они написали вам в переписке , что у них уже было несколько таких случаев, то SHOPFANS ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛСЯ ИСПРАВИТЬ ЭТО НА САЙТЕ.
SHOPFANS НА СЫКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГАХ КЛИЕНТОВ МОГЛИ БЫ УЖЕ ПРОГРАММИСТА НАНЯТЬ - ИСПРАВИТЬ.

Эта страховка даже в российских реалиях нужна в 1 случае из тысячи , это тупо зарабатывание денег. И неужели в спорной и редкой ситуации не пойти навстречу клиенту ? Неужто так мало зараболтали на этих страховых поборах ?
СТЫДНО SHOPFANS !
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
ПРОГРАММИСТА НАНЯТЬ - ИСПРАВИТЬ

тогда никто вообще страховать не станет , а это деньги......
видать таких не знающих, что их ждет после раздербанивания посылки большинство
Статистика форума говорит о том , что полное исчезновение посылки бывает очень редко в природе
Значит компания ШФ не готова нанимать программиста и одновременно отказываться от страховых взносов .
 
Счетовод

Счетовод

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Воспользовался услугами Вашей компании. Посылку в Россию отправил Express Mail International.
ЕМС Почта России пропустило все сроки доставки. Таким образом есть основание в судебном порядке взыскать с них стоимость пересылки - около 200$.

Вы предоставляете клиентам скан квитанции об отправке посылки и "Заявление отправителя об отказе от выплаты возмещения в пользу адресата или третьего лица"?

Спасибо.
 
shopfans

shopfans

Посредник
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Folcroft
Счетовод, квитанцию об отправлении предоставим без проблем,с заявлением сложнее,мы такие документы не предоставляем,вы можете нам готовый бланк прислать ,мы подпишем,только так к сожалению.

Добавлено спустя 3 мин. 7 сек.
Для всех вышеотписавшихся о страховке

3359751236197506f0.jpg

Добавлено спустя 41 сек.
https://shopfans.ru/faq/question/39.html
собственно об этом там было написано сначала нашей работы.
 
bustep

bustep

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Russia, Perm 59
shopfans, на заборе тоже много чего написано и крайне глупо с вашей стороны предъявлять здесь скриншот из FAQ'а, там вы можете написать что угодно, но если это не подтверждается в условиях оказания услуг, то эта информация значения не имеет.
Вот ваши условия и там нет подобной оговорки:
1.jpg

Добавлено спустя 5 мин. 19 сек.
Я уже смирился что не получу полагающуюся мне страховку, получил платный урок "с кем не стоит иметь дел" за 250$, но раздражают подобные глупые отмазки...
 
Счетовод

Счетовод

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
...вы можете нам готовый бланк прислать, мы подпишем...

Спасибо за Ваш ответ.
С пересылкой бланка проблем не будет.

Но на всякий случай, это стандартный документ ЕМС Почты России из раздела "Выплата возмещений" на их сайте:
Выплата возмещений
Заявление отправителя об отказе от выплаты возмещения в пользу адресата или третьего лица
 
K

knikson

Новичок
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Что есть лучше по тарифам и сервису? (названия, можно в личку). Страховку у них только глупцы оплачивают. И что у вас было в посылке, что всё украли (интересно)?
Пожалуйста, Meest.us. Намного дешевле, особенно доставка морем. Логистика у них своя, украинская почта к посылке никаким боком не касается, привозит курьер Мист-Украина. И что самое главное, в отличии от всех остальных курьеров курьер Мист сначала ЗВОНИТ, а потом приезжает.
П.С. Почитайте мой пост в этой теме ранее, после геморроя с посылкой ШФ я больше их услугами не пользуюсь. Они хорошие, когда все ОК, когда первый косяк - помощи никакой, одни отмазки и хамство

Добавлено спустя 16 мин. 6 сек.
Саппорт портит всё, при возникновении проблем можете забыть про свою посылку и деньги, не многих это устроит. Здесь рекламой всё-таки заниматься не буду, но помимо шопфанса я использовал 2-х посредников, с адекватным саппортом и подобные (и даже хуже) проблемы там решались, скину в личку.
Это потому, что хотя компания и в США, но саппорт русскоговорящий и что еще хуже словянский (Россия, Украина, Белорусь). И подход у них совковый.
ИМХО, было бы лучше чтобы саппорт тоже был америкосовский.
Хотя мне почему-то кажется что ШФ вся контора российская ;(
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
Это потому, что хотя компания и в США, но саппорт русскоговорящий и что еще хуже словянский (Россия, Украина, Белорусь). И подход у них совковый.
ИМХО, было бы лучше чтобы саппорт тоже был америкосовский.
Хотя мне почему-то кажется что ШФ вся контора российская ;(
Дело не в том русскоговорящий саппорт или нет , а в том , что контора создана "нашими" .
 
K

knikson

Новичок
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live