• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Селлер перевел диспут в клайм

E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
селлер перевел диспут в клайм

Господа, хотелось бы узнать, что выигрывает продавец при следующем раскладе:

я купил два телефона, по 100 УСД, примерно, каждый. Они пришли, но один не на тот адрес что я указал и в драной коробке.
А другой плохо работает и камера в нем вместо 2 Мпикс 640/480.
Это я изложил в диспуте, как причины для частичного рефунда.
(Вообще, телефоны, оба - дрянь).
Так вот, запросил частичный рефунд, а селлер написал какой-то ответ иероглифами :) и перевел диспут в клайм. После этого пейпел предложил мне выслять ему обратно оба изделия и получить назад деньги.

Он, понятно, экономит на рефунде.
Но как ему быть с негативными фидбэками? Или он от них может защититься как-то? И он может еще как-то не выплатить назад деньги, по каким-то правилам; скажет - мол, на в товарном виде вернул и тп.
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
из собственного опыта - диспуты not as described не дают никакой гарантии покупателю на возврат денег или частичный их возврат в случае если вы откажетесь выслать айтемы назад.

через месяц-два PP пришлет вам такой вот вежливый отказ:

Dear xxx,

PayPal has concluded the investigation of the following claim:


Buyer's Name: xxx
Buyer's Email: xxx@gmx.de

Transaction Date:
Transaction Amount: -110.99 EUR
Case Number: PP-000-000-000



Based on PayPal's definition of significantly not-as-described, this claim
does not qualify for a refund for the following reason:

Please review the User Agreement for more information. This case is
considered closed.


We encourage you to work directly with the buyer to find a resolution.

Thank you for your cooperation.


Sincerely,

Protection Services Department

поэтому лучше контактировать напрямую с продавцом без угроз поставить негатив - за угрозы могут закрыть ваш аккаунт.
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
Сейчас РР прислал вот что:

Dear ххх,

Your seller has requested that this dispute be escalated to a claim. PayPal
may review any communication you've had with the seller in the Resolution
Center and contact you for additional information.

If we contact you for more information, please respond within the
timeframe. If you do not respond within the timeframe, the case may be
closed and decided in the seller's favor.

-----------------------------------
Items - Not As Described
-----------------------------------
.....

и еще одно:


Dear ххх,

We're investigating the following claim:

Seller's name: Pan ai min
Seller's email: itopstore@gmail.com
Seller's transaction ID: 1S0134769V026010F

Transaction date: Mar 6, 2009
Transaction amount: -$115.00 USD
Your transaction ID: 4MN34961PM080180D
Case number: PP-670-156-015

You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.

To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the
same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this
email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.

We may not be able to give you a full refund -- the refund amount is based
on the terms of our buyer protection programs. Please review the buyer
protection programs in our User Agreement to determine if you would like to
pursue this claim.

Next steps:

Step 1 –
Return the item to the seller, at the following address:

302-1-58 NO.79 PingAn Road
LinYi
ShanDong
276000
ChinaOnce you have returned the item, please log in to your PayPal account
within 10 calendar days of receipt of this email and provide tracking
information that can be verified online.
PayPal strongly recommends using a shipping service that provides online
tracking.

We must receive this information within 10 calendar days. Failure to
provide this information will result in automatic cancellation of your case.

Once we have been able to verify that the item was shipped to the seller,
the refund will be issued to you.

If you wish to resolve this issue directly with the seller, you may cancel
this claim at any time.

You can review the details of this claim at:


Thank you for your cooperation.


Sincerely,

Protection Services Department

PayPal

...уж извините за беллитристику.
Меня тревожит - могу ли я не получить фул рефаунд если отправлю все обратно?
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
evgg
Добрый вечер.
Смотря чем отправлять обратно будете.
Подешевле-обычной почтой,потом не докажете,что продавец получил всё назад,т.к. отслеживаться будет только на нашей стороне.
Если EMS,то подучайте,стоит ли оно того....Выйдет примерно 1500-2000р,но зато отслеживается....
Мне тут 2 китайских кренделя мозг пытались парить....Типо ничего обратно не получали,ничего не знаем....
Вылечили их негативные отзывы... :)
 
nzpost

nzpost

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
278
Баллы
201
Местоположение
kiev
должен получить на 100% , скажу как продавец , у меня тоже бывает (нечасто но все же ) - покупатель обращается в РауРал и они автоматом блокируют ... сумму монет , до того времени пока покупатель не напишет им , что все ок и закроет ДИСПУТ ...
например = есть нервные покупатели , они прочитали что посылка доходит за 14 рабочих дней , отсчитали примерно 20-22 дня и сразу , туда же , в :) ДИСПУТ и етс .
А потом вдруг через 5-10 дней товар пришел к ним , они тогда и снимают сразу . Я кстати из-за сроков не очень распинаюсь , думаю что так многие продавцы делают .
Так что по любому , вы получите свои деньги назад , так работает РауРал , в основном становясь горой за покупателя ...
удачи всем !
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
горой за покупателя только в случае с диспутом item not received.

по диспутам not as described из практики - я как продавец выиграл 2 из 2 таких диспутов. покупатели айтемы отказались назад слать.

как покупатель проиграл 3 из 3. во всех случаях айтемы назад не отсылал.

суммы были в пределах 100 Euro.
 
nzpost

nzpost

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
278
Баллы
201
Местоположение
kiev
горой за покупателя только в случае с диспутом item not received.

по диспутам not as described из практики - я как продавец выиграл 2 из 2 таких диспутов. покупатели айтемы отказались назад слать.

как покупатель проиграл 3 из 3. во всех случаях айтемы назад не отсылал.

во всех случаях суммы были в пределах 100 Euro.

стоп , ему же предложили отослать ? , так в чем проблема , пусть отсылает простой почтой , но обязательно посылает со служебной формой CN07 . Тогда продавец получит назад свой товар в 99.9999% . Ну и что тогда помешает покупателю вернуть свои деньги назад ???
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
получается, я должен выбирать из 2-ч вариантов:
1. не отсылать и закрыть диспут
2. отослать и ждать рефаунд.
Господа продавцы, но объясните: ведь селлеру невыгодно получить два негатива. Так почему он без всякого диалога переводит в клайм?

PS
один негатив написал, насчет второго думаю, хотя что тут думать...
 
E

evgg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
москва
кстати, из моего опыта:
диспуты not as description мне удовлетворяли несколько раз, практически сразу. Partial refund высылали сколько просил. Или торговались и потом высылали, как договаривались.
Это первый случай.
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Получиш деньги обратно 100% если отправишь курерской службой. Так как при отправке будеш иметь номер который трэкается и сможеш и палка будет видет что покупатель получил товар обратно - иначе он может писать что товар не получен.
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
и еще - негативный фид бэк - дело такое, посмотри сколько он продает и т.д. один твой негатив может разсеятся в его продажах. Если мне иногда так пишут а я вижу что 2-3 негатива могу спокойно получить без затрат на рейтинги - я отвечаю - можете оставлять негатив без проблем но это не чесно вы портите свою репутацию репутацию страны и т.д....после таких заявлений еще никто не оставил негативов. :)
 
G

GOD75

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Россия, Мурманск
Интересует два вопроса в продолжение темы.

1. Если продавец заявит что товары получил, но не в том виде, упаковке , кондиции как отправлял... Палка вернет деньги чисто по трекингу или будет слушать что там продавец говорит...??

2 Вопрос. Если продавец назад на самом деле горсть гвоздей получит вместо возврата товара. Как в этом случае с возвратом денег ? Ведь по трекингу все нормально - товар дошел...

в общем интересуют ньюансы ) Потому как сам иногда получаю фэйк.

Что касается выигрывания диспута по лоту, несоответствующему описанию: один раз заводил такой диспут, подтьвердив его фотками - и выиграл благополучно
 
S

suzaniy

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Тула
Ребята, не хочу заводить отдельную тему, но у вас разговор зашел о том, на что я не могу найти ответ. Я начинающий покупатель, только 5 покупок. Я приобретаю вязальное оборудование, т.е. вязальные машины. Первую продавец прислал идеальную, а так как в Россию такой товар шлют неохотно, я решила не испытывать судьбу и сделала у него покупку еще. Но получила совершенно ржавую машину в ужасно упакованном виде, все совсем не годное. Я написала продавцу, что делать. Он отвечает через день. Не торопясь. В конце предложил мне выслать почти всю стоимость, но по частям. Первую часть, а я ему положительный отзыв, а потом вторую. Но что-то я ему не доверяю. Я все не решаюсь открывать диспут потому, что товар крупный и не хотела с ним таскаться по почтам, да и не пойму возвращают затраты за пересылку. Подскажите, что делать.
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
suzaniy
Добрый вечер.
Затраты на обратную пересылку не возмещают.
Прочитайте ещё раз описание лота,нет ли там описания состояния агрегата.
 
S

suzaniy

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Тула
bandit095 Спасибо за ответ.
Написано: Состояние идеальное, рабочее.
Стоимость пересылки обойдется дороже, чем сама машина. Значит можно не дергаться. Тогда чем же ему насолить? Гаду такому. И диспут даст мне какую пользу? И вообще, Что в таких случаях делают.
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
suzaniy
Так и напишите в диспуте,что обратная доставка будет стоить дороже товара.У меня прокатывало и получал рефанд. :)
 
S

suzaniy

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Тула
Можете поподробней. Для начала где лучше диспут открывать. Фото я сделала, то есть могу их выложить там? Я посылку получила 26.03, еще не поздно? Я должна буду описать состояние, может еще что-то нужно указывать?
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
suzaniy
Диспут в PayPal.
Но сначала предупредите об этом продавца,может и так решится.
Дайте ссылку на лот.
 
S

suzaniy

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Тула

Я ему уже об этом говорила, он не отказывался, что товар плохой. Поэтому и все веду переписку, но боюсь опоздать или сделать что неправильно.
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Вы договаривались о доставке в РФ?Или через посредника?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live