• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Чот как-то не особо… разжуйте пожалуйста, как выбить себе такое
Сообщение было автоматически объединено:

что при этом с обостренным спором будет?
Сам лично с таким не сталкивался, но тут на прошлых 2х страницах писали, что спор зависнет на время продления ожидания. Т.е. вы будете в споре, но будете ждать
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
выплатят возмещение.
Сообщение было автоматически объединено:

Я информацию отправил,может и будут ждать ещё 6 дней , пусть ждут,захотят выплатить раньше ,пусть выплачивают
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Ловите их на нарушениях. Я очень много писал и в разные стороны прыгал и я был отнюдь не дружелюбным.
И я так и не увидел ,где у них указано,что я должен отправить товар за свой счёт, если он не работает . При открытия спора было указано, только в некоторых случаях.
 
Последнее редактирование:
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что при этом с обостренным спором будет?
повисит пока не истечет предложенный срок ожидания, потом вернутся к рассмотрению спора медиаторы
иногда подопнуть-напомнить приходится

Сумма не большая , но сам факт.
Если это сказано в контексте возврата денег БЕЗ возврата товара, то как раз в таких ситуациях сумма играет роль.
Мелкие суммы без возврата товара отдают проще и чаще, чем при заказах на значительные суммы.

что написать, чтобы али компенсировал затраты на обратную отправку?
Писать можно что угодно, но лишь в качестве "давления на психику", ибо их шарахнутые правила не предусматривают возврата за счет прода, даже если прод 1000% виноват.
Мне возвращали без обязания вернуть товар, по мелочи часто, максимум был где-то 20-25 долларов. А вот планшет отказали сразу, за свой счет возврат.
Что писала? ставила вопрос почему покупатель должен нести расходы на возврат товара при отсутствии его вины. Виноват продавец, и расходы на отправку должен нести тот, кто виноват. Но Али не справедливо возлагает затрату по возвраты на не виновное лицо. Вследствие чего у покупателей исчезает желание покупать на али вообще.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
правила не предусматривают возврата за счет прода, даже если прод 1000% виноват.
были новости в сентябре
AliExpress, a global retail online marketplace of the Alibaba Group, today announced that it is upgrading its service to free return and refund for participating categories across eight countries.
Buyers in main areas of eight pilot countries including Russia, France, Germany, Spain, the UK, the US, Canada and Australia will be first to participate in the new program.
Products participating in the new program range from consumer electronics, jewelry, shoes to cosmetics products. Under the new policy, customers in the eight countries with an eligible address will see a "free return" sign on the webpage of the eligible products. Customers can request a free return and refund for those products within fifteen days after receiving their order.
According to the return and refund policy, for example, products must be returned in new and unused condition. In addition to products such as mobile phones, underwear, food categories, and customized products, products priced over USD 1,000 will be excluded from this program.
Customers can go to local post offices to return unwanted products and expect to receive their refund as fast as 3 days. The processing time varies depending on the payment solution they used to buy the product.
The new "free return" program is an upgrade from a previously launched "local return" program that had been operating in 7 countries. Under the previous plan, customers had to cover the delivery fee for the return orders. The new program provides free and streamlined service to enable AliExpress consumers to shop with confidence.
и тема есть по этому поводу.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
были новости в сентябре
да, есть такое новшество,
но этим способом можно вернуть только те товары, у которых есть отметка о таком возврате

и в данном случае речь шла о самом факте расплаты покупателем за вину продавца
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
А вот планшет отказали сразу, за свой счет возврат.
Что писала? ставила вопрос почему покупатель
И по планшету оплатили возврат после таких ваших слов? Как выглядела процедура компенсации за оплату возврата? Должны же и сумму за товар вернуть, и еше плату за пересылку, надо видимо фотку чека с почты приложить?
 
А

Алексеева Виктория

Новичок
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
2
Баллы
1
да с этого алиэкспресса уже давно не нужно ничего заказывать. Я заказывала платье, так и не пришло. 3 месяц идет уже
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
И по планшету оплатили возврат после таких ваших слов?
нет, конечно
и все "слова" - это всё в споре, ДО того как вынесено решение. Я же вам написала - давление на психику не более.
Что по дешевке, там часто деньги вернут и товар оставят, типа сам на мусорку неси.
Нет на али четкого правила - виноват продавец, он и платит за обратную доставку. Есть - мы вернем вам деньги после возврата товара.
И все, кто там покупают, соглашаются с этими условиями. Так что теперь? раз вошли в монастырь - жить по его уставу.
Сообщение было автоматически объединено:

Я заказывала платье, так и не пришло. 3 месяц идет уже
Ну может еще и придет, 3 месяца да по предновогодью не срок для Китая.
За сроком защиты следите, а то и спор не откроете потом.
 
Последнее редактирование:
1

13Lesnik

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
6
Баллы
106
Люди, нужна помощь! Объединенная посылка ... будь она неладна. Одна из покупок еще до 11 ноября сделана. Нет движения с 27 ноября. На территорию РФ не поступила. За несколько дней до окончании срока защиты, через кнопку в деталях, предложила продлить срок защиты покупателя. Продавцы не ответили на моё предложение. Естественно, что срок по разным покупкам истекал в разное время. У меня в пару дней разница была. Открыла спор по заказу, где срок истекал раньше (как и сформулировано у Али), но еще не истек. Примерно за 8 часов до конца. Ответили - не корректная причина (((
По второму заказу получила письмо Али, заказ завершен и есть 15 дней на споры. Позже продавец продлил на месяц защиту...
Вчера поговорила с оператором. Посоветовал открыть спор и по второму заказу - товар не получен. Открыла. Сегодня пришел ответ Али о некорректной причине спора.
Опять добралась до оператора. Пишет ждите - срок защиты истекает 10 января! Хотелось спросить, что такое забористое они курят, если два дня потеряли ...
А вот в сущности и вопрос - что делать со спорами в такой ситуации? Со второй стороны сразу Али участвует, т.к. их доставка.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
нет, конечно
и все "слова"
Ясно… значит ждем как можно больше подробностей от ув. @port25, как у него получилось выбить.
Пока всё только в общих словах, да и то не сработало
Сообщение было автоматически объединено:

срок защиты истекает 10 января! Хотелось спросить, что такое забористое они курят, если два дня потеряли ...
Ну дак сразу бы и сказали оператору, мол, вы во времени не потерялись ли?
Сообщение было автоматически объединено:

что делать со спорами в такой ситуации?
По завершенному спору говорят есть кнопка типа жалоба на решение по спору. Мож попробуете? Я не пробовал
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
А вот в сущности и вопрос - что делать со спорами в такой ситуации? Со второй стороны сразу Али участвует, т.к. их доставка.
Думать головой, когда выбираешь причину спора.
Вы указали неверную причину - Нет информации об отслеживании. Запомните, эту причину надо указывать если трек НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ТРЕКНУЛСЯ более 15 дней со дня отправки, если трек хоть раз или несколько трекнулся и завис надо ждать конца срока и указывать причину ТРЕК ЕЩЕ В ПУТИ, Гарантия заканчивается.
Измените причину спора.
 
1

13Lesnik

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
6
Баллы
106
ТРЕК ЕЩЕ В ПУТИ, Гарантия заканчивается.
Измените причину спора.
Именно эта причина и указана - срок защиты истекает, а посылка еще в пути. И спор открыла за несколько часов до окончания защиты
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
1

13Lesnik

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
6
Баллы
106
Ну дак сразу бы и сказали оператору, мол, вы во времени не потерялись ли?
Да я так и сказала. Говорит, тогда всё в порядке - спор открыт ...
Вот думаю, может отменить и открыть по новой по той же причине?
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Именно эта причина и указана - срок защиты истекает, а посылка еще в пути.
Ну тогда вдвойне печально: эта мусорка еще и отказывает в очевидном выигрышном споре, нарушая свои же правила игры… кто с ними играть то будет…
Сообщение было автоматически объединено:

Вот думаю, может отменить и открыть по новой по той же причине?
А смысл? "Всё нормально, спор открыт", а что не так?
Сообщение было автоматически объединено:

И спор открыла за несколько часов до окончания защиты
Тогда закрыть и открыть спор не получится
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Именно эта причина и указана - срок защиты истекает, а посылка еще в пути. И спор открыла за несколько часов до окончания защиты
Такой спор открывается в любое время с 1й минуты ПОСЛе окончания срока защиты, но не позже 15 суток
Сообщение было автоматически объединено:

Тогда закрыть и открыть спор не получится
Не закрыть а отменить, отмененный спор можно повторно открыть железно ( правда открытый после конца защиты спор отменять я лично не пробовал - попробуйте)
 
Последнее редактирование:
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Такой спор открывается в любое время с 1й минуты ПОСЛе окончания срока защиты
Я открывал чуть заранее такой спор, и мне одобряли. Причина звучит как "срок защиты заканчИВАЕТСЯ… ", т.е. еще не закончился
Сообщение было автоматически объединено:

Не закрыть а отменить, отмененный спор можно повторно открыть железно
Точно, я видимо попутал, я тоже встречал такое сообщение, что отмененный спор можно заново открыть. Повторное открытие отмененного ничем не хуже закрытия и открытия, никаких ограничений?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live