• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель специально не получает посылку и открыл диспут, что не получил её.

M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
Скажите люди добрые, почему американцы такие "интересные" люди? Как вообще можно с такими "адекватными" людьми выйти в плюс на ибей? (риторические вопросы). А теперь, собственно, к проблеме. Покупатель видимо расхотел покупать этот товар уже после отправки, посылка от меня из Украины пришла к нему через 23 дня, как только она пришла в Вегас он сразу же открыл диспут на всю "котлету", типа он ничего не получил, по треку такая инфа
Status
Delivery Attempt: Action Needed
September 10, 2020 at 1:22 pm
Notice Left (No Authorized Recipient Available)
LAS VEGAS, NV 89119


К чему мне готовиться и как себя вести? Или это все бесполезно? Если американец возжелал кинуть меня на доставке и комиссиях (пайпал ведь сейчас не возмещает 6% за свои услуги при рефунде), то он это сделает беспрепятственно и администрация ничем не поможет? Или все таки есть вероятность не потерять деньги и надо пободаться?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@martinways, может начать с USPS? С ними связывались? По результатам уже решать что дальше.
 
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
@martinways, может начать с USPS? С ними связывались? По результатам уже решать что дальше.

А как с ними связаться? Никогда этого не делал. Выбирать пункт меню "Filling a claim"? И что это даст если на сайте по трек-информации пишется, что не застали дома покупателя и он видимо сам не заинтересован в получении посылки? Там же можно заполнив форму заказать повторную доставку или забрать посылку с почты самому.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
если была попытка доставки то такие дела ебей обычно закрывает в пользу прода
звони по скайпу и втирай сапорту в ухо
 
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
супорту ебей и втирать что раз была попытка доставки а покуп не получил - значит сам дурак
Подскажите. пожалуйста, а это нужно делать уже сейчас или ждать какого-то решения службы поддержки диспута\ответа от пользователя, я ему просто написал в диспуте всю трек-информацию и просьбу пойти и получить посылку.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Подскажите. пожалуйста, а это нужно делать уже сейчас или ждать какого-то решения службы поддержки диспута\ответа от пользователя, я ему просто написал в диспуте всю трек-информацию и просьбу пойти и получить посылку.
сейчас
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...К чему мне готовиться и как себя вести? Или это все бесполезно? ...

Попробуйте написать покупателю вежливо и тактично, что так мол и так, посылка в вашем отделении почты, сходите пожалуйста на почту и заберите посылку. Я бы также отправил покупателю фотки посылки, чтобы он понимал, что вы нигде не ошиблись, это именно его посылка пришла к нему в его отделение почты и проч. В самом деле лучше ответить также вежливо, тактично и добавить трек.
 
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
Попробуйте написать покупателю вежливо и тактично, что так мол и так, посылка в вашем отделении почты, сходите пожалуйста на почту и заберите посылку. Я бы также отправил покупателю фотки посылки, чтобы он понимал, что вы нигде не ошиблись, это именно его посылка пришла к нему в его отделение почты и проч. В самом деле лучше ответить также вежливо, тактично и добавить трек.

Да, я так и сделал, и в диспуте вежливо написал и о чудо! Покупатель закрыл спор вечером)))
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
Да, я так и сделал, и в диспуте вежливо написал и о чудо! Покупатель закрыл спор вечером)))
Повезло тебе, покуп непрошаренный оказался, обычно месяц ждут когда посылка назад поедет, как только возвращается в твое почтовое отделение так в этот же день и спор открывают, шансы после этого выиграть спор = 0
 
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
Повезло тебе, покуп непрошаренный оказался, обычно месяц ждут когда посылка назад поедет, как только возвращается в твое почтовое отделение так в этот же день и спор открывают, шансы после этого выиграть спор = 0

Ничего себе! А доставку никто не возвращает? Пипец, сейчас доставка космически дорогая, по крайней мере у нас в Украине, думаю в России не меньше.За 500г почти 20 баксов дерут, это государственная, я уже молчу про ЕМС всякие и т.д.
 
S

sergikelectric

Новичок
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
4
Так он реально не забрал посылку или забрал и говорит, что ничего не получал? Покупатель не делал 100% оплату?
 
Павел134

Павел134

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
130
Баллы
303
Звонить по скайпу кому? USPS?
Напиши плиз номер скайпа суппорта юспс? я звоню на тел-не берут трубку никто
Буду благодарен
Сообщение было автоматически объединено:

супорту ебей и втирать что раз была попытка доставки а покуп не получил - значит сам дурак
Напиши плиз номер скайпа суппорта юспс? я звоню на тел-не берут трубку никто
Буду благодарен
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Попробуйте по сайту им написать. www.usps.com
Телефонный номер их поддержки: +1 (800) 275-8777
 
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
Ничего себе! А доставку никто не возвращает? Пипец, сейчас доставка космически дорогая, по крайней мере у нас в Украине, думаю в России не меньше.За 500г почти 20 баксов дерут, это государственная, я уже молчу про ЕМС всякие и т.д.

Рано радовался, он на другой день открыл запрос возврата. Товар состоит из многих частей, он написал какую-то чушь, что типа что-то не работает. Понял, видимо, что просто просить рефунд о не получении глупо и решил возвратом провернуть. Буду пробовать бодаться дальше. Товар 100% в порядке, как думаешь, есть шанс выиграть или это бесполезно? Я запросил фото и более подробное описание проблемы от него.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Правильнее научиться принимать возвраты и стараться договориться с клиентами. С сожалению, в службе поддержки обычно больше верят и поддерживают покупателя, кто заявляет, что товар не работает, чем продавца, кто с этим не согласен. Сколько раз по форуму проходили темы, где продавец категорично отказывался принимать возврат, а служба поддержки за это у него отбирала деньги и возмещала их клиенту. Уже после такого исхода достаточно сложно заставить клиента отправить вам товар обратно. Если вы сейчас сделаете все правильно, покупатель, как минимум, будет обязан товар вам отправить обратно.
 
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
Если вы сейчас сделаете все правильно, покупатель, как минимум, будет обязан товар вам отправить обратно.

Да вот пролетел я наверное как фанера над Парижем)) Начал я переписку с покупом, заставил его делать фото, но он придумал несуществующую проблему, которую на фото невозможно отобразить и настаивал на своем, что у него "bad feeling" когда он чето там делает с деталью и "somethig inside broken", чистой воды бред, так как речь идет просто о металлическом стержне, внутри которого пружинка, я прикрепил фото этой детали в разобранном виде, поделал все надписи с подробным разъяснением с расчетом на поддержку ибей, так сказать, доказательную базу составлял, а потом из-за волнения что ли, случайно клацнул по кнопке когда на странице возврата галочка стояла на первом пункте "Accept return" - хаха и все мои доказательства стали уже никому не нужны)) Эхх и получается я теперь должен оплатить этому "хорошему" человеку за доставку назад? И как это все будет происходить? На сообщения он не отвечает, уже 2 чуток прошло, но никаких изменений на странице возврата. А если он отправит мне каким-нибудь DHL за 150$ когда мой товар стоил 99 с доставкой? Он же может легко так сделать чтобы нагадить мне по полной? Можно ли как-то разрулить то, что я случайно нажал подтверждение возврата или это уже все? сумма на палке заблокирована.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы можете возврат по США принять. Людей, кто в этом помогает, сейчас очень много. По США стоимость доставки вполне доступная и значительно ниже вами приведенной цены. Уже ваш получатель в США переотправит возврат новому покупателю при вашей повторной продаже.
 
M

martinways

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
55
Баллы
211
Вы можете возврат по США принять. Людей, кто в этом помогает, сейчас очень много. По США стоимость доставки вполне доступная и значительно ниже вами приведенной цены. Уже ваш получатель в США переотправит возврат новому покупателю при вашей повторной продаже.

Подскажите а что делать если покупатель не отправляет возврат и не отвечает на сообщение? Как тогда закрыть этот Return Request? Куда писать в таком случае?
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live