Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
13 декабря 2012 года оплатил заказ на Алиэкспресс, 19 декабря 2012 заказ был отправлен. 12 февраля 2013 открыл диспут, так как закз не получил. Через две недели подал жалобу. До сих пор нет ответа. Товары в магазине поставщика стали недоступными. По всей видимости он исчез. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки для исполнения жалобы. Если продавец окажется мошенником, несет ли ответственность Алиэкспресс?
Rafkhat, эскроу не выдаст деньги поставщику,пока Вы не подтвердите заказ,если открыт спор,саппорт сейчас долго мурыжит,до 90 дней по моему.Не связывайтесь больше с этой гнилой площадкой ИМХО и долбите саппорт...
Открывать диспутпосле 2-3 недель если импорта нет, Не слушать мольбы продавцов! переводить в кейс после месяца если нет импорта. И может через еще 4 месяца вам вернут деньги. Я ждал с ноября по март, ничего не получил, посылка пришла, снял кейс, продавец получил все деньги, Я - ЛОХ, он крутой чувак. Поддрежка покупателя на али никакая! но там дешево. Заказывать мелочь можно, что-то дорогое не стоит! НО!!!!!!!!!! я знаю что продавцев АЛИ наказывает,т.е. он теряет определенный процент за каждый день претензии и в результате, если претензия висит 30 дней, продавец НИЧЕГО не получит от АЛИ. Именно по этом продавцы идут на все чтобы вы закрыли диспут и кейс, Отправлют повторно, умоляют, пишут про детей и бедность... в ход идет все!